Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Портрет

Портрет


Natalia Sizova
7.02.2005


через полиэтилен

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Побединский
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Ильяшевич 07.02.2005 18:46 
 Сама по себе идея хорошая и композиционное построение кадра интересное , вот только не пойму , прижимается она щекой к чему-то или нет ? Нравится !
 
 2.  Natalia Sizova 07.02.2005 19:08 
 Александр: не прижимается :) спасибо :))
 
 3.  Alex Sokolov 07.02.2005 19:30 
 нравится глубина..
 
 4.  Alexandr Roudoy 07.02.2005 20:18 
 Интересная все же штука полиэтилен!!! ;)
 
 5.  Евгений Новичихин 07.02.2005 22:04 
 Наталия, извините! Я крутил мышку и решил, что попытаюсь прокомментировать первую, попавшеюся под мышь фотографию. Попалась эта.
Стал всматриваться. И поймал себя на том, что все внимание сосредоточено не на девушке, а на том образе, который слева. Или это кукла, или профиль человека, или это случайная игра теней вкупе с полиэтиленом. Но он давит и занимает внимание гораздо эффктивнее, чем девушка. Загадка в нем, а не в ней. Более того, светлая часть этого образа находиться в центре фотографии и разбивает ее на две части, совершенно не связанных между собой. И так давит на ее лицо, словно хочет поцеловать.
Но, честно говоря, мне кажется, что это выкадрировка из не совсем удачной большой фотографии.
Прошу прощения, если я не прав.
 
 6.  Александра Глазова 07.02.2005 23:12 
 Наташ, люблю твои фотографии, но эту, прости, не поняла!
 
 7.  Сергей Шмульян 08.02.2005 01:06 
 Лайн не растет,я имею ввиду не количественно.Он замкнут сам на себя,но есть те кто его перерастает.Это отличное,взрослое фото.5
 
 8.  Михаил Задорожный 08.02.2005 02:47 
 Не могу сказать - чем, но зацепила
 
 9.  Елена Булкина 08.02.2005 04:05 
 !!!
 
 10.  Алексей Нечаев 08.02.2005 04:29 
 5
 
 11.  Игорь Житецкий 08.02.2005 07:50 
 Меня зацепило тоже,тем что на фоне стандартных портретов,добротно,с соблюдением правил композиции, эта работа отличается нестандартностью и новизной!

Мне очень понравилось.
 
 12.  Максим Капранов 08.02.2005 08:40 
 Однако!
 
 13.  Владислав Петрушко 08.02.2005 11:03 
 Интересно получилось!
 
 14.  Natalia Sizova 08.02.2005 14:34 
 4, Александр: что-то имеете против? ;-))
5, Евгений: слева от девушки стена , а благодаря ПЭ получились эти пятна. Это не выкадровка, полный кадр. Снимала , как обычно, без всяких задумок, без инфомационной нагрузки.. Интересен был сам эффект ,который дает ПЭ. Но в центр внимания лицо тоже не хотелось ставить.. может еще больше кадрировать справа и снизу.. что бы девушка как-бы терялась в этих пятнах.. спасибо, Евгений за развернутый комментарий! ;-))
6, Саша: а её не надо понимать :) главное чтоб рассматривать не скучно было %)
Всем спасибо большое!!! :)
PS: странно.. удалила вчера эту работу когда было всего 4 коммента %) а она почему-то висит :) криво как-то удалила :))
 
 15.  Игорь Житецкий 09.02.2005 07:51 
 В этой фотографии есть образ, именно этим она мне и нравится,техническая сторона съемки менее важна в данном случае.
 
 16.  Иван Черкасов 09.02.2005 23:40 
 про полиэтилен - это круто...
 
 17.  YG 17.04.2005 13:44 
 Очень любопытная работа. Акцент сделан на "незнамо чем" - области с неясными очертаниями в левой части кадра. Собственно, левая часть - фон, который на обычном снимке не воспринимается как конструктивно значащий элемент изображения. В акте восприятия этого же снимка фон, так сказать, выдвигается вперед, а женское лицо вытесняется на периферию восприятия. Но "нечто слева" не может быть названо словом, не подлежит вербализации, - значит, по логике человеческого восприятия, регистрирующего в основном то, что именуемо, не должно быть в центре внимания. Восприятие противоречиво, мышление приостановлено. Любопытно, что соседство "незнамо чего" с человеческим лицом приводит к "очеловечиванию" хаоса фона, и в порядке пятен слева мерещатся черты лица какого-то чудовищного монстра: глаз, нос... Возникает ощущение тревоги, подавленности.
Это очеловечивание - следствие соседства с лицом справа и постоянного человеческого стремления увидеть во всем что-то знакомое и называемое словом.
Возможно, лучше скадрировать справа и снизу (14).
P.S. Благодарю за вчерашний показ Ваших работ на встрече фотолайна.
 
 18.  Alex Potemkin 25.06.2005 00:42 
 хмы-сс. очень, оень нравится фото.
но секрет его ИМХО - в том, что (игрой света?) сложилось красивое такое НЮ. Даже те, кто не замечает - реагируют подсознателоьно. я так думаю :)
 
 19.  Вера Бобруйко 25.06.2005 00:47 
 конечно помню эту карточку. классная! (17) интересно, спасибо.
 
 20.  Павел Горский 27.01.2006 15:40 
 интересно
 
 21.  Евгений Брук 27.01.2006 19:31 
 Чрезвычайно интересная по психологическому воздействию, необычная работа.

/17/ Мне прежде всего начинают видеться неясные очертания женской ангелоподобной фигуры в белом посреди кадра... женское лицо справа действительно отодвигается на периферию восприятия, тогда как "разводы", "пятна" и "царапины" слева действуют, скорее, на подсознание - тревожно-угрожающе...

Может быть, это и есть иллюстрация к словам Коэлью (роман "Дьявол и сеньорита Прим"), что каждый человек, его душа - поле битвы между ангелами и демонами, светом и тьмой?.. :-)
 
 22.  Ирина Соснова 27.01.2006 22:51 
 Работа производит интересное впечатление. Мне видится здесь портрет девушки, прильнувшей к матери.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru