6) Ну это-то допустим и так понятно :-) Как свет так поймать, чтоб вот так вот с лучами. Я в контровом свете пытался немного снимать, но получаются одни только световые пятна, расплывчатые и некрасивые :-(
Для тех кто рано вставать не любит, но хочет такое снять, есть еще один метод. К полудню можно подойти в парк к тому мету, где шашлыки делают, тоже получиться с лучиками.
Красиво, вот только с баласом чуток поправить бы и солныщко в непонятном месте малость. Чуток левее вроде бы, но это ИМХО. 4.5
6) Ну это-то допустим и так понятно :-) Как свет так поймать, чтоб вот так вот с лучами. Я в контровом свете пытался немного снимать, но получаются одни только световые пятна, расплывчатые и некрасивые :-(
Спасибо всем.
/14/ Да, действительно, кадр показывал на встрече Лайна.
/9/ Резать не хотел - это полный кадр.
/8/ Ну это не совсем контровой Свет. Солнце за стволом. Прямой Свет в объектив практически всегда приводит к переотражениям от диафрагмы, бликам и испорченному кадру. А остальном все правильно сказали - выждать туманное летнее утро, встать пораньше - чтобы часов этак к 5-6 на месте оказаться, штатив, диафрагму закрыть по максимуму - и, ежели повезет - может, что и получится. Удачи.
Сейчас, Алексей, погодите рекну и замещу вашим замечательным снимком "Левиафан или возвращение Ихтиандра " Виестурса Линкса, а потом коммент напишу.....
О! Теперь другое дело, пишу коммент.
Цитирую: "выждать туманное летнее утро, встать пораньше - чтобы часов этак к 5-6 на месте оказаться, штатив, диафрагму закрыть по максимуму - и, ежели повезет - может, что и получится" - Алексей, обижаете. Забыли совсем:
1. ссыл ка 2. сс ылка 3. сс ылка ???
... это около 4-х часов дня. Снято в одном из парков Москвы после сильного ливня. Штатива у меня тогда не было, как пользоваться творчески диафрагмой я не знал, поэтому дырка - 5,6, экспозамер - интегральный по всему полю кадра. Конечно технических ошибок там наверное много, но лучики-то получились!!!!
Ладно, бог с ними, по снимку: мне понравилось. Я вообще, вы знаете, очень люблю эту тему и она нам обоим близка. Если немного критики, то не не понравилось, как обрезано краем кадра дерево справа и я бы сместил солнце подальше от центра в ЛВУ. В остальном - класс! Мне очень понравилось! Спасибо вам за такие карточки!
16\ Спасибо за совет. Глядишь так по крупицам и наберется какой-никакой поыт, хотябы пока теоретический :-) Еще только один вопрос. Диафрагму вы уже сказали, нужно закрыть по максимуму, а вот выдержка? И как определить экспозицию для такого снимка? По солнцу? По деревьям? Вы извините, что я вас так терроризирую, но я новичок в фотографии, и учиться приходится на собственном опыте, да вот по таким комментариям как ваш. С уважением, Роман
1. Диапазона яркостей кадра.
2. Широты пленки (вы должны ее знать)
3. Того, что вы считаете главным в кадре и как вы это хотите передать.
Именно исходя из этого и стоит выбирать объект, по которому вы будете мерять экспозицию. А вообще прошу сюда ссылка - там как раз ваш пример. Абзац начинается так: "Рассмотрим такой сюжет: лес, мощные потоки солнечного света пробиваются сквозь поредевшую осеннюю листву.....". Это Анзель Адамс, батенька.... есть чему поучиться....
Удачи!