Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография на курорте

на курорте


Елена Булкина
21.01.2005


обедать

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Елена Булкина 21.01.2005 15:55 
 целиком и полностью присоединяюсь к В.Тауз!!!

Всвязи с последними событиями на фотолайне считаю долгом прояснить свою позицию. Все, кто счёл себя обиженным мной лично, как-то: уважаемые Ролов Владимир, Геллер Михаил, Горский Павел, Карташев Илья, и др., прошу меня сердешно простить и принять во внимание, что отнюдь цель была не в бессмысленной пикировке, а исключительно в прояснений некоторых общих вопросов по поводу искусства фотографии в целом.
Я чувствую, что некоторые люди страдают от моего поведения, например - Ролов Владимир, и хочу раз и навседа уверить его и других, что отныне не намереваюсь высказываться вообще под их работами, посему - если вам , Владимир Игоревич, станет угодно - вы всегда со спокойной душой сможете вернуться на главную страницу, насколько это касается меня лично. То, что вы принимаете за "травлю", с моей стороны производиться не будет, то есть - оставлять комментарии под вашими работами я отныне не буду. Думаю, что многие присоединятся ко мне - В.Гинзбург, Алла Сологубенко, и прочие. Константин Киоку уже выразил схожее намерение у себя на страничке.
Я, со своей стороны, всегда буду рада видеть вас у себя, как и было до этого, если вам будет что сказать конструктивного - я всегда учусь и желаю продолжать это делать - мне кажется, что если у вас бы возникло такое желание - давать полезную, незлую рекомендацию по технике или композиции - это было бы замечательно.
Я за творческий диалог!
Ещё раз прошу простить меня.


В тексте выше поправлены пара опечаток, вычеркнуты имена не обиженных на меня лиц и вставлен целиком и полностью присоединившийся В.Гинзбург
 
 2.  Виктор Дещенко 21.01.2005 16:03 
 поясочки на руке говорят о том, что "все включено" :)
А карточка мне показалась интересной!
 
 3.  Витала Тауз 21.01.2005 16:17 
 Спасибо, Лена, Витя. Я знала, что найду в вас поддержку.
 
 4.  Вера Бобруйко 21.01.2005 18:24 
 а Вы, Лен, точно уверены, что В.Гинзбург к Вам присоединится?
 
 5.  Владимир Ролов 21.01.2005 18:45 
 Принято. Это достойно.
 
 6.  Елена Булкина 21.01.2005 19:29 
 /4/ он покладистый, как ему скажут, так и сделает.
 
 7.  Алексей Печников 21.01.2005 19:40 
 :)))
 
 8.  Андрей Мосейчук 21.01.2005 19:42 
 1-меня поразил изысканый слог Вашего монолога. Замечательно и достойно!
 
 9.  Елена Булкина 21.01.2005 19:49 
 /8/ спасибо. Автор - В.Тауз ссыл ка
 
 10.  Елена Булкина 21.01.2005 19:54 
 /5/ отлично, кстати Ваши, Володя, комментарии приветствуются и никогда не стираются.
 
 11.  Владимир Ролов 21.01.2005 20:17 
 /10/Разумеется, ведь я не собираюсь обижать ни Вас, ни Ваших единомышленников.
По карточке, если уж зашла речь. Это "куколка". То есть, в ней либо бабочка необычайной красоты, либо банальный червяк. Что там на самом деле, могло бы помочь понять название. Оно должно вывернуть снимок так, что бы зритель сказал: ах, вот оно в чем дело-то! ну, класс! Такие снимки очень потенциально богаты, но они лежат в загашнике до тех пор, пока сам автор четко не осознает, что он в снимке хотел сказать. И тогда приходит название. Нельзя его недооценивть, это было бы ошибкой. Как и настаивать, что снимок должен говорить сам за себя. Есть, разумеется, самоговорящие работы-образы, но именно эта Ваша фотография требует очень глубокого обдумывания и самовытекающего из него титула. Однако замечу, снимок несомненно стОит того, чтобы поработать над ним таким образом.
 
 12.  Елена Булкина 21.01.2005 20:21 
 /11/ спасибо Володя, очень ценно, буду работать. Когда будет желание, прокомментируйте, пожалуйста, несколько предыдущих, для полноты картины.
 
 13. Константин Коиоку 21.01.2005 20:34 
 Да пребудет с вами сила.

Как ортодоксальный репортажник, должен негативно отметить руку на ПП.
:О)
 
 14.  Елена Булкина 21.01.2005 20:38 
 /13/ спасибо, Константин, замажу при случае. Обе или одну только?
 
 15.  Елена Булкина 21.01.2005 20:38 
 /13/ кстати, Костя, в предыдущей девочку замазать или пусть висит как есть?
 
 16.  Леонид Горбовский 21.01.2005 20:56 
 ОЙ!!! а давайте ещё поцелуемся?!?!??!?!?!?!?!7
все вместе, а?!??!?!?!?!?!?
 
 17.  Елена Булкина 21.01.2005 20:57 
 /16/ без нежностей, Леня, тут фотоклуб у нас.
 
 18.  Леонид Горбовский 21.01.2005 20:59 
 да???
вот чОрт..... я как всегда......
 
 19.  Рустам Исмаилов 21.01.2005 21:03 
 отличная фотка.
 
 20.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:10 
 а давайте выпьем? а?!?!??!?!?!
 
 21.  Елена Булкина 21.01.2005 21:12 
 /20/ где?
 
 22.  Вера Бобруйко 21.01.2005 21:12 
 (21) а по сети
 
 23.  Вера Бобруйко 21.01.2005 21:13 
 целоваться, тоже, кстати, неплохая идея
 
 24.  Екатерина Шилкина 21.01.2005 21:14 
 Лена, пыталась применить Ваш совет на практике(если что не нравится закрыть пальцем), пальца не хватило, пришлось рукой. Что ж получается, закрываю руку рукой. масло масляное! Елена, нуждаюсь в новом совете!:))
 
 25.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:14 
 Костик!!! присоединятесь....!!!!
Мон папа, мёве па .... чтоб я польку танцевала...
"И тут представляете, что выясняется...."!:
Мой отЭц запрещал, чтоб я полку танцевал....
 
 26. Константин Коиоку 21.01.2005 21:17 
 14) Не, замазывать нельзя. Это будет преступлением против правды жизни.
 
 27.  Елена Булкина 21.01.2005 21:19 
 /23/ ну я даже не знаю, Вер. Леня вот из первой группы, а я из второй, думаете можно?
 
 28.  Елена Булкина 21.01.2005 21:20 
 /26/ Костя! спасибо, учту.
 
 29.  Елена Булкина 21.01.2005 21:21 
 /24/ Катя, я покопаюсь дома, вышлю Вам без руки вариант, по пьяни несколько дублей вышло, вроде есть без руки.
 
 30.  Витала Тауз 21.01.2005 21:21 
 Вы как хотите, а я уже налила себе. Кто хочет - пусть присоединяется, велкам.
 
 31.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:23 
 у меня нолито!!!!
 
 32.  Екатерина Шилкина 21.01.2005 21:24 
 -29- да, это выход из положения, спасибо:))))
 
 33.  Елена Булкина 21.01.2005 21:26 
 /31/ ладно, Лень, выпьем!
 
 34.  Андрей Кузнецов 21.01.2005 21:26 
 гут
 
 35.  Вера Бобруйко 21.01.2005 21:27 
 (27) этого, Лен, наука никогда заранее предсказать не в силах. иногда так выходит, что можно, а иногда получается, что вроде и не стоило. пробовать надо...

у меня вот на работе есть бутылка водки, но не моя, а моего корейского шефа. вот я и думаю, можно или не очень...
 
 36. Константин Коиоку 21.01.2005 21:29 
 25) Нет, Леонид, пить по сети - это изврат. А целовацца - уж лучше бруковские руки и тело разглядывать.

Я вот сейчас до дому доеду, налью и немедленно выпью. И про всех вас хорошо так хорошо подумаю. Чтоб вам приятно было. А когда вам приятно, то и мне приятно. Эгоист я в общем законченный...
 
 37.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:30 
 ЛеночЬка!!!!
Ой, простите мне фамилиарность.....
ЕЛЕНА!?!?!??!
ВЫПЬЕМ?!?!??!?!?!
ура......
 
 38.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:35 
 Костик?!?!?!?
Ой, простите мне фамилиарность...
Пятница, ведь??? мОЖНО??????

 
 39. Константин Коиоку 21.01.2005 21:37 
 15) Предыдущая очень хорошая, ничего там замазывать не надо.
 
 40.  Геннадий Меергус 21.01.2005 21:43 
 Годы идут, а на лайне всё ругаются и ругаются.
:)))))
 
 41.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:44 
 вот еще!!!
у нас новая мода... мы теперь выпиваем! хоть и виртуально но со смаком...
 
 42.  Елена Булкина 21.01.2005 21:46 
 /39/ Костя, буду Вас слушаться, Окнянского не буду.
 
 43.  Елена Булкина 21.01.2005 21:46 
 /41/ супер пошло.
 
 44.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:48 
 сорри, Елена...
пОшло или пошлО???
 
 45.  Елена Булкина 21.01.2005 21:50 
 /45/ пошлО пошлО :) хихиии
 
 46.  Леонид Горбовский 21.01.2005 21:52 
 Ладно, сорри, коллеги.... Карте место....
Развеселился не по статусу.... Приятных выходных, всем!!!!
 
 47.  Juda i Shely Tam 21.01.2005 21:54 
 oh i veselo tut u vas!!!:)taaaaak vipit' zahotelos'!!!
 
 48. Alexander Murzinov 21.01.2005 22:10 
 извращенцы :))) а карточка зашибись!
 
 49.  Anna Danilochkina 21.01.2005 22:37 
 Леонид Горбовский, новогодний бал закончился уже давно:)
 
 50.  Anna Danilochkina 21.01.2005 22:37 
 48 - Мне тоже понравилось:)
 
 51.  Людмила Тибилова 21.01.2005 23:03 
 Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало:))
 
 52.  Олег Елесин 21.01.2005 23:04 
 :)))
 
 53.  Олег Елесин 21.01.2005 23:10 
 11 - по моему бред какой-то... осознать... назвать... пусть лежат до этого осознания...фигня какая-то.
 
 54.  Anna Danilochkina 21.01.2005 23:16 
 53 - коммент мне этот тоже не очень понравился. Осознание и придумывание названия не обязательно идут рука об руку. Название по-настоящему интересной карточке не нужно.
 
 55.  Елена Булкина 21.01.2005 23:18 
 /53-54/ ну этааа... мы тут по-новому живем или как?
 
 56.  Владимир Ролов 21.01.2005 23:25 
 /53,54/ Вы трагически ошибаетесь, коллеги. А вам, Елесин, поучиться вежливому общению. Или вас опять поучить? Я это живо.
 
 57.  Михаил Северов 21.01.2005 23:27 
 /53, 56/ так, так, так....
сегодня мир, дружба, жвачка
ну, а завтра... посмотрим...
 
 58.  Anna Danilochkina 21.01.2005 23:30 
 56 - 3Ну зачем же столько категоричности. А представьте, Владимир, что это именно Вы трагически ошибаетесь. Нет? Не получается?
Ладно, я вроде обещала не мешать всем тут дружить.
Чтоб дружить, видно, надо общаться на какие угодно темы, кроме фотографии. Тут консенсусу не бывать – разные школы, разные эпохи, разные вкусы.
Столько хороших людей, а на почве фотовзглядов без конца дерутся.

 
 59.  Anna Danilochkina 21.01.2005 23:37 
 57 -
Вот и я говорю. Для того, чтобы дружить, надо во-первых заречься делать комменты под друг дружьими фотами касательно сути. Шутить, хохмить, о погоде, о любви – всегда пожалуйста. Но кажется всем уже ясно давно, что взгляды на фотографию у сторон не сошлись. Поэтому комментарии другой стороны будут рассматирваться либо как повод для снисходительной скрытой насмешки, либо просто выводить потихоньку из себя, при достижении критической их массы. И будет все по-новой.

Уж давайте лучше пообещаем друг другу не комментить то, что не понравилось. А лишь то, что понравилось. И тогда будет и правда мир и дружба. А учиться можно и на комментах того же самого лица, написанных к чужим фотам, не обязательно к своей

 
 60.  Елена Булкина 21.01.2005 23:40 
 /56/ Володя, истоки моих трагических ошибок лежат в неправильном выборе фотоальбомов. У меня их много и все фотки с довольно бессмысленными названиями, обычно просто место, где снято, типа улица Крупской. А по существу Вы во всем правы, буду работать.
 
 61.  Елена Булкина 21.01.2005 23:44 
 /59/ я вообще-то так и делаю, даже меняться не надо, класс )
 
 62.  Владимир Ролов 21.01.2005 23:52 
 Аня Данилочкина. Анечка, я очень высоко ценю Ваше умение высоко поднять планку комментаторства. Очень часто нахожу Ваши высказывания взвешенными и обоснованными. Но всё же в отношении названия снимков - убеждён - вы не дооцениваете его потенциала. Снимок как мотор: в нем заложена определённая мощность. Название - дополниельный её резерв. Так что Вам мешает использовать еще и его, чтобы снимок работал на полную мощность? Название убавляет и прибавляет - в зависимотси от его качества. Я бы не хотел быть менторски категоричным, но в этот раз говорю о своём проверенном опытом убеждении. Эта тема не принципиальна, нельзя заставить человека делать то, что ему не свойственно. Но моё соображение о названии направлено не против этой работы Гинзбурга, но за неё, и из желания довести показанный снимок до блеска. "На курорте"? Бяка:))
 
 63.  Вера Бобруйко 21.01.2005 23:58 
 (62) Владимир, а стоит ли вообще доводить не слишком хороший снимок? Придумаванием названия, изощренным фотошопом и прочими подобными вещами. Не получится ли так, что упаковка много лучше самой конфетки?
 
 64.  Anna Danilochkina 22.01.2005 00:03 
 62 - Ну да, Вы правы. Но ведь это честно разве? Словом пытаться вытянуть то, что недотянуло изображением. Это всё равно, что писать плохой роман и иллюстрировать его рисунками. Словами не сумели – так может зритель дойдет образами. Чувствуете параллель? Что мне лично не дает использовать название? Упрямство и вера в то, что когда-нибудь у меня получится совершенно чистое фото, которому не надо и не хочется названия.
 
 65.  Anna Danilochkina 22.01.2005 00:04 
 64 – ну а хорошему роману рисунки естесно не нужны. Так зачем же фотографию мучить названием?
 
 66.  Елена Булкина 22.01.2005 00:06 
 /62/ Володь, это Булкиной "работа", то есть моя. Буду работать над названиями, обещаю. В следующий раз мощно назову как-нибудь. Однако, хотелось бы получить совет, ну хоть намекните.
 
 67. Алла Сологубенко 22.01.2005 00:09 
 :) бред! класс!
 
 68.  Елена Булкина 22.01.2005 00:16 
 /62/ Володь, все голову ломаю. "Иди обедать, скотина!" нормально?
 
 69. Алла Сологубенко 22.01.2005 00:23 
 а еще "туда не ходи, снег башка попадет"
 
 70.  Владимир Ролов 22.01.2005 00:32 
 /64/ Давайте, Аня, глянем шире: о какой честности Вы говорите? Где её мерило? Вы сами устанавливаете себе границы честности и нечестности, в том числе, и творческой, и стараетесь их никогда не преступать. Но это личностное, субъективное и чаше всего не осмысленное, но прочувствованное. Поэтому нечестное для Вас - это лично Ваш критерий. И, разумеется, Вам ни в коем случае не следует его рушить. Так поступает каждый творческий человек. Он сам создает для себя мир справедливости и пытается в его рамках быть принципиальным. Так же и у меня: я в своих рамках честен, настаивая на органичном названии работы. В принципе, мы не противоречим друг другу. Это два разных подхода, но следует ли нам ломать копья, доказывая, какой из них честнее:)) Вы мне очень, очень симпатичны.
/68/Предоставьте мне доказательства вашего девичества и мы сойдемся на "Леночька". По названию: Это, новое, уже куда ближе, поскольку сразу же расставляет всё на свои места. Против слова "скотина", как слишком энергичного в отношении ребенка. Хотя...
Кстати, в этом и всех остальных комментариях я усматриваю вашу игру в поддавки. Хочу предупредить: в ней выигравших не будет. Ни меня, ни вас.
 
 71.  Витала Тауз 22.01.2005 00:36 
 Название в картинке конечно же важно, особенно здесь на ф-лайновском ресурсе. На выставках мы не очень приглядываемся. У моего любимого фотографа вообще ни одна фота не названна, так и висят на выставках, безымянные))) Поэтому - если уж называть - то или чисто информативно - или так, что б это не испортило. Помагать фотографии название не может, такое моё твёрдое мнение.
 
 72.  Елена Булкина 22.01.2005 00:38 
 /70/ Володь, какие еще доказательства, не в суде. Можете меня называть Гинзбургом, Эйнштейном, Машей, как угодно. Я не обижаюсь, лишь бы обратно в киски не уходили.
 
 73.  Владимир Ролов 22.01.2005 00:43 
 /71/Витала, при случае я покажу Вам работу, котрую сделало название. Надеюсь Вас переубедить.
/72/А я вроде бы еще никуда и не пришел из кисок.
 
 74.  Михаил Геллер 22.01.2005 00:46 
 (1) Меморандум принимается.
(64) Аня, но ведь есть такое понятие, как синтетическое искусство. Почему нельзя представить себе, что изображение и литература (название в предельном случае) создают некоторое единство, большее, чем просто сумма компонентов. Как, например, бывает с песней, когда стихотворение в соединении с мелодией могут дать новое качество, которое не содержится в компонентах.
Мне очень хочется издать такой альбом, где фотографии соседствовали бы с текстами. Кстати, подобный опыт уже был. Его автор известный фотограф и журналист Юрий Рост. Опыт, надо сказать, более, чем удачный.
 
 75.  Михаил Геллер 22.01.2005 00:51 
 (71) Мне кажется, что если автор понимает, что он снял и зачем, он может это понимание вербализовать. Вербализованное понимание и есть название работы.
Кстати, оно полезно хотя бы тем, что может сориентировать зрителя, который не понял, что имел в виду автор :).
 
 76.  Елена Булкина 22.01.2005 00:53 
 /74/ есть масса интересных книжек с текстом и картинками, мы тут типа про фотоискусство, а не про путеводные заметки. Опять-таки, у меня ну очень много фотоальбомов, не помню ни одного с "названиями".
 
 77.  Anna Danilochkina 22.01.2005 00:53 
 70 - Ну хорошо, хорошо. Пусть так. Просто есть вещи труднее, а есть легче. Если название помогает карточке, значит, с названиями легче, чем без них. Значит, кто-то выбирает то, что легче, а кто-то что труднее. И это тоже подсознательно. Имхо, вот так все обстоит.

71 - Нет, ясное дело, что назвать «Цюрих, 3 часа дня» или «этюд про корову и траву» – это одно дело, а «пошел обедать скотина» или «в переулке каждая собака знает, кто такие попугаи» уже иное, потому что дает узкую интерпретацию и/или спекулирует на известной цитате-пословице.
 
 78.  Виктор Жильцов 22.01.2005 00:54 
 [64,65]: Аня, название у карточки есть всегда. Даже если сам автор его не сформулировал - придумает зритель. Название может повлиять на восприятие фотографии также, как влияет на восприятие драгоценности надлежащее освещение и обрамление (в виде бархатной коробочки или красивой шеи :-)
Например, можно представить себе сюжет, для которого слова "без названия" могут быть очень сильным названием.-)
 
 79.  Anna Danilochkina 22.01.2005 00:55 
 76 - Как же, у меня есть. Называется Альбом Фотолайна номер 1.
 
 80.  Anna Danilochkina 22.01.2005 00:56 
 78 – вот пусть зритель и придумывает. Но вытягивать картинку названием – это мне дело непонятное и отношусь я к этому как к баловству. И см. мой комм. 77 на 71
 
 81.  Виктор Жильцов 22.01.2005 01:00 
 [74]: Во! Я тоже вспомнил Юрия Роста. Его фотографии с короткими историями в "Комсомолке" очень крепко запомнились.
 
 82.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:01 
 74 - Ничуть не спорю. У меня тоже куча мыслей о том, как бы слить воедино поэзию и фотографию. Но согласитесь, что одно – снимать иллюстрации к стихам или иллюстрировать стихи снимками, которые дополняют друг друга, и совсем другое – давать «меткие» названия, которые «вытягивают» карточки до уровня понимания зрителя. А чаще всего не вытягивают, а опускают.
 
 83. Алла Сологубенко 22.01.2005 01:02 
 \77\ ну чё сразу цюрих...
и не название эт вовсе. а условие совсем. вот
 
 84.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:04 
 81 - Статьи читать интересно, не спорю. Роста альбом я видела очень кратко, и его у меня нет, а вот еще мне попался недавно альбом Павла Кривцова, там есть классные фотографии, и те, которые именно классные, не требуют никаких комментов совсем, их и не хочется в принципе. А те, где есть комменты в виде поясняющих названий – как правило фоты не ах-ах. А за некоторые комменты так вообще убить хочется:) настолько они сужают и обедняют фото.
 
 85.  Елена Булкина 22.01.2005 01:06 
 /75/ Вы правы, Михаил, нахожусь в плену чужих традиций. Очевидно у фотографов магнума плохо с пониманием своих же фоток. Не умеют вербализовать снятый материал, очень сухо выражаются, типа там-то тогда-то.
 
 86.  Виктор Жильцов 22.01.2005 01:08 
 [80]: Кстати, мой (очень скромный) опыт экспонирования фотографий говорит, что зрители хотят названий и даже, историй. У всех разный жизненный, культурный и прочий опыт, и то, что закладывает автор запросто может не сработать, если это нечто не банальное и общепонятное. Ну и согласись - карточки с историями всегда очень интересно рассматривать :-)
 
 87.  Михаил Геллер 22.01.2005 01:09 
 (82) Давайте сойдемся на том, что название полезно, когда оно образует с изображением неразрывное единство.
 
 88.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:11 
 Между прочим такой синтез очень даже интересен и подтвеждает лишь то, что все искусства растут из одного корня. Даже наверно неправильно я выразилась – не дополнение, а объединение. И фото, и стих, и музыка должны нести один подход, одно настроение. Они не должны дополнять, а должны быть способны не противоречить друг другу. То есть бессмысленное фото стихами бестолку улучшать, в нем должен быть заранее смысл, а стихи могут только усилить его. И наоборот.
 
 89.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:14 
 86 - Да мало ли чего они там все хотят. Задача художника – не снизходить до зрителя, а тянуть их за собой.
Да, у меня высокие планки:)

87 - Так и быть:) Название может быть полезно, но не критично:)

 
 90.  Елена Булкина 22.01.2005 01:18 
 /87/ Михаил, если серьезно, то мне более чем до лампочки как называть свои фотографии, правда. Если б не хотелось бы прикалываться, то у них у всех были бы звездочки вместо названий. Просто у всех разные вкусы, мне не хочется отвлекать зрителя от изображения нибившими оскомину поговорками и цитатами из советских комедий, некоторым нравится. Только и всего. В следующий раз чего-нибудь мощное на несколько строк зафигачу )
 
 91.  Елена Булкина 22.01.2005 01:23 
 /87/ кроме того, как правило, я снимаю уличные и, как Вы много раз справедливо отмечали, бессюжетные сценки. Опять-таки, как Вы неоднократно отмечали, я не знаю что и зачем снимаю, интуиция только подсказывает что красиво. Отсюда, наверное, и трудности с названиями.
 
 92.  Михаил Геллер 22.01.2005 01:47 
 (88) Я в свое время - лет 15 назад - много занимался слайдфильмами. Дам определение. Слайдфильм это ритмически организованная последовательность слайдов, сопровождающаяся при демонстрации фонограммой, адекватной видеоряду. В качестве такой фонограммы мы использовали стихи, музыку, песни. Оказывается, с помощью такого странного жанра можно выражать довольно сложные соображения. Это вполне - искусство, но не фотография, не музыка и не поэзия. Синтез. Слайдфильм. Если интересно, могу как-нибудь показать.
(90) Конечно, использование в названиях навязших в зубах штампов невозможно. Когда я вижу очередную "Дорогу к храму" или "Чайку Джонатана Ливингстона", я зверею :).
 
 93.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:54 
 92 - Вот оно, ключевое слово – «не фотография». А мы-то тут ведь о фотографии:)
Думала над этим какое-то время, кажется мне, что вполне может появиться в ближайшее время такой вот промежуточный вид искусства. Не кино, но и не фотография в чистом виде, и не поэзия, и не музыка. Более того, знаю авторов, которые не просто думают об этом, но и воплощают. Так что процесс пошел:)

 
 94.  Витала Тауз 22.01.2005 01:54 
 92 - "Мечта...", "задумчивость...", "нега...", "грёзы..." (обязательно с троеточием)
 
 95.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:55 
 92 – ну да, что-то типа слайдфильма. Покажите
 
 96.  Anna Danilochkina 22.01.2005 01:56 
 94 - Еще хуже:)
 
 97.  Елена Булкина 22.01.2005 02:00 
 вообще-то, насколько мне помнится, она не на детей кричит, а мужу, чтоб он прекратил жрать текилу и отвел деток поесть. Это так, комментарий к слайд-шоу.
 
 98.  Михаил Геллер 22.01.2005 02:08 
 (93) Этот промежуточный вид искусства не может появиться, а давно появился. В конце восьмидесятых регулярно проводились всесоюзные фестивали слайдфильмов, причем делались они без дураков, на весьма высоком уровне. Проблема жанра в том, что такой фильм может показывать только его автор, поскольку слайды меняются вручную и нужно очень точно попадать в фонограмму - точнее, чем на фигурном катании :). С приходом компьютерной эры интерес к слайдфильмам, к сожалению, угас, ибо на компе некоторые эффекты смены изображений пока невоспроизводимы.
 
 99.  Anna Danilochkina 22.01.2005 02:24 
 98 - слайд-фильмы-то дело конечно же не новое. Я о том, что может появиться нечто формально и содержательно иное, но схожее по принципу подачи. Пока, насколько мне известно, такого нет.
 
 100.  Sergey Cherviakov 22.01.2005 02:34 
 вам название?
ссыл ка
 
 101.  Михаил Геллер 22.01.2005 02:35 
 Возможно, это будет связано с развитием компьютерных технологий.
 
 102.  Олег Елесин 22.01.2005 08:10 
 56/ Владимир, вы такой чувствительный... Вам невежливость во всем мерещится. зы: Вы все работы свои осознали? Это хорошо. А зачем другим ждать, пока вы их работы тоже осознаете? Вообще вы много знаете авторов, которые уверенно скажут что осознают то что творят? Вот по этому я и написал что - бред. Если это слово Вас обидело, то примите мои глубочайшие извинения и обещаю, как Булкина, под вашими работами сохранять молчание. Ну а здесь, извините... Пишу что считаю нужным, пока автор не "попросит":)
 
 103.  Kirill Zarubin 22.01.2005 11:23 
 С интересом слежу за дискуссией.
 
 104.  Kirill Zarubin 22.01.2005 11:23 
 Фото отличное!
 
 105.  Александр Морозов 22.01.2005 13:17 
 Рука на ПП не нравится..
 
 106.  Сергей Вараксин 22.01.2005 13:36 
 картинка хорошая.
 
 107.  Елена Булкина 22.01.2005 13:37 
 /105/ ну да, с ПП у меня проблема, буду над ним работать параллельно с названием.
 
 108.  Сергей Дуванов 22.01.2005 18:36 
 также регулярно появляются "лестница в небо" и серия "метаморфозы" - "метаморфозы 1", "метаморфозы 2"... :))
названия, конечно, не нужны. иногда интересно почитать комментарий - где снято и что за событие, как на магнуме, например.
фото мне нравится, включая ПП.
у меня вот тоже "на курорте" есть:
ссыл ка
;)))
 
 109.  BAZ 22.01.2005 18:53 
 Будучи ортодоксальным дилетантом с уклоном в раздолбайство, категорически возражаю против наезда на руки на ПП! Без них - фотка.:( С ними - карточка. Название мне тут без надобности. Имхо, ессено.
 
 110.  Toomas Kokovkin 22.01.2005 22:48 
 Почти мощная работа.
 
 111.  Кирилл Свистушкин 22.01.2005 23:06 
 хорошая ф-я
 
 112.  Михаил Никитин 23.01.2005 01:29 
 Интересная карточка... Рука на ПП нужна... Что касается названий, то оно, нмв, должно отражать понимание автором того, что он снял. Зритель не дурак, надо оставить простор для додумывания, но название в одно-два слова определит направление размышлений. Абсолютные шедевры говорят сами за себя, просто неплохие работы нуждаются в подпорках. Сплошное ИМХО. :-)
 
 113.  Костя Смилга 23.01.2005 17:42 
 спорят о чем-то. Странные:( Нормальная такая фотка!
 
 114.  Marina Zherdeva 24.01.2005 19:10 
 Хорошая фотография.
Дискуссия поразила невиданной дотоле на Лайне ярковыраженной терпимостью, взаимопониманием и желанием дружить домами :)
 
 115.  Андрей Кошелев 20.02.2005 03:34 
 еще один гут
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru