Без пятна никак нельзя.
На самом деле, у этой карточки только одна проблема: с какого-то момента, если фотограф что-то понял о Венеции, такие картинки начинают получаться без особого труда. У меня их не меньше двух сотен. И у Веретельника с Волковым :). Тут надо пытаться искать что-то уникальное - тень прохожего, плеск весла, стук собственного сердца - хрен его знает. Вполне хороших картинок получается много (я бы сказал - слишком много), а очень хороших раз-два и...
Стоял я на этом мосту год назад жарким, влажным Венецианским вечером и поплевывал в мутную, соленую воду, думал о том, как мне найти свою не привлекательную машину, взятую в рент в далекой Франции и оставленную на огромной многоэтажной стоянке, где то на въезде в Венецию, если я и номера ее даже не помню :((
Только хорошая работа может навеять воспоминания :))
/3/ Все правильно, Михаил,но когда Я или Евгений делаем такую фотографию, сердце у каждого стучит, непременно, и еще как,надо ли в этот момент думать, что это снято уже миллион раз. Ведь это Я сейчас вижу.
/7/ Опять правильно, но это не значит, что я должна думать в момент съемки, что Геллер или фотографы National Geographic здесь уже были и у них есть 100-200 таких фотографий и сколько я не старайся лучше, чем они все равно не сделаю.
Конечно, трудно проявить свою индивидуальность снимая Венецию, однако возможно. И я это место снимал и тысячи туристов снмают ежедневно. От этого не отмахнуться, к сожалению. Разумеется, не значит, что не нужно это снимать. Это даже можно нарисовать, не только снять, но в этом как раз и проблема. В воспроизводимости этой фотки. Автор, которого несомненно поставлена техника, может воспроизводить такие карточки, тиражировать их просто. Конечно, для этого надо жить в Венеции долго, но тогда, эта карточка из серия Я ТУТ БЫЛ! Хотя снято классно!
Четвертый раз открываю карточку. Каждый раз на первой странице ФЛ разные комменты. Все же не выдержал в конце-концов, решил написать. Лично мне карточка не понравилась. Не скажу, что это штамп. Видел сотни туристических карточек - по крайней мере у них не хватает ни технических знаний, ни техники, ни сил, ни фонтазии снимать вечером, точнее ночью. Они либо по клубам, либо по отелям в это время сидят. Вместе с тем буду дико не оригинален, но скажу, что пока такого знатока по съемке этого места как Фрост я не видел. У пускай его обзовут сток-фотографом, а карточки его открытками. Между прочим Гиппенрейтер тоже сток-фотограф. Лично мне нравится как этот англичанин умеет передать настроение, так свойственное этому городу. А здесь этого нет. А яркие блики огней вообще ошрашивают при первом взгляде. Да еще и по центру почти их автор разместил.
Между прочим, Фрост говорил, что Венецию лучше всего снимать зимой. В это время там мало туристов, дешевле цены в мелких отелях, а утренние часы потрясающе красивы и наполнены особым лиризмом.
Вот такие вот пироги.
б/о - без обид и без оценки.....
(9) Это никоим образом не штамп. Такие снимки Венеции мало у кого есть. Я специально этим вопросом интересуюсь и говорю ответственно. Помимо всего прочего, делать подобные картинки надо еще и уметь. Но вот у тех, кто умеет, таких фоток много. Их производство действительно можно поставить на поток, снимая почти с каждого мостика, коих в Венеции, как известно, 390 в обе стороны.
(12) Как раз все тут сочетается. Вид типичнейший. А оригинальным этот вид может сделать какой-то нюанс, акцент, объект, которые необходимы для передачи уникальности состояния.
\17\ Михаил, знаю, что Вы "специализируетесь" по фотам о Венеции. тем не менее с мнением Вашим не согласна. совершенно штамповая картинка.
Венецию - совершенно особого города - здесь не вижу.
вижу стандартный подход-ассоциацию: Венеция = арка мостика, замкнутая ее же отражением + гондолы.
...
люблю Венецию. странный, запутанный город-ожидание. странные какие-то неитальянские венецианцы. странные утренние кухонно-музыкальные звуки из близкого окна напротив. и т.п.
/3/ не совсем понятно, Михаил. Если у Вас только подобных снимков не меньше двухсот, то каким образом это фото - не штамп? Или их никто не видел, сохранив девственность свежего восприятия Венеции?
(20) Я повторю. Это не штамп потому, что такие картинки есть только у немногих фотографов, снимавших в Венеции.
(21) У меня их, думаю, значительно больше двухсот. Но я их не публикую и практически не показываю. Иногда, правда, продаю :). Среди этого множества есть всего несколько картинок, отвечающих соображению об уникальности. Вот их публикую с удовольствием.
Хотя, теперь я редко показываю венецианские картинки. Вот альбом бы издать!