1. Владимир Брезгунов 21.01.2005 11:38
Классная у тебя эта серия, Саш.
2. Павел Тарабанько 21.01.2005 11:49
Россия-матушка. Спокойно и тепло на душе, несмотря на сумерки.
3. Tajana Tregubova 21.01.2005 11:54
Красиво! Ни убавить,ни прибавить! Полная гармония с сумерками.
4. Владислав Петрушко 21.01.2005 12:02
Отлично, как всегда!
5. Борис Леваков 21.01.2005 12:56
Здорово!
6. Gluk 21.01.2005 13:04
!
7. Евгений Гусев 21.01.2005 13:39
Грустно и радостно одновременно. Хорошая!
8. Антон Романов 21.01.2005 16:27
Боюсь обидеть автора, но меня все время учили, что такая погода - не самое лучшее время для пейзажной съемки. Этим снимок и не нравится. Не говорю, что хочется солнышка, как раз наоборот, хочется пасмурной погоды, но чтоб "было" небо и констраст появился. Может я не прав, Александр, подскажите.....
Места на самом деле просто потрясающие и композиция и ракурс, все нравится... вот только свет....
9. Александр Красоткин 21.01.2005 16:58
(8) Антон, Ваш комментарий наводит меня на мысль, что у вас что-то с монитором. Здесь самая, что ни на есть пасмурная погода (как раз такая погода - практически идельна для пейзажной съемки), которая дает ровное освещение и как следствие - правильно экспонированный кадр. Небо здесь проработано и контраста тоже хватает. Свет здесь именно такой, какой мне был нужен, и за которым я специально ехал в этот глухой уголок Тверской области, чтобы поймать эти синие сумерки в конце зимнего дня.
10. Евгений Гусев 21.01.2005 18:05
9: Рек!
11. Дмитрий Ткаченко 21.01.2005 18:12
(9) - эдак окажется, что по-настоящему идеально экспонированный кадр можно получить лишь снимая серую карту :-)
12. Алексей Белов 21.01.2005 18:18
Свет как раз очень нравится, а вот то, что главка колокольни оказалась рядом с травинкой на первом плане, плавно перерастающей в березу(?) - имхо не очень...
13. Александр Красоткин 21.01.2005 18:19
(11) Дима, ну ты-то надеюсь понял что я хотел сказать...)))
14. Антон Романов 21.01.2005 18:39
9 - Большое, спасибо, Алексндр. Возможно просто у нас с вами немного разные взгляды на съемку пейзажа. Ну и монитор тоже здесь не самый смак. То, что небо проработанное согласен. Но под словом "было" я имел ввиду, чтобы оно было с обалками, а не пустое. По краней мере, сейчас вот перелистываю подшивку из статей Баканова в СФ, он вообще категорически отрицает съемку зимой в пасмурную погоду и наличие в пейзажном снимке больших областей пустого неба. А под словом "контраст" я имел ввиду несколько другое, скорее контраст светотени. Ну в общем, просто хотелось узнать ваше мнение. На самом деле вопрос помоему этот несколько субъективный. Спасибо за ответ.
15. Вера Бобруйко 21.01.2005 18:50
А фотографии Китая существуют в природе? :)
16. Александр Красоткин 21.01.2005 19:00
(14) Антон, облака зимой бывают крайне редко, они появляются весной, когда начинает таять снег, и влага, испаряясь способствует их образованию. Тем не менее зимой в пасмурную погоду теплую погоду бывает замечательно насыщенное серо-синим цветом небо (не пустное а с фактурой), которое создает неповторимое лирическое настроение, так свойственное русской природе.
17. Александр Красоткин 21.01.2005 19:01
(15) Когда-нибудь, Вера, может быть, а может и нет...))
18. Вера Бобруйко 21.01.2005 19:04
(17) было бы здорово...
