Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Быть первым...

Быть первым...


Павел Кулаков
15.12.2004


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александр Петров 16.12.2004 01:13 
 Отлично! Лаконично! Очень нра!
 
 2.  Victor Jukhin 16.12.2004 01:19 
 Хорошая картинка
 
 3.  Борис Леваков 16.12.2004 13:00 
 Честно говоря, не разделяю восторгов. скамейки и дерево недостаточно резкие. Справа от скамеек и под средней скамейкой непонятные предметы. Время съемки, возможно|, не самое удачное. Сюжет не оригинален. И название не очень увязывается с изображением. Разумеется, ИМХО. Б/О
 
 4.  Victor Jukhin 16.12.2004 13:50 
 3/ Ценю Ваше мнение, но зачем так уж строго? Человек пришёл только , а Вы его ...разложили тут Б\О..Если так уж строго,то 80% фотографий -это повторяющийся штам.Горы , реки, небо, голые женщины...Насчёт предмета теперь..Я долго присматривался к нему и ,думаю, что это валуны, два камушка просто лежат.ИМХО ,они может и мешают восприятию,но автор оставил всё как есть..
ИМХО ,мешает что-то белое около скамейки и за деревом слева что-то , чтобы я бы убрал..А так очень КРАСИВОЕ ФОТО..Ну уж точно , не без оценки
 
 5.  Людмила Тибилова 16.12.2004 13:56 
 Я так понимаю, что это дерево первым сбросило листья:)
 
 6.  Игорь Барон 16.12.2004 14:05 
 4- А Борис-то прав, нмв. И автору это больше поможет, чем незаслуженные восторги.
 
 7.  Victor Jukhin 16.12.2004 14:58 
 6/ У каждого своё мнение..Вот и у Вас тоже:)))
Согласен, если действовать по -принципу: "Тяжело в ученье - легко в бою" ,тогда есть объяснение этой "учёбы"...Но этак можно расчехвостить тут всех...:)))Или отдельно взятых:))
А может лучше всё же иногда и пряник подать? Воодушевить, так сказать.?.А то и вкус могут потерять:))..Типа,не понимают ТУТ меня..УЙДУ Я..:)))
И потом, когда первая группа поучают первую группу или нулевую, согласитесь -не совсем корректно это.. Хотелось бы слышать мнение и мэтров. Но они иногда не "замечают" некоторые работы и оценки ставят ,как находят нужным..Это правильно, но ИМХО вот от них то и хотелось бы услышать авторитетное мнение..И пусть это будет просто ссылка на чужую работу,типа, аппрочитайте это в части касающеся...И этобыло бы правильнее..
Это мой личное мнение:)
PS//
И что я заметил ещё, что равные по уровню к друг другу более жёстки и требовательнее..Видимо ,ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ...:))
Вот такие у меня размышлялки навеяло:)
И прошу НИКАКИХ АНАЛОГИЙ НЕ ДЕЛАТЬ..НИКОГО НЕ ИМЕЛ ВВИДУ КОНКРЕТНО!!!
 
 8.  Victor Jukhin 16.12.2004 15:00 
 Ну как всегда..куча АПШИБАК:))
 
 9.  Игорь Барон 16.12.2004 15:04 
 7- Авторы первой группы очень сильно отличаются друг от друга. Среди них есть и доки фотографии, и новички, только что получившие "погоны". На значки не смотрите лучше; бывает, что автор-ас просто не захотел стать членом клуба, или мало тусуется и выставляется, и его мало кто знает. Это не имеет никакого отношения к его фотоспособностям.
А доброжелательная критика всегда на пользу умному человеку.
 
 10.  Екатерина Шилкина 16.12.2004 15:07 
 -7- Виктор, Борис дал очень ценный, корректный(!) и правильный нмв коммент. За такие комменты спасибо надо говорить!
А там где пряники ни за что раздают, это есть другие сайты, человек волен выбирать, мне, например, на них неинтересно.
 
 11.  Борис Леваков 16.12.2004 15:53 
 Раз уж вокруг моего комментария разговор пошел, сформулирую свою точку зрения. Любой автор, пришедший на лайн, ждет, чтобы его работы комментировали и оценивали. Если работа не нравится, что делать? На низкие оценки без комментариев многие обижаются. Просто пройти мимо - так автор и не будет знать, почему его работы не пользуются вниманием. Значит надо высказывать свое мнение. Но тогда же не говорить то, чего я не чувствую. А оценку не ставлю - так вдруг я что-то не увидел или не понял. Может просто не то настроение было. А опускать руки никогда не надо. Я полагаю, раз автор пришел на лайн, то к фотографии он относится достаточно серьезно и пустых воторгов не ищет. И разговор с ним можно вести серьезный. А автору искренне желаю удачи!
 
 12.  Игорь Барон 16.12.2004 15:54 
 11- Рек!
 
 13.  Victor Jukhin 16.12.2004 15:54 
 10/ а у Вас создалось,Катя ,мнение, что я с ним не согласен? Странно, но я замечаю за собой такую вещь, что не могу доходчиво пояснить свою мысль..Видимо, это моё больное место. Но и я ведь высказал своё мнение..Как , впрочем и ВЫ тоже..И я не претендую на абсолютную правоту..Почему такая сразу реакция ?..Человек по соей сути всё равно зависим...Зависим от своего МНЕНИЯ...МИРОВОЗЗРЕНИЯ..в конце концов и от мнения других тоже .и вот от того, какое ОНО у него ЗАВИСИТ и ОЦЕНКА им тех людей, которых он "СУДИТ " по своим МЕРКАМ....
Человек по сути не МОЖЕТ быть ОБЪЕКТИВНЫМ....Вам эта работа нравится (не конкретно эту ,имею ввиду), а мне она МОЖЕТ и не понравится...Здесь нет СТАНДАРТА...ИМХО...НО обычно придерживаются МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА...
Видимо я -"Белая ВОРОНА"..Ну скажем так, СЕРАЯ:)))
Но с Ваше мнение уважаю и ценю:)))
А конкретно по этой работе: что Вас смутило, чтобы её так сильно критиковать?
 
 14.  Victor Jukhin 16.12.2004 15:57 
 11/ Вашу позицию разделяю, как и позицию оппонентов.. Все мы -ЛЮДИ, все МЫ -ЧЕЛОВЕКИ:)))
Как много я получил за последнее время ценнейшей информации...
Всего Вам доброго и успехов
 
 15.  Екатерина Шилкина 16.12.2004 18:13 
 -14- эту работу я не критиковала, потому что Борис дал исчерпывающую критику, и я с ней согласна. Я считаю его коммент справедливым.
 
 16.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:36 
 Наверно Вы не поняли смысл моих слов:)
Вариант второй: я не сумел Вам доходчиво объяснить:).
Соглашаясь с Борисом, Вы тем самым как-бы говорите его же словами. В мыслях:)
И я считаю его српаведливым и считал этот коммент таковыв с самого начала. Но лишь сказал, что он , на мой вкус , слишком строг и сух для говичка. И вы вправе с этим не согласится. Понимаю, для всех пряников не напасёшься. Но и подход мог бы быть индивидуальным. Один не приемлет диктат, другой -не приемлет критики, третьему вообще всё до лампочки.
Извините за нравоучения.:)))))Предлагаю поставить точку на этом.Вы не против?:)


 
 17.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:38 
 Про Институт благородных девиц только не приводите пример:).Знаю , что не в Институте
 
 18.  Екатерина Шилкина 16.12.2004 18:57 
 -16- не против:)
 
 19.  Павел Кулаков 17.12.2004 00:20 
 Спасибо за комментарии и оценки. Отдельная благодарность за критику. Действительно, можно было просто мимо пройти. Критика конструктивная - это фактически проявленние уважение к твоей работе. И, возможно, действительно полезная информация.
P.S. А объективность оценки как раз и состоит из многих отдельных субективностей.
 
 20.  Victor Jukhin 17.12.2004 00:39 
 18/ Катя и я ЗА всеми ногами:))
 
 21.  Павел * 17.12.2004 14:41 
 Господа, на мой (исключительно непрофесииональный) взгляд именно и только название придает работе содержание. Вам никогда не хотелось поцарапать идеально гладкую твердую поверхность, или проплыть - разрезать идеально гладкое водное пространство? Название "Быть первым", к тому же, вызывает более глубокую ассоциацию и дает повод задуматься о связи этого ощущения с целом рядом других.
Не знаю, может быть, я тут увидел здесь то, чего на самом деле в фотографии нет, но, по-моему, автор имел ввиду именно это и ассоциация названия с картинкой не настолько примитивна, чтобы считаться банальной.


 
 22.  Anna Danilochkina 17.12.2004 15:15 
 21 - на эту тему на фотолайне уже было немало дискуссий. Та точка зрения, что не название делает хорошую фотографию, а то, что на ней изображено, нашла больше приверженцев, и я лично тоже ее поддерживаю. Единственный вид названия, который я признаю, это указание на место-время-событие. Типа, "Осень в Париже", или "Эвакуация раненых с места боевых действий в Энске", или "Картинка про вино и фрукты":)))
Никаких интепретаций фотографии названием автор давать не вправе. Имхо. Это уже работа зрителя.
 
 23.  Павел * 17.12.2004 19:58 
 =22= Прекрасно понимаю эту точку зрения, и, как правило, ее поддерживаю, но разве не может быть исключений? Я не имею ввиду случаи, когда автору приходится написать целый трактак с интерпретацией, но короткое и меткое название, дающее направление интерпретации, разве не имеет право жить? По крайней мере, я видел много удачных примеров, когда название, задающее направление интерпретации, делает работу по настоящему интересной (как на PhotoLine, так и на "оффлайновых" выставках).
 
 24.  Михаил Никитин 20.12.2004 10:22 
 Место красивое, а по части критики согласен с Борисом. Хороший пейзаж, на мой взгляд, прежде всего требует лаконичной, продуманной компрозиции. Боюсь, что назавние несколько "притянуто за уши" - скамейка не является смысловым центром.

(3 и дальнейшие того же автора) Нмв, конструктивная критика Бориса Левакова куда полезнее восторгов и восклицательных знаков. За пряниками можно ходить на photosight.ru

(22) Анна, Вы как всегда, выдвигаете программу-максимум. Вы правы, но иногда хочется подтолкнуть зрителя, тихонечко. Особенно в жанре. :-)

Удачи Вам, Павел. ИМХО, б/о.



 

 

 
Рейтинг@Mail.ru