Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Свидетель...

Свидетель...


Михаил Геллер
15.12.2004


...или "Наблюдение за наблюдающим"

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Александр Красоткин 15.12.2004 20:34 
 Зловеще получилось, Миша. Когда долго смотришь холодок пробирает..)))
 
 2.  StarMood 15.12.2004 20:36 
 С кинжалом под плащем
 
 3.  Евгений Гусев 15.12.2004 20:36 
 Соглядатай :)
 
 4.  Михаил Геллер 15.12.2004 20:36 
 (1,2) Говорят, на дне многих каналов до сих пор лежат скелеты...
 
 5.  Владимир Травников 15.12.2004 20:43 
 /4/ Ага, а ночью сидят на горбатых мостиках, качают костлявими ногами и тихо поют свои венецианские песни...
 
 6.  Михаил Геллер 15.12.2004 20:46 
 (5) ...баркаролы.
 
 7.  Вера Бобруйко 15.12.2004 20:50 
 Михаил, а Вы когда точно ехать хотите?
 
 8.  Саня Алексич 15.12.2004 20:55 
 ну прямь "крутой детектив"...
 
 9.  Михаил Геллер 15.12.2004 20:59 
 (7) Хотелось бы в начале января.
 
 10.  Виталий Цыпнятов 15.12.2004 21:01 
 Да это Геллер Волкова приодел, а впереди Веретельник С Леной Ульяновой седьмой дубль вышагивают :-).
 
 11.  Вера Бобруйко 15.12.2004 21:01 
 а я вот думаю - может, на Новый год? уже поздно, наверное?
 
 12.  Евгений Берзин 15.12.2004 21:07 
 /9/ уверен, что опять через турагентство...
 
 13.  Сергей Милицкий 15.12.2004 21:28 
 :) Жаль оценку поставить нельзя.
 
 14.  Павел Горский 15.12.2004 21:29 
 Богато. Долго рассматривал. Согласен с Сашей [1]
 
 15.  Михаил Геллер 15.12.2004 21:35 
 (11) Не смогу.
(12) Оно у меня прикормленное :)
(13) Приноси ее восемнадцатого :)
(14) Я тоже согласен.
 
 16.  BAZ 15.12.2004 21:52 
 /10/ Волков? Это ж сколько его не кормили? А кто по-вашему под лодку в ЛНУ маскируется? Отвлекает такая цветная. Хотя, наверное, так и задумывалось, у наблюдателей свои профессиональные приемы.:-)
 
 17.  Михаил Геллер 15.12.2004 21:56 
 (16) А! Как Волкова ни корми...
 
 18.  Виктор Дещенко 15.12.2004 22:10 
 17/ :)))
 
 19.  Илья Карташев 15.12.2004 22:28 
 Эх, заберут их в ... инквизицию. :-)
 
 20. Zwir Bogdan 15.12.2004 22:30 
 /19/ ;)
диагональка смачная ;)
 
 21.  Михаил Геллер 15.12.2004 22:34 
 (19) В совет десяти :).
(20) А то!
 
 22.  Наталья Наточина 15.12.2004 22:37 
 Хорошо.
 
 23.  Георгий Ахадов 15.12.2004 23:23 
 \19\Да, ничего в этом мире не меняется:)!
 
 24.  Владимир Ролов 16.12.2004 01:38 
 Миша, почти великолепно и уж во всяком случае очень хорошо. Мне замечталось на этой карточке, чтобы те двое сзади более драматичными были. Или наоборот, более романтичными. Ты же понимаешь, о чем я. И еще: здорово видеть, как ты , дымясь, шурупил, делая снимок. Могу себе представить твоё удовольствие, завидки берут.
 
 25.  Николай Палькин 16.12.2004 01:42 
 НКВДешница !!!
 
 26.  Елена Булкина 16.12.2004 02:30 
 парочка уж очень приземленная, еще и с белым пакетом )
 
 27.  Михаил Геллер 16.12.2004 08:50 
 (24) Я не против романтичности или драматичности. Но ведь это не постановка :)). А удовольствие действительно было. Такое же, как, когда только нажимая на курок, уже понимаешь, что попал.
 
 28.  Katya Lin 16.12.2004 11:33 
 /13/ да:(
 
 29.  Владимир Ролов 16.12.2004 11:53 
 '27' НУ уж пакет да сумку ты мог бы и вымарать, сибарит.
 
 30.  Михаил Геллер 16.12.2004 12:48 
 (29) Да хрен с ними. Разве в них дело? К тому же так естественней. А то начинаешь вымарывать и сразу хочется дать мужику в руки шпагу вместо пакета :). Я, кстати, подумал сейчас, что такую сценку, особенно не напрягаясь, можно было бы снять во время карнавала, что называется во весь рост: со шпагами-кинжалами, в плащах и треуголках с перьями и т.п. Но тогда при совершенной аутентичности она была бы менее естественной, чем эта фотка.
 
 31.  Наталья Наточина 16.12.2004 12:50 
 Михаил, а вот какая у меня идея родилась - может быть на Лайно-встрече что-нибудь постановочное снимем? Уж очень хочется под Вашим руководством поработать (в роли модели или коллеги непринципиально)? а?:)
 
 32.  Михаил Геллер 16.12.2004 13:09 
 (31) Оно, конечно, можно. Но очень хочется не работать, а отдыхать :). Если бы тебе сказали во время отпуска: "Давай кого-нибудь полечим?" Собственно, будет день - будет пища. По ходу дела решим.
 
 33.  Наталья Наточина 16.12.2004 13:11 
 /32/ А приятной работа не бывает? :)
Михаил, ничего что я рассказала о Вашем прошлом здесь? ссыл ка
 
 34.  Victor Jukhin 16.12.2004 13:53 
 32/ А клятва ГИППОКРАТА? :)
 
 35. Константин Коиоку 16.12.2004 14:54 
 34) Виктор, вообще-то в имени с заглавной пишется только первая буква.
Вы не увлекайтесь кэпслоком - иногда утомитешьно из-за этого Ваши комментарии читать.
 
 36.  Victor Jukhin 16.12.2004 16:10 
 35/ дурная привычка, простите...хотя ,честно, меня это абсолютно не смущает .кэпс,не кэпс..главное, чтобы было что читать.да и грамматика тоже..я ,видимо,проще к этому отношусь..
получилось у меня сейчас? :))
И потом, если пошла такая пенся..в инете не принято учить грамоте тех людей ,которые ею не владеют..Это я не в обиду сказал, а просто продолжил вами начатую тему..И по поводу своей безграмотности я вам как-то ответил...в своём посте..найду, пришлю..
спасибо за замечания. как человек обучаемый, сделал выводы..:)))))))))))
а теперь забудем всё сказанное и продолжим великое дело:)
PS:
ага, вот нашел:
ссыл ка

пункт 22 был для Вас:)
С Уважением
 
 37.  Михаил Геллер 16.12.2004 18:03 
 А я считаю, что грамоте надо учиться где угодно. Даже в Самом Инете. Потому что изъясняться на родном языке безграмотно - некрасиво.
 
 38.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:25 
 Спасибо, я это знаю и стараюсь не делать ошибок. Но такту тоже надо учиться всю жизнь, как и грамоте , а не тыкать человека, который пишет с ошибками, как котёнка всё время в коврик. То слово "АС" я не правильно написал, то слово "Гиппократ" пишется с одной заглавной буквы. И не притворяйтесь , что Вы меня не поняли.За критику по фотографии -низкий Вам поклон, но ИМХО не даёт это Вам права меня пытаться этим унизить. Я никого здесь никогда грамоте не поучал, хотя и ошибки у некоторых мною были замечены.
Странная у нас с Вами переписка.Не заметели?
И пусть это будет откровенно и прямо мною сказано. Иначе не могу. В Вашей неискренности Вас обвинить тоже не могу. Мы обменялись мнениями..
Мне 48 лет , и тоже не мальчик..Если я Вас не правильно истолковал и понял, извините.
С уважением

PS. А в основном мой предидущий пост был обращён к Константину Киоку.
И ещё.Человек ,попавший в Штаты или другое место мира через некоторое время забывает родной язык, к большому сожалению. А для практики в письме нет времени . Ибо письма пишутся сотрудниками , юристами и прочими людьми.
В плане выражнения своей мысли -здесь всё обстоит несколько лучше, т.к приходится общаться и на родном языке. Надеюсь Вы меня поняли, всё же:)
 
 39.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:27 
 Пункт38 предназначался Вам, уважаемый Михаил Геллер
 
 40. Victor Ginzburg 16.12.2004 18:34 
 посредственно
 
 41.  Михаил Геллер 16.12.2004 18:43 
 (38) Я никогда не делал Вам замечаний. Вы меня с кем-то перепутали, возможно с Константином. В комменте (37) я всего лишь высказал свое мнение о грамотности, менять которое не собираюсь.
(40) Я знал, что Вам понравится. Ваше мнение для меня особенно ценно. И тем не менее, я с болью в сердце обойдусь без него, поскольку понимаю, что Ваше время дорого, а Ваше участие в судьбе Е.Булкиной и других более, чем я, талантливых авторов гораздо полезнее.
 
 42.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:48 
 и слово заметили от слова заметить , а не замететь:)
Заметили?:)
 
 43. Victor Ginzburg 16.12.2004 18:51 
 /41/ я кстати в Питере купил Мегаполис Экспресс, думал посмотреть Ваши фотки, но там к сожалению авторы фоток не уаказаны. Почитал зато про нюансы тайского массажа.
 
 44.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:54 
 41/ Да, Вы мне не делали замечаний,но сказали это как-бы вскользь.Не лукавьте, уважаемый М.Геллер. Не отказали себе в удовольствии:) Любой бы на моём бы понял, что обращение ваше к стенке имело конкретный адрес.
А Ваше мнение я тоже не заставлял менять на обратное.
Предлагаю мир , а не войну:).Хотя силы явно неравные

 
 45.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:56 
 читать как как "..моём месте":)
 
 46.  Victor Jukhin 16.12.2004 18:57 
 :)
 
 47.  Михаил Геллер 16.12.2004 18:58 
 (43) Зря Вы деньги тратили. В Питере можно было купить гораздо более интересные вещи. Если Вас интересуют мои работы (хотя с чего бы это?), то на этом сайте есть моя страница. А в Мегаполисе - так называемые "служебные фотографии", не представляющие никакой ценности даже для их автора :)
 
 48.  Михаил Геллер 16.12.2004 19:00 
 (44) Да какая там война? Я даже от уважаемого В.Гинзбурга бегаю и уворачиваюсь, не отвечая... Мир, конечно :).
 
 49.  Victor Jukhin 16.12.2004 19:02 
 48/
Спасибо:)
 
 50.  Александр Хельвас 16.12.2004 19:02 
 47: ты еще оправдываться начни... ;) классно поймано. Куда ты туристов прячешь, когда снимаешь?
 
 51.  Михаил Геллер 16.12.2004 19:07 
 (50) Возможно это покажется странным, но в Венеции есть места, где нога туриста не ступает даже во время карнавала. На снимке дальний угол района Canaregio, где кроме местных жителей никого нет. Вообще, настоящая Венеция это не Сан-Марко, а вот такие удаленные кварталы, где по выражению Бродского можно наблюдать "нормальную зимнюю жизнь".
 
 52. Константин Коиоку 16.12.2004 20:58 
 36) Виктор, собственно это моё замечание касалось не грамотности, а мманеры письма. Просто я знаю, что не только меня, но и очень многих раздражает, когда пишут заглавными буквами. Во-первых, это менее удобно для прочтения, во-вторых эмоционально воспринимается как крик, повышение голоса. Представьте, Вы в живом разговоре сказали бы сначала спокойным голосом "А клятва...", потом резко наклонились бы к уху собеседника и крикнули туда "...ГИППОКРАТА?"...

Но по части грамотности вообще, я полностью согласен с Геллером: мне кажется не очень приличным человеку с высшим образованием, коих в инете, если верить статистике, подавляющее большинство, делать элементарные орфографические ошибки. В конце концов, постоянные посетители фотосайтов могли бы уже и запомнить, что "Мне нравится" пишется без мягкого знака.
Конечно же, у всех случаются ошибки-описки, пропускаются или вставляются лишние запятые, некоторые специально, для хохмы, искажают слова (и у меня это есть в том числе) - но к этому обычно никто и не цепляется.
Никогда не делаю замечание людям, по имени-фамилии которых могу судить, что русский им может быть неродной. Иногда только могу поправить, если кто-то неправильно употребил какое-то выражение, из-за которого может исказиться смысл и возникнуть взаимонепонимание.
А по поводу пункта 22 по ссылке... Так спасибо надо говорить, если поправляют - чтоб русский не забывался. Да и не оправдание это на самом деле, что латыши гонениями на русский забивают. Вон Хеймонен вообще в Финляндии живёт, а очень грамотно пишет.

37) рек
 
 53.  Михаил Геллер 16.12.2004 21:25 
 Коллеги! Все это замечательно, но при чем тут моя карточка?
 
 54. Константин Коиоку 16.12.2004 21:28 
 53) Да хорошая карточка-то, о чём разговор?
:О)
 
 55.  Михаил Геллер 16.12.2004 21:39 
 (54) Ну, тогда можно и об орфографии :).
 
 56.  Victor Jukhin 16.12.2004 21:40 
 52/ Так это же Хеймонен:)
Спасибо Вам , Константин, за возможность почувствовать себя РУССКИМ человеком...Извините, эмоции захлёстывают:), а ещё и слёзы текут ручьём.. Вы правы, видимо это крик души был:). Вашим изысканным манерам можно только поучитьСЯ:).Правильно написАл слово "поучиться"?:)
Низкий Вам поклон, учитель времён и народов:) По некоторым Вашим постингам я понял, что Вы большой патриот России. Так и я Ваш союзник, но менее грамотный и к тому же рассеянный .Попытаюсь впредь не запятнать честь русского человека , но вот как это выйдет у меня -не знаю. Буду стараться изо всех сил:). Я даже и не заметил , что Вы тоже описались..:)))Видите, как много трактовок у последнего слова и как могуч и широк Русский язык? Описались и описались ..??? Так вот, я обычно ставлю КЕПСОМ ударение. Мзвините, если Вы в очередной раз оглохли от моего кэпса, крикнутого прямо в ухо. Хотя у меня несколько другие от этого ощущения, но дело вкуса.
" Не велите казнить велите миловать..."
Знаки припинания прошу расставить в соответствии с Вашим ощущением от написанного:)(без ударений:)
Предлагаю закурить Трубку Мира..с ароматизированным табачком:)и зарыть Топор Войны...
С уважением,Виктор


 
 57.  Victor Jukhin 16.12.2004 21:50 
 Видите, любим мы ошибаться на одной букве.А я и не отрицаю, что такой невнимательный:)
 
 58.  David Slonimsky 16.12.2004 21:53 
 Ух, какие дебаты орфотографические...
В фотографии очень понравилось, что нет у людей ни глаз ни цвета - сливаются они с окружающим венецианским пейзажем, а единственные глаза, которые видны, принадлежат такой яркой стильной лодочке. А коврик, который она себе повесила просушиться - просто супер!
 
 59.  Victor Jukhin 16.12.2004 21:58 
 55/ Простите за свалку в вашем Храме:).
Про карточку кривить не буду: немного натянут сюжет, не нравится задний план с дверями. Но это -чисто моё мнение. Хотя учитывая Ваш статус начинаю понимать, что мне ещё учиться и учиться. Почти по -Ленину:)
Кстати: Название "ЗАВИСТЬ" тоже бы подошло. Стоит человечек и завидует молодой паре, молодому человеку.. И по-хорошему завидует..Или по-чЁрному:).
Не настаиваю на перемене названия ни в коем случае:)
Опять надерзил? Нет, такой и мысли близко не было
 
 60.  Михаил Никитин 16.12.2004 23:10 
 Гм, а меня смущает верх карточки: за диагональю глаз следует в ЛВУ, а за людьми в ПВУ. И не совсем понятно, чему свидетель та тетка. А яркая цветная лодка тоже тянет одеяло внимания на себя. Не понял я этой работы... Может, объясните... Сплошное ИМХО, с большим уважением.
 
 61.  Victor Jukhin 17.12.2004 00:46 
 60/ Михаил, а кто Вам сказал, что это тётка?:) Может и дядька. Слово свидетель подразумевает женский или мужской род?:)
 
 62.  Владимир Песня 17.12.2004 01:02 
 Много уже сказано, но что особенно подкупает, так это почти неестественная изогнутость наблюдателя. От этого его фигура становится более знаковой что-ли. В общем, я бы, поймав такой кадр, прыгал и, хлопая себя по ляжкам вопил: ай, да Песня, ай да сукин сын. Думаю, так и было:-)))
(51) Да, там за виа Гарибальди (кажется, так называтся - широкая с фонарями) - вообще заповедник. Из туристов добираются только студенты - поспать на скамейках, да фотографы:-))
 
 63.  Михаил Геллер 17.12.2004 01:50 
 (62) Нет. За Виа Гарибальди - остров Сан-Пьетро. А район называется Castello. Восточная часть города. А на снимке - северо-запад :).
 
 64.  Katya Lin 17.12.2004 01:55 
 разговор о грамотности...сбежала в ужасе...

 
 65.  Владимир Песня 17.12.2004 02:10 
 (63) Я имел в виду, что есть там ещё места, свободные от тур-орд:-)))
 
 66.  Васятка 02.01.2005 16:42 
 Что касается людей и их ролей - возможны вараинты, наверное, но мне очень понравилась композиция.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru