/7/ правильно. Ч/б - получится эдакая драматическая страшилка про ужас, подступающий к горлу. Тут все очень вмеру, включая обработку. Даже вникать неохота - шоп, не шоп, чувство меры как главный критерия вполне сформировавшегося авторского видения.
Прекрасно и как снято и как обработано. Вспоминаю свои снимки в это время, хотя в 9 лет я еще и не начал снимать.
Завидую, все еще впереди и уже такой потенциал.
Поздравляю, Михаил, хороший напарник растет :)
23/ Если не возражаетt, маленький совет, если уж обрабатывать так хорошо умеем, я бы лодку из центра перетащила куда-нибудь в сторону или вниз. Как считаете, Михаил?
(24) Марина: Большое спасибо за совет. Я думаю, что это место для лодки лучшее. Я знаю, что главный объект не стоит ставить в центр, но здесь нет вариантов. Снизу белое пятно, а вбок - получается слишком близко к веткам. К тому же и остров перевешивает лодку и она оказывается не совсем в центре.
Всем огромное спасибо за отзывы.
(24) Папа: А при чем тут Михаил? :)
/26/ Марина, никогад не слушайте советов, если УВЕРЕНЫ втом, что делаете правильно и делаете то, что хочется :) в искусстве, как в России: нет дорог, одни направления. Вот, например, что такое "я знаю, что главный объект нельзя ставить в центр"? Вспомните иконопись и найдите лиу Христа где-нибудь в углу доски. Или, например, "Рождение Венеры" Ботичеллевское. Неправильный такой шедевр, аж просто жуть. Так что учите историю искусства, читайте классиков - всяких Кандинских с Родченками, принимайте к сведению и делайте, как душа велит - сверяясь с классиками в случаях душевного сомнения :)
(27) А что? Я согласен с Мариной. Действительно, получается, что остров зрительно выводит лодку из центра. А если ее двинуть совсем на передний план, нарушатся пропорции. Можно, конечно и это исправить, но для начала это уже сложновато.
(27) А что? Я согласен с Мариной. Действительно, получается, что остров зрительно выводит лодку из центра. А если ее двинуть совсем на передний план, нарушатся пропорции. Можно, конечно и это исправить, но для начала это уже сложновато.
НМВ, это лишний раз подтверждает, как трудно передать дождь реальной съемкой. При всём уважении к общему воплощению замысла хочется сказать (раз уж это в камере пыток), что тёмно-мутное пятно в середине правой четверти кадра (как будто наименее поддавшееся обработке) кажется, НМВ, отчасти выбивающимся из общей оперы.
Кстати, обработка тут предельно простая. Было снято два кадра: 1) озеро с лодкой; 2) листва с длинной проводкой на длительной выдержке. Первый кадр положен на второй, после чего отрегулирована его прозрачность.