Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Андрей Кузнецов 11.02.2005 10:37 
 на мой взгляд, очень неумное фото
 
 2.  Василий Буланов 11.02.2005 11:32 
 (1)Андрей Кузнецов: Ну, какой автор такие и фото. Согласен.
...а вот чернильницами из хлеба, одного очень известного дизайнера, целая страна целых 70 лет восторгалась... :)

Прошу прощения у всех кого эта фотография оскорбила.
Но по моему вы не туда смотрите.
 
 3. Константин Коиоку 11.02.2005 13:36 
 Прикольно. При всей моей нелюбви к насекомым м крестьянском уважении к хлебу - "имени существительному".
Технически тоже весьма на уровне. Достойно.
 
 4. Константин Коиоку 11.02.2005 13:52 
 1) Уж никак не трояк. Поимейте совесть, в конце концов. Получать критику на свои фотографии желанием не горите, а затроячить коллегу - в первых рядах.
 
 5. Алла Сологубенко 11.02.2005 14:29 
 насекомо-едная
 
 6.  Андрей Кузнецов 11.02.2005 15:22 
 (2) а куда надо смотреть? на "оригинальную" идею? на "выразительное" исполнение? может на классический квадратный формат кадра или на классическую же диагональ?
(4) насчет "Получать критику на свои фотографии желанием не горите..." - можно поподробнее, пожалуйста. я пока не понимаю, о чем идет речь.

 
 7.  Василий Буланов 11.02.2005 23:38 
 (6) Андрей Кузнецов:
"Нравственность всегда была последним прибежищем людей, равнодушных к искусству." Оскар Уайльд.

Правда нескромно? :)))
Давайте так - проблемы нравственности решать не будем.
Оставте ее в покое - это личное дело каждого.
Если лично Вам фото не нравится - это Ваше, уважаемое мной право!
Доказывать что-то и спорить с Вами я не буду.
Не поняли, не Ваше - ну не судьба. Проехали.
Может какое нибудь мое другое фото Вас пордадует - буду счастлив!
Спасибо что заглянули и подняли интересный вопрос!
 
 8.  Илья Карташев 11.02.2005 23:44 
 Интересная мысль.
 
 9.  Андрей Кузнецов 12.02.2005 11:24 
 Василий, тут не в нравственности дело, я и сам далеко не ангел и люблю довольно спорные вещи. мне кажется, тут скорее подходит слово "б е з в к у с и ц а". вы вот Оскара Уаайльда цитируете (тоже очень любимого мной) - это классно, что для вас он является образцом мыслителя, это многое говорит о вас. а вот работа ваша совсем из другого мира. то, что легко себе представить, как хохму какого нибудь первокласника (и простить ему по молодости), очень трудно представить творением взрослого человека. чувство юмора - это очень хорошо, но когда юмором называют выступление, например, какого-нибудь ПетросянаСтепаненко из "аншлага" - это очень печально.

а работы у вас интересные. и я совершенно искренне
поставил за несколько хорошие баллы. жалко, что пропустил
их раньше, но всего не отследишь.

больше всего понравилась "ссора":
ссыл ка
"тени" (а вот ее я хорошо помню)
ссыл ка
сказка
ссыл ка

это действительно классные, на мой взгляд, работы.
присылайте лучше такое. с удовольствием буду смотреть.
и не обижайтесь. надеюсь это на пользу только будет.
успехов вам.
 
 10.  Андрей Кузнецов 12.02.2005 11:25 
 (9) сорри, ссылку на "сказку" неправильно указал.
вот:
ссыл ка
 
 11.  Василий Буланов 14.02.2005 11:55 
 Уважаемый Андрей! :)
Опять же, на вкус и цвет... как говорится...
Для вас это одно, для меня совсем другое, для кого-то совершенно третье - и это радует! :)
Очень хорошо что мы разные!
Очень приятно что Вы отметили мою "разносторонность" - для меня это комплемент и говорит о том что я в свои 27 (по молодости придется все простить!!! :) ) не утратил свободное от предрассудков мышление и могу позволить себе любой эксперимент на который фантазии хватит :) Пусть даже неумный... Еще раз - "дурак ты боцман - и шутки у тебя дурацкие!" - это как раз про меня :)
Мне не стыдно ни за одну свою фотографию - они все мои дети :)) И все отражают меня - так что без этой "хохмы первоклассника" Вы сложите обо мне неверное представление!
А мне этого не надо.
Понимаете? :)
Кстати... Петросяна "не очень"... НО - есть пара реприз которые мне нравяться... И мне почему-то не стыдно это признать :)))
Большое спасибо за оценки моих фотографий!
P.S. Посмоттрите пожалуйста высказывания о этой фотографии на других сайтах :)

ссылка

сс ылка

Заходите еще!




 
 12.  Андрей Кузнецов 14.02.2005 17:23 
 (11)
я взглянул на фотосайте, поскольку тоже "прописан" там
и более-менее слежу за ним.

сразу оговорюсь, что для меня лично с некоторых пор высказывания основной массы зрителей под работами на ФС абсолютно ни о чем не говорят. основная масса - это болото, которое возникло на этом некогда интересном сайте в результате политики непомерного раздувания количества "фотографов" и их "работ", а также идиотской системы рейтинга.
достаточно вспомнить недавнее всеобщее восхищение такими одиозными "авторами", как, например, Nava (ссылка - он мне почему-то больше других запомнился) и волосы становятся дыбом от вкусов этой публики.

есть несколько действительно интересных мне авторов, мнение которых мне действительно ценно. и когда иногда на моих работах я вижу их комменты, мне это приятно. причем, это не обязательно должно быть похвалами, это может быть и критика, и все равно это мне скажет во сто крат больше, чем ХОТы остальных.

а вас, значит, комменты воодушевили? да, ни одного отрицательного отзыва - это, наверное, должно быть для вас веским аргументом?
похвала такого автора, например, как некто Daemys (с его последним "шедевром":
ссылка
) - как не заценить такую похвалу?

чтож, мне просто нечем крыть. большинство - оно всегда
было и будет право. ура!


 
 13.  Василий Буланов 15.02.2005 09:20 
 Андрей!
Ну это же была провокация :))) (я про ссылки).
А Вы взяли и фактически сдались в конце своего месседжа :)))
Знаете, признаюсь с начала я не хотел дискутировать а теперь мне стало на самом деле интересно :) Предлагаю продолжить беседу!
На счет оценки работ уважаемых коллег - на самом деле занимаясь фотографией всего год (в апреле будет год) не могу себе позволить такую роскошь, как серьезную критическую оценку. Я больше просто смотрю. Обычно залезаю если фото нравиться - и есть чего хорошего сказать - либо если есть чего подсказать опираясь на свой небольшой опыт.
В остальных случаях не берусь оценивать или критиковать фото, потому что в любом случае это видение конкретного человека "нутрь" которого Вам чаще не известна, человек делает фотографию и это его творчество... каким бы примитивным оно не было. Конечно же есть свое восприятие и свои выводы от увиденного - но они чаще просто учитываются и остаются при мне :). О художественной ценности - знаете я не знаю от чего она зависит в каждый отдельно взятый момент времени, потому что она переменна... Это подтверждает например тот факт (один из десятков тысяч), что в 50е кое что называли мазней, а теперь это искусство... то что многие художники были отвергнуты и растоптаны а потом вознесены...
(ни в коем случае не мечу в художники! Упаси Бог! :)))) я Вам пишу это для объяснения своей позиции). Ндааа... далеко я ушел от наших "баранов" :)))
Согласен с Вами на все 100% что тоже иногда недоумеваю от толпы восхищающейся над каким ни будь "шедевром", и чаше всего автора, статус которого близок к "гуру"...
Но, я более терпим к таким тенденциям и для себя отмечаю что возможно просто не понял задумки, не оценил эффекта... и так далее :) Я с удовольствием смотрю все фото. В данный момент я нахожусь в режиме пылесоса :)
Вот Вы пишите о критике которую Вы любите - Андрей! Я сам воспринимаю критику совершенно спокойно, и у меня совершенно такое же отношение к ней! Но согласитесь - критика должна быть конструктивной - верно? Если б с самого начала Вы написали развернутый комментарий... согласитесь наш разговор изначально был бы другим...? :)
Об авторах еще раз, прошу Вас, напишите ссылки своих любимых/уважаемых авторов, чьи фото вы рекомендуете посмотреть - буду Вам очень признателен :)
Кстати, "китайщина" мне понравилась. :)
В заключении своего выступления...
Вы не будете отрицать что фотография это искусство?
Мне кажется что в искусстве (именно в сотрудничестве авторов) самое главное это взаимное уважение и ТЕРПЕНИЕ к тому что делает сосед :) Потому что все мы на столько разные... понимаете? Есть что сказать - пожалуйста по делу и в тему и в надлежащем объеме. Смысл фото это мое - я. Согласны? :)
Жду ссылок! Пишите! :)

 
 14.  Андрей Кузнецов 15.02.2005 14:04 
 Василий, здравстуйте еще раз.
в целом я согласен со всем, что вы написали в 13 комменте.
и про творчество, и про критику, и про субъективность восприятия. все правильно.
наверное, я действительно был немного резок в первом
своем высказывании. не надо было. хотя не скрою, только в последнй помент заменил слово "глупое" на "неумное" ;)
и вообще, я тоже стараюсь воздерживаться от резких оценок
работ других авторов. иногда только срываюсь, когда очевидная (н а м о й в з г л я д - я всегда стараюсь вставлять эту фразу) чушь сопровождается явным самолюбованием и самодовольством автора (я не про ваш случай, у вас этого нет, это вообще). и больше даже раздражают не такие авторы, а публика, которая "делает" таких "гур".
что касается м о и х любимых авторов, их много. иные уже
не появляются на фотосайте. некоторые "живут" и на фотолайне.
вот некоторые:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

но больше всего в последнее время я люблю смотреть просто поток фот без указания авторства под ними. чтобы полностью отключиться от влияния имен и авторитетов. сделал себе такую
примочку, которая позволяет "бороздить" таким вот образом фотосайт. если будет интересно, как этим пользоваться - расскажу.
когда бывает время, ссылки на понравившиеся фотки откладываю у себя на сайте. вот здесь есть подборка работ, отобранных примерно за три месяца такого "борождения" фотосайта:
ссылка

возможно, мои предпочтения в авторах, в работах не совпадут с вашими, но вы правы - право каждого человека, как он воспринимает жизнь и творчество других людей.
успехов вам.

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru