Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Портрет незнакомца...

Портрет незнакомца...


Oli P
12.04.2005


Портрет незнакомца, раздражавшего меня громким смехом и окуривающего меня сигаретным дымом

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Ершов 12.04.2005 10:19 
 Каков нахал! ;-)
 
 2.  Алексей Брудно 12.04.2005 12:12 
 Отлично!
 
 3.  Георгий Ахадов 12.04.2005 12:30 
 Хорош, зубастик:)!
 
 4.  Oli P 12.04.2005 16:18 
 А интересно, может кто-нибудь сказать, правду, ну что-нибудь критическое, типа портрет дрянь, пересвет, кадрирование плохое, Фон неаккуртно размыт, перешар, надо было взять левее, нет сюжета, и вообще у тебя руки кривые!
 
 5.  Николай Ершов 12.04.2005 17:00 
 (4) Я не спец по портретам! Мне просто понравилось... :)
 
 6.  Руслан Сафин 12.04.2005 17:25 
 правый очк заметно прозрачнее левого. вто это портит оч. хороший портрет с 5 на 4.5:)
 
 7. Victor Ginzburg 12.04.2005 17:26 
 4, я могу :)
 
 8.  Людмила Лаврушина 12.04.2005 17:32 
 /4/ я тоже не спец, но если вы уж так хотите, то:
1) не нравятся разные стекла в очках: левое - как будто запотевшее, а правого как будто нет
2) не нравится яркое белое пятно слева от правого глаза человека
3) не нравятся яркие белые линии вверх и влево
все, больше не могу.. :)
 
 9. Victor Ginzburg 12.04.2005 18:01 
 8, Людмила, при всем уважении к Вам, все перечеслинные Вами недостатки для меня являются достоинствами и делают эту карточку живой и естественной, а не мертворожденным студийным произведением. Все эти линии, пятна, блеск стекол искрятся продолжением веселых глаз и подчеркивают общее настроение. Я б хотел, чтоб меня так живенько сняли, жалко, что не на пленку снято, было б еще живее :))
 
 10.  Наталья Наточина 12.04.2005 18:33 
 Интересно, как бы этот незнакомец засмеялся, узнай он, что его тут разбирают :))
Хорошая уличная зарисовка.
 
 11.  Oli P 12.04.2005 18:35 
 6, 7 /Один очок не прозрачный потому что от него идет отраженный свет в объектив, а от второго = нет. :) Я это видела, хотелось знать, какое это впечатление на других производит! Плохое. Спасибо! :-) Людмила, руслан, спасибо, заходите чашще!
 
 12.  Oli P 12.04.2005 18:36 
 11/ Извините Руслан, в торопях вас с маленькой буквы написала.
 
 13.  Oli P 12.04.2005 18:39 
 9/ Это вы мне льстите, Виктор, потому что я вам пятерки ставлю, за ваши фотографии. :-) Виктор, а почему вы меня расстраиваете, неужели и правда на пленку было бы лучше? Может я в чб перевожу неправильно?
 
 14.  Руслан Сафин 12.04.2005 18:42 
 =12= ничего, Оли.:) но дело в том, что там не в линзе дело - даже оправа мутная. видно, от вспышки хватанул объектив.:)
 
 15.  Oli P 12.04.2005 18:42 
 10/ Что вы, Наталья, ему все-равно, он такой наглый, видел, что меня раздражает, а смеялся в глаза. Но человек он, наверное, хороший, просто настроение у него такое было, наверное в лотерею велосипед выиграл! :-)
 
 16.  Oli P 12.04.2005 18:46 
 14/ Да я со вспышкой снимала, но светила вверх в зонтики (это съемка на улице телевиком Nikkor 70 - 180 мм), попробую исправить. Спасибо, Руслан! :-)
 
 17.  Наталья Наточина 12.04.2005 18:52 
 /15/ :)) Да, Оля, покурил и поехал на велосипеде здоровье догонять :))
 
 18.  Евгений Гусев 12.04.2005 18:55 
 5
 
 19.  Oli P 12.04.2005 19:00 
 6,8/ Кстати глаз легко исправился, скопировала слой, на нижнем подняла контрастность, уменьшила яркость, и в верхнем слоое на глазу дырку протерла. Отлично получилось. И чего раньше не сделала, видела же!
 
 20.  Георгий Ахадов 12.04.2005 19:01 
 \8\По-моему перечисленное Вами и делает этот кадр, передавая настроение и характер фотографируемого,Наталья, да Вы и сами сделали выбор этих недостатков не случайно,купили, шутница:)!
 
 21.  Георгий Ахадов 12.04.2005 19:03 
 Извините, Людмила, отвлёкся на коммент Натальи Наточиной:)
 
 22.  Георгий Ахадов 12.04.2005 19:03 
 \19\ И напрасно:)
 
 23.  Oli P 12.04.2005 19:08 
 22/ Ох, как же мне тяжело, Георгий! Что делать? :-)
 
 24.  Георгий Ахадов 12.04.2005 19:25 
 \23\Был бы я К....., ответил бы на вашу фразу, а так снимайте и не вмешивайтесь со слов советчиков в фотографию, они у Вас живые и скомпанованные, если только ретушнуть где нить, чё нить не значительное:)!
 
 25. Victor Ginzburg 12.04.2005 19:25 
 13, ага, за пятерки конечно. Георгий прав, не надо трогать ничего, перепутал правда Людмилу с Натальей, ну они ему простят.
Не думаю, что дело в переводе. Если снимаете для себя, то попробуйте все-таки пленку, недорого ведь. Несколько довольно средненько снимающих на цифру знакомых превратились в короткое время в блестящих фотографов, перейдя на пленку. Что-то такое ею раскрывается необыкновенное :)
 
 26. Victor Ginzburg 12.04.2005 19:26 
 13, цифра имеет необыкновенную способность умерщвлять все живое
 
 27.  Олег Елесин 12.04.2005 20:04 
 хорошая карточка. на пленку!
см 26!
 
 28.  Олег Дунаев 12.04.2005 20:48 
 Мне понравилось.
 
 29.  Oli P 12.04.2005 20:56 
 26/ Вы знаете, Виктор, мне почти два года назад подарили Никон F100ю Я на него сейчас посмотрела, а он весь в пыли, я пробовала снимать им, но у меня ничего дельного не получилось, на дигитальный я снимаю несколько сотен кодров, а выберу один, а здесь, так это ж разориться можно, а правильно с первого раза увидеть, что снять нужно я не могу.
 
 30. Victor Ginzburg 12.04.2005 21:05 
 29, ну сдувайте с него все-таки пыль время от времени :)
 
 31.  Oli P 12.04.2005 21:23 
 30/ Ну ладно, попробую сдуть свежим ветром! :-)
 
 32.  BAZ 12.04.2005 22:14 
 Нравится! Даже не верится, что этот рубаха-парень способен кого-то раздражать. И стоматолог у него ничего.:) Перепад по линзам очков, нмв, слишком силен. Можно было подровнять несколько, чтобы не резало. Что касается кривых рук (и даже, упаси бог, ног), то для фотографа это как раз не страшно. Проблема не в них, а в способе их применения.:)
 
 33.  Oli P 12.04.2005 22:17 
 32/ Ну с ногами то все в порядке! Можете не сомневаться! :-)
Спасибо!
 
 34.  Михаил Геллер 12.04.2005 22:30 
 (9) Виктор, а почему на пленку было бы живее? Можете Вы это объяснить рационально, без рассуждений о душе? :)
 
 35.  Oli P 12.04.2005 22:35 
 34/ Да, я тоже этот вопрос хотела задать, но боялась глупой показаться, но раз уж Михаил Геллер его задал, то мне это тоже интересно!
 
 36. Victor Ginzburg 12.04.2005 22:57 
 34, ой, честное слово лень, Михаил, да и к тому же двести раз уже все это обсуждали, сколько можно. Я вполне рационален, и конечно же в какой-то момент цифровые камеры дойдут до уровня, удовлетворяющего мой не очень требовательный вкус. Просто сегодняшние из виденных мне нравятся. У Вас же цифра, Вы вполне ей довольны, к чему Вам мои рассуждения? К тому же я это написал автору фото, не стал ничего подобного писать ни под одной из Ваших многотысячных венецианских карточек.
 
 37.  Александр Морозов 12.04.2005 22:58 
 хорош гусь!
 
 38.  Андрей Лаптев 12.04.2005 23:25 
 0/ Не надо ничего исправлять. Блик на очках живой, не постановочный. По-моему все на месте. Мне кажется, что Вам этот человек, несмотря на созданные им неудобства, все-таки симпатичен, а это - самое главное.
По поводу пленка/цифра - суета...
 
 39.  Oli P 12.04.2005 23:37 
 38/ Вы правы, Андрей, мне кажется, что на фото заметно, и вы это увидели, ЕСТЬ КОНТАКТ! :-)
 
 40.  Serge Pavlov 12.04.2005 23:48 
 Оля, как Ваш поклонник скажу честно:
Зубы замечательные. А вот в правое очко кто-то плюнул...:}
 
 41.  Oli P 12.04.2005 23:51 
 40/ Сергей, я исправлюсь! :-)
 
 42.  Андрей Лаптев 12.04.2005 23:51 
 39/ Да!
 
 43.  Павел Горский 13.04.2005 00:03 
 Все нравится, кроме белой полосы, торчащей из головы. При этом нужно знать меня. Т.е. я обычно очень лоялен к фону. Но уж если и мне режет глаз - это все. Тушите свет! :)
 
 44.  Михаил Геллер 13.04.2005 00:09 
 (36) Я, кстати, спросил без всякой подколки, не думайте, пожалуйста, что я просто цепляюсь к Вашим словам. Мне на самом деле интересно. Только что мы с Шахабаловым это дело целый час обсуждали. Многие серьезнвые люди, он в том числе, считают, что пленка живая, настоящая, а цифра - нет. А я, хоть убейте, не понимаю, почему. Не понимаю, как художественность изображения зависит от регистрирующего инструмента.
Ваши же рассуждения мне весьма интересны, поскольку наши взгляды на наше любимое дело по сути противоположны.
 
 45.  Oli P 13.04.2005 00:16 
 43/ Павел, вот по поводу этого блика из головы, я пожалуй соглашусь, что то типа рога получается. Спасибо, я подумаю! :-)
 
 46.  Oli P 13.04.2005 00:19 
 44/ Михаил, мне кажется, что это все-таки просто нежелание двигаться вперед с прогрессом, просто они свои игрушки любят и расставаться с ними не хотят. Но все-таки я попробую на пленку поснимать, хочу сравнить.
 
 47.  Павел Горский 13.04.2005 00:22 
 /44/ Я дико извиняюсь, что встреваю. Но меня всегда удивляли такие споры. Что мешает провести простой эксперимент? Я кверен, что апологенты пленки не отличат ее от цифры (хорошего качества, естественно).
 
 48.  Михаил Геллер 13.04.2005 00:49 
 (45) Я снимал на пленку. Целых сорок два года. И что? Точно могу сказать, что к пленке больше не прикоснусь :).
(47) Я, собственно не спорю. Меня интересует мнение Виктора и тех, кто стоит на его позициях.
 
 49. Victor Ginzburg 13.04.2005 00:50 
 /44/ Михаил, ну правда же миллион раз уже обсуждали, про зерно, динамический диапозон, разницу между чернобелой пленкой и переводом цветной картинки в чб, и прочее. Я заодно посмотрел Вашу последнюю картинку про Венецию, она может нравиться кому-то или нет, но у нее настолько картонно цифровой вид, что на пленку такое сильно постараешься - не снимешь.

/46/ да бросьте, какое еше нежелание двигаться с прогрессом, не смешите, и почему оно только в фото проявляется.

И вообще народ на лейки раскошеливается исключительно ради выпендрежа, это известный тезис.

Если захотите, я Вам пришлю пару линков людей, которые с цифрозеркалок на лейки перешли.
 
 50. Victor Ginzburg 13.04.2005 00:52 
 /48/ Михаил, ну перешедших бесповоротно с пленки на цифру естественно больше, ну и что?
 
 51.  Oli P 13.04.2005 00:55 
 49/ Виктор, пожалуйста, здесь, если можно, линки на их фотграфии. :-) Раз уж разговор под моей фотографией зашел, нечего междусобойчик устраивать! :-)
 
 52. Victor Ginzburg 13.04.2005 01:01 
 51, я не уверен, что это этично, ведь все сейчас бросятся обсуждать их фотки, а меня никто не просил, на мыло прислать могу. Из местных, кстати, Алла Сологубенко, по-моему с цифры начинала. Простите, Алла, если это не так.
 
 53.  Михаил Геллер 13.04.2005 01:07 
 (49) А если я Вам скажу, что она снята камерой EOS 1n на пленку Superia 400 ? :)
 
 54. Victor Ginzburg 13.04.2005 01:13 
 53, все равно картонная :)
 
 55.  Михаил Геллер 13.04.2005 01:14 
 (54) :))
 
 56.  Андрей Лаптев 13.04.2005 01:34 
 54,55/ С точки зрения физики - ваш спор наивен. С точки зрения искусства - не за кафедрой.
Наверное, сейчас начну бояться...
 
 57.  Victor Jukhin 13.04.2005 02:33 
 4/
Ну если сами напросились на критику-получайте:)))))
Без оценки:))))
Мне нравится этот портрет!:))
Оправа очков и сам глаз- уже обсуждали...Да вы и сам заметили, правда, с запозданием:)))
А теперь посмотрите на руки...Рубашка на ЗП и на рукаве -резкие.Сигарета -тоже.А пальцы -замылены....Не просматриваются волоски , как на руке...И в этом ГЛУБИНА резкости не виновата:)))
Убирали ПЕРСТЕНЬ,КОЛЬЦО? Странновато смотрится:))))
Бровь ( левая) тоже имеет разный уровень с противоположной :))
Волосы на макушке размыты не аккуратно....ЧАсть -резкая, часть заблюренная...
Вот и всё...
Если это сделано для того, чтобы проверить наши глаза- 5 баллов.
Если по-неопытности - делайте выводы:))))))))))
Но мужик -ЗАНУДА!:)))
 
 58.  Victor Jukhin 13.04.2005 02:51 
 Как вы позволили незнакомцу окуривать вас дымом и при этом громко смеяться?:))))Нада было заявить куда следует:))

 
 59.  Oli P 13.04.2005 09:50 
 58/ Ну, Виктор, огромное спасибу за разбор. Я думала, что у нас тут никто ничего не видит, а больше, наверное, что это я так круто все делаю. :-)
Про очки все понятно.
Руки - руки у него были какие то пятнистые и волосаты, пршлось заблюрить (но руки то кривые... у меня)
Брови не трогала, так уж получилосью
Волосы - над головой у него хреновина какая то была, хуже блика, пришлось убрать (но это все руки, руки).
Вобщем спасибо, Виктор за школу. Но это я не напрашивалась. Это я честно попросила. А вы все нашли, и чесно ничего не упустили.
Спасибо, всем большое, кто зашел, посмотрел, похвалил и поругал! :-)
 
 60.  Павел Горский 13.04.2005 11:15 
 /48/ На мой взгляд, изучать мнения действительно стоит и это интересно, если в результате эксперимента действительно выяснится, что они уверенно отличают пленку от цифры. Если не отличат - всякое изучение их мнения бессмысленно.
 
 61.  Олег Давыденко 13.04.2005 11:42 
 Очень нравится портрет.
К замечаниям Виктора [57] могу добавить некорректое использование шарпа, что привело к появлению светлой линии на зубах, темной полоски по контуру руки на фоне лица и пр. Отсюда и желание Виктора Гинзбурга то же самое снять на пленку. А виновата не цифра, а обработка.
 
 62.  Merchant 13.04.2005 11:43 
 /4/ Да как я могу судить о кривизне твоих рук, если я тебя ни разу и не видел :-)
 
 63.  Oli P 13.04.2005 12:18 
 61/ Спасибо Олег! Глазастые все какие, видят, но никто ничего не говорит, а как только узнали, что у меня руки кривые сразу набросились. :-) Шучу! Вообще поняла, что тут не у Пронькиных!
 
 64.  Oli P 13.04.2005 12:19 
 62/ А тут и смотрин устраивать не надо, видно же, что кривыми руками фото сделано! :-)
 
 65.  Олег Давыденко 13.04.2005 12:26 
 [63] Ага. Здесь Вам не там.
 
 66.  Михаил Геллер 13.04.2005 13:53 
 (60) Паша! Я не для того интересуюсь мнением ретроградов, чтобы понять, что лучше. Я и без них знаю, что цифра лучше принципиально. Мне все это интересно с точки зрения психологии, а не фотографии. Почему люди сознательно и иногда агрессивно отказываются от лучшего в пользу худшего, вот вопрос :).
 
 67.  Павел Горский 13.04.2005 14:53 
 /66/ на счет "сознательно" - сильно сомневаюсь :)
 
 68. Alexander Murzinov 13.04.2005 15:41 
 /66, 67/ как вы решительны в диагнозах и выводах :)))
 
 69. Victor Ginzburg 13.04.2005 16:01 
 66. Михаил, ну Вы же сами ответили, все от ретроградства и излишней агрессии, приходится вот бессознательно отказываться в пользу худшего.
 
 70.  Валерий Самарин 13.04.2005 16:18 
 По-моему плёнка отличается от цифры примерно так же, как свежезаваренный чай от чая, заваренного вчера. Цвет и крепость просто супер, а на вкус - полное гавно. Опять же моё ИМХО.
 
 71.  Алексей Маврин 13.04.2005 16:28 
 /70/ :)))
 
 72.  Всеволод Крищенко 13.04.2005 16:35 
 Как достаточно технический фотограф позволю себя напомнить присутстувющим, что пленка и цифра все-таки достаточно разные носители и без всякой психологии - достаточно сравнить их кривые в области светов и теней.

А цифра крупнее APS стоит еще весьма или даже безумно дорого, да и с цифровыми узкими дальномерками есть, мягко говоря, проблемы, так же как и с монохромной цифрой.

PS Кстати скажем гнать вал, расчитанный на печать 15x21 - с пленки может быть удобнее в некотороых случах.



 
 73.  Oli P 13.04.2005 16:52 
 70/ Предлагаю конкурс какой-нибудь устроить, что бы не на уровне эмоций сравнивать, в чем отличие цифра от пленки. :-)
 
 74.  Олег Давыденко 13.04.2005 17:11 
 [73] Угу. Только под анонимным постингом :)
 
 75.  Дмитрий Ткаченко 13.04.2005 19:02 
 (66) - совсем принципиально, при равном размере кадра, может быть. Но когда будут матрицы 6x9, которые не слишком жалко случайно утопить?
 
 76.  Дмитрий Иванов 13.04.2005 20:05 
 (66) Михаил! укажите пожалуйста возможность использования на цифре фокусного расстояния 15 мм желательно фиксов ,не стороннего производителя.
 
 77. Alexander Murzinov 13.04.2005 20:18 
 /73/ а зачем? на выставки ходите разные, там все и увидите :))
 
 78. Victor Ginzburg 13.04.2005 20:36 
 /70/ неправда, Валерий, не полное гавно. Если очень хочется чаю и лень заваривать, то вполне можно и вчерашнюю заварку выпить.
 
 79.  Александр Соловьев 13.04.2005 21:00 
 /70/ А вам известен его вкус? (только оно пишется через О) :))
 
 80.  Oli P 13.04.2005 21:05 
 77/ Это в Москве выставок полно, и встречи фотографов, а тут у наc ничего нету.
 
 81.  Елена Булкина 13.04.2005 21:14 
 80, и? :) чето плохо верится
 
 82.  Oli P 13.04.2005 21:20 
 81/ Нет, Лен, правда, Берлин это не тот город, говорят в Дюссельдорфе много всего, я там даже на курсы недельные у какого то знаменитого фотографа записалась, но меня потом не отпустили.
 
 83.  Елена Булкина 13.04.2005 21:24 
 82, не плачь, усе впереди: 1st Berlin Photography Festival,
Venue: Martin-Gropius-Bau, 24 September – 14 November 2005
 
 84.  Oli P 13.04.2005 21:28 
 83/ Вот видите, это ж 1st, а до этого, так живем как в деревне. Ваших там случаем не будет?
 
 85.  Елена Булкина 13.04.2005 21:30 
 84, не, там не будет )
 
 86.  Oli P 13.04.2005 21:34 
 85/ Жаль, а я бы с удовольствием оригиналы бы посмотрела, ну что эти этикетки для спичечных коробков, что в них увидишь. Правда некоторые все-таки умудряются чего торазглядеть! :-)
 
 87.  Михаил Геллер 14.04.2005 01:00 
 (75) А что, пленочную камеру 6 на 9 не жалко утопить? Я бы даже 6 на 6 (Хассель, например) пожалел :).
(76) Фиксов у меня таких нет, а вот зум 12-24 есть. Очень хорошо получается.
 
 88.  Дмитрий Ткаченко 14.04.2005 07:22 
 (87) - конечно жалко, но такой цифрой и рисковать никто не станет. Тем более, что ее до сих пор даже нет в продаже, и неизвестно, будет ли - матрицы все мельчают и мельчают...
 
 89.  Людмила Лаврушина 14.04.2005 13:01 
 /20/ Георгий, честное слово, не понимаю, почему яркая полоса из головы, отвлекающая от лица человека, делает кадр.. если, конечно, все фото не про эту полосу, но тогда я, как говорится, "не догоняю"...
я же не говорю, что надо на фоне все стереть и оставить однородный черный.. белые огоньки очень весело смотрятся и перекликаются с пуговицами.. :)
разные линзы очков выглядят как технический брак, уж извините..

/44/ Михаил, вы каждый раз, когда кто-нибудь упоминает о сравнении пленка/цифра, бросаетесь на защиту цифры.. и все эти разы, я уверена, спор ни к чему конкретному не приводил.. а ваше рвение поспорить на этот счет наводит на мысль, что вы не так уж и уверены в своей позиции..
я думаю, что правильным будет просто принять мнение другого человека.. ему (и мне) нравится снимать на пленку, вам - на цифру.. и, может, поэтому фотографии у вас получаются очень сильно разные, и сильно нравятся они разным людям..
 
 90.  Виктор Чернобай 14.04.2005 19:59 
 не могу сказать ничего плохого.
нравится и все.
подрезал бы снизу чтобы не было видно ручки в кармане
 
 91.  Oli P 14.04.2005 22:19 
 Огромное спасибо всем, кто зашел и не поскупился на комментарии, дал советы и вообще помог, честное слово просто хочется переделать и показать с чем согласилась, с чем нет, что дошло до меня! :-)
 
 92.  Marina Zherdeva 15.04.2005 18:05 
 Как интересно было почитать! Оля, спасибо :)
Портрет неплохой, очень живой и эмоциональный.
 
 93.  Victor Jukhin 15.04.2005 20:15 
 91/
Oli, насчёт "напрашиваться"(п59) - это ИНОсказательно:)))
Мой коммент был абсолютно дооброжелатиешльным, приблизительно с таким видом, как этот человек на портрете:))Надеюсь, это не Флайнновец? Иначе тогда приобрету ещё одного врага моего языка:)))
Рад был помочь своими придирками:)))У меня бы так не получилось у Вас.Я про портрет, а не про качество устранения его недостатков..:))Улачи Вам..:)
 
 94.  Victor Jukhin 15.04.2005 20:18 
 91/
НЕ успел остановить загрузку коммента..Случайно нажал и отправил:АПШИПКИ
доброжелательным:))
У меня бы так не получилось как у Вас
Удачи.....

 
 95.  Oli P 15.04.2005 21:56 
 94, 93/ Виктор, конечно я поняла, что это доброжелательно написано, и для помощи мне, что б я щеки не раздувала. :-)
За это вам еще раз спасибо. Кстати, всегда готова выслушать, подобное под любой моей фотографией, я ж не за оценками сюда прихожу.
На фото, может и лайнвец какой, не знаю, он же мне не знаком. :-)
 
 96.  Victor Jukhin 16.04.2005 00:08 
 95/
Ой,боюсь, смахивает ЭТОТ ФЛАЙНОВЕЦ на одного человека, прибывшего ИНКОГНИТО на Латвийскую землю:)???????Член ЕвроСоюза:)))))Шутю:)))
 
 97.  Oli P 16.04.2005 01:21 
 96/ Виктор, вы перестаньте, я здесь столько понаписала про него, а вдруг это правда, что вы говорите? Но честное слово я не в курсе!
 
 98.  Victor Jukhin 16.04.2005 01:28 
 97/
:)))))))))))
А на фото он ЗАНУДА!:))))
Как и я:))))впрочем:)))могу ошибаться:)))))))
 
 99. Victor Ginzburg 16.04.2005 01:49 
 98, а в жизни еще больший :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru