Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Две октавы

Две октавы


Константин Соколов
17.01.2005


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Екатерина Челнокова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Андрей Мосейчук 17.01.2005 16:18 
 Замечательный, светлый портрет!
 
 2.  Михаил Геллер 17.01.2005 19:08 
 Передержка, однако. Ступени на полторы.
 
 3.  Влад Диденко 17.01.2005 19:47 
 Нравится. С передержкой. Даже благодаря ей.
 
 4.  David Slonimsky 17.01.2005 20:19 
 И правда две. Хорошо!
 
 5.  Anna Bronshtein-Rosenblum 17.01.2005 20:49 
 Хороший парнишка. И сам снимок тожe.
Пeрeсвeт нeмного мeшаeт :-(
 
 6.  Михаил Геллер 17.01.2005 21:05 
 В любом случае, передняя дека гитары не должна полностью сливаться с фоном. Высокий ключ вовсе не подразумевает наличие провалов в светах.
 
 7.  Константин Соколов 18.01.2005 13:10 
 2,6 Михаил Геллер - Добрый день. Почти угадали - на две ступени. Про то, что "Высокий ключ вовсе не подразумевает наличие провалов в светах" - это неверно.
Дело в том, что при сознательной съёмке в высоком ключе нет необходимости в сохранении деталей в светах на второстепенных частях изображения. Тут главное правильно расставить акценты и выделить без передержки те элементы, которые важны, при этом надо попытаться сделать особый световой рисунок, подчёркивающий настроение. Я умышленно выбил фон и попытался создать сильное свечение в левой части кадра. Гитарную деку спасти в этих условиях невозможно, она очень сильно отражает свет и по тону близка к фону. Если бы я её спасал, то при данной схеме освещения в погоне за деталями я бы потерял главное. Был бы виден фон и лицо было бы не так освещено, как здесь. Или пришлось бы менять схему освещения, но, прошу меня понять - мне нужна была именно ЭТА! Я думаю, что смог изложить свою мысль...
 
 8.  Юрий Пеганов 18.01.2005 22:40 
 Без камертона, на слух! Молодца :)
 
 9.  Михаил Геллер 24.01.2005 21:45 
 (7) При любом, самом высоком ключе, на картинке не может быть дырок. Какие-то пиксели должны оставаться. Дырок вообще никогда не должно быть. У Вас дека сливается с фоном. Полное ощущение того, что она является его продолжением. Если так затевалось, вопрос - зачем?
А почему нажна именно ЭТА схема? Схема освещения - не самоцель, а средство достижения результата. И когда она приводит к таким погрешностям, даже если в остальном все получается, как задумывалось, ее необходимо менять.
 
 10.  Елена Булкина 24.01.2005 22:00 
 /9/ при всем уважении, Михаил, позвольте не согласиться. Безотносительно к этому конкретному изображению, которое мне не очень нравится, слова "должны" и "не должны" совершенно неуместны в деятельности, претендующей на искусство, как в любви примерно, не работают схемы. Усердное следование правилам и схемам производит на свет мертворожденные продукты. Не сочтите за неуважение, такое вот у меня мнение.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru