Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Ундина

  Ундина


Ольга Малахаева
24.05.2005


Маленькая девочка в трещине города С бесцветными глазами из мертвого холода Пишет чернилами мертвые письма. Осень разносит кленовые листья. В сердце у девочки стерты года, Их затопила речная вода. ... Мертвые письма, в них мертвые строки, Мертвые буквы и мертвые слоги: "...зачем ты ундиной меня назвала? Ты отвернулась - я умерла."

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Евгений Гусев 24.05.2005 11:30 
 !
 
 2.  Григорий Барам 24.05.2005 12:20 
 А кто автор стихов, Ольга? Сочетание их с фотографией изумительное! 5
 
 3.  Леонид Натапов 24.05.2005 12:40 
 ochen' krasivo
 
 4.  Тамара Вербова 24.05.2005 13:13 
 /3/Леонид - согласна..
 
 5.  Юрий Бондер 24.05.2005 13:18 
 5Рек
 
 6.  Виктор Дещенко 24.05.2005 13:26 
 Класс!
 
 7.  Михаил Спивак 24.05.2005 13:30 
 класс ! 5+рек
 
 8.  Ольга Малахаева 24.05.2005 14:19 
 Автор стихов Ундина
вот ее сайт
ссылка
 
 9.  Ольга Малахаева 24.05.2005 14:20 
 Спасибо за просмотры и комментарии=)
 
 10.  Сергей Милицкий 24.05.2005 14:28 
 5Р Нравится!
 
 11. Алла Сологубенко 24.05.2005 14:44 
 красивая.
не фотография даже
 
 12.  Александр Красоткин 24.05.2005 15:14 
 Декаданс, однако.))
 
 13.  Пьер Стойко 24.05.2005 15:17 
 А мне не очень, простите.
Выражение лица у модели не соответствует, капли воды на лице выглядят как оспа. И с композицией что-то не то.
 
 14.  Георгий Ахадов 24.05.2005 15:26 
 Кино!
 
 15.  Георгий Ахадов 24.05.2005 15:33 
 \13\Вы товарищч глубоко ошибаетесь:)!
 
 16.  YG 24.05.2005 17:22 
 Ужас! "7 UP"
Попса заморская. :)
 
 17.  Евгений Гусев 24.05.2005 17:28 
 С ФД! :)
 
 18. Victor Ginzburg 24.05.2005 17:30 
 16, а почему заморская? может морская?
 
 19.  Вера Бобруйко 24.05.2005 18:47 
 очень белкинские карточки напоминает :)
 
 20.  Евгений Новичихин 24.05.2005 19:26 
 В основном согласен с YG (16).
 
 21.  Елена Череватенко 24.05.2005 20:43 
 Мне очень нравится!
 
 22.  YG 24.05.2005 22:00 
 (18) Понимаешь, Витя, есть такое понятие: "заморская икра". Я даже не знаю, как объяснить приличными словами. Наверное, у меня такие ассоциации. :)
 
 23.  YG 24.05.2005 22:02 
 ИМХО.
Тот факт, что такая работа становится карточкой дня, - это ПОЗОР для сообщества фотолайна, - свидетельство полной деградации вкуса зрителей и низкого уровня понимания фотографии.
 
 24.  Natalia Sizova 24.05.2005 22:03 
 Интересно обработано :)
с настроением..
 
 25. Zwir Bogdan 24.05.2005 22:05 
 без "ОХа"
 
 26.  Alex Potemkin 24.05.2005 22:06 
 /23/ присоединюсь. /19/ врядли.
 
 27. Victor Ginzburg 24.05.2005 22:08 
 22, а.. теряю язык :))
 
 28. Zwir Bogdan 24.05.2005 22:32 
 /23/ позор ;))) какие пламенные речи!
YG, а где оно, это сообщество фотолайна?
 
 29.  Павел Горский 24.05.2005 22:38 
 Ольга! Все это уже есть у Катерины Тумановой (она же Belkina на ФотоСайте). А может Вы ее клон? :)))
Посмотрите:
ссылка
 
 30.  Alex Potemkin 24.05.2005 22:50 
 /29/ Павел, у Тумановой очень тонкие работы, безупречные по композиции и цвету, исключительно органичные по выражениям лиц, позам, общему решению. Они удивительно естественны, вся обработка - продолжение не авторских рук, а авторского взгляда.

Тут - просто очень дешевая обработка, чисто внешний эффект, примитив, который слепит любой студент первого курса технологического на второй день после установки нескольких плагинов к шопу и без какого-либо творческого и интеллектуального усилия.

Достаточно сходить по ссылке и сравнить.
 
 31.  Павел Горский 24.05.2005 22:52 
 /30/ Ты уж черезчур строг :) Но Туманоские мотивы конечно налицо.
 
 32.  Alex Potemkin 24.05.2005 22:56 
 /30/ и еще. ничего из вышесказанного не относится к другим работам Ольги. Там - прекрасные, чистые (изобразительно) работы. Обделенные вниманием Сообщества. Ольга, искренне надеюсь, что такой странный выбор Лайна не толкнет Вас забросить Ваши изумительные светлые портреты и начать лепить ... Это.

Ничего личного.
С самым глубоким почтением и самым искренним уважением.
 
 33.  Alex Potemkin 24.05.2005 22:58 
 /31/ Я не строг, я в ужасе :-///

Лайн начинает казаться неадекватным....
 
 34.  Михаил Геллер 24.05.2005 23:08 
 Не нравится.
 
 35.  YG 24.05.2005 23:53 
 (28) Я же пошутил! :)
 
 36.  Ramunas Danisevicius 25.05.2005 00:36 
 nra
 
 37.  Михаил Геллер 25.05.2005 00:41 
 (35) Ну вот. Сразу и на попятный :(.
 
 38. Евгений Глушенков 25.05.2005 00:44 
 непросто живого человека до образа догнать. А есть простые фотки?
 
 39.  Илья Зильберман 25.05.2005 02:37 
 нравится
 
 40.  Gerz Valery 25.05.2005 06:31 
 Снимок хороший,талантливый.Понравилась обработка.
 
 41.  YG 25.05.2005 07:08 
 (37) Я и в (35) пошутил! Хи-хи. Карточка откровенно не нравится.
 
 42.  Giedrius Zukauskas 25.05.2005 08:36 
 Сильная работа!
 
 43.  Ольга Малахаева 25.05.2005 10:32 
 Я буду делать то что хочу. С дешовой обработкой и примитивными фильтрами.
 
 44. Алла Сологубенко 25.05.2005 10:56 
 \43\ так держать! :)

 
 45.  Дмитрий Долинин 25.05.2005 14:28 
 Сама по себе карточка выразительна и занятна. А весь базар возник из-за претенциозного названия и претенциозных (в этом контексте) стихов. Я много раз на Лайне выступал, что вообще название фотографии, кроме откровенно событийной не нужно. Тем более - неуместны стихи. Но постепенно понял, что публика вначале откликается на название и некое словесное сообщение, а лишь потом вникает или не вникает в пластические достоинства картинки. То-есть, мне кажется, что художественная и журналистская фотография не всегда пересекаются, сходятся. Условных журналистов тянет к литературщине, а настоящего фотографа - к пластике. Для него фото - феномен изобразительного искусства, а не изложение некоего сюжета.
 
 46.  Ольга Малахаева 26.05.2005 09:54 
 /45/ это слишком консервативное утверждение в целом.
И в частности - каждый автор сам вправе решать как ему называть работу, что писать под ней и создавать ли в принципе классическую фотографию.
"Внешне правильное, грамотное - не есть путь к достойному результату. И необязательно художник должен объяснить себе самому сделанное им. Объяснение означает возможность повтора. А он не должен уметь повторить сделанное. " Ю. Норштейн.

 
 47.  Дмитрий Долинин 26.05.2005 20:52 
 /46/ Это Вы не мне отвечали. Слово "консервативное" здесь ничего не объясняет. Я Вам высказал свою точку зрения, ни на чем не настаивая. И автор, действительно, Вы правы, как хочет, так и называет картинку. Но и я, как хочу, отношусь к его литературному творчеству. Его право со мной соглашаться или нет. Кстати, насчет правильности и грамотности, я ничего не писал. То-есть, это Вы опять не со мной спорите. А вообще, поросту отнеситесь к тому, что я написал, как к материалу для размышлений и не более того.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru