Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Младший брат

Младший брат


Oli P
17.05.2005


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Павел Горский 17.05.2005 23:21 
 Трогательно
 
 2.  Михаил Пельц 17.05.2005 23:25 
 кажется я разучился твои карточки понимать :(
 
 3.  Oli P 17.05.2005 23:26 
 2/ :-)
 
 4.  Алексей Молгачев 17.05.2005 23:26 
 удачный момент.
 
 5. Victor Ginzburg 17.05.2005 23:34 
 мда
 
 6.  Олег Дунаев 17.05.2005 23:45 
 Замечательно.И забавно,и нежно.
 
 7.  Victor Oknyansky 17.05.2005 23:57 
 Да, трогательно, дал сестренке отдохнуть в коляске, настоящий мужик! Вот только фон подкачал малость. Может теснее кадрировать или еще при съемке надо было встать чуток иначе, ведь ничего тут не происходит и не убегает.
 
 8.  Oli P 17.05.2005 23:57 
 2, 5/ Тираны!
 
 9.  Татьяна Якушкина 17.05.2005 23:59 
 Симпатично!
 
 10.  Oli P 18.05.2005 00:01 
 7/ Виктор, это только так кажется, что это статично выглядит, на самом деле он крутился, как юла с этим зонтиком. Снято серией из шести кадров, этот получился вроде бы так, как все думают про него. А он такой шустрый ни секунды на месте не стоял. :-)
 
 11.  Павел Тарабанько 18.05.2005 00:06 
 Заботливый.
 
 12.  Natalja 18.05.2005 00:32 
 10) - если так кажется - значит так сняли.
 
 13.  Кирилл Щерба 18.05.2005 00:33 
 ДА... будущая женщина :):):)
 
 14.  Алекс Гринберг 18.05.2005 00:41 
 /10/ :)))) ну ну, а ещё у него мама очень красивая :)

 
 15.  Илья Зильберман 18.05.2005 00:43 
 очень не нравится :( что дурак знаю, можешь не писать :)
 
 16.  Oli P 18.05.2005 00:46 
 15/ Да, я знала, что вам не понравится, Илья! Но таким словом я вас не называла. Вы не ту букву заменили! :-)
 
 17.  Илья Зильберман 18.05.2005 00:48 
 (16)Oli p : Mы еще на ты не перешли разве ?:) Откуда знала то ?
 
 18.  Oli P 18.05.2005 00:51 
 17/ И что вот этим тиранам (8) не понравится, тоже знала. Чутье! :-)
 
 19.  Анатолий Лисовский 18.05.2005 00:54 
 !!!
 
 20.  Елена Булкина 18.05.2005 00:55 
 18 - это прогресс!
 
 21.  Михаил Геллер 18.05.2005 00:57 
 А мне, скорее, нравится. Несмотря на флейм под фоткой :).
 
 22.  Илья Зильберман 18.05.2005 00:58 
 а самой нравиться ? т.е. я понимаю что момент прикольный слегка, но снято то ...
им воздуха в карточке не хватает , задохнутся чичас ;))
вот если бы их скажем на аллейку с развесистыми кленами (можно дубами или елками) поставить. и снять издалека.
Получилась бы отличная попсовая карточка :)
а если еще и дождь включить ... эх... фантазия разыгралась ;)
 
 23.  Oli P 18.05.2005 00:58 
 20/ Лен, ну и вы туда же? :-)
 
 24.  Илья Зильберман 18.05.2005 00:59 
 (21)Михаил Геллер а чем ? Мне серьезно интересно
 
 25.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:00 
 Прикольно, подобные сюжеты обычно встречаешь на подарочных открытках, но там всё напрочь пропахло постановкой, а тут реальный кадр.... Короче, зер гут!
 
