Да, трогательно, дал сестренке отдохнуть в коляске, настоящий мужик! Вот только фон подкачал малость. Может теснее кадрировать или еще при съемке надо было встать чуток иначе, ведь ничего тут не происходит и не убегает.
7/ Виктор, это только так кажется, что это статично выглядит, на самом деле он крутился, как юла с этим зонтиком. Снято серией из шести кадров, этот получился вроде бы так, как все думают про него. А он такой шустрый ни секунды на месте не стоял. :-)
а самой нравиться ? т.е. я понимаю что момент прикольный слегка, но снято то ...
им воздуха в карточке не хватает , задохнутся чичас ;))
вот если бы их скажем на аллейку с развесистыми кленами (можно дубами или елками) поставить. и снять издалека.
Получилась бы отличная попсовая карточка :)
а если еще и дождь включить ... эх... фантазия разыгралась ;)
Прикольно, подобные сюжеты обычно встречаешь на подарочных открытках, но там всё напрочь пропахло постановкой, а тут реальный кадр.... Короче, зер гут!
22/ Не скажу, что сильно, но момент все-таки удачный! Я детей люблю, поэтому мне этот момент очень нежным показался. Тесновато, да , наверное, но возможностей других не было, гуляла с телевиком 400 мм. Очухалась поздно. Не бежать же назад. А картинка, как я сказала, не статичная была. Вобщем фото не плохое, но, честно, не то, что меня сейчас интересует, это вроде бы как, очень хороший побочный продукт. Как газ придобыче нефти! А! :-)
(24) У фотки много недостатков, композиционных в частности, но есть одно важное достоинство. Она имеет сюжет, пусть и простой. Она прочитывается в отличие от карточек наших доморощенных "концептуалистов". А я очень не люблю карточки "ни о чем".
(32) Не ! будем спорить :)
(30) Михаил Геллер : Сюжет прочитывается, да. Но такую карточку может снять любой, кто имеет камеру. Покажите мне работу фотографа, она есть ?: ) Я не вижу :)
Иногда я не понимаю карточек "концептуалистов", но я чуствую что в них что-то есть и тогда не пишу что мне не нравится. Я просто не понял.
А здесь я все понял, но мне не нравится.
(36) В том-то и дело, что любой не может. Не получается почему-то у любого. Я Вам больше скажу: не все умеют снимать резко. Даже на этом сайте, куда членов строго отбирают модераторы :). Я бы и примеры назвал, да не хочу никого обижать. Есть здесь работа фотографа, поверьте. Хотя и не до пота, конечно.
33/ Нефти пока нет, как только не тужусь, газ только получается пока. Но это пока, дайте время! :-)
35/ Как это давайте не спорить, в споре рождается! :-)
Илья, вы там не знаете, наверное, но я никогда не обижаюсь, хотя письменно могу и послать, ну вы знаете, но даже на это нельзя обижаться. Я следующую карточку для вас специально сделаю, что-нибудь концептуальное, оригинальное и не в моем стиле, постараюсь что бы вам понравилось! :-)
36/ Вопрос не ко мне, я такое слово только пару раз слышала, и сама точно не знаю что это такое, это к Михаилу! :-)
38/ Алла, я когда погулять удается, беру с собой три объектива, широкоугольник, телевик, и телевик-макро. В этот раз , не знаю, нацепила телевик, по полощади гуляла, просторы хорошо и далеко видно, не в толпе была. Сняла несколько кадров, но вы правы на такую охоту в городе лучше с широкоугольником ходить.
(38) Вот тут Вы, конечно, правы. И название статьи, на которую Вы ссылаетесь, справедливо. И Робер Капа - большой мастер. Но человеку поначалу трудно пересилить себя и снимать в упор. И страшно и кажется этически невозможным. Этому надо учится и учить. Я, скажем, специально вывожу своих студийцев на улицу на совместную съемку, чтобы они не боялись. Постепенно привыкают.
(35) Илья Зильберман: Разрешите мне попробовать ответить на вопрос к Михаилу. На мой взгляд, нельзя дать общее определение работы фотографа. Иногда в его силах влиять на процесс, иногда нет. Очень часто репортажные снимки получившие мировой резонанс бывали сделаны по принципу "ещё раз легонько возьмите брёвнышко...". Но бывают случаи, когда заслуга фотографа и соответственно его работа заключаются в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужный момент с нужной камерой и успеть в этот момент нажать на кнопку. При рассмотрении этой работы большая часть комментаторов исходит из того, что в наличии имеется 2-й случай.
39/ Спасибо, Михаил, но с резкосью, я надеюсь, здесь все в порядке?
42/ Михаил, смотрите, что бы сильно не привыкли, а то приедут в Германию и по шее получат! Немцы не любят, когда их снимают. :-)
48/ Я раньше ходила с одноногим манфротто из карбона, но это только пейзажи снимать, или найти какой-нибудь фон и ждать когда кто-нибудь туда влетит стоящий, а в городе как со штативом снимать, да что вы все про резкость, что у меня фотографии не резкие что ли?
(40) Я надеюсь что не обижаешься :) если вдруг почуствуешь что вот вот обидешься, ты скажи, я перестану :)
p.s. Мне после цуцика надо же где-то оторваться :)
\47\ со мной такого не было, к счастью.
чесслово, никогда не было проблем снимать немцев ;).
и гуляю я близко (20, или 35 мм - далеко не отойдешь)
может что-то не так делаю?
54/ У меня нервы, как канаты! А обижается тот, кто за свои отметки очень печется. Я на них чихала! :-) Я даже сама себе пятерки ставить перестала!
Ну отрывайтесь, только про фотографию! :-) Цуцик не плохой был, а полуцуцик - не удался! :-)
55/ Ну это не каждый раз, у меня уже три случая было серьезных. Один раз один чудак вызвал даже полицию, когда я вечером в городе снимала а он с собакой шел. Но тут может и другой эффект быть, если бы у меня рожа была какая-нибудь бандитсякая, наверняка промолчал бы, а беззащитного человека так и хочется обидеть.
(59) good :) A я до сих пор ставлю. Вот скажем набрала моя фота 30 голосов, а чтоб временной лимит не 2 суток был а одни, надо 31. Что делать ? Приходится ставить пятерочку.
Полуцуцика никто не понял просто, а карточка гениальная :)
Вот подумай на досуге что может случится с кошкой, заснувшей на эскалаторе :) И куда он движется ? Наверх или вниз ?
61/ Гениально, я тоже так буду делать!
Ну про эскалатор я сразу подумала, но там эскалатор такой занюханный, там сразу видно, что он уже сто лет не ездил. :-)
(63) да тебе то че ? ты же член фотоклуба у тебя временной лимит меньше. О! а может ты меня порекомендуешь ?:) я тогда себе пятерки перестану ставить. Честное слово.
а ехал ли эскалатор или нет, это тоже вопрос...
/47/ Для того что бы снимать людей - нужно делать всё наоборот! Не снимать людей! Выходишь на площадь, улицу и начинаешь снимать, что-то: вид улицы, лесницу, угол дома и тогда видишь, что люди лезут в каждый кадр, заглядывают в объектив улыбаются... При этом не нужно делать резких движений и убирать камеру после каждого удачного кадра:), и вообще не опускать камеру, а плавно пердвигаться от одного объекта к другому глядя в видоискатель. Иногда делать вид, что вам мешают сфотографировать интересующий вас вид. Таким образом вы снимете всех интересующих вас персонажей на улице! :):):)
\60\ тогда совет, хоть и нелюблю что-либо советовать.
практически на любого немца слова "entschuldigen Sie, bitte", "es tut mir leid" или простое "sorry" действует неотразимо. не стесняйтесь искренне извиниться, если человек чувствует себя задетым. немцы сами не очень способны на извинения, поэтому ценять их.
...
всегда есть шанс нарваться на больного человека, или ищущего разрядки. но такие люди, как правило, неинтересны с точки зрения фотографирования. поэтому предчувстуйте объект съемки и только потом снимайте.
и, понятно, верны семь заповедей глеба жеглова :). верны на все сто.
(58) Флейм это болтовня.
а вот что пишут в интернете, даже рекомендации есть, как себя вести в случае флейма.
(от англ. flame - пламя)
Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете (см. Общение в интернете), "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается - по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.
Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации - один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что "вы не верблюд" - флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.
67/ Кирилл, я для себя тактику другую выбрала, фотоаппарат людей напрягает, ели они его видят, особенно если мой, дубину такую здоровую, все прохожие сразу на него смотрят. Я от груди снимаю пультом дистанционного управления! фотоаппарат не трогаю, тогда люди вообще не замечают, что я их снимаю.
(58) Флейм это болтовня.
а вот что пишут в интернете, даже рекомендации есть, как себя вести в случае флейма.
(от англ. flame - пламя)
Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете (см. Общение в интернете), "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается - по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.
Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации - один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что "вы не верблюд" - флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.
/76/ Да, так то же конечно можно, но не всегда хорошо получится. Лучше объект обмануть:) Постаять рядом с объектом с камерой. Потом сделать несколько снимков рядом (ну или хотя бы сделать вид что снимаешь), потом объект перестанет обращать на вас внимание и снимайте его спокойно сколько хотите!
Можно сначала потренироваться на птичках - точно такие же у них повадки:), нужно только постоять минутку спокойно - и все птички твои:)
96/ Олежик, милый, ну зачем так грубо, вы даже этот "Ужос" аргументировать не можете, а пытаетесь рекомендовать на главную страницу такие же нелепые комментарии. Аргументируйте, тогда я может быть задумаюсь, а может соглажусь, а так усилить ваше непонимание фотографии словом "ужос" вместо ужас, не есть отношение к фотографии интеллигентного человека.
!0 - да, но фон-то не крутится, что вам мешало заранее это предвидеть и встать левее? А потом делать свои 6 снимков? Снимок нравится, как уже писал. Слова "ужас, кошмар, бред, никакая" без аргументов не нравятся, ничего не говорят фотографии, скоррее о комментирующем.
118/ Пожалуйста, Михаил, мне не жалко, даже Юра Бондарь делает теперь такие рамочки, как у меня, он у меня увидел и тоже такие стал делать. Это хорошо, а то пишут, всегда: "лучше смотреть на черном", раз, а тут уже и так на черном. Заметьте, никто не говорит: "смотреть на белом". :-)
Жаль, что фотография не сложилась. Есть только маааааленькая иллюстрация к какому-нибудь газетному сюжетику.
Для фотографии хотелось бы обозначения времени и места. А так - ну, типа да...
Оля, хороший у тебя телевик. Теперь только осталось его правильно научиться использовать:)))
Уффф... прочитал все комментарии :-))))
Если не возражаете, напишу про карточку: единственное,
чего мне не хватает, это чуточку пространства сверху, хотя
понимаю, что там, вероятнее всего, голва сидящего (-ей?)
на скамейке, что мешало бы восприятию точно. Потому
оправдано.
Сюжет забавный, позам малыша "аки у джентельмена",
тонирование к месту, фон нисколько не смущает, скорее,
наоборот – в тему.
Нравится - характеры! Не нравится - умеете строить композицию лучше. Имхо, немного понизить точку съемки (зонт малехо "ест" мальчишку, самый яркий акцент, лицо девочки им вообще задвинуто не знамо куда). Один мой друг в таких случаях говорит:"Умный, как моя жена после".:)