Я вот что хочу спросить (и это вовсе не наезд, я правда не понимаю). Почему нельзя было снять все тоже самое без провалов в светах и других технических и композиционных недочетов?
/3/ провалы в тенях - эксперимент с пленкой, мне непонятно пока нравится результат или нет, сами тени, если они не несут смысловую нагрузку, лучпе обычно как раз провалить. Композиционные недоточеты из-за того, что дети как шнурки, туда-сюда, туда-сюда. Вы кстати про какие?
/2/ не получается
(4) Ну, я бы, снимая, повернул камеру немного влево и немного отъехал, чтобы не резать руку левой девочки, взять в кадр побольше человека, перед которым она выпендривается, и избавться от пустого пространства за спиной правой девочки.
А почему на конкурсе? - если я не ошибаюсь это гимнастки перед выходом на ковер, упражнение с обручем.
Эксперименты с пленкой мешают восприятию снимка, но тема эта очень близка, посему ставлю 5.
7, ну соревнование, конкурс.
5, 1600 как 200, некоторые красиво, некоторые нет.
6, слева массивная мамаша, которая бы замусорила кадр, если сам обьект, на который кто-то смотрит неинтересен, то не надо его включать в кадр для того чтоб все точки над i расстваить, и так ясно что смотрит. Справа пространство мне нравится, подчеркивает хрупкость девочки. Вообще, Михаил, Ваша практика (и теолько Ваша) резания кадра до минимиума весьма сомнительна, она сушит кадр, и лишает обьекты в кадре жизненного пространства. Руки девочки действительно немного не хватает.
Лен, вернулся ещё раз глянуть. Всё-таки, мне кажется, стоило бы отрезать справа, скажем, по чёрную вертикальную полоску, и немного сверху - полголовы стоящей спиной, хоть это и звучит жестоко-хирургически. Интереснее бы было, лицо девочки с обручем заиграло бы.
Гинзбург в общем-то прав - картинка не пустая.
Ничего резать не надо, на мой взгляд. Карточка кажется цельной и так.
Сильно мешает выражение лица девочки. Она выглядит как часто выглядят люди, слепые от рождения. Или опять на искренность спишем, а, Ленк? ;)
/16/ по-моему нет, Михаил, очень многие здесь высушивают картинки тем, что режут кадр, оставляя в нем только то, что им кажется в интересным в кадре. Любой самый интересный обьект без окружения теряет свою привлекательность, ну это так, вообще. Короче, не понравилось мне Ваше с Костей кадрирование.