По комментам помню, что под предыдущей карточкой были те, кому не нравится идея выставления всей серии. Пожалуй присоеденюсь. Теперь понятно, почему некоторых напрягла моя серия с липами. Но, вместе с тем, припоминаю себя - с точки зрения фотографа как же хочется поделиться со зрителем всеми снимками... Но имхо, все же, тот, где мужчина с тросточкой - самый сильный кадр....
О сериях. Боюсь, что четыре фотографии из Канареджо серией не являются. Каждая из них - вполне самостоятельная (и очень хорошая) работа. При этом они довольно близки по сути, настроению и даже композиции. Я думаю, в таком случае следует выбрать одну - лучшую. А остальные заначить до лучших времен. Для того же, чтобы получилась серия, надо пытаться показать тему с разных сторон и разными способами. Должно быть чередование планов, выразительных средств, сюжетов. Фотографии серии должны не повторять, а дополнять друг друга. При этом двух одинаковых быть не может.
13, дело восприятия, Михаил, для меня Ваша Венеция - это туристический и довольно скучный визуальный ряд, для Вас - наши гимнастические фотки, которая мне кажутся весьма дополняющими друг друга.
(10) Миша, ты, конечно, не поверишь, но я пришел к такому же умозаключению буквально час назад. Мне с первого взгляда они показались серией, наверное, в первую очередь настроением, хотя все время меня не покидало чувство того, что все равно все они в чем-то разные. Ты безусловно прав надо чередовать, делать передышки в конце концов...и я очень рад, что и ты и я пришли к одному и тому же выводу. Спасибо!
Красиво! Про серии слышал много раз от Геллера и это все правильно. Уже классика. Тоже в разных планх эту мысль бы развить и в деталях, а то как догма уже звучит. ):
По картинке мне видидится один недочет небольшой - завал есть вправо.