В эмиграции многим приходится менять свою профессию, и нередко, с лучшей на худшую. Этот снимок сделан на курсах для желающих приобрести профессию маляра.
Да мало ли что мне хочется.
Дело автора решать где мужику сидеть и чье предложение верное.
А переделать хочется всегда - натура человеческая такая.
Мне иногда хочется Ахадова фотографию переделать, прости Георгий!
Смотрел очень долго , но к сожалению никаких ассоциаций эта фотография не вызвала , нет изюминки . Я не предлагаю вам её переделывать , но скажу просто своё мнение , как бы я поступил. Во первых перевёл в ч\б и затонировал слегка красненьким , скадрировал до квадрата , увеличив расстояние над головой и размыл изображение сверху и снизу до колен . Это бы придало хоть и незначительную , но всё же загадку !
(9) 1-Да он, собственно, уже черно-белый, тонированный.Вот только "красненькое" тонирование-это, да-а-а... Александр, может с монитором проблемы? 2-Дык, для чего же "загадка" совершенно реалистическому кадру? Разве это портрет романтической девушки? Сюжет достаточно объяснён под фотографией.Но за посещение и отзыв-спасибо!
(10)-Денис, эмиграция "перекрашивает" людей так, что только "ради посмотреть на это" стоит испытать её трудности. Я вот знаю одного бывшего подполковника,через год после эмиграции в Израиль "перекрасившегося" в активнейшего ортодокса!Думаю, в своё время он был примернейшим коммунистом...
Эта рабоа на голову для меня сильнее предыдущих.
Дядьку я бы подвинул затем,что симметрия скучее,чем асимметрия.
В журнале "Наука и жизнь"(годы 70-е)была статья о симметриив природе,лиц в том числе.
У Софи Лорен лицо абсолютно асимметричное,настолько-просто уродина!Однако именно это и делает каким то непостижимым образом ее одной ихсамых красивых женщин в мире.
Игорь, мне уже приходилось, по другим поводам, говорить,что искусство не алгебра, не геометрия.Да, правила композиции существуют, но изучают их не для того, чтобы свято соблюдать,а чтобы уметь пользоваться их многообразием в зависимости от общего решения снимка. В каких-то случаях уместна ассиметрия, в каких-то, симметрия.И в природе кроме лица Лорен существует немало симметричных(на первый взгляд, ибо известно, что абсолютно симметричных не существеут)прекрасных лиц.Ни природа,ни искусство не терпят единообразия.Теперь о том, почему здесь уместна симметрия. В композиционных правилах существует и такое понятие, как доминанта изображения. Создаётся она разными способами, в том числе, и расположением сюжетно доминантной детали в центре кадра. Это первое, второе-чем дальше от центра смещать фигуру, тем болше стена будет превращаться попросту в незаполненное, пустое пространство, и тогда будет возникать естественное желание обрезать его.Именно уравновешенность сторон равновесие снимка и отсутствие ощущения незаполненного пространства. Такова авторская точка зрения, с которой вы вправе не соглашаться.