Композиционно не слишком удачно, Саша. Мужик слева у края - имело бы смысл, если б открывал вид на что-то важное справа. А четверть кадра справа пустая, смотреть не на что.
Саша, ты меня разозлил совей глупой выходкой, держи повтор:
Композиционно не слишком удачно, Саша. Мужик слева у края - имело бы смысл, если б открывал вид на что-то важное справа. А четверть кадра справа пустая, смотреть не на что.
Композиционно не слишком удачно, Саша. Мужик слева у края - имело бы смысл, если б открывал вид на что-то важное справа. А четверть кадра справа пустая, смотреть не на что.
(19-21) Тебе все неймется? Я же явно тебе дал понять, что у меня нет желания с тобой общаться и что я не желаю видеть твои комменты под своими фотографиями. Кстати, если ты думаешь, что я леплю тебе трояки, то ты заблуждаешься. Я не ходил и не хожу на твои работы, мне они совершенно неинтересны. Поэтому еще раз, если ты такой непонятливый, не надо заниматься занудством, найди в себе силы пройти мимо. Если ты и на этот раз не угомонишься, все останется по-прежнему: твои комменты всегда будут безжалостно удаляться. Я, в отличие от тебя, от своих слов не отступаю.
22) А я от своих не отступаю. Я тебе уже говорил, что на лайне считаю себя вправе, как зарегистрированный пользователь, комментировать любую фотографию, выставленную любым автором. Это не твоя вотчина, Саша, и не Бондера - выставили картинку, терпите все мнения. Или заводите собственный сайт, где будете распоряжаться за свой кошт.
А ты здесь, в чужом дому, ведёшь себя гнусно, как в своём свинарнике. Я ни разу тебе, Саша, слова грубого не сказал, как автору-человеку. Я только лишь писал отзывы на твои фотографии. Когда хвалил - ты радостно говорил "Спасибо тебе, Костя, очень тронут!". Но стоило мне покритиковать пару раз, ты разобиделся и сделал из меня врага народа, то есть тебя любимого. Взрослый человек вроде - а детский сад какой-то...
Мне сколько раз перепостить этот коммент, чтобы ты его внимательно прочёл?
(23) Я все сказал в предыдущем комментарии(22). Я не хочу с тобой ни о чем говорить. Найди в себе силы пережить эту "потерю" в моем лице и не будь занудой.
22) А я от своих не отступаю. Я тебе уже говорил, что на лайне считаю себя вправе, как зарегистрированный пользователь, комментировать любую фотографию, выставленную любым автором. Это не твоя вотчина, Саша, и не Бондера - выставили картинку, терпите все мнения. Или заводите собственный сайт, где будете распоряжаться за свой кошт.
А ты здесь, в чужом дому, ведёшь себя гнусно, как в своём свинарнике. Я ни разу тебе, Саша, слова грубого не сказал, как автору-человеку. Я только лишь писал отзывы на твои фотографии. Когда хвалил - ты радостно говорил "Спасибо тебе, Костя, очень тронут!". Но стоило мне покритиковать пару раз, ты разобиделся и сделал из меня врага народа, то есть тебя любимого. Взрослый человек вроде - а детский сад какой-то...
И тем же самым способом, что и с Бондеров или другими небезысвестными товарищами, я буду бороться с тобой: копировать в форум мои удалённые комментарии и твои неуравновешенные переходы на личности. Может поумнеешь.
(26) Для пущей эффективности советую не тратить зря время и сразу как я выгружу новую карточку - открывать в форуме новую тему и продолжать заниматься там словоблудием.))
Отличная фотография.Понравилась ужасно.Не могу объяснить свои эмоции,но почему-то вспомнился фильм "Блеф" (Энтони Куинн, в частности).30-ми годами повеяло.Здорово.
очень нравится карточка. честно говоря, захотелось снизу полтора сантиметра убрать
перечитываю сейчас историю стрит фотографи - оттуда карточка по духу, по настроению :) очень нравится!
PS ИМХО зря потер Костины комменты - хамства там вроде нет, а дискуссию можно клевую устроить! Мне как раз по кайфу то что справа пусто - возникает желание всмотреться в туман - вдруг что интересное там , в пелене...
Кстати как по мне - одна из твоих лучших за все время...
Хорошая фотография.
Александр, мне кажется, что зря Вы потерли комментарии Коиоку... Приходится домысливать.
Если речь шла о пустой правой части, то сначала мне тоже не понравилось - показалось, что неуравновешенно. Но это только на первый (очень поверхностный) взгляд. Пытался мысленно кадрировать - без этой "наполненной" пустоты справа кадр блекнет.
Красиво. Спокойно.
Единственное что меня выводит из равновесия это левая рука мужчины. Она рука по-моему в процессе какого-то незаконченного действия или у него в кармане что-то большое. Маузер? :)
(1-18;29-33;35-74) Ребята, спасибо большое за Ваши комментарии и добрые слова! Я очень рад, что вам понравилось! Это - самая первая карточка, которую я снял в Венеции в 7 утра на набережной в Канареджо(49) Как мне сказал, один друг: "что ты все пейзажи, да пейзажи - художник должен уметь передеваться...")) (50,57) Только на первый взгляд, а если по существу, то туман сам по себе как раз и уравновешивает левую часть.))(70) Да нет, это очень мирный и тихий старичок.))
Странно - не заметил сначала коммент 70 и тоже хотел написать про маузер:). А неуравновешенность композиции (кажущаяся) действительно работает на сюжет - добавляет тревожное настроение.
(78) Если интересно, открыл для себя новую слайдовскую пленку Kodak Ektacrome E200. Делал Push+1. Очень достойная пленка со всех точек зрения - рекомендую! Намного лучше экспозицию держит по сравнению с Fuji.
Про композицию и "Брессоновость" молчу - все сказано уже. Отдельный кайф испытываю от разглядывания буквально осязаемого металла поручней и ребер ступеней. Фотография позволяет как бы потрогать поручни. Спасибо! Это класс!
Да ,одной такой карточки достаточно,чтоб почувствовать дыхание настоящей фотографии,пойду прослезюсь о зависти.Не могу оценить,нет оценки,это для души,жива настоящая фотография! Хоть и редкий гость.
Без правой части работа потеряет . Эт вехи подчеркивают перспективу,туман.И образуют с лестницей два катета композиционного треугольника,которые не дают выйти из кадра.
Обратил внимание как сочетается локоть мужика с формой ограждения лестницы(первые две ступени).Вот из таких мелочей и складывается впечатление о работе.Я думаю в момент съемки сам автор ине видел этого,но интуитивно ощущал.
Нравится фотография, с поправкой на не колиброваный монитор и объяснения автора про причину темноватости. Смотрение в камеру? А если бы чуток мимо или вообще в профиль, то снимок бы развалился ИМХО. Вообще интересно, когда одни и те же люди утверждают противоположные истины. Если бы он смотрел не в камеру, то сказано было бы, что он смотрит неизвестно куда и зачем! Ритмичная фотография и стационарное положение героя со взглядом в камеру делает его не просто туриским снимком про Венецию, а нечто большим, я бы сказал несравнимо большим. Даже не заню добавило бы ему что-то появление в тумане гондолы или наоборот сделало бы снимок туристким.
давно не был на этой работе- и каждый раз новое обнаруживаю- не тлолько локоть с лесничными ступенями рифмуется -еще поручень лесничный и на катерке внизу тоже.
Душевно отдохнул ,порадовался за вас Александр.