Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Наши люди в булочную на такси не ездят

Наши люди в булочную на такси не ездят


Сергей Вараксин
28.12.2004


первый снег Таллина

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Екатерина Челнокова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Беляев 28.12.2004 10:19 
 :)))
 
 2.  Мария Ващук 28.12.2004 10:20 
 !!! Супер! Я чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что в Прибалтике потрясающие фотографы живут. Интересно, с чем это связано? Общий стиль хорошо угадывается.
 
 3.  Владимир Песня 28.12.2004 10:24 
 Хорошая, да!
 
 4.  Юрий Бондер 28.12.2004 10:34 
 5
 
 5.  Александр Морозов 28.12.2004 10:38 
 класс!
 
 6.  Gluk 28.12.2004 11:07 
 )
 
 7.  Сергей Вараксин 28.12.2004 11:13 
 2- спасибо, но я не живу в Прибалтике, там слишком медленно, зато у меня есть многоразовая виза и много разных знакомых и друзей в Эстонии :)
 
 8.  Павел Горский 28.12.2004 11:25 
 Напоминает карточку Алексея Ратинова "Первый":
ссылк а
 
 9.  Алексей Молгачев 28.12.2004 11:41 
 да.
 
 10.  Сергей Вараксин 28.12.2004 11:53 
 8- там кто-то не выдержал и съездил :)
 
 11.  StarMood 28.12.2004 11:54 
 [8]Есть большое различие - у Алексея весь "рассказ", вся "драма" в самой карточке заключается, т.е. изображение самодостаточно и никаких пояснений не нужно.

Здесь же иначе - автору понадобилось длинное название с наводящими словами и понятиями, т.к. рассказ в самой карточке недостаточно связный или недостаточно читаем. Вот автор и разжевывает - вкладывает свое понимание карточки в умы зрителей.
Так мне видится.
 
 12.  Павел Горский 28.12.2004 12:07 
 /11/ согласен
 
 13.  Сергей Вараксин 28.12.2004 12:14 
 11- Ну конечно, там же карточка совсем без названия :)))
P.S. Ваша тупость начинает доставлять удовольствие :)
 
 14.  Roudoy Alexandr 28.12.2004 12:21 
 5!
 
 15.  Георгий Ахадов 28.12.2004 12:26 
 Эх, как же мне не повезло с этажностью:)!
 
 16.  Виталий Цыпнятов 28.12.2004 12:31 
 Хорошая. Вспомнил ссылк а . И Вы, наверное, помните её :-).
 
 17.  Виталий Цыпнятов 28.12.2004 12:33 
 Извиняюсь, сначала послал [16], а потом прочитал комменты :-).
 
 18.  Владислав Петрушко 28.12.2004 12:43 
 Забавно получилось!
 
 19.  Katya Lin 28.12.2004 12:59 
 да!!!

 
 20.  StarMood 28.12.2004 13:02 
 [13] Про "тупость" это уже проявление трамвайного хамства, уважаемый С. Вараксин.


 
 21.  Сергей Вараксин 28.12.2004 13:11 
 20- Да что Вы говорите :)
P.S. Может ещё про названия чего-нить? :)
 
 22.  Мария Ващук 28.12.2004 13:53 
 7\ Постойте-постойте, но ведь многоразовая виза на Вас не просто так свалилась? ;)
 
 23.  StarMood 28.12.2004 13:58 
 [21] Не знаю,Сергей, даже что Вам и сказать.
Карточка, по-моему неплохая, хоть и ничего особенного - на твердую "четверку", если хотите.
Про название вроде все сказал.
А вот хамить в ответ не буду - не интересно, сорри :)

 
 24.  Мария Ващук 28.12.2004 14:08 
 7\ Постойте-постойте, но ведь многоразовая виза на Вас не просто так свалилась? ;)
 
 25.  Евгений Овчаров 28.12.2004 14:08 
 Заставить карточку "заиграть" названием - большое мастерство. Да и сама фота технична и композиционно очень точна. Так что очень жаль, что под хорошим снимком появились коментарии 13 etc. ИМХО автор "уронил" себя.
 
 26.  Sergey Cherviakov 28.12.2004 14:35 
 см. 13
 
 27.  Сергей Беляев 28.12.2004 14:46 
 (13) :(
Все остальное очень хорошо
 
 28.  Людмила Тибилова 28.12.2004 14:50 
 Да в общем-то нмв сюжет читается и без названия (может не так сразу, как у Алексея): все следы мимо машин и ни один не ведет к ним, т.е. наши люди потопали пешком, а не наши еще спят:)) Название удачное, подчеркивающее идею, но возможно, что его смогут оценить только смотревшие этот фильм зрители, фото красивое, графичное, моя любимая точка съемки, мой любимый автор, и вдруг такой коммент /13/, да еще в адрес всегда вежливого Марка, искренне огорчена. Похоже, что мы все устали к концу года:))
 
 29.  Алексей Брудно 28.12.2004 14:53 
 Хороша графика получилась!
 
 30.  Volodja Volovikov 28.12.2004 14:58 
 отличная жанровая работа. :) 5
 
 31.  Сергей Вараксин 28.12.2004 15:31 
 22- Так у меня жена "эстонка" и дочки там же родились, теперь и я, космополит безродный, мотаюсь туда-сюда за ними :)
 
 32.  Эдуард Котовский 28.12.2004 15:31 
 очень хорошо

 
 33.  Сергей Вараксин 28.12.2004 15:41 
 23- Ах ты, господи, хамить не будет :))) И этот добрый человек ещё недавно называл меня идиотом :) Я тоже не стану называть Вас старым мудаком. И даже не пойду четвёрки ставить. Мне не интересно даже это :)
 
 34.  Dmitry Lim 28.12.2004 15:43 
 Фотография хорошА и без названия. Оно - лишь удачное и юморное дополнение.
 
 35.  Agnieszka Ahmetszin-Kunicka 28.12.2004 15:52 
 Супер.
 
 36.  StarMood 28.12.2004 16:07 
 [33] У Вас, Сергей, явно нездоровая реакция на мой скромный комментарий [11], где я высказал свое мнение Павлу, причем речь шла исключительно о фотографии.

Хамят, как правило, люди, которые не умеют выразить себя достаточно хорошо цивилизованным способом и от этого комплексуют, боятся казаться смешными. Это защитно-оборонительная реакция - удел слабых. Вроде как у трусливой собачки, которая кусает протянуtyю к ней руку.
Так что продолжайте называть меня именами, если Вам от этого лучше - не обижаюсь на такое.

Правда, со стороны это выглядит весьма неумно, как мне кажется.
 
 37.  Куретов Борис 28.12.2004 16:29 
 36, некоторым свойственно воспринимать доброту за слабость и в конечном итоге за это изрядно платить.
 
 38.  Сергей Вараксин 28.12.2004 16:59 
 36- Это же Вы поведали недавно миру, что "жанр" придумали фотографы? Вы тогда себя замечательно "выразили". Цивилизованно :))) Но у Вас явно нездоровая реакция на мою реакцию :) А хамство бывает разное. Можно просто сказать человеку, что он дурак, а можно долго и занудливо, в десятый раз за последний месяц, рассказывать про собачек, протянутую руку, постоянно повторять, что Вы не обижаетесь и изображать из себя юродивого. Я таких "вежливых" хамов, как вы, много перевидел. И мне всё равно обижаетесь Вы или нет. Я по вторникам не подаю. Идите уже с богом :)
 
 39. Zwir Bogdan 28.12.2004 17:16 
 ! ГУД !
 
 40.  StarMood 28.12.2004 17:51 
 Изящная словесность, Сергей, явно не Ваша стихия. Потуги казаться остроумным, со стороны выглядят жалкими.
Обилие смайликов создает впечатление нервного смеxа.
Тут мы с Вами в разных весовых категориях. Уж поверьте. Вы для меня прозрачны. Хотел бы - размазал бы как масло по булке, урыл бы, скушал с говном на завтрак и так далее, и все с помощъю одних простых русских слов.
Делать этого, однако, не буду:
во-первых, предпочитаю употреблять свои умения во благо людей, а не во вред;
а во-вторых, не знаю Вас лично и не желаю зла.

Карточки у Вас получаются гораздо лучше, чем упражнения в словесности. Особенно стекляшки. Некоторые нравятся настолько, что купил бы и повесил дома, честное слово.
Поэтому желаю заниматься тем, на что есть способности. Иными словами - желаю успexов в творчестве.
Всего доброго!
 
 41.  Jerry Tarshis 28.12.2004 18:03 
 фото нравится! графика нравится!
Название нравится, оно слово миниатюрная поема...гладит глаза и сердце
 
 42. Zwir Bogdan 28.12.2004 18:04 
 /8/ да не сравнивайте вы никогда карточки!!!
для автора(эмоционального) это нож в ребро... как же вы этого не поймете, господа...
 
 43.  Сергей Вараксин 28.12.2004 18:34 
 40- Какой хороший человек! И похамил немножко, и похвалил с барского плеча, и похвастался способностями между делом. Всё теперь? Ну идите уже, идите завтракать. Говно остынет :)
 
 44.  StarMood 28.12.2004 18:52 
 [43] Не зарывайтесь, Сережа!
Хоть и обещал сильно не обижать, но руки себе не связываю - могу ведь и по носу щелкнуть, если будете злоупотреблять терпением :)
 
 45.  Сергей Вараксин 28.12.2004 19:08 
 44- Предлагаю Вам сменить Вашу кличку на "Банный лист". Точнее будет, по-моему :)
 
 46.  Анатолий Лисовский 28.12.2004 19:46 
 Понравилась!!
 
 47.  Raya Mikhailova 28.12.2004 21:25 
 карточку Ратинова, похоже, все сразу вспомнили :)
 
 48.  Raya Mikhailova 28.12.2004 21:31 
 Сергей, зачем Вы так? ничего обидного в комментарии Марка (11) нет, по-моему... Вы знаете, я люблю Ваши работы, и эта карточка красивая, занятная, но... честно говоря, у Ратинова чуть "сильнее" на мой взгляд, чуть более цельная, прав Марк. Ну и что? зато другие у Вас "сильнее", "значительнее" и проч. И опять же, это личное мнение, мне так кажется, а другому иначе... зачем только склока такая возникает? :((
 
 49.  Михаил Никитин 28.12.2004 21:35 
 Карточка хорошая и самодостаточная, не нуждающаяся в литературных подпорках - ссылках на "Бриллиантовую руку". Скандал - некрасивый. Сплошное ИМХО.
 
 50.  Сергей Вараксин 28.12.2004 22:03 
 48- И по-моему, тоже нет ничего обидного. Обидными бывают только умные комментарии. Коммент #11, как пустая бочка - сколько не верти, ничего не выльется. Можно так перевернуть, а можно так: "Есть большое различие – у Сергея весь «рассказ», вся «драма» в самой карточке заключается, т.е. изображение самодостаточно и никаких пояснений не нужно.Там же иначе – автору понадобилось короткое название с наводящим словом, т.к. рассказ в самой карточке недостаточно связный или недостаточно читаем. Вот автор и разжёвывает – вкладывает своё понимание карточки в умы зрителей". Видите, ничего не изменилось и смысла не прибавилось, ведь его там и не было. Не понимаю людей, которые говорят, когда им сказать нечего. Объяснял, Рая, только для Вас, так как вижу, что Вы ничего не поняли :)
P.S. А карточка Ратинова совершенно замечательная, согласен с Вами.

 
 51.  Владимир Песня 28.12.2004 22:22 
 Ребята, давайте жить дружно, а?
 
 52.  Сергей Вараксин 28.12.2004 22:54 
 51- Давайте будем просто жить, ведь жить непросто :)
 
 53.  Anna Danilochkina 28.12.2004 23:31 
 Валялась. Мож тут кто и ругался, а по мне так комната смеха какая-то
Карточка неплоха

 
 54.  StarMood 28.12.2004 23:51 
 [53] Правильный подход, Анна :)
 
 55.  Илья Карташев 29.12.2004 00:25 
 А мне нравятся такие диалоги. Это уж по крайней мере гораздо интереснее, чем:
- 5!
- 55!!
- 555!!!
- Рек.
 
 56.  Куретов Борис 29.12.2004 00:29 
 Почитал предысторию (33). Идиота не нашел. Разговор "чисто за жанр".
Резюме - "Я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая".
52, Сергей, прошу прощения за интимный вопрос - у Вас какое образование?
Что самое интригующее - 12 на 11 среагировал адекватно :о))
 
 57.  Виктор Жильцов 29.12.2004 03:04 
 [55]:-)) Мне тоже, но здесь и правда разные весовые категории (в словесности).
 
 58.  Inga Savosina 29.12.2004 04:03 
 Сергей, Вы хам и дурак.
 
 59.  Андрей Годяйкин 29.12.2004 07:29 
 Диалог гораздо интереснее!!!
 
 60.  Виктор Рымарев 29.12.2004 09:40 
 Название :))) Хорошая карточка!
 
 61.  Александр Великосельский 29.12.2004 10:54 
 отличный снимок, Сергей!
 
 62.  Сергей Вараксин 29.12.2004 10:59 
 56- Вы, Борис, наверное, полковник :)
 
 63.  Сергей Вараксин 29.12.2004 11:01 
 58- Ага, только не ешьте меня на завтрак :)
 
 64.  Marina Zherdeva 29.12.2004 11:01 
 Хорошая карточка.
 
 65.  Куретов Борис 29.12.2004 11:17 
 62, Сергей, рядовой запаса. Так что попрошу ответить откровенностью за откровенность и не уходить плавно от вопроса в 56. :о)
 
 66.  Сергей Вараксин 29.12.2004 11:50 
 65- У меня высшее техническое образование, а ещё я капитан запаса и, как старший по званию, приказываю Вам, Борис, заняться делом :)
 
 67.  Куретов Борис 29.12.2004 12:08 
 66, спасибо, Сергей. Вот только боюсь, что территориальная юрисдикция наших запасов не совпадает ;о)
 
 68.  Сергей Вараксин 29.12.2004 12:19 
 67- Тогда - отставить :)
 
 69.  Куретов Борис 29.12.2004 12:32 
 68, поздно, в Хьюстон так в Хьюстон ;о)
 
 70.  Сергей Вараксин 29.12.2004 12:48 
 69- Пешком пойдёте?
 
 71.  Куретов Борис 29.12.2004 13:53 
 70, факсом вышлю.
 
 72.  Сергей Вараксин 29.12.2004 14:08 
 71- Лучше на такси :)
 
 73.  Куретов Борис 29.12.2004 14:15 
 П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю вас казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому, что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И: А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Вы таки еврей.

(занавес)
 
 74.  Сергей Вараксин 29.12.2004 15:02 
 73- Ага. Краткое содержание предыдущёй серии :)
 
 75. Константин Коиоку 29.12.2004 23:35 
 11) Разве взгляд на карточку без прочтения подписи к ней не вызывает нкаких мыслей и эмоций?
 
 76. Константин Коиоку 29.12.2004 23:37 
 8) Ратиновская проигрывает в сравнении.
 
 77. Константин Коиоку 30.12.2004 00:21 
 48) Обидное есть, Рая. Стармудовский комментарий имел единственную цель - принизить фото Вараксина по сравнению с той, на которую сослался Горский. При этом Стармуд использовал это сравнение не с фотографической точки зрения, а с семантической. Попутно умолчав, что у Ратинова карточка тоже не безымянная и направляет эмоциональную реакцию зрителей в определённое русло.
То есть, если бы фото Ратинова назыалась, например, "Машина уехала", то она не имела бы такого успеха.
(Думаю, что с этим моим предположением мало кто возьмётся спорить).
Поэтому комментарий Стармуда неценен (ложен) с информативной точки зрения, поскольку неадекватно отражает соотношение этих двух фотографий - у Ратинова удачный любительский снимок из окошка, с удачным же названием, за счёт которого фото и было благосклонно принято зрительской массой, - у Вараксина фотографически красивый снимок, который он решил сопроводить юморным названием.
Это название можно критиковать с точки зрение удачности-неудачности, но к снимку самому это имеет мало отношения.
Отсюда неудивительна реакция Вараксина: термином "тупость" он обозначил не уровень ай-кью комментатора, а манеру комментирования, при которой оценивается не уровень фотографического мастерства, а уровень отношений между комментатором и автором.
 
 78.  Куретов Борис 30.12.2004 01:51 
 77, Костя, меня заколебал пиаровский ход, когда выдвигается несуществующая точка зрения и от нее пляшется. Еще пара фраз и я буду называть нецензурные вещи своими именами. И никто меня не сможет остановить. Достанется всем. И Вараксину с "Не коммуникабельностью". Достаточно крутнуть уровни в ФШ, чтобы увидеть, какие объекты были вшоплены.
 
 79. Константин Коиоку 30.12.2004 02:11 
 78) Пардон, нифига не понял. Прошу прямым текстом по протоколу.
И мне всё равно, что там вшоплено, если я это не вижу без переноса изображеня в фотошоп.

Великий живописец имярек переписывал кисть правой руки госпожи имярек эн количество раз.


 
 80.  StarMood 30.12.2004 03:03 
 [77] Мне кажется, что в Вашем высказывании Вы попросту жонглируете словами, искажая суть моего комментария [11] и приписывая "цели".
 
 81. Константин Коиоку 30.12.2004 03:34 
 80) Нет, не жонглирую. Я высказал то, как я воспринял Ваш комментарий.
Предыстория ваших трений с Вараксиным мне неизвестна - я эту тему не исследовал.
 
 82.  Сергей Вараксин 30.12.2004 10:59 
 78- Ещё один пустозвон на мою голову :) Там ничего не вшоплено, рядовой. Если бы мне вдруг пришло в голову что-нибудь "вшопить", то я просто не знаю как это делается. Я умею в ФШ только пыль штампиком давить, да и этому меня недавно научили :)
 
 83.  Сергей Вараксин 30.12.2004 11:15 
 81- Зря Вы, Костя, ввязываетесь :) И так понятно, что человек не искренне писал, а только с целью "подколоть" :) Типичный провокатор. Но зрячему всё видно, а слепому не покажешь. Всё равно, спасибо :)
 
 84.  Куретов Борис 30.12.2004 11:16 
 82, капитан, тебе никогда не стать майором, а у меня совесть чиста как погоны ;о)
О, оправданки пошли, дальше, плиииз :о))
 
 85.  Сергей Вараксин 30.12.2004 11:32 
 84- Дерьмо там у Вас вместо совести, по-моему.
 
 86.  Raya Mikhailova 30.12.2004 12:08 
 77) не уверена, Костя. на мой взгляд комментарий (стоящий он или эмоциональный просто, я сейчас даже не хочу обсуждать) написан корректно, я (возможно, я тоже тупа) не вижу никаких подколок, более того, я искренне уважаю Марка и ни разу не встречала у него некорректных комментариев, а вот слово "тупость", в частности, в данном контексте, звучит грубо и неуместно. это раз (с) :)
карточка эта мне нравится, но все же - лично мое восприятие, с Вашим оно не совпадает, я уже поняла :) - Ратиновская интереснее, в ней действительно "рассказ", мне кажется, я понимаю, что имел в виду Марк, потому как сама люблю такие штуки... кстати, верите, я даже не помню название карточки Ратинова, я на него особо внимание не обращала, мне нравится сама картинка, она у меня давно уже в избранном, и вспоминается она сразу же, когда эту видишь, еще до ссылок в комментариях...
мне нравится и эта работа, я уже говорила, нравится ее графичность, и вообще, глупо сравнивать, что "лучше" - такого понятия не существует, одному ближе одно, другому другое, важно, что обе работы интересные, так, наверное...
а вот неадекватная реакция на комментарии меня удивляет, причем не в первый раз... даже если автор не согласен с комментарием, зачем употреблять неприятные, оскорбительные слова... лишний раз убеждаюсь, что людям скучно жить без склок... будьте добрее, люди, особенно в преддверие нового года :))
 
 87.  Сергей Вараксин 30.12.2004 13:03 
 86- Вам не надоело ещё воду в ступе толочь? "Что имел в виду Марк" понятно даже ему самому, не зря же он ещё на одну карточку сбегал написать "корректный коментарий". Вы, наверное, и Куретова "искренне уважаете". Тоже добрый человек. Придёт к Вам такой и скажет, что у Вас "объекты вшоплены". И не "по-моему", а "никто меня не сможет остановить". А вы потом отмывайтесь. И ведь милицию не позовёшь, умелый жулик. Замечательные у Вас друзья, Рая. Один лучше другого :)
P.S. Название карточки Алексея Вы не помните только потому, что она из первого дежурного ряда, как и название этой карточки. То есть если провести опрос зрителей, то процентов 75 назовут её именно так, как сделал это автор. Всё просто.
 
 88.  Raya Mikhailova 30.12.2004 16:07 
 87) Друзья у меня действительно замечательные, только друзья - это понятие для меня означает очень близких людей, а не знакомых по интернету. Чего и Вам желаю :)
Уверяю Вас, под моими работами пишут много разного...
Про господина Куретова и его комментарии, видит Бог, ничего не говорила, поэтому не понимаю, что именно ставите мне в упрек...
Воду толочь, как Вы выразились, надоело, поэтому больше дискутировать не намерена.
 
 89.  StarMood 30.12.2004 16:18 
 "Провокатор, пустозвон" ... Продолжаете хамить, Сергей?
А ведь так хотели, чтобы я Вас покинул.
И когда это называл Вас идиотом, как утверждаете в [33]? Врете или можете показать?

Думаю, Инга в [58] уже озвучила очевидное. Желаете продолжения?
 
 90.  Куретов Борис 30.12.2004 17:14 
 85, какие специалисты по дерьму. Абалдеть. Сразу видно профессионала, съевшего пуд.
89, Марк, это клиника. Оставим. Проехали.
 
 91.  Сергей Вараксин 31.12.2004 12:19 
 90- "Сынок, забыл?"(с) Это же вы с Марком "на завтрак кушаете" :)
 
 92.  Сергей Вараксин 31.12.2004 12:29 
 89- А Вы разве ещё не покинули? Ну ничего, живите тут, раз больше негде.
 
 93.  Inga Savosina 31.12.2004 20:44 
 89. Марк, это такая тактика: обхамить человека, смешать его с собственными помоями, а когда тот, естественно, возмущается, сказать - да что ты пристал, как банный лист. Давайте я еще кое-что очевидное озвучу: по-моему, эта дискуссия уже всем изрядно надоела, прения официально закрываются, всех с Новым годом.
 
 94.  Сергей Вараксин 31.12.2004 23:39 
 93- О боже, тактика! :) Девушка, у Вас явно мания величия. Я Вас знать не знаю и вашего "Марка" тоже. Займитесь уже делом, наконец :)
 
 95.  Michael Burlak 12.02.2005 07:24 
 !
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru