Странно, небо красное. В этом городе оно свинцово-серое, разве не так?
ЗЫ И полярик, и ширик, безусловно, вещь! Но на этом кадре нет главного, глаз мечется, не в силах отыскать композиционный центр. Если же говорить про смысловой центр, то он (судя по авторскому названию - это небо) замаскирован излишне активной решеткой на переднем плане. Эта решетка захватывает зрителя, не дает взгляду надолго уйти дальше, поскольку весьма контрастна и находится на крупном плане. ИМХО если снимать сюжет "про питерское небо", стоит уделить ему больше места в кадре, оставив городу совсем немного места внизу. Итого - "4".
to [4] Максим Капранов: Максим спасибо что обратили на мои работы внимание. Я лишь только рад этому. Но позвольте с Вами не согласиться, в некоторых случаях тучи над Вашим родным и так мной любимым городом бывают и с тёплыми оттенками. Да, в данном случае небо было серо и холодно и я придал ему тёплых оттенков намерено, что бы оно гармонировало с настилом моста, зеленью газона и кирпичём бастиона. А зачем искать центр композиции, это городской пейзаж, а не сюжет или жанр, и тут как мне кажется может не быть центра, пейзаж можно рассматривать целиком и эти перила и настил моста как раз ведут взгляд из ЛНУ к правому центру и упираясь в крепость переводят взгляд на небо, а с неба вновь перескакивают на перила и настил. Решётка перил лишь задаёт направление движения взгляда, как раз не давая метаться ему по всему пейзажу. Ведь человеческое восприятие не сканер что бы смотреть строго по вертикали или горизонтали во всю ширину или высоту работы одновременно.
/5/ Не буду спорить про приукрашенное небо, Дмитрий. Но вот только мой взгляд по этой решетке стремится "выскочить" из кадра и ищет чего-то вокруг тех фигур справа. Слишком сильна линейная перспектива решетки и настила, уводящая вправо. А справа - пшик. Небо остается при этом на втором плане.
Нравится!