Преклоняясь перед Вами, как перед Мастером света, хочу спросить, не находитесь ли в стадии В. Гюго, которому один молодой писатель дал почитать свой рассказ и на что Гюго заметил, что он может начать так писать, когда добьётся настоящих высот, до тех пор он должен писать значительно лучше? Заметьте, я говорю не о молодом писателе, а о позиции Гюго.
И по пути вопрос М. Геллеру. В правилах записано, что 5 ставится за картину, которую вы хотели бы повесить у себя дома. Хотели бы Вы повесить эту картину у себя дома на стенке? Если Вы ответите "да", то все другие вопросы снимаются.
Преклоняясь перед Вами, как перед Мастером света, хочу спросить, не находитесь ли в стадии В. Гюго, которому один молодой писатель дал почитать свой рассказ и на что Гюго заметил, что он может начать так писать, когда добьётся настоящих высот, до тех пор он должен писать значительно лучше? Заметьте, я говорю не о молодом писателе, а о позиции Гюго.
(6)
1. Я почитал бы за большую честь повесить у себя дома на стенке любую фотографию А.Шахабалова.
2. Я вовсе не ставил оценку этой фотографии, как и другим работам Саши, поскольку считаю, что мастер в отметках не нуждается.
Иногда мне кажется, что мы, используя один язык, говорим на двух разных.
Я согласен с Вами, что Шахабалов - Мастер с большой буквы, а вот, что мастера не нуждаются в оценке их произведений позвольте не согласиться. Это прямой путь к деградации.
Эта фотография оставила меня полностью равнодушным. Да, видно, не меня только - за почти день эту фотографию оенили порядка 6 человек (13 голосов), что для работ Шахабалова совершенно нетипично.
Мы, как мне кажется, оцеваем работы по разным критериям (я уже об том писал). Вы основной упор делаете на качество, ставя содержание на второй план. По качеству эта работа заслуживает не 5, а 5+. А вот содержание... Количество проголосовавших на данный момент отвечает на этот вопрос.
(15) :)))
"...а вот, что мастера не нуждаются в оценке их произведений позвольте не согласиться"
Позволяю.
"...Эта фотография оставила меня полностью равнодушным"
И это - Ваше право. Замечу лишь, что человека, который не видит, научить видеть нельзя.
"...Вы основной упор делаете на качество, ставя содержание на второй план"
Утверждение, диаметрально противоположное действительности. Мои студийцы, во множестве имеющиеся на Лайне не дадут мне соврать. Плохо, что Вы не видите в этой работе содержания. Но по этому поводу я уже высказался во втором пункте своего ответа.
Спасибо за разрешение иметь свое мнение. Которое, кстати, отражает количество проголосовавших за эту работу. И я понимаю, что мнение мастера всегда более об'ективно.
Замечу лишь, что человека, который не видит, научить видеть нельзя.
Когда я к Вам обращался, то подумал, приведете ли Вы этот аргумент. Привели!!! Самый веский довод в споре - ты ничего не понимаешь! Поздравляю, Михаил.
(20) Но если Вы, правда, не видите, что я могу сделать?
А, кроме того, немного преподавая фотографию, я заметил, что некоторые начинающие стремительно прогрессируют после незначительной коррекции, другие же в течение многих лет продолжают снимать тускло, пусто и неинтересно, несмотря на интенсивные попытки им помочь.
(21) У меня тоже такая есть. Это говорит только о том, что на некоторые проявления жизни мы смотрим одинаково (или почти одинаково :). Что, собственно, хорошо (после стольких принципиальных разногласий).
\22\ Михаил, киньте ссылку на Вашу такую. серьезно хочется сравнить. эта фота у Виктора - моя самая любимая. зову ее про себя "бельевая улица". одна из моих редких "настенных"
(23) У меня таких даже несколько, причем они больше похожи на картинку Саши, поскольку построены на цвете. Хотя бельевой мотив тоже присутствует :). Я их не вывешивал. Сейчас скомпоную, кину в Киски и дам ссылку.
27: Правильно, К чему рассусоливать, надо было короче назвать, просто "Мимо". Но у меня уже была фотка с таким названием :))
26(25): Одно из лучших названий, итригующее :)) Или , может, "ожиданием" назвать? :))
правая верхняя нравится
...
но с Викторовой фотой ничего, дающего повод для словосочетания "тоже такая", не увидела.
с данной карточкой Александра Ваши картинки формально имеют общим фигуру уходящего человека. но только формальное
Я заранее прошу прощения у Александра за "мусорение" его почтового ящика, но всё-таки это обсуждение данной работы (подчёркиваю, не автора, не общего его уровня, а КОНКРЕТНОЙ работы).
М. Геллер писал:
<<другие же в течение многих лет продолжают снимать тускло, пусто и неинтересно, несмотря на интенсивные попытки им помочь.>>
И вмиг пахнуло чем-то давним,
Тем временем, когда...
Не кажется ли Вам, Михаил, что ваша фраза напоминает "А у вас негров линчуют"? Где в моих словах было обсуждение моих работ? Вы же, вместо ответа на критику, перевели стрелки. Ещё раз поздравляю.
Если Вы хотите мне помочь, то критикуйте мои работы, но не голословно, не вешая ярлыков. А ведь Вы снова повесили ярлык, хотя и не столь откровенно: "Но если Вы, правда, не видите".
Это было общее вступление по поводу этики ведения дискуссии. Теперь конкретно по этой работе. Я спеециально выжидал, чтобы она ушла на след. страничку, чтобы можно было подвести некоторые итоги. Я не говорю, что мне эта работа не нравится, повторяю, с точки зрения качества, композиции она заслуживает самой высокой оценки. Сдержание, которого я "не понимаю" (Ха-ха) Да оно в названии. И содержание с моей точки зрения слабое (я выступаю от своего имени, хотелось бы слышать от Вас то же самое, а не мэтровские обощающие фразы).
Эту точку зрения подтверждает маленькое количество проголосовавших - только 8 человек. Я этот аргумент уже приводил, но Вы, Михаил, аккуратно его игнорируете. А это не моё и не Ваше мнение, это голая статистика, которая говорит не в Вашу пользу.
Александр! Нсли Вы скажете, что пора завязывать, я готов перейти на частную переписку с Михаилом, если он, естественно, захочет.
Александр Шахабалов о Подёнщики (Владимир Ролов )
- Ну ты, Данкан, даешь! Сам понял, что написал? Значит, долой все, что вымучил, передумал, нашел. Долой манеру выражаться, почерк, акцент. Собственное заикание, хромоту долой. Куда расти, какая новизна ежедневная нужна? А главное, зачем новизна. Разве в этом мире новизны не хватает! Уж чего-чего, а в этом захлебываемся. Если есть уровень хороший, держать его, не опускаться - вот задача. Если нашел себя, не изменяй, не дергайся, следуй своим путем, не обращая внимания на страждущих разнообразия. Пусть за разнообразием идут к другим.
Эх, Александр, не прощают Вам Ваши же поклонники разнообразия, впрочем, согласно Вашим же словам)))))
(34) Владимир! В фразе, которая Вас так задела, я имел в виду некоторых своих учеников. Прочитайте внимательно, и это станет совершенно понятно. Вы же моим учеником ни в коем случае не являетесь.
Число поставивших оценки не является мерилом качества работы. Мне, например эта фотография очень нравится, однако оценку я не ставил :).
\41\ ага. рискую надоесть, но все-таки почему?
снова. почему "мастер в отметках не нуждается"?
...
фотография - не религия. богов, идолов в фотографии не понимаю и не принимаю. каждый может scheisse bauen.
Михаил (39)!
Ваша фраза "Число поставивших оценки не является мерилом качества работы" не соответствует истине, да и Вы сами это хорошо понимаете. Если человека работа волнует (не обязательно, положительно или отрицательно), подавляющее большинство выскажется по этому поводу, проставляя оценку. Именно количество проголосовавших + средний бал определяют качество работы. Других объективных критерий я назвать не могу. Может, подскажете?