19. Антон Романов 21.01.2005 19:11
16 - Да, Александр, согласен с вами на 100%. Даже больше скажу. За всю эту зиму, а она уже начинает подходить к концу, я попал на хорошую погоду в Москве 1 - раз. Это когда я был с камерой. Все остальное - либо рабочие будни, либо я был без камеры. Солнце вылазило действительно не часто. Кстати одна из статей Баканова, извините за повтороние, так и начинается: "мол съемка зимнего пейзажа является наиболее сложной, и одна из причин - небольшое количество солнечных дней в году". Ну на мой взгляд в этом помоему и есть основная сложность для фотографа - дождаться этих дней и оказаться в нужное время в нужном месте. Это один из факторов, в котором проявляется его мастерство. Если честно, вы меня своим снимком подзадорили на эти выходные вылезти на природу, но в плохом я результате уверен зарнее. Ладно, Александр, спасибо за ваше мнение. Было интересно поглядеть вашм снимки и этот в том числе.....
Удачи!
20. Александр Красоткин 21.01.2005 19:20
(19) Спасибо, Антон, только дам Вам один совет - не надо настраивать себя заранее на плохой результат. Вы должны ехать на съемку также, как на встречу с любимой девушкой в трепетном волнении и ожидании успеха - тогда у Вас все получится. А самое главное - Вы испытаете большое, ни с чем не сравнимое удовольствие, которое, поверьте, заключается, даже не в полученной хорошей карточке, а в том, как Вы это снимали и что чувствовали в момент съемки и после него. Это самое ценное, потому как вы ощутите как душа Ваша испытает настоящую благодать от близости с ПРИРОДОЙ И РОДИНОЙ.
21. Антон Романов 21.01.2005 19:24
20 - спасибо, Александр. Очень понравился ващ коммент. Хорошо, что на ФЛ есть кнопочка с плюсиком. Что касается снимка, то не обращайте внимания на мой отзыв. Возможно я просто не дорос еще до понимая таких работ. Видите как остальным понравилось.
Желаю удачи вам и творческих успехов!
22. Антон Романов 21.01.2005 19:36
20 - Кстати, Александр. Я решил полазить по галереям тех авторов, у которых могли бы быть снимки в пасмурную погоду, при этом "без неба", как я говорю, которыми я в свое время я был впечатлен. Заодно и для себя нашел много интересного. Вот что мне понравилось:
1. ссыл ка 2. ссыл ка 3. ссыл ка 4. ссыл ка 5. ссыл ка 6. ссыл ка Ну и конечно, поистине Адамсовская карточка (Борис, сейчас опять будет меня ругать, что я ему слишком много приписываю :-) ) - ссыл ка. Как я не стараюсь, я так и не могу такое повторить (я имею ввиду такой эффект, попасть в тональность). Сколько пленки отснял - все никак..... :-)
23. Александр Красоткин 21.01.2005 19:40
(22) Вот видите, как полезно, смотреть как снимают другие -не меньше чем читать СФ.))
24. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:43
21 - позволю себе встрянуть в интеллектуальную беседу двух воспитанных людей:)
Судя по Вашим ссылкам на статьи в СФ, Вы находитесь в процессе изучения пейзажной съемки и меряете увиденное по критериям, почерпнутым Вами из одного ну или даже нескольких довольно однообразных источников. Но Вы же при этом наверняка понимаете, что фотография (как любое творчество) не ограничивается набором общепринятых штампов - "снимать лишь в ясную погоду", "добиваться лишь контрастных снимков" и так далее. Иначе представляете как было бы скучно. Так же как на советских репортажах - "изображать лишь целеустремленных жизнерадостных людей, строящих светлое будущее".
Учиться по правилам - это правильно, конечно, для начинающих, но ведь настоящее творчество сильно как раз нарушениями правил:)
25. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:44
22 - о, ну вот видите:)))))
27. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:49
26 Это уже не столько про пасмурный пейзаж, а вообще. Пейзаж.
28. Антон Романов 21.01.2005 20:01
24 - Большое спасибо. Я абсолютно с вами согласен. Только здесь вот в чем дело. Я сначала почувствовал, что мне пейзаж не нравится, чисто психологически. На уровне подсознания. А потом стал искать почему. Естественно искать в прочитанном. Информацию я черпаю не только из СФ. Очень много есть материала. Но статьи Баканова запомнились именно глубиной изложенного материала, поэтому и вспомнил их. Кстати, вы удивитесь на сколько парадоксально я говорю, но сами снимки Баканова мне не нравится с художественной точки зрения. Это скорее Антипод, т.е. другая крайность вот этому пейзажу. Все как-то слишком выхолощено, солнечно, банально. Напоминает этюд на технику съемки. Назову сейчас наверное для фотолайна детского автора, над которым все будут смеяться - это Ли Фрост. Но вот его чернобелые работы выполненные в пасмурную погоду очень нравятся. Это наверно середина. Хотя конечно не Фростом единым.... сколько еще талантливых художников. Из снимков Александра очень нравится вот что - .... нет... слишком много нравится. Скажу только про те, что сделаны в пасмурную погоду: ссыл ка, ссыл ка, ссыл ка.
29. Антон Романов 21.01.2005 20:04
26 - очень понравился Андреев. Это монокль, Анна? Или я ошибаюсь?
30. Anna Danilochkina 21.01.2005 20:05
29 - насколько я понимаю, монокль
31. Антон Романов 21.01.2005 20:06
26 - Сокорнов! А год-то какой! Обалдеть просто! Как любят говорить в Фотомагазине: "Как выясняется, хорошо снимать умели еще и в начале века".
32. Oli P 21.01.2005 23:18
20/ !!! :-)
33. Людмила Тибилова 21.01.2005 23:21
Что я люблю в пейзажах Александра, так это его фирменную прозрачность в пейзажах. Удивительным образом фото как будто светится и это в пасмурную погоду, для меня это вообще как чудо, наверное, действительно нужно очень любить то, что снимаешь, чтобы так передать свой внутренний восторг.
34. Павел Горский 21.01.2005 23:47
/33/ Точно. Смотрел на черном. Светится!
36. Олег Зверев 22.01.2005 02:05
Красивый пейзаж! Такой тихий и спокойный. Но по-моему тут немного контраста много. Хотя скорее всего это мой монитор контрастит. Фото очень понравилось!
37. Александр Красоткин 22.01.2005 18:13
Спасибо, ребята!
Классная у тебя эта серия, Саш.
2. Павел Тарабанько 21.01.2005 11:49
Россия-матушка. Спокойно и тепло на душе, несмотря на сумерки.
3. Tajana Tregubova 21.01.2005 11:54
Красиво! Ни убавить,ни прибавить! Полная гармония с сумерками.
4. Владислав Петрушко 21.01.2005 12:02
Отлично, как всегда!
5. Борис Леваков 21.01.2005 12:56
Здорово!
6. Gluk 21.01.2005 13:04
!
7. Евгений Гусев 21.01.2005 13:39
Грустно и радостно одновременно. Хорошая!
8. Антон Романов 21.01.2005 16:27
Боюсь обидеть автора, но меня все время учили, что такая погода - не самое лучшее время для пейзажной съемки. Этим снимок и не нравится. Не говорю, что хочется солнышка, как раз наоборот, хочется пасмурной погоды, но чтоб "было" небо и констраст появился. Может я не прав, Александр, подскажите.....
Места на самом деле просто потрясающие и композиция и ракурс, все нравится... вот только свет....
9. Александр Красоткин 21.01.2005 16:58
(8) Антон, Ваш комментарий наводит меня на мысль, что у вас что-то с монитором. Здесь самая, что ни на есть пасмурная погода (как раз такая погода - практически идельна для пейзажной съемки), которая дает ровное освещение и как следствие - правильно экспонированный кадр. Небо здесь проработано и контраста тоже хватает. Свет здесь именно такой, какой мне был нужен, и за которым я специально ехал в этот глухой уголок Тверской области, чтобы поймать эти синие сумерки в конце зимнего дня.
10. Евгений Гусев 21.01.2005 18:05
9: Рек!
11. Дмитрий Ткаченко 21.01.2005 18:12
(9) - эдак окажется, что по-настоящему идеально экспонированный кадр можно получить лишь снимая серую карту :-)
12. Алексей Белов 21.01.2005 18:18
Свет как раз очень нравится, а вот то, что главка колокольни оказалась рядом с травинкой на первом плане, плавно перерастающей в березу(?) - имхо не очень...
13. Александр Красоткин 21.01.2005 18:19
(11) Дима, ну ты-то надеюсь понял что я хотел сказать...)))
14. Антон Романов 21.01.2005 18:39
9 - Большое, спасибо, Алексндр. Возможно просто у нас с вами немного разные взгляды на съемку пейзажа. Ну и монитор тоже здесь не самый смак. То, что небо проработанное согласен. Но под словом "было" я имел ввиду, чтобы оно было с обалками, а не пустое. По краней мере, сейчас вот перелистываю подшивку из статей Баканова в СФ, он вообще категорически отрицает съемку зимой в пасмурную погоду и наличие в пейзажном снимке больших областей пустого неба. А под словом "контраст" я имел ввиду несколько другое, скорее контраст светотени. Ну в общем, просто хотелось узнать ваше мнение. На самом деле вопрос помоему этот несколько субъективный. Спасибо за ответ.
15. Вера Бобруйко 21.01.2005 18:50
А фотографии Китая существуют в природе? :)
16. Александр Красоткин 21.01.2005 19:00
(14) Антон, облака зимой бывают крайне редко, они появляются весной, когда начинает таять снег, и влага, испаряясь способствует их образованию. Тем не менее зимой в пасмурную погоду теплую погоду бывает замечательно насыщенное серо-синим цветом небо (не пустное а с фактурой), которое создает неповторимое лирическое настроение, так свойственное русской природе.
17. Александр Красоткин 21.01.2005 19:01
(15) Когда-нибудь, Вера, может быть, а может и нет...))
18. Вера Бобруйко 21.01.2005 19:04
(17) было бы здорово...
19. Антон Романов 21.01.2005 19:11
16 - Да, Александр, согласен с вами на 100%. Даже больше скажу. За всю эту зиму, а она уже начинает подходить к концу, я попал на хорошую погоду в Москве 1 - раз. Это когда я был с камерой. Все остальное - либо рабочие будни, либо я был без камеры. Солнце вылазило действительно не часто. Кстати одна из статей Баканова, извините за повтороние, так и начинается: "мол съемка зимнего пейзажа является наиболее сложной, и одна из причин - небольшое количество солнечных дней в году". Ну на мой взгляд в этом помоему и есть основная сложность для фотографа - дождаться этих дней и оказаться в нужное время в нужном месте. Это один из факторов, в котором проявляется его мастерство. Если честно, вы меня своим снимком подзадорили на эти выходные вылезти на природу, но в плохом я результате уверен зарнее. Ладно, Александр, спасибо за ваше мнение. Было интересно поглядеть вашм снимки и этот в том числе.....
Удачи!
20. Александр Красоткин 21.01.2005 19:20
(19) Спасибо, Антон, только дам Вам один совет - не надо настраивать себя заранее на плохой результат. Вы должны ехать на съемку также, как на встречу с любимой девушкой в трепетном волнении и ожидании успеха - тогда у Вас все получится. А самое главное - Вы испытаете большое, ни с чем не сравнимое удовольствие, которое, поверьте, заключается, даже не в полученной хорошей карточке, а в том, как Вы это снимали и что чувствовали в момент съемки и после него. Это самое ценное, потому как вы ощутите как душа Ваша испытает настоящую благодать от близости с ПРИРОДОЙ И РОДИНОЙ.
21. Антон Романов 21.01.2005 19:24
20 - спасибо, Александр. Очень понравился ващ коммент. Хорошо, что на ФЛ есть кнопочка с плюсиком. Что касается снимка, то не обращайте внимания на мой отзыв. Возможно я просто не дорос еще до понимая таких работ. Видите как остальным понравилось.
Желаю удачи вам и творческих успехов!
22. Антон Романов 21.01.2005 19:36
20 - Кстати, Александр. Я решил полазить по галереям тех авторов, у которых могли бы быть снимки в пасмурную погоду, при этом "без неба", как я говорю, которыми я в свое время я был впечатлен. Заодно и для себя нашел много интересного. Вот что мне понравилось:
1. ссыл ка
2. ссыл ка
3. ссыл ка
4. ссыл ка
5. ссыл ка
6. ссыл ка
Ну и конечно, поистине Адамсовская карточка (Борис, сейчас опять будет меня ругать, что я ему слишком много приписываю :-) ) - ссыл ка. Как я не стараюсь, я так и не могу такое повторить (я имею ввиду такой эффект, попасть в тональность). Сколько пленки отснял - все никак..... :-)
23. Александр Красоткин 21.01.2005 19:40
(22) Вот видите, как полезно, смотреть как снимают другие -не меньше чем читать СФ.))
24. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:43
21 - позволю себе встрянуть в интеллектуальную беседу двух воспитанных людей:)
Судя по Вашим ссылкам на статьи в СФ, Вы находитесь в процессе изучения пейзажной съемки и меряете увиденное по критериям, почерпнутым Вами из одного ну или даже нескольких довольно однообразных источников. Но Вы же при этом наверняка понимаете, что фотография (как любое творчество) не ограничивается набором общепринятых штампов - "снимать лишь в ясную погоду", "добиваться лишь контрастных снимков" и так далее. Иначе представляете как было бы скучно. Так же как на советских репортажах - "изображать лишь целеустремленных жизнерадостных людей, строящих светлое будущее".
Учиться по правилам - это правильно, конечно, для начинающих, но ведь настоящее творчество сильно как раз нарушениями правил:)
25. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:44
22 - о, ну вот видите:)))))
26. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:47
а еще рекомендую вот что глянуть:
ссылка a>
ссылка< /a>
ссылка
27. Anna Danilochkina 21.01.2005 19:49
26 Это уже не столько про пасмурный пейзаж, а вообще. Пейзаж.
28. Антон Романов 21.01.2005 20:01
24 - Большое спасибо. Я абсолютно с вами согласен. Только здесь вот в чем дело. Я сначала почувствовал, что мне пейзаж не нравится, чисто психологически. На уровне подсознания. А потом стал искать почему. Естественно искать в прочитанном. Информацию я черпаю не только из СФ. Очень много есть материала. Но статьи Баканова запомнились именно глубиной изложенного материала, поэтому и вспомнил их. Кстати, вы удивитесь на сколько парадоксально я говорю, но сами снимки Баканова мне не нравится с художественной точки зрения. Это скорее Антипод, т.е. другая крайность вот этому пейзажу. Все как-то слишком выхолощено, солнечно, банально. Напоминает этюд на технику съемки. Назову сейчас наверное для фотолайна детского автора, над которым все будут смеяться - это Ли Фрост. Но вот его чернобелые работы выполненные в пасмурную погоду очень нравятся. Это наверно середина. Хотя конечно не Фростом единым.... сколько еще талантливых художников. Из снимков Александра очень нравится вот что - .... нет... слишком много нравится. Скажу только про те, что сделаны в пасмурную погоду: ссыл ка, ссыл ка, ссыл ка.
29. Антон Романов 21.01.2005 20:04
26 - очень понравился Андреев. Это монокль, Анна? Или я ошибаюсь?
30. Anna Danilochkina 21.01.2005 20:05
29 - насколько я понимаю, монокль
31. Антон Романов 21.01.2005 20:06
26 - Сокорнов! А год-то какой! Обалдеть просто! Как любят говорить в Фотомагазине: "Как выясняется, хорошо снимать умели еще и в начале века".
32. Oli P 21.01.2005 23:18
20/ !!! :-)
33. Людмила Тибилова 21.01.2005 23:21
Что я люблю в пейзажах Александра, так это его фирменную прозрачность в пейзажах. Удивительным образом фото как будто светится и это в пасмурную погоду, для меня это вообще как чудо, наверное, действительно нужно очень любить то, что снимаешь, чтобы так передать свой внутренний восторг.
34. Павел Горский 21.01.2005 23:47
/33/ Точно. Смотрел на черном. Светится!
35. Максим Капранов 21.01.2005 23:58
Точно, светится!
36. Олег Зверев 22.01.2005 02:05
Красивый пейзаж! Такой тихий и спокойный. Но по-моему тут немного контраста много. Хотя скорее всего это мой монитор контрастит. Фото очень понравилось!
37. Александр Красоткин 22.01.2005 18:13
Спасибо, ребята!