 26.  Oli P 18.05.2005 01:03 
 22/ Не скажу, что сильно, но момент все-таки удачный! Я детей люблю, поэтому мне этот момент очень нежным показался. Тесновато, да , наверное, но возможностей других не было, гуляла с телевиком 400 мм. Очухалась поздно. Не бежать же назад. А картинка, как я сказала, не статичная была. Вобщем фото не плохое, но, честно, не то, что меня сейчас интересует, это вроде бы как, очень хороший побочный продукт. Как газ придобыче нефти! А! :-)
 
 27. Алла Сологубенко 18.05.2005 01:04 
 пустая
 
 28.  Oli P 18.05.2005 01:04 
 21/ Спасибо, Михаил! :-) У меня всегда флеймуют, я не знаю почему!
 
 29.  Oli P 18.05.2005 01:07 
 25/ Вот, это приятно! :-)
27/ Ну и правильно! :-)
 
 30.  Михаил Геллер 18.05.2005 01:07 
 (24) У фотки много недостатков, композиционных в частности, но есть одно важное достоинство. Она имеет сюжет, пусть и простой. Она прочитывается в отличие от карточек наших доморощенных "концептуалистов". А я очень не люблю карточки "ни о чем".
 
 31.  Михаил Геллер 18.05.2005 01:08 
 Домарощенных, конечно.
 
 32.  Oli P 18.05.2005 01:09 
 24/ Ну что Илья, съели! Михаил прав (30)! :-)
 
 33.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:09 
 (26) А где нефть-то? Покажите нефть! :-)
 
 34.  Алекс Гринберг 18.05.2005 01:11 
 /32/ :)))
 
 35.  Илья Зильберман 18.05.2005 01:13 
 (32) Не ! будем спорить :)
(30) Михаил Геллер : Сюжет прочитывается, да. Но такую карточку может снять любой, кто имеет камеру. Покажите мне работу фотографа, она есть ?: ) Я не вижу :)
Иногда я не понимаю карточек "концептуалистов", но я чуствую что в них что-то есть и тогда не пишу что мне не нравится. Я просто не понял.
А здесь я все понял, но мне не нравится.
 
 36.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:13 
 Кстати, подскажите неграмотному, что есть "флейм" ?
 
 37.  Илья Зильберман 18.05.2005 01:13 
 (33) Андрей Сафонов : очень смеялся :)
 
 38. Алла Сологубенко 18.05.2005 01:16 
 Ольга, вопрос. почему Вы с телевиком на "жанр" и "город" выходите?
знакомы со статьей? ссылка
что на это скажете?

 
 39.  Михаил Геллер 18.05.2005 01:18 
 (36) В том-то и дело, что любой не может. Не получается почему-то у любого. Я Вам больше скажу: не все умеют снимать резко. Даже на этом сайте, куда членов строго отбирают модераторы :). Я бы и примеры назвал, да не хочу никого обижать. Есть здесь работа фотографа, поверьте. Хотя и не до пота, конечно.
 
 40.  Oli P 18.05.2005 01:20 
 33/ Нефти пока нет, как только не тужусь, газ только получается пока. Но это пока, дайте время! :-)

35/ Как это давайте не спорить, в споре рождается! :-)
Илья, вы там не знаете, наверное, но я никогда не обижаюсь, хотя письменно могу и послать, ну вы знаете, но даже на это нельзя обижаться. Я следующую карточку для вас специально сделаю, что-нибудь концептуальное, оригинальное и не в моем стиле, постараюсь что бы вам понравилось! :-)


 
 41.  Oli P 18.05.2005 01:25 
 36/ Вопрос не ко мне, я такое слово только пару раз слышала, и сама точно не знаю что это такое, это к Михаилу! :-)
38/ Алла, я когда погулять удается, беру с собой три объектива, широкоугольник, телевик, и телевик-макро. В этот раз , не знаю, нацепила телевик, по полощади гуляла, просторы хорошо и далеко видно, не в толпе была. Сняла несколько кадров, но вы правы на такую охоту в городе лучше с широкоугольником ходить.
 
 42.  Михаил Геллер 18.05.2005 01:25 
 (38) Вот тут Вы, конечно, правы. И название статьи, на которую Вы ссылаетесь, справедливо. И Робер Капа - большой мастер. Но человеку поначалу трудно пересилить себя и снимать в упор. И страшно и кажется этически невозможным. Этому надо учится и учить. Я, скажем, специально вывожу своих студийцев на улицу на совместную съемку, чтобы они не боялись. Постепенно привыкают.
 
 43.  Елена Булкина 18.05.2005 01:26 
 39, ага, резкость тяжело дается, это пожалуй самое трудное в фотоделе.
 
 44.  Oli P 18.05.2005 01:26 
 38/ Спасибо большое за статью, не читала! :-)
 
 45.  Алексей Тихонов 18.05.2005 01:28 
 39. Михаил Геллер: ладно резко, резко все-таки нетрудно научиться снимать, вот нерезко действительно умеют снимать гораздо реже:)
 
 46.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:30 
 (35) Илья Зильберман: Разрешите мне попробовать ответить на вопрос к Михаилу. На мой взгляд, нельзя дать общее определение работы фотографа. Иногда в его силах влиять на процесс, иногда нет. Очень часто репортажные снимки получившие мировой резонанс бывали сделаны по принципу "ещё раз легонько возьмите брёвнышко...". Но бывают случаи, когда заслуга фотографа и соответственно его работа заключаются в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужный момент с нужной камерой и успеть в этот момент нажать на кнопку. При рассмотрении этой работы большая часть комментаторов исходит из того, что в наличии имеется 2-й случай.
 
 47.  Oli P 18.05.2005 01:30 
 39/ Спасибо, Михаил, но с резкосью, я надеюсь, здесь все в порядке?
42/ Михаил, смотрите, что бы сильно не привыкли, а то приедут в Германию и по шее получат! Немцы не любят, когда их снимают. :-)
 
 48.  Елена Булкина 18.05.2005 01:32 
 47, ходи с большим штативом, чтоб очень резко и не страшно
 
 49.  Oli P 18.05.2005 01:33 
 46/ Вот это, мне кажется, очень правильно сказано, я себя ко второму случаю отношу, исключительно! :-)
 
 50.  Михаил Геллер 18.05.2005 01:33 
 (43) Конечно. Руки-то не у всех из плеч растут :).
(45) Это точно.
(47) А это не моя вахта.
 
 51.  Илья Зильберман 18.05.2005 01:34 
 (46)Андрей Сафонов : Из супермена мог бы получиться отличный фотограф !
 
 52.  Oli P 18.05.2005 01:36 
 48/ Я раньше ходила с одноногим манфротто из карбона, но это только пейзажи снимать, или найти какой-нибудь фон и ждать когда кто-нибудь туда влетит стоящий, а в городе как со штативом снимать, да что вы все про резкость, что у меня фотографии не резкие что ли?
 
 53.  Елена Булкина 18.05.2005 01:36 
 50, правильно, руки в фотоделе - самое главное, голова не нужна для резкости.
 
 54.  Илья Зильберман 18.05.2005 01:37 
 (40) Я надеюсь что не обижаешься :) если вдруг почуствуешь что вот вот обидешься, ты скажи, я перестану :)
p.s. Мне после цуцика надо же где-то оторваться :)
 
 55. Алла Сологубенко 18.05.2005 01:38 
 \47\ со мной такого не было, к счастью.
чесслово, никогда не было проблем снимать немцев ;).
и гуляю я близко (20, или 35 мм - далеко не отойдешь)
может что-то не так делаю?
 
 56.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:39 
 (51) Илья : Точно мог!)))) Он, кстати, был кажется репортёром, а вот человек-паук, точно фотографом!)))))
 
 57.  Михаил Геллер 18.05.2005 01:40 
 (53) Если она, как и руки, растет из плеч, то нужна.
 
 58.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:41 
 Михаил! Подскажите, что такое "флейм"?
 
 59.  Oli P 18.05.2005 01:43 
 54/ У меня нервы, как канаты! А обижается тот, кто за свои отметки очень печется. Я на них чихала! :-) Я даже сама себе пятерки ставить перестала!
Ну отрывайтесь, только про фотографию! :-) Цуцик не плохой был, а полуцуцик - не удался! :-)

 
 60.  Oli P 18.05.2005 01:46 
 55/ Ну это не каждый раз, у меня уже три случая было серьезных. Один раз один чудак вызвал даже полицию, когда я вечером в городе снимала а он с собакой шел. Но тут может и другой эффект быть, если бы у меня рожа была какая-нибудь бандитсякая, наверняка промолчал бы, а беззащитного человека так и хочется обидеть.
 
 61.  Илья Зильберман 18.05.2005 01:48 
 (59) good :) A я до сих пор ставлю. Вот скажем набрала моя фота 30 голосов, а чтоб временной лимит не 2 суток был а одни, надо 31. Что делать ? Приходится ставить пятерочку.
Полуцуцика никто не понял просто, а карточка гениальная :)
Вот подумай на досуге что может случится с кошкой, заснувшей на эскалаторе :) И куда он движется ? Наверх или вниз ?
 
 62.  Андрей Сафонов 18.05.2005 01:51 
 (59) Поддерживаю за цуцика. Хороший был цуцик. Вот сейчас пытаюсь читать те комментарии, слов не хватает, во понакрутили, бедный пёсик....
 
 63.  Oli P 18.05.2005 01:52 
 61/ Гениально, я тоже так буду делать!
Ну про эскалатор я сразу подумала, но там эскалатор такой занюханный, там сразу видно, что он уже сто лет не ездил. :-)
 
 64.  Oli P 18.05.2005 01:53 
 62/ :-)
 
 65.  Илья Зильберман 18.05.2005 01:56 
 (63) да тебе то че ? ты же член фотоклуба у тебя временной лимит меньше. О! а может ты меня порекомендуешь ?:) я тогда себе пятерки перестану ставить. Честное слово.
а ехал ли эскалатор или нет, это тоже вопрос...
 
 66.  Елена Булкина 18.05.2005 01:57 
 57, это ужасно, Михаил, забрали у меня последнюю надежду навести на резкость...
 
 67.  Кирилл Щерба 18.05.2005 01:58 
 /47/ Для того что бы снимать людей - нужно делать всё наоборот! Не снимать людей! Выходишь на площадь, улицу и начинаешь снимать, что-то: вид улицы, лесницу, угол дома и тогда видишь, что люди лезут в каждый кадр, заглядывают в объектив улыбаются... При этом не нужно делать резких движений и убирать камеру после каждого удачного кадра:), и вообще не опускать камеру, а плавно пердвигаться от одного объекта к другому глядя в видоискатель. Иногда делать вид, что вам мешают сфотографировать интересующий вас вид. Таким образом вы снимете всех интересующих вас персонажей на улице! :):):)
 
 68.  Леонид Натапов 18.05.2005 01:58 
 /65/ :)
 
 69.  Михаил Геллер 18.05.2005 02:00 
 (66) Не страшно. Вам это и ни к чему :).
 
 70.  Кирилл Щерба 18.05.2005 02:01 
 /58/ "флейм" - это пустой трёп:) Разговор ни о чем, или разговор не на тему! :)
 
 71.  Андрей Сафонов 18.05.2005 02:02 
 (69) Михаил Геллер! А-у-у! Сжальтесь! В третий раз спрашиваю, что такое "флейм"?
 
 72.  Андрей Сафонов 18.05.2005 02:02 
 (70)Спасибо, Кирилл!
 
 73. Алла Сологубенко 18.05.2005 02:03 
 \60\ тогда совет, хоть и нелюблю что-либо советовать.
практически на любого немца слова "entschuldigen Sie, bitte", "es tut mir leid" или простое "sorry" действует неотразимо. не стесняйтесь искренне извиниться, если человек чувствует себя задетым. немцы сами не очень способны на извинения, поэтому ценять их.
...
всегда есть шанс нарваться на больного человека, или ищущего разрядки. но такие люди, как правило, неинтересны с точки зрения фотографирования. поэтому предчувстуйте объект съемки и только потом снимайте.
и, понятно, верны семь заповедей глеба жеглова :). верны на все сто.
 
 74.  Илья Зильберман 18.05.2005 02:04 
 (58) Флейм это болтовня.
а вот что пишут в интернете, даже рекомендации есть, как себя вести в случае флейма.

(от англ. flame - пламя)
Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете (см. Общение в интернете), "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается - по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.

Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации - один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что "вы не верблюд" - флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.
 
 75.  Елена Булкина 18.05.2005 02:04 
 69, которое? резкость или плечи-руки-голова?
 
 76.  Oli P 18.05.2005 02:06 
 67/ Кирилл, я для себя тактику другую выбрала, фотоаппарат людей напрягает, ели они его видят, особенно если мой, дубину такую здоровую, все прохожие сразу на него смотрят. Я от груди снимаю пультом дистанционного управления! фотоаппарат не трогаю, тогда люди вообще не замечают, что я их снимаю.
 
 77.  Илья Зильберман 18.05.2005 02:06 
 (58) Флейм это болтовня.
а вот что пишут в интернете, даже рекомендации есть, как себя вести в случае флейма.

(от англ. flame - пламя)
Флейм - это процесс, который иногда возникает при общении в интернете (см. Общение в интернете), "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается - по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.

Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации - один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что "вы не верблюд" - флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться.
 
 78.  Oli P 18.05.2005 02:09 
 73/ Согласна, это так! :-)
74/ Ну-у-у, ко мне это точно неотностится! :-)
 
 79.  Андрей Сафонов 18.05.2005 02:09 
 (74) И Вам, Илья, спасибо! Просветили по полной ))))))
 
 80.  Илья Зильберман 18.05.2005 02:11 
 Оli P : почему ты (65) игнорируешь ? :)
 
 81.  Кирилл Щерба 18.05.2005 02:18 
 /76/ Да, так то же конечно можно, но не всегда хорошо получится. Лучше объект обмануть:) Постаять рядом с объектом с камерой. Потом сделать несколько снимков рядом (ну или хотя бы сделать вид что снимаешь), потом объект перестанет обращать на вас внимание и снимайте его спокойно сколько хотите!
Можно сначала потренироваться на птичках - точно такие же у них повадки:), нужно только постоять минутку спокойно - и все птички твои:)
 
 82.  Oli P 18.05.2005 02:18 
 80/ Потому что это флейм! К фотографии моей отношения не имеет! :-)
 
 83.  Илья Зильберман 18.05.2005 02:19 
 (82) научил на свою голову :(
 
 84.  Oli P 18.05.2005 02:19 
 81/ Ну, попробую! :-)
 
 85.  Кирилл Щерба 18.05.2005 02:23 
 /59/ А разве так можно? Пойду себе посталю, а то ни кто не ставит:(
 
 86.  Елена Булкина 18.05.2005 02:24 
 снесла бы ты ее нафиг. Пока.
 
 87.  Кирилл Щерба 18.05.2005 02:27 
 /86/ Зачем сносить, хорошая... просто флейм виноват:)
 
 88. Вадим Мармер 18.05.2005 03:31 
 (39) кажется, это в мой огород. Михаил, при современной технике, резкой фотографией никого не удивишь.
 
 89. Вадим Мармер 18.05.2005 03:39 
 ой, только сейчас просмотрел всю дискуссию. мда.
 
 90.  Илья Зильберман 18.05.2005 03:43 
 это флейм а не дискуссия :)
 
 91. Вадим Мармер 18.05.2005 03:48 
 почему же, Михаил Геллер на защите святынь фотографии: резкости и простых сюжетов.
 
 92.  Сергей Максимов 18.05.2005 04:01 
 не отталкивает и не напрягает, так что скорее нравивится ситуация
 
 93.  Елена Булкина 18.05.2005 04:08 
 насмотрелась бы лучше живописи, чем пробовать реакцию на лайне на случайные изображения.
 
 94.  Юрий Бондер 18.05.2005 04:20 
 5
 
 95.  Oli P 18.05.2005 09:01 
 87/ Спасибо! :-)
92/ Спасибо! :-)
94/ Спасибо, Юра! :-)
75, 93/ Лен, а у меня тоже нерезкие есть! :-)
 
 96.  Олег Елесин 18.05.2005 09:12 
 это даже не "не", это ужос
 
 97.  Oli P 18.05.2005 09:28 
 96/ Олежик, милый, ну зачем так грубо, вы даже этот "Ужос" аргументировать не можете, а пытаетесь рекомендовать на главную страницу такие же нелепые комментарии. Аргументируйте, тогда я может быть задумаюсь, а может соглажусь, а так усилить ваше непонимание фотографии словом "ужос" вместо ужас, не есть отношение к фотографии интеллигентного человека.
 
 98.  Олег Елесин 18.05.2005 09:39 
 97\не злитися,я пошутил.
фото жжот.дайте две.:)
 
 99.  Олег Елесин 18.05.2005 09:41 
 паставил 5!5!5! и рек!рек!рек!)
 
 100.  Victor Oknyansky 18.05.2005 09:43 
 !0 - да, но фон-то не крутится, что вам мешало заранее это предвидеть и встать левее? А потом делать свои 6 снимков? Снимок нравится, как уже писал. Слова "ужас, кошмар, бред, никакая" без аргументов не нравятся, ничего не говорят фотографии, скоррее о комментирующем.
 
 101.  Oli P 18.05.2005 09:48 
 98, 99/ :-)
100/ Спасибо, Виктор, только хотела эту мысль изложить. :-)
 
 102.  Виталий Цыпнятов 18.05.2005 09:51 
 Нравится.
 
 103.  Андрей Хохлачев 18.05.2005 09:54 
 Флейм - фиг с ним, больше народу заглянет :) А карточка нравится.
 
 104.  Владислав Петрушко 18.05.2005 10:43 
 Замечательный кадр - такой душевный!
 
 105.  Денис Воронин 18.05.2005 10:51 
 Oli P: который день хитуете Оля :)
 
 106.  Oli P 18.05.2005 10:58 
 102/ Спасибо, Виталий!
103/ Согласна, спасибо!:-)
104/ Приятно! :-)
105/ Денис, так я ж не виновата. :-)
 
 107.  Алексей Кочкин 18.05.2005 11:04 
 Приятно! :)
 
 108.  Giedrius Zukauskas 18.05.2005 11:25 
 :) забавная
 
 109.  Marina Zherdeva 18.05.2005 11:45 
 забавная и милая фотография, не без недостатков, так и что!? :)
 
 110.  Oli P 18.05.2005 11:50 
 107/ :-)
108/ Приятно!
109/ Полностью согласна, Марина! :-) А то устроили тут "пустышка", "никакая", "ужас". :-)
 
 111.  Алексей Брудно 18.05.2005 12:00 
 :-)
 
 112.  Денис Воронин 18.05.2005 12:10 
 106. Oli P: Так никто и не говорил, что это плохо :)
 
 113.  Oli P 18.05.2005 12:17 
 112/ Денис, как это никто не говорил, а посмотрите комм. 2, 5, 15, 27, 86, 96. :-)
 
 114.  Денис Воронин 18.05.2005 12:46 
 113. Oli P: И что? :) Женщины из зависти, а мужики... ты вабще веришь мужчинам? =)
 
 115.  Oli P 18.05.2005 12:55 
 114/ Ой, какой сложный вопрос задали, Денис, тем, которые комплементы говорят, вообще то не верю! :-)
 
 116.  Денис Воронин 18.05.2005 13:13 
 115. Oli P: Оль, а если они не говорят а делают комплименты? ))))
 
 117.  Oli P 18.05.2005 13:15 
 116/ Ну, если делают дорогие комплименты, то верю! :-)
 
 118.  Михаил Задорожный 18.05.2005 13:24 
 Мне тут лень читать все подряд, так что, наверное, повторюсь: хорошо сидит %)
P.S. Вспомнился разговор про рамочки: буду у тебя учиться :)
 
 119.  Oli P 18.05.2005 13:28 
 118/ Пожалуйста, Михаил, мне не жалко, даже Юра Бондарь делает теперь такие рамочки, как у меня, он у меня увидел и тоже такие стал делать. Это хорошо, а то пишут, всегда: "лучше смотреть на черном", раз, а тут уже и так на черном. Заметьте, никто не говорит: "смотреть на белом". :-)
 
 120.  Леонид Натапов 18.05.2005 13:31 
 119 :)))
 
 121.  Михаил Кондров 18.05.2005 13:35 
 Жаль, что фотография не сложилась. Есть только маааааленькая иллюстрация к какому-нибудь газетному сюжетику.
Для фотографии хотелось бы обозначения времени и места. А так - ну, типа да...
Оля, хороший у тебя телевик. Теперь только осталось его правильно научиться использовать:)))
 
 122.  Денис Воронин 18.05.2005 13:44 
 117. Oli P: какая вы доверчивая Оля :)
 
 123.  Oli P 18.05.2005 13:48 
 122/ :-)
 
 124.  Oli P 18.05.2005 13:49 
 121/ Михаил, ну учусь же, еще есть время! :-)
 
 125.  Виталий Ширяев 18.05.2005 14:03 
 ну и понаписали ...
мне - нра
 
 126.  Alex Potemkin 18.05.2005 14:18 
 НУ УЖАС. Но не УЖАС УЖАС УЖАС УЖАС!!!! (С) оч.ст.ан-т.

Нормальный такой побочный продукт, добротный. "среды" таки жалко, там слева явно обрубки чего-то невыразимо прекрасного :)
 
 127.  Oli P 18.05.2005 14:24 
 125/ :-)
126/ Это обрубки мамы, немки, а папа, негр, сидит рядом! :-)
 
 128.  Михаил Кондров 18.05.2005 14:34 
 /127 на 126/ литературная часть композиции начинает выстраиваться :))
 
 129.  Oli P 18.05.2005 14:37 
 128/ Если карточка не очень, то даже отличным комментарием ее не исправишь! :-)
 
 130.  Георгий Ахадов 18.05.2005 14:57 
 Царевна Будур:)!
 
 131.  Денис Коршунов 18.05.2005 20:47 
 Уффф... прочитал все комментарии :-))))
Если не возражаете, напишу про карточку: единственное,
чего мне не хватает, это чуточку пространства сверху, хотя
понимаю, что там, вероятнее всего, голва сидящего (-ей?)
на скамейке, что мешало бы восприятию точно. Потому
оправдано.
Сюжет забавный, позам малыша "аки у джентельмена",
тонирование к месту, фон нисколько не смущает, скорее,
наоборот – в тему.

 
 132.  Oli P 18.05.2005 21:58 
 130/ Сейчас буду искать кто это, но рас царевна, значит уже хорошо! :-)
131/ Спсибо, Денис! :-)
 
 133.  BAZ 18.05.2005 22:32 
 Нравится - характеры! Не нравится - умеете строить композицию лучше. Имхо, немного понизить точку съемки (зонт малехо "ест" мальчишку, самый яркий акцент, лицо девочки им вообще задвинуто не знамо куда). Один мой друг в таких случаях говорит:"Умный, как моя жена после".:)
 
 134.  Oli P 18.05.2005 22:35 
 133/ Спасибо, Борис, вы очень интеллигентный мужчина! Я все поняла! :-)
 
 135.  Сергей Дуванов 18.05.2005 23:01 
 мне не понравилась фотка, Oli.
 
 136.  Oli P 19.05.2005 00:05 
 135/ Если честно, по серету! Я сама не в восторге! :-)
 
 137.  Геннадий Иванов 21.05.2005 10:23 
 супер, мне очень понравилась!
 
 138.  Artur Korus 11.10.2006 00:33 
 хорошая!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru