Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



PhotoLine

фотография Перевод в члены клуба. Тауз.

Перевод в члены клуба. Тауз.


Admin
28.11.2004


Рекомендуемый:
Витала Тауз ссылка

Рекомендующие:
1.Алексей Тихонов ссылка
2.Валерий Самарин ссылка
3.Victor Ginzburg ссылка
4.Михаил Кондров ссылка
Голосование 5-ЗА, 3-ПРОТИВ.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Эдуард Котовский 28.11.2004 22:30 
 5
 
 2. Zwir Bogdan 28.11.2004 22:33 
 гуд
 
 3.  Павел Митронов 28.11.2004 22:35 
 Поддерживаю.
 
 4.  Михаил Задорожный 28.11.2004 22:41 
 Поздравляю! Давно пора :)
 
 5.  Николай Палькин 28.11.2004 22:44 
 5.
 
 6.  Павел Горский 28.11.2004 22:50 
 Против. 3.
 
 7.  Павел Горский 28.11.2004 22:53 
 Поясняю. Умный, талантливый человек. Приятно говорить. Есть потенциал. Но снимать, ИМХО, еще не научилась. Прежде чем снимать концепт, (опять ИМХО) нужно показать, что ты умеешь снимать традиционную фотографию. Например, так поступила Катерина Туманова (Белкина).
 
 8.  Эдуард Котовский 28.11.2004 23:00 
 /7/ Пашенька, никому ничего не нужно доказывать. Фотография - (художественная конечно) - это не сдача норм ГТО. Это музыка души, каждой отдельной души. И в хоре им не петь.
 
 9. Zwir Bogdan 28.11.2004 23:04 
 /8/ Эдя, против статистики не попрешь! ;)
 
 10.  Павел Горский 28.11.2004 23:04 
 /8/ Эд. Я уважаю твое мнение. Даже считаю, что оно гораздо больше весит чем мое, поскольку у тебя диплом кинооператора и ты настоящий фотограф, в отличие от меня.
Но я и написал "ИМХО". И остаюсь при своем мнении.
 
 11.  Павел Горский 28.11.2004 23:07 
 /9/ Вот я тебе в субботу 4-го на открытии выставки покажу статистику :)))))))))))))))))))
 
 12. Zwir Bogdan 28.11.2004 23:16 
 /11/ иду билеты сдавать ;))))
 
 13.  Эдуард Котовский 28.11.2004 23:22 
 /10/ Паш, ну положим мой диплом, равно, как и профессия к делу не относятся. Моё мнение, как и любое другое, тоже ИМХО, а говорю я лишь о том, что фотография - это момент откровения, ну как секретом делиться. Поэтому в ней не нужно предварительно никому доказывать, что ты умеешь танцевать обязательную программу. Настоящей фотографией может заниматься любой - ты, я, Витала. Мы можем никогда не продать ни одной своей картинки, но это уже о другом разговор.
 
 14.  StarMood 28.11.2004 23:26 
 Витала очень талантливая. Карточки непростые, интересные. И поговорить - не дурак :)
Я за!
 
 15. Victor Ginzburg 28.11.2004 23:31 
 /7/ золотые слова, Паша, наслаждаюсь стилем, голосую за.
 
 16. David Maria 28.11.2004 23:33 
 
\
O
____ |
|
O
/

 
 17. Victor Ginzburg 28.11.2004 23:33 
 /13/ моменты откровения, Эдик, хуже всего продаются )
 
 18.  Виталий Цыпнятов 28.11.2004 23:33 
 Не знаю рекомендуемую, но уважаю мнение своих друзей, верю им. 5.
 
 19.  Raya Mikhailova 28.11.2004 23:34 
 конечно, 5!
 
 20.  Raya Mikhailova 28.11.2004 23:37 
 пользуясь случаем, господа рекомендующие, обратите внимание еще на творчество Аллы Сологубенко. с большим удовольствием проголосовала бы за :)
 
 21.  Витала Тауз 28.11.2004 23:37 
 7 - О каком "концепте" идёт речь?
..........................................................
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка

 
 22.  Павел Горский 28.11.2004 23:39 
 /13/ Может я и не прав, спорить не стану. Но пока я все же продолжаю верить в необходимость обязательной программы. Именно ВЕРИТЬ, т.к. не могу логически доказать ее необходимость.
 
 23.  Елена Булкина 28.11.2004 23:40 
 Витала нас всех учит снимать душевнее, глубже и с большей любовью.
/13/ ну заниматься действительно, наверное, может любой, но далеко не у всех получается даже то, что им самим нравится.
 
 24.  Елена Булкина 28.11.2004 23:42 
 /22/ Паша, а Вы точно знаете, что правильно понимаете слово "концепт"? Похоже, что под него подпадают все непонятные Вам изображения.
 
 25.  Витала Тауз 28.11.2004 23:44 
 22 - давайте точней определим, что есть "обязательная программа". С удовольствием предоставлю вам необходимые фотографии. Специально для вашего взыскательного вкуса.
 
 26.  Павел Горский 28.11.2004 23:47 
 /21/ Витала. Я не искусствовед. Я не готов спорить на тему "чем отличается концепт от традиционной фотографии". Для меня из того, что вы перечислили, только 1-я и 5-я есть фотографии. Мне проще перечислить фамилии авторов, которые, ИМХО, работают в жанре традиционной фоттографии, например: Пискарев, Максимишин, Лев, Камакаев, Сковородников.
 
 27.  Сергей Милицкий 28.11.2004 23:48 
 За!
 
 28. Victor Ginzburg 28.11.2004 23:48 
 /22/ Паша, ну Вы бы выяснили сначала, правы Вы или нет, что такое обязательная программа, что такое концепт, а потом уж голосовали. Вы, кстати, сами то сдали все как надо и вовремя? )
 
 29.  Витала Тауз 28.11.2004 23:51 
 26 - Если вы не готовы определить что такое "концепт" - зачем вы оперируете этим понятием? Да ещё и выдвигая его в качестве аргумента моей несостоятельности?
 
 30.  Павел Горский 28.11.2004 23:56 
 /29/ Это не математика. Здесь нет точных определений. Многое на уровне интуиции. Больше ничего прибавить не могу. Засим прощаюсь.
 
 31. Victor Ginzburg 29.11.2004 00:02 
 /30/ работайте над интуицией, Паша. Это часть обязательной программы.
 
 32.  Витала Тауз 29.11.2004 00:03 
 30 - Словарь Даля
"КОНЦЕПЦИЯ ж. лат. понятие, образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы"

Это вам на прощанье, чтоб вы знали чем меня клеймить в следующий раз. Всего хорошего
 
 33.  Витала Тауз 29.11.2004 00:07 
 30 - может, вы ЭТО имели ввиду?

КОНТРКУЛЬТУРА, обозначение явлений, противостоящих официальным установкам и принципам, господствующим в конкретной культуре. Термин "К." появился в западной литературе в 60-е гг. для определения молодёжной субкультуры, получившей распространение во 2-й половине 20 в. в ряде стран мира. К контркультуре относили различные политические движения и неформальные объединения, многие из которых имели асоциальную или антисоциальную направленность (например, хиппи, битники, панки, новые левые, бритоголовые, байкеры и пр.). В определённых ситуациях представители К. могут выступать против сложившегося образа жизни, выдвигая революционные лозунги и требования (политические, экономические, анархические и др.). Протест может носить как пассивный, так и экстремистский характер, приводящий к беспорядкам и даже жертвам среди населения. Противостоять К. антисоциальной ориентации должна продуманная молодёжная политика и правильно организованное социальное воспитание детей и молодёжи.

В современной социологии и культурологии понятие "К." приобретает более широкий смысл, чем субкультура, и употребляется для обозначения феномена рождения новой культуры и инновационных процессов в развитии общества. По сути, всякая новая культура в истории человечества рождалась как К. И в этом смысле К. рассматривается как ядро будущих культурных ценностей.

 
 34.  Витала Тауз 29.11.2004 00:10 
 33 - (с) Педагогический Энциклопедический словарь
 
 35.  StarMood 29.11.2004 00:13 
 Видите, какая Витала умная?
Готов за нее пожертвовать репутацией!:)
Даещь Виталу в члены!!!
 
 36.  Oli P 29.11.2004 00:15 
 35/ Зачем же так! Члены нужно беречь!
 
 37.  StarMood 29.11.2004 00:18 
 [36]Ээ... имел в виду репутацию на ФЛ, а не то, о чем Вы упомянули.

 
 38.  Михаил Кондров 29.11.2004 00:21 
 Марк /14/ все сказал. Ничего добавить не могу. Да и не хочу.

Паша, статистика - дело серьезное. Может тебе не отвлекаться на фотографию :)) Если серьезно, то с тем образованием, которое есть у Виталы, она не только свою обязательную программу откатала, но еще и за добрую половину Фотолайна норматив выполнила! А может и за 3/4. Отаке!..
 
 39.  Михаил Кондров 29.11.2004 00:21 
 /36/ !!!
 
 40. Григорий Коновалов 29.11.2004 00:22 
 Хоть мой голос ничего не решит, все равно ЗА!!!
 
 41.  Витала Тауз 29.11.2004 00:23 
 35 - спасибо за поддержку, Марк, очень признательна...
 
 42.  Витала Тауз 29.11.2004 00:25 
 38 - уу.. спасибо... (утирает слезу, вспомнив студенческие лихие годы)
 
 43.  Denis Heimonen 29.11.2004 00:25 
 совсем за
 
 44. Victor Ginzburg 29.11.2004 00:34 
 а какие троешники все смелые, один Паша выступил, хахаха )
 
 45. Zwir Bogdan 29.11.2004 00:37 
 /44/ молодец, Паша ;) уважаю
 
 46.  Вадим Петраков 29.11.2004 00:37 
 Я хочу присоединиться к Павлу в его ощущении необходимости Школы, надо уметь "рисовать лошадь"
Безотносительно к фотографиям Виталы. Несколько лет назад мне посчастливилось попасть в Амстердам, когда там проходила выставка Ван-Гог -- Гоген". Шедевры собранные со всего света: чего стоили три подлинника "Подсолнухов" из трёх крупнейших музеев мира =8-) (в смысле, найдите десять отличий). Но речь не об этом. Как же я удивился, когда на втором этаже, куда забредает редкий посетитель, увидел ранние работы Ван-Гога... Натюрморты, пейзажи и т.д., выполненные в совершено реалистической манере. Он прошёл эту школу, построил себе печку, от которой и танцевал дальше. Искусствоведы приведут десятки таких примеров.
 
 47.  Natalia Sizova 29.11.2004 00:41 
 Поздравляю Вас! :)
 
 48.  Витала Тауз 29.11.2004 00:51 
 46 - Поздравляю с открытием раннего Ван Гога. Пикассо и Малевича рекомендую, ранних. Кстати - Кандинского не имели удовольствия открыть для себя? Потрясающе.
 
 49.  Михаил Кондров 29.11.2004 00:53 
 /46/ Вадим. Вот вопрос кстати. Допустим, человек прошел начальные классы, закончил среднюю школу, институт, академию, защитил диссертации. И приходит на Фотолайн. Он что, должен сначала показать себя в коротких штанишках, потом как растет и постепенно становится Мастером? Безотносительно Виталы вопрос. В принципе.

Потому как есть на Фотолайне "выскочки", которые из себя сразу Мастеров строят. Паша Горский их фамилии называл в том числе. Но не все конечно :)
 
 50.  Людмила Протасова 29.11.2004 01:40 
 Интересный автор, давно пора! И поздравляю :))
 
 51.  Алексей Лебединский 29.11.2004 01:54 
 Хорошо будет
 
 52.  Алексей Лебединский 29.11.2004 02:00 
 46. Вадим Петраков : раннего Кандинского тоже смешно смотреть - Айвазовский, да и только. Денег очень хотелось парню:))
 
 53.  Konstantin Levay 29.11.2004 02:06 
 Самое смешное, что с поможью програмки Вити Гинзбурга можно увидеть id номер каждого, проставившего оценку. На данный момент - девять против. А имена-то какие. О-го-го! :о)))
 
 54.  Вадим Петраков 29.11.2004 02:10 
 [52] Алексей, а тот же Ван-Гог сколько подсолнухов нашлёпал - громадный зал и две стены одни подсолнухи, причём практически копии. Жилу разрабатывал. =8-)
 
 55.  Вадим Петраков 29.11.2004 02:11 
 [49] Михаил, не для показа всё это, а для себя. Ван-Гог, и все упомянутые Виталой художники пройдя школу и отыграв свои гаммы получили право/необходимость (не для окружающих, а для себя) покинуть старые рамки и творить вне их, но без этой школы они не знали бы где те рамки. которые они и раздвинули в итоге. Много здесь на сайте авторов, считающих, что их фотографический брак нечто концептуальное. Также засилье здесь ч/б фотографии в большинстве своём следствие неумения авторов работать с цветом. (Ещё раз, я пишу это здесь только по поводу, а не применительно к фотографиям Виталы). А конкретно, про приходящих на сайт авторов. Так школа-то сразу видна - если снимки с заявкой на некую концептуальность, а видны проблемы с резкостью, светом, цветом, композицией, то отсутствие школы видно сразу, и дипломы можно не показывать =8-) Можно даже не попросить нарисовать лошадь, не смогут.
 
 56.  Витала Тауз 29.11.2004 02:15 
 52 - протестую! он (Кандинский) осуществлял не меркантильные планы, а поддался порывам души!
53 - утром посмотрю, счас Витя уже ушол по делам
55 - И так, посмотрим, прозорливы ли вы. Я, по вашему, умею рисовать лошадь?
 
 57.  StarMood 29.11.2004 02:18 
 [55] Вадим, с Вами трудно не согласиться. Но какое это имет отношение к переводу конкретного автора, Виталы?
Ведь именно этот вопрос сейчас решается в данной ветке.
Было бы интересно услышать Ваше мнение и по существу вопроса.
 
 58.  Елена Булкина 29.11.2004 02:39 
 /55/ хахаааа, здорово, Вадим, повеселили! Ч/б пленку специально делают для неумеющих работать с цветом и продолжающих выпендриваться магнумовских фотографов, которым неохота переходить на цифру. Чувствуется, что у Вас накипело )))
 
 59.  Inga Savosina 29.11.2004 02:40 
 И я за Виталу! Интересный автор, нескучный :о) 5.
 
 60.  Витала Тауз 29.11.2004 03:07 
 55 - хм... оказывается - Зося Зия, ссылка, Тихонов, ссылка, Сальгадо ссылка - и многие многие другие (молчу уж про Аккермана и Морияму) а так же Мохорев - просто с цветом работать не умеют, вот и парятся с чб.. удивительно - вот так и теряешь годами уважаемых кумиров..
 
 61.  Елена Булкина 29.11.2004 05:57 
 /60/ не рубят вышеперечисленные чуваки в цвете, факт.
 
 62.  Михаил Кондров 29.11.2004 07:52 
 /55/ Да, Вадим. Я понял. Именно для себя. Это я и хотел услышать:)

Витала, поздравляю:)
 
 63.  Олег Елесин 29.11.2004 08:57 
 конечно за!
 
 64.  Олег Елесин 29.11.2004 08:58 
 /20/ и я тоже.
 
 65.  Людмила Тибилова 29.11.2004 09:44 
 Все дело нмв в том, что Витала иначе видит мир и даже обычный натюрморт у нее выглядит необычным:
ссыл ка
Я - за.

 
 66.  Олег Елесин 29.11.2004 09:57 
 конечно за!
 
 67. Алла Сологубенко 29.11.2004 09:59 
 как тут интересно!
имеется, оказывется, и фан за сайте.
столько умных людей, а какую чепуху говорят.
у меня проще - фота должна задевать. хоть с птичкой, хоть с баночкой. тогда автор мастер. сумел картинкой заговорить.
\20\ спасибо, Рая. не ожидала, что Вам так серьезно мои картинки нравятся.
...
но знаете, вряд ли получится.
мне лошадь ни в жисть не нарисовать. я их боюсь. хоть и уважаю. издалека.
вот корову могу попробовать. они буграстее.
 
 68.  Олег Елесин 29.11.2004 10:04 
 Дело в том что тот, кто умеет "рисовать лошадь", на самом деле не умеет ее рисовать. Это ему только кажется что умеет...:)И зрителям его "лошади" тоже. Вот.
 
 69.  Anna Danilochkina 29.11.2004 10:26 
 5
 
 70.  Александр Красоткин 29.11.2004 11:15 
 Обеими руками ЗА!
 
 71.  Владимир Брезгунов 29.11.2004 11:51 
 Поздравляю!!!
 
 72.  Владимир Брезгунов 29.11.2004 11:52 
 Немного не в тему: ссылка на Самарина, указанная в рекомендателях, не работает. Дважды открывается Гинзбург.
:-)
 
 73.  Игорь Култышкин 29.11.2004 11:58 
 да.один из самых талантливых авторов на сайте.
 
 74.  Евгений Булгаков 29.11.2004 12:21 
 5 без объяснений.
 
 75.  Raya Mikhailova 29.11.2004 12:21 
 67) лошадь надо уметь увидеть. и почувствовать. рисовать необязательно :) "все мы немножко лошади" (с)
 
 76.  Oleg Malakhov 29.11.2004 12:32 
 Поздравляю!
 
 77.  Александр Кожухов 29.11.2004 13:09 
 "Избранное" (21) понравилось
 
 78.  Виктор Рымарев 29.11.2004 13:26 
 Интересные карточки!5!
 
 79.  Denis Heimonen 29.11.2004 14:22 
 /72/ интересно, Самарин клон Гинзбурга? или наоборот? :)))
 
 80.  Anna Danilochkina 29.11.2004 14:44 
 72 - Володь, вот: ссылка
И занеси уже в любимые авторы, чтоб наверняка:)
 
 81.  Михаил Кондров 29.11.2004 15:05 
 /80/ Анна, спасибо. Это я виноват...

/72, 79/ Приношу извинения за допущенную неточность.
 
 82. Victor Ginzburg 29.11.2004 15:15 
 /79/ лестно )
 
 83.  Сергей Поддубный 29.11.2004 15:48 
 стиль есть...техника придет.
 
 84.  Владимир Брезгунов 29.11.2004 16:06 
 /80/ - Ань, да он у меня в "Избранных" чуть ли не с первого моего дня на Лайне. Жаль редко балует.
Правда, - тем дороже каждый снимок. :-)
 
 85.  Anna Danilochkina 29.11.2004 16:08 
 84 - ты приценивался?
 
 86. David Maria 29.11.2004 16:41 
 /83/ !
:)
k Vam uzhe prishli, Sergej ?
 
 87.  Андрей Кузнецов 29.11.2004 17:19 
 эт хорошо
 
 88.  Елена Васильева 29.11.2004 17:21 
 не чего не могу сказать . хороший фотограф ..
 
 89.  Витала Тауз 29.11.2004 17:46 
 Большое спасибо всем, кто проголосовал "за". Тридцати четырём человекам, которые выразили желание видеть меня в их рядах.

Отдельное спасибо рекомендовавшим - Алексею Тихонову, Валерию Самарину, Виктору Гинзбургу и Михаилу Кондрову.
Посатраюсь и впредь соответствовать а так же всячески улучшать своё визуальное мировосприятие.

Так же - отдельное спасибо Павлу Горскому - он был единственный из тех 17-ти человек, который, проголосовав "против", озвучил свой выбор.

Благодарю всех.
 
 90.  Михаил Кондров 29.11.2004 17:57 
 О, значок сменили :)))
 
 91. Alexander Murzinov 29.11.2004 18:04 
 /46/ Ван-Гог нарисовал семь "Подсолнухов", чтобы оформить свое жилище. знал бы, что они потом по музеям разойдутся, наверное только один оставил :))

/20/ ага, я бы тоже за Аллу проголосовал
 
 92.  Maxim Ranger 29.11.2004 18:09 
 Поздравляю!
(89): мне кажется, улучшать всё-таки наше "визуальное мировосприятие" ;)
 
 93.  Михаил Кондров 29.11.2004 18:34 
 /91/ Ты же уезжаешь :)
 
 94.  Александр Нерубаев 29.11.2004 18:36 
 за!5!
 
 95. Alexander Murzinov 29.11.2004 18:57 
 /93/ ага, вместе с доступом в Интренет :)
 
 96.  Витала Тауз 29.11.2004 19:00 
 92 - не, я стараюсь своё развивать и улучшать -) А "улучшать ваше" - это как-то по менторски звучит, я ж не по этому делу -)
 
 97.  Павел Горский 29.11.2004 20:03 
 Поздравляю Вас, Витала. Лайн сделал свой выбор и я его уважаю.
 
 98.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:05 
 я не голосую, но если б голосовала, то адназначна против, изложу мнение по пунктам:
1. Обязательная программа, конечно, бред. Необязательно прдъявлять птичек и цветочки, но меня и ее концепт не трогает! Вот я с Аллой согласна, неважно что, должно задевать. Кстати ее "концепт" часто нравится, и Булкина, и Гинсбург бывает тоже. Я не против концепта в принципе, но часто за концепт выдают откровенную скуку и "плевок общественному мнению"(как кто=то выразился).
2. Такое вечатление что один из основных критериев "не дурак поговорить":))
Вспоминается случай: моя подруга участвовала в выставке, рядом по ее словам висел концепт "умелые ручки" (выставка коллажей). Зато поговорить эти умельцы были не дураки: композиционные, цветовые и проч. ошибки ведь так легко списать на концепт, если язык подвешен:) Так весь этот концепт ей потихоньку и говорит: "Работы то у тебя супер(а уровень коллажей моей подруги действительно высок по всем меркам, она и училась и в конкурсах...), но ты, говорят, скромная очень, говорить надо больше, это главное". Ну, постояла моя подруга рядом с еше одним известным коллажистом, таким же "скромным", который работами , а не языком разговаривает, плюнули на все это и ушли. Вот так то.

3. Под теми карточками, где Л.Булкина не писала провокационных комментов(эт я solo вспомнила:), там и народу то нет!!! ну посмотрите сами. Тауз сделала Леночька.

4. Между прочим, насчет "поговорить", не ходит этот автор под чужие фотки(кроме Леночьек), так что какой это критик,и как в фотогафии разбирается, представления я не имею.

Вот, это еще не все, видимо, это первое, что на ум пришло. Короче, я возмущена и решения этого не признаю.
( все вышеперечисленное прошу отнести только насчет творчества, ничего лично против не имею, просто честно написала что думаю. Витала - хороший человек и верный друг Леночек, но я против!!!)
 
 99. David Maria 29.11.2004 20:08 
 a pochemu ty ne golosovala, Katia ?
 
 100.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:10 
 дополнение к истории в комм.98: окончательно мою подругу эти концептуалисты сразили вот чем : стиль свой назвали "фиглемана"(точно не помню, окончание такое". она спрашивает, эт че? А они ей: ну вот есть "икебана", япония всякая, а у нас новый концепт "фиглемана", чисто наше, российское. подруга выпала в осадок, до сих пор в себя не пришла:))
 
 101.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:11 
 =99= потому что наш голос не учитывается. привет, Дэвид:)
 
 102.  Елена Булкина 29.11.2004 20:14 
 /101/ Катя, ну хоть Вы покажите, где у Виталы концепт ) или расскажите, что Вы понимаете под концептом, а то прям как ярлык какой-то ) Два чайника - это не концепт, это два чайника.
 
 103. David Maria 29.11.2004 20:14 
 dyk, ja i ne znal

privet Katia
:)
 
 104.  Павел Горский 29.11.2004 20:18 
 /98/ Екатерина! Вы все хорошо написали и я с Вами согласен. Но к чему этот детсад "я возмущена и решения этого не признаю"? Во-первых, мы обязаны признать решение, принятое большинством. И, во-вторых, как его можно не признать? Какие технологии "непризнания"? Нет этих технологий. И нужно честно это признать. Давайте просто будем защищать свои взгляды по мере возможнойстей. И все. И Вы для этого сделали очень важный шаг - заметили, что Витала не комментирует других авторов. Это очень сильно и принципиально.
 
 105.  Елена Булкина 29.11.2004 20:22 
 /104/ Паша, а Вы комментируете чужие фотографии, а сами не снимаете ничего. Это тоже очень сильно и принципиально. Уважаю Вашу открытость.
 
 106.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:23 
 =104= нет, нет! Вы не поняли, непризнание чисто в душе:)))
не надо технологий. Примут любого, кого выставили на голосование, это издержки производства, как и анонимные тройки, не надо обращать внимания.

 
 107.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:29 
 =102= для меня "концепт"(в кавычках который) это когда не икебана, а "фиглемана", как я рассказала в комм.98 и 100.
На конкретном примере всегдя понятнее объяснить:)
 
 108.  Павел Горский 29.11.2004 20:29 
 /106/ ОК!
 
 109.  Елена Булкина 29.11.2004 20:31 
 /107/ ну так покажите, Кать, где у Виталы концепт. Ну может и можно найти у нее пару фоток с концептом по Вашим понятиям, но большинство то ее фотографий никак концептуальными назвать нельзя. Непонятно зачем сорить словами с презрением, не знаю толком их значения.
 
 110.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:41 
 =109= по-вашему пара, по-моему больше.
какие слова Вы имеете ввиду?:)) Слово "скучно", "неинтересно" и проч., для удобства обозначенные "концептом"(именно в кавычках)? Я верю, Елена, что с Вашим умением Вы мне сейчас быстро докажете, что я не понимаю значения этих слов:)))
 
 111.  Елена Булкина 29.11.2004 20:44 
 /110/ да не, Кать, просто покажите фотки у Виталы, которые Вам кажутся концептуальными, только и всего. Хочется знать, что Вы подразумеваете под концептом. Я спорить не буду )
 
 112.  Marina Zherdeva 29.11.2004 20:45 
 :) Поздравляю, Витала.
 
 113. David Maria 29.11.2004 20:47 
 Katia
a mne skuchno telek smotret'
dazhe futbol poslednee vremja ne smotrju - neinteresno

 
 114.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:50 
 =111= концепт или "концепт"?:)
это тоже самое что хорошо и "хорошо":)
кстати, я в 98 комменте где надо кавычки не поставила, а где не надо поставила. в п.1 без кавычек надо:)
 
 115.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 20:52 
 113 в монитор наверно много смотришь:))
 
 116.  Елена Булкина 29.11.2004 20:53 
 /114/ а, понятно, т.е. что не нравится - это концепт. Тогда по моим Вашим понятиям тут в среднем одна фотка из сотни не совсем концпетуальная )
 
 117.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 21:01 
 =116= ну есть такое явление "списать на "концепт" все недостатки, и не только в фотографии. "вы не понимаете, это направление такое", "я так вижу" и проч. пожалуйста, слово концепт можно не употреблять:))
 
 118.  Елена Булкина 29.11.2004 21:07 
 /117/ вот кстати более или менее близкое к истине описание: "КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, течение в авангардистском искусстве 1960 - 90-х гг., поставившее своей целью переход от традиционных художественных произведений к созданию "художественных идей-концептов", часто не имеющих устойчивой художественной формы и воплощенных в виде графиков, диаграмм, схем, формул и т.д."
 
 119.  Raya Mikhailova 29.11.2004 21:24 
 102) "Два чайника - это не концепт, это два чайника." - браво! :)))

 
 120. David Maria 29.11.2004 21:34 
 115
mne ochen' nravitsja Alim Qasimov
a moim druz'jam on sovsem ne nravitsja
nikomu
ni odnomu, ni drugomu
 
 121.  Михаил Геллер 29.11.2004 22:10 
 Я голосовал против, если кому-то интересно. И дело тут не только в отношении к творчеству соискательницы. У нее есть работы, которые мне нравятся, наряду с такими, которые я не принимаю. Мы ведь голосуем за прием в Клуб. А Клуб - объединие людей, уважающих друг друга. Я думаю, что высокомерие, переходящее иногда в прямое хамство, убежденность в обладании истиной в последней инстанции, пренебрежение мнениями, отличными от "истинного" - не лучший набор качеств, предъявляемый при вступлении в любой Клуб. Ведь есть высокоталантливые люди, которых в приличном обществе видеть не хотят. Они будут дурно влиять на атмосферу. А атмосфера на Лайне стараниями нескольких человек все дальше и дальше уходит от той доброжелательности, которая, не побоюсь сказать - трепетно насаждалась здесь старожилами.
Кстати. Я не могу общаться с человеком, о котором не знаю, существует он на самом деле или является чьим-то клоном. Я таки действительно Михаил Геллер - могу паспорт показать. И я не хочу принимать участие в дискуссиях с виртуальными персонажами. Такие дискуссии тоже портят атмосферу. Так вот. Я хотел бы знать (и, думаю, я имею право знать): г-жа Булкина - реальный человек или нет? Если нет - почему ей вопреки Правилам позволено говорить с живыми людьми? Если да, то я что-то не заметил, чтобы перед ней извинились за неправомочное удаление.
 
 122.  Михаил Геллер 29.11.2004 22:13 
 И еще один наивный вопрос. Для чего существует институт модераторов, если на сайте периодически появляются клоны?
 
 123.  Алексей Белов 29.11.2004 22:16 
 Поздравляю...
 
 124.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 22:16 
 =121= следите за базаром:)))
правила давно того, поменялись:))
 
 125.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 22:19 
 =118 = 90г...концепт мертв?:)
 
 126.  Михаил Геллер 29.11.2004 22:20 
 (124) Что, теперь разрешено хамить? Или не быть реальным лицом? Возможно, я действительно что-то упустил :(.
 
 127.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 22:24 
 =126=
ссыл ка

 
 128.  Александр Хельвас 29.11.2004 22:34 
 121: поздно... команда формирователей лайна сформирована. Проведут кого угодно куда угодно. И видит Бог Витала - из лучших пришедших за последнее время.
Без девушек с характером скучнно...
Клонов Саша , кстати, правильно выпустил на волю, чтобы избежать грызни.

ИМХО в эту реку второй раз уже не войти. Но и не уйти - привычка ;) Так что поздравь Виталу и не брюжжи.
 
 129.  Екатерина Шилкина 29.11.2004 22:46 
 =118= под это определение попадает все, что нетрадиционно, авторский взгляд, необычное видение вещей. "Часто не имеющих..формы", а иногда и имеющие значит:)))
 
 130.  Михаил Геллер 29.11.2004 22:50 
 (127) Я приношу всем извинения. Не знал о новом Законе. В момент его опубликования был в поездке.
И тем не менее. Я хочу и имею право знать, общаюсь я реальным человеком или с чьим-то лабораторным порождением. Извините за занудство, но я так и не понял, реальный ли человек Е.Булкина. Или в ее лице я имею дело с господином Гинзбургом? И еще одного я не понимаю, хоть убейте. Как клон может быть членом Клуба? Думаю, это просто издевательство над живыми людьми, которые в этот Клуб входят.
(128) Поздравить-то можно. Общаться трудно :((.
 
 131. David