Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Утро..туманноеее.....

Утро..туманноеее.....


Victor Jukhin
11.12.2004


Этот день был прекрасен своим туманным утром... Много коллег бродило в тот день:))) Но, думаю, они его, утро, видели по-разному...Это мой взгляд:)) Интересно услышать Ваше мнение:)))

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Владимир Соболев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Victor Jukhin 11.12.2004 06:43 
 Посвящаю эту фотографию всем женщинам сайта:))))
Надеюсь, что они возражать не будут:)))))
 
 2.  Виталий Цыпнятов 11.12.2004 09:08 
 Красивая. Капелька нравится.
 
 3.  Виталий Цыпнятов 11.12.2004 09:09 
 По- моему, на капельках звенящей резкости не хватает.
 
 4.  Максим Капранов 11.12.2004 09:16 
 Хороший взгляд!
/3/ Ага!
 
 5.  Михаил Геллер 11.12.2004 11:58 
 Хорошая картинка. На 4 - 4,5. Но слишком уж традиционная. Не думаю, что надо ругать Вас за нее здесь, но по мылу, если хотите, могу изложить, что я об этом думаю.
 
 6.  Михаил Голубев 11.12.2004 12:03 
 цвет отличный
 
 7.  Юрий Санин 11.12.2004 12:52 
 Фото Очень понравилось. Надпись - нет.
 
 8.  Ян Бурштейн 11.12.2004 13:12 
 Приятная, соглашусь с Михаилом, предельно традиционная зарисовка. У каждого в альбоме, наверное, найдется место для одной такой... Главное, в этом деле, не зацикливаться и идти дальше. Удачи
 
 9.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:23 
 2,4/
Насчёт резкости абсолютно согласен:))))= JPRG :))))))) +ТУМАН:)))))
Результат налицо:))
 
 10.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:30 
 5/
И на оригинальность картинки не претендую:)))...Избитая тема, согласен...Хотя если подумать, найдёшь ли здесь , на страницах сайта что-нибудь "новенькое"?:))) ВСё новенькое -хорошо забытое старенькое:)
Как -то видел туманную аллею , стоящую неделю как фото высокого рейтинга..:)))Ч/Б ?
Спасибо за оценку . Я ценю Ваше мнение:) С уважением
 
 11.  Алексей Белов 11.12.2004 14:31 
 Весьма лирично...имхо - отфлипить бы, и листочки отрезанные справа прибрать, особенно то, что в пну...
 
 12.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:35 
 2/ На ягодках тоже капелька:))) Конечно, можно было бы глубину резкости увеличить чуток, но вот не было времени эксперементировать, спешил..А в репетир смотрел, вроде было резко.
 
 13.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:36 
 11/ в верхней части прибавить? Не хотел вообще трогать фотку...Можно и ягодки нарисовать и листики...Тогда что останется настоящего?
 
 14.  Михаил Геллер 11.12.2004 14:37 
 (10) Я Вам вот что скажу, раз уж пошла такая пьянка. Картинка эта почти безупречна. Но правильно говорит Ян, что такая, снятая вчера или 20 лет назад, есть почти у каждого. Так вот фотограф по-настоящему начинается в человеке тогда, когда он перестает снимать такие вещи. Я немного утрирую, но тем не менее... Это надо пережить, как корь и ветрянку, а потом идти дальше.
 
 15.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:38 
 6/ Спасибо..Я тоже люблю такой сочный ОРАНЖЕВЫЙ цвет
 
 16.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:39 
 8/ Спасибо за пожелания. Именно так и сделаю...НИ шагу на месте:)))Пока не надоест...А этого не будет
И Вам успехов
 
 17.  Наталья Наточина 11.12.2004 14:40 
 Понравилась и карточка и дискуссия.
 
 18.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:42 
 14/ Сколько нам ещё осталось? Чтобы ВСЁ пережить заново организЬма не хватит:)) И не надо на коРЕЙ , СВИНОК и прочих "болезней левизны"..:)))))Предлагаю выпить и закусить за ДАМ:)
 
 19.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:44 
 
читать "и не надо НАМ ..." это относится к п.18 для 14/.Сорри:))
 
 20.  Михаил Геллер 11.12.2004 14:46 
 Вот и я говорю - не надо. Лучше выпивать за дам, а если снимать, то не листочки - цветуечки, а что-либо более осмысленное :).
 
 21.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:47 
 7/ название из песни...Знаю , что ОПЯТЬ не оригинален..
Но липы на заднем плане навевают именно это...ИМХО..Спасибо за мнение:)
 
 22.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:50 
 20/
Это Вы про МАСТЕРОВ НЮ?:))))))) Задний план понравился:)

КАк надо мало для того, чтобы дамы не заходили сюда вообще:)))НАдо просто ПОСВЯТИТЬ им эту фотку:)))
Вздрогнем за НИХ, за ДАМс:)))

 
 23.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:52 
 20/
PS.
Кстати, фото дочки тоже:)) Далеко пойдёт...Если только не утопит всю папину ТЕХНИКУ:)))
 
 24.  Михаил Геллер 11.12.2004 14:53 
 (23) Извините, не врубился в логику :).
 
 25.  Victor Jukhin 11.12.2004 14:54 
 17/ С первой женщиной:))))
Доброго Вам дня
 
 26.  Наталья Наточина 11.12.2004 14:56 
 /25/ Весело у Вас, Виктор! :)))
Спасибо!
 
 27.  Victor Jukhin 11.12.2004 15:02 
 26/
Заходите ещё на огонёк:))) Так, бурчим малёхо:)))
 
 28.  Victor Jukhin 11.12.2004 15:06 
 Логика про что ?:))ВЫ написали:" Лучше выпивать за дам, а если снимать, то не листочки - цветуечки, а что-либо более осмысленное :)."
У ВАс есть снимок МАСТЕРА НЮ, кажется номер 2..Так я про задний план:))))МНе он особенно понравился:))) Это я про ОСМЫСЛЕННОСТЬ:)))ИМХО, цветочки-листики явно проигрывают

 
 29.  Victor Jukhin 11.12.2004 15:06 
 24/
Логика про что ?:))ВЫ написали:" Лучше выпивать за дам, а если снимать, то не листочки - цветуечки, а что-либо более осмысленное :)."
У ВАс есть снимок МАСТЕРА НЮ, кажется номер 2..Так я про задний план:))))МНе он особенно понравился:))) Это я про ОСМЫСЛЕННОСТЬ:)))ИМХО, цветочки-листики явно проигрывают
 
 30.  Victor Jukhin 11.12.2004 15:08 
 24/
НЕ сочтите за дерзость:)))

 
 31.  Михаил Геллер 11.12.2004 15:09 
 Не сочту.
 
 32.  Victor Jukhin 11.12.2004 15:17 
 31/ Спасибо:)))
А если серьёзно - вы мне про мыло предложили рассказать. Рад буду выслушать:)
 
 33.  Katya Lin 11.12.2004 15:29 
 приятная карточка.
 
 34.  Victor Jukhin 11.12.2004 15:31 
 33/
Спасибо:)
(см п.1)
 
 35.  Михаил Геллер 11.12.2004 15:34 
 (32) Собственно, я уже все сказал.
Есть стадии, которые проходит почти любой фотограф. На определенной стадии овладения мастерством появление такой фотографии, как обсуждаемая, практически неизбежно. Ибо если автор мыслит в нужном направлении, он обязательно рано или поздно придет к необходимости снять что-либо подобное. Поэтому я и говорю, что такая или почти такая есть у каждого. И у меня есть. И у Вас теперь.
Вопрос в том, сколько времени автор задержится на этой стадии. Я, например, сидел на ней лет 15. Снимал листочки на закате, птичек, парус на горизонте и тому подобные вещи. И считал себя приличным фотограом. Тут нужно чтобы кто-то или что-то подтолкнуло.
И тогда вы вдруг начинаете понимать, что фотография такое же Высказывание, как, например, стихотворение. Вы понимаете, что надо не снимать листочки, а говорить о Важном. И вы начинаете иначе относиться к своим прежним удачам. Вдруг оказывается, что великолепный снимок с листьями и туманом, который еще вчера приводил в восторг и который нравится многим зрителям - не более, чем банальность. Если такое осознание происходит - все в порядке. Навыки съемки есть, а идеи будут.
Если же скачка не происходит - вы до конца дней снимаете листики, делая фотографии все более резкими и красивыми. Вот так, примерно.

 
 36.  Victor Jukhin 11.12.2004 16:04 
 Даааа.....Считаю этот снимок банальным..Но я не перестал любить ПОЭЗИЮ ПРИРОДЫ..А ведь поэзия в этом моменте ЕСТЬ!..Вы не станете это отрицать? Соглашусь с Вашей философией, но только отчасти. НЕ потому, что неприемлю Ваших взглядо, а потому, что имею свой:). И всегда готов выслушать мнение других..Может, даже и поспорить, ибо в споре рождается истина.
Я не знаю, на какой я стадии нахожусь...Я присутствовал на фотосайтах длительное время в качестве молчаливого наблюдателя, не хотел вступать в полемику, лень было регистрироваться и заводить почтовые ящики...Но вот пришло время , когда захотелось высказать свою точку зрения. Не знаю, на сколько мне это удаётся...
Я вас понял в плане ВЫСКАЗЫВАНИЯ...и о ВАЖНОМ понял...НО вот вчём вопрос, как определить ,Что ВАЖНО , а Что не ВАЖНО? Ведь это МИР,ОКРУЖЕНИЕ...и в этом МИРЕ нет ВТОРОСТЕПЕННОГО...Порою , банальная фотография вызывает больше эмоций , чем фотография о чём-то ВАЖНОМ и значительном. Я всё же думаю, что если человеку ДАНО сверху ВИДЕНИЕ , то оно и будет всегда..И Эти банальные туманыи, и эти ЦВЕТОЧКИ всегда будут вызывать у этого человека приятные воспоминания...Ибо невозможно забыть прошлого..А фотография -это средство остановить мгновение и дать возможность увидеть этот МОМЕНТ другим людям..
И про совершенство: наша жизнь- это жизнь проб и ошибок, начиная с пелёнок и кончая зрелого возраста.. так и в фотографии.Нет предела соверщшенству!!! И вы будете всегда пробовать всё новое и новое , совершенствую себя до тех пор ,пока Вам это нравится или не надоест..Вот тогда и ждёт вас остановка уровня...
ПЕрестаёт всё нравиться...Прежние работы хочется порвать, выбросить...Это ТВОРЧЕСКИЙ ЗАСТОЙ...Хотелось бы , чтобы этого не происходило..Но никто от этого не застрахован..
Желаю Вам удачи и вечного творчества
PS/
Про резкость...
Было темновато ещё, штатива под рукой не было , плёнка заряжена была 200 , а зум 37-320 PENTAX. Вот и результат..Жаль,но выбирать не приходилось..Жаль было момент упускать. Была камера на пробу Pentax MX4?4 4 мегап..Там мах ISO 400 , что получилось как-нибудь выставлю:)
 
 37.  Victor Jukhin 11.12.2004 16:05 
 35/ Опять спешу..Пункт36 -для Вас:)
 
 38.  Victor Jukhin 11.12.2004 16:05 
 и зум конечно 70-320:))), а не 37-320
 
 39.  Георгий Розов 11.12.2004 16:10 
 35/ Суров же ты, Миша, однако. Я например не столь категоричен. Хотя в принцыпе с тобой согласен. Однако нсть у меня ощущение, что можно как-то по-новому снимать любые, самые заезженные объекты. То есть банальность не в сюжете, а в ее восприятии. Конечно же легче оригинально снимать что- новенькое, например первые старты ракет по-любому были оригинальны, но потом стали банальными.
 
 40.  Михаил Геллер 11.12.2004 16:29 
 (39) Конечно. Можно снимать банальные объекты так, как этого никто не делал до тебя. Но тогда это и будет высказыванием. То есть - переходом на новый уровень.
 
 41.  Victor Jukhin 11.12.2004 16:31 
 Да простят мне мои ошибки....Знаю, что их много..:((
 
 42.  Victor Jukhin 11.12.2004 16:37 
 40/ Круто сказано..Но ведь людей сколько? Разве можно придумать свой НОУ-ХАУ легко и просто? Ведь в каждом творчестве есть свои удачи . Одни -благодаря труду, другие -благодаря Госпоже удачи. Слишком всё это философски. Можно снимать объекты так, как не снимал до этого никто, но это не означает, что фото будут лучше смотреться, чем всё банальное. ИМХО :)
 
 43.  Evaldas Ivanauskas 11.12.2004 16:59 
 Михаил Геллер - o kak ja s Vami soglasen:) Etot komentarij (35) xotelosj by rekomendovatj mnogim
 
 44.  Victor Jukhin 11.12.2004 17:04 
 Хочу добавить к сказанному..Читал рпро одну даму -фотографа с мировым именем,графиней .. Так она принципиально мыльницей снимает . И лозунг её фотографий:
" Чем Хуже - тем Лучше" ..И проходит ведь:))
 
 45.  Александр Саломатин 11.12.2004 17:05 
 Красивое фото, понравилось.
 
 46.  Victor Jukhin 11.12.2004 17:12 
 45/ Спасибо:)

 
 47.  Victor Jukhin 11.12.2004 17:14 
 Вот так, отвечая посетителям, и становятся САМЫМ ОБСУЖДАЕМЫМ :(((
А честно ли это? Наверно,не совсем
 
 48.  Evaldas Ivanauskas 11.12.2004 17:18 
 Viktor - a ni etovo li xoteli?:) Voobstceto foto xorosoje, kacestvennoe, no ostalnoje pra nejio otlitsno skazal Михаил Геллер. Zelaju Vam Viktor i sebe ktomuze neostanavlivatsia, posle osvojenija texniki
 
 49.  Александр Морозов 11.12.2004 17:24 
 симпатично. А -35- ком. мне понравился:-))
 
 50.  Victor Jukhin 11.12.2004 17:26 
 48/ Спасибо за пожелания:)))..Я ни в коей мере не отказываюсть от своих слов:)))Мне приятно, что люди высказывают своё мнение..Но вот думаю, что было-бы неплохо,если бы голоса автора минусовались програмно. Тогда тема была бы "чистой"..Иначе я могу тут до утра завтрашнего сам с собой разговаривать и теиа будет САМОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ!!!:)))))
Согласны со мной?:)))
Может это и возьмут на заметку администрация сайта.ПРосто изменить алгоритм подсчёта обсуждаеиых вопросо:)))
 
 51.  Victor Jukhin 11.12.2004 17:28 
 49/Спасибо, а кто спорит?:)))
 
 52.  Evaldas Ivanauskas 11.12.2004 18:07 
 Viktor - v etom vy pravy:)
 
 53.  Tajana Tregubova 11.12.2004 18:17 
 Согласна с /35/. Но как определить, что важно! Для каждого свое и кто-то посчитает что все равно банально.Под другой
работой М. Геллер написал, что всего важнее владеть языком, на котором ты высказываешься. Тогда твои высказывания побуждают ассоции, которые уже в свою очередь определяются уровнем подготовки зрителя, и у каждого будут свои. Вот это , я думаю и есть следующий уровень,но как дорости.....
 
 54.  Екатерина Шилкина 11.12.2004 18:31 
 хороший снимок, но простенький. не простой, а именно простенький.
 
 55.  Михаил Геллер 11.12.2004 18:32 
 (53) Я скажу как определить, что важно. Принцип прост: говорить о том, о чем не можешь не сказать. И не думать, будет ли это воспринято как банальность. Главное - искренность. Постепенно из зоны банальности переместитесь в зону открытий.
 
 56.  Victor Jukhin 11.12.2004 18:42 
 53/ А мне кажется, что ЯЗЫК здесь не особо важен...Хотя и нельзя его отодвигать на второй ПЛАН... Дорасти может не не каждый, Вы правы. Но к этому надо стремиться..И потом, всё это зависит и от того, что является Вашей целью?
Один установил себе одну планку.другой с этим уровнем не согласен...Это как прыжки в высоту...:)))
Ну почти КАК:)))..Определите для себя ориентир и идите ...медленно ,но к достижению цели..
Спасибо за мнение:))
 
 57.  Victor Jukhin 11.12.2004 18:46 
 54/
Намёк, Катя,понял..:))))
Повторили почти дословно меня:)))Ох уж эти женщины злопамятные:))))))ШУТЮЮЮ!)))))))
А я вам эту фоту посвятил..В том числе:))
 
 58.  Victor Jukhin 11.12.2004 18:49 
 АДМИНУ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:)))
Думаю, что было-бы неплохо,если бы голоса автора минусовались програмно. Тогда тема была бы "чистой"..Иначе я могу тут до утра завтрашнего сам с собой разговаривать и теиа будет САМОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ!!!:)))))
Согласны со мной?:)))
Может это и возьмут на заметку администрация сайта. Просто изменить алгоритм подсчёта обсуждаеиых вопросов:))) А результат будет другим:))?
 
 59.  Victor Jukhin 11.12.2004 18:51 
 55/ Согласен на все 100.
И по-больше искренности:))) Но её , к сожалению, не все любят, эту ПРАВДУ-МАТКУ............К Вам это не относится..

 
 60.  Victor Jukhin 11.12.2004 18:54 
 55/К Вам это не относится..

имел ввиду про НЕ ЛЮБЯТ:)))
 
 61.  Екатерина Шилкина 11.12.2004 18:56 
 -57- ох! я забыла про тот ваш коммент, но я его поняла правильно с самого начала! Поверьте никаких обид и мести!!!
 
 62.  Victor Jukhin 11.12.2004 18:58 
 61/
:)))
Нет обид:)))))))) и не было:)))
 
 63.  Виктор Чернобай 11.12.2004 20:06 
 нижняя ветка, здается, лишняя.
цвета приятно контрастируют. Особенно нравится оранжевый -- греет. Спасибо
 
 64.  Людмила Тибилова 11.12.2004 20:07 
 Очень приятное фото.
 
 65.  Victor Jukhin 11.12.2004 20:36 
 63/ спасибо и Вам. А насчёт нижней ветки: ИМХО нужна она .Без неё диагонали как бы нет справа налево вниз..Убери её и что будет? Я бы ещёдобавил несколько листиков сверху...НО не стал этого делать.. Пустовато будет без нижней веточки:))))НО признателен за высказывание своего мнениыя..
Удачи
 
 66.  Victor Jukhin 11.12.2004 20:37 
 64/ Людмила ,спасибо:)
 
 67.  Иван Черкасов 11.12.2004 22:29 
 Очень приятные цвета и отличная обработка! :)
 
 68.  Михаил Никитин 11.12.2004 23:33 
 Приятная карточка, симпатичный туман. ПП композиционно более спорен. Согласен с идеей зеркально перевернуть - мы ведь смотрим слева направо.

Нмв, В словах Михаила Геллера много правды, хотя я и не так категоричен. Впрочем, 15 лет съемки листочков внушают уважение. :-) Думаю, прежде всего, нужно любить, то что снимаешь, - будь то природа или люди. В съемках сюжетов, подобных Вашему, сложнее выработать авторский стиль. Широкая публика хочет, чтобы ей сделали красиво и необременительно. Глянцевые переводные книжки учат снимать "эффектные успешные фотографии". Они легко усваиваются, но у них нет глубины.
Мы меняемся, Виктор, меняются наши вкусы и пристрастия. Успехов!
 
 69.  Victor Jukhin 11.12.2004 23:54 
 67/ Спасибо:)
 
 70.  Victor Jukhin 12.12.2004 00:05 
 68/ Резюмируя сказанное , раз мы меняемся -значит живём?:))) Наверно, это ТАК!
Меняются суждения, окружение , привычки, но всё равно остаётся и часть неизменным. ЭТО ЛЮБОВЬ к ПРИРОДЕ, к ЛЕПЕСТОЧКАМ,ПЕСТИКАМ ,ТЫЧИНКАМ, к МОРЮ,ГОРАМ.... и всегда ,попадая в какой-нибудь живописный уголок природы не перестаёшь удивляться, насколько ПРИРОДА совершенна и насколько мы от неё зависимы:)))Мне кажется , нет в мире человека , который бы не любил ПРИРОДУ. А если есть - то это уже не человек, а продукт цивилизации.
Спасибо Вам за Ваш филосовский взгляд, который во много совпадает с моим,за те тёплые слова, которые прозвучали..
И Вам успехов и плодотворного труда в самосовершенстве.
Всех благ!
 
 71.  Михаил Никитин 12.12.2004 01:22 
 (70) Любовь - условие необходимое, но не достаточное для того чтобы делать искусство... :-)
 
 72.  Victor Jukhin 12.12.2004 01:53 
 72/ Ну про РУКИ из нужного места я и забыл:))))))))))
Прошу простить за оплошность:)))
Не в авиации, тут на автопилоте не выедешь:)))
 
 73.  Tajana Tregubova 12.12.2004 13:32 
 /68/ Очень правильно, Михаил, мы меняемся и меняются наши пристрастия и вкусы и это тоже движетель.
 
 74.  Виктор Рымарев 12.12.2004 19:23 
 Нравится! И Настроение и отношение автора!
 
 75.  Громов Василий 12.12.2004 19:25 
 О,столько комментов. Наверняка кто-то из корифеев и фотокритиков вас в банальности обвиняет и еще в чем. Мне очень нравится. Такая еще одна капля безупречного вкуса и гармонии. Отл.
 
 76.  Victor Jukhin 13.12.2004 00:00 
 74/
Тронут:))лаконично..но с душёй..Спасибо..
Творческих успехов и по-больше:)

75/ СПасибо..Обид на корифеев нет и не будет..Это их мнение и виИдение..:)))Даже рад столь ожесточённой ( на мой взгляд) критике..Получил даже 3,5 от одного участника дискуссии..Пусть это останется на его совести..:))

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУСИИ!!!
Спасибо огромное!

Я заметил, что когда человек честен, талантлив и открыт для других, он не смотрит на взгляды оппонента через призму его политических предпочтений..... Такие люди выше этого...И за это таких людей стоит уважать..Искуство не должно зависеть от политики..Поэтому, всем тем кому я пишу своё мнение , прошу воспринимать это НОРМАЛЬНО, без обид...Ибо как и Вы так и я имею право на собственное... И к этому надо относится с уважением:))))ИМХО...Всех всем благ и удачи..
С низким поклоном

 
 77.  Victor Jukhin 13.12.2004 00:02 
 Эта фотография не безупречна!!!
Но она мне близка по духу и настроению...
 
 78.  Victor Jukhin 13.12.2004 00:03 
 PS//слово дискуссия пишется с двумя С:)))))))
 
 79.  Anna Danilochkina 13.12.2004 00:14 
 Красиво. Камеру бы чуть вниз – ушли бы голые верхние прутья и нижняя ветка не обрезалась бы. Имхо.

Дискуссию почитала:). Автор, видимо, редкий в наше время романтик:) И это хорошо. Удач!

 
 80.  Victor Jukhin 13.12.2004 01:04 
 80/ Анна:))) стараюсь им быть..НО СЕРЫЕ БУДНИ !!!!!!!!не дают...:))))Хотя ...НЕ буду гневить Господа Бога:))))
Не все они серые и хмурые:)))
Спасибо..Ярлык РОМАНТИКА надену сразу...ОХ и хочется:)))
 
 81.  Victor Jukhin 13.12.2004 01:08 
 А про голые прутья ....Когда видишь ВЕЩЬ....сразу в голове сумятица...:)))(это мои личные ощущения:)))..КАк тот СЕТТЕР, которого выпустили пробежаться по лугу.., а он и в стойку встаёт..., когда дичь почувствует...:)))))
Вот и у меня СТУПОР , когда красивое вижу:))..И все недоработки -его следствие:))
Удачи
 
 82.  Victor Jukhin 13.12.2004 01:10 
 Кстати, узнал, что это оказывается куст АРОНИИ....и эти ЧЁРНЫЕ ЯГОДКИ..внизу справа ..(не совсем резские до звона:)))-это её(его:))) плоды
 
 83.  Anna Danilochkina 13.12.2004 01:12 
 Ярлык я не навязываю:) Можете сдать обратно если что не так:)
Сеттер... луг... Где-то я все это уже слышала. Де жа вю

 
 84.  Victor Jukhin 13.12.2004 01:25 
 Првильно...Память у Вас отменная.:)))Ярлыки пожизненные и не возвращаются:))))
А слышали ,наверно, от ..Дещенко..Но он,насколько помню дословно, как тот ...дальше не помнюю:)))...НО "пометить" все углы мы хотим в едином порыве, порыве фотографа:))) Вместе или порознь...как удастся...:))) Вам это чувство знакомо?:))))
Ей Богу, простите за .ГХМММММ....Но НЕ ХОТЕЛ:))))....Вырвалось:))))))
Как сейчас говорят: "НАВЕЯЛО":)))))))))))
 
 85.  Anna Danilochkina 13.12.2004 01:29 
 Про пометить не знаю. А урвать кусок того, что вокруг, себе навсегда – это бывает
 
 86.  Victor Jukhin 13.12.2004 01:49 
 ПРо УРВАТЬ...можно по-подробнее:))))?????
Это что Вы имели ВВИДУ:))))?????
 
 87.  Anna Danilochkina 13.12.2004 02:04 
 Значит, оставить себе на память и сохранить на как можно дольше:) настроение, впечатление. Поэтому и кнопка нажимается:)
 
 88.  Victor Jukhin 13.12.2004 02:57 
 Повесил на самое видное место:)))И руки ОБЕТ ДАЛ ..не мыть ГОД:)))
ОБЕТ или ОБЕД....Да какая разница, в конце концов:)))))))
 
 89.  Victor Jukhin 13.12.2004 03:17 
 Посмотрел статистику..470 просмотров!!!:)))))))
ПризнаЮсь, 350 -моих..:))))))) Всего 30-цать с копейками голосов..:((((((((, а кто же все остальные? :))))))))))))))
Спасибо ВАм друзья,ещё раз....(см.п 76):))))))))
 
 90.  Victor Jukhin 13.12.2004 03:19 
 87|
PS/ АННА , прибил гвоздями,не отдерёшь:))))
Ярлык РОМАНтика навечно МОЙ...Но век наш не долог, к сожалению:)))))))ВСе мы смертны...А вот ФОТКИ останутся
 
 91.  Vladimir Bugayev 18.12.2004 17:13 
 Досталось этюду... :-)
 
 92.  Эдуард Корженевский 26.12.2004 01:09 
 Отлично
 
 93.  Илья Зильберман 15.05.2005 05:40 
 Цвета очень клевые :) симпатично :) хоть и не люблю подобные карточки. Согласен с (35), удивился что можно сидеть на таком 15 лет ;)
 
 94.  Cергей Урядников 12.10.2006 15:27 
 Симпатично

 
 95.  Mikhail Steinberg 13.10.2006 05:57 
 Почитал дискуссию (35)
Геллер прально говорит. Только в одном я не согласен. Навыки сьемки могут и повысится, а идей так и не наступить. Тогда приходится всех банить, чтоб плохого не сказали о тебе.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru