(2) Я ведь задал вопрос не для того, чтобы позубоскалить, а чтобы понять:
1. Зачем вообще снимать такие картинки?
2. Зачем давать им названия по слову, попавшему в кадр?
(3)
1. Ровно затем, зачем, к примеру, снимать карнавалы в Венеции, улицы, голых женщин и тп.
2. Я назвал их не по слову, а по контексту. См. коментарий к фоте. Кроме всего прочего я фотографировал не слово как таковое, но его соотношение с цветом, линиями и фактурой стены.
(5) Конечно - сколько людей, столько мнений! Мне, например, тоже очень многие ваши работы нравятся, но при этом многие - совершенно нет. И это, как мне кажется, вовсе не значит, что эти работы "на самом деле" плохи.
сама идея снять эти линии вполне. Название дело второстепеннное, но ассоциации какие-то вызывает. Было бы другое слово из трх букв - были бы другие. Как в фильме "Окно в Париж" помнтие метровыми буквами на заборе, стоят там мужики справляю нужду, а парижанка обращается к ним вежливо по-французски с вопросом. Если таку сценку удалось бы снять в реале (ящик пива статистам бы не пожалел), то не называть же ее по надписи на заборе!? А тут не хватает объемности, свет не тот и секс получился двумерным. Сорри.
В данном случае мы видим совершенно четко выраженную задумку автора снять плоскостную фронтальную композицию, где в первую очередь работают линии и цвет. Если есть желание видеть именно на этой работе объем, то НМВ нужно критиковать не фоту, а идею автора. :)
12 Для этого нужно снять это же место по дургому и сравнить. Я этого сделать не могу. Но дать ссылки на подобные снимки можно попытаться. А нерезкость тоже входила в планы авторские?
Если без надписей, то стенки я видел, кажется, у того же Геллера. Сами найдете в галерее. А снадписями полно и резких и нерезких. Силшком долго выбирать из них чтобы был существенно лучше вашей. На свою с надписями ссылаться не буду, она в шутку сделана, и не лучше, но и не хуже на мой взгляд, чем ваша.
Думаю, что попавшая в кадр надпись просто сама просится в название. Тем более, что у многих с этим делом как раз возникают сложности. У всех, думаю, было - здесь нужен талант журналиста, чтобы названия придумывать.
Знаете, глядя на эту фотографию вспоминаю анекдот: стройбат стоит строем. Прапорщик показывает соладту кирпич. - О чем ты думаешь, гладя на этот кирпич? - О бабах... - А почему о бабах? - А я о них всегда думаю. Так и здесь. "Секс".
(16) Конечно! :)) Будем считать эту картинку симбиозом Поллока и Раушенберга. :))
(21) А мне показалось, что соединение слов "Петербург" и "Секс" в названии звучит весьма нестандартно, а значит не пошло (в Набоковском понимании этого слова)
(23) Ну это как говорится у кого чего болит. :)) Мне же дыло интересно, что сия надпись находитяс на стене Петропавловки - вот поэтому, главным образом, и снял этот сюжет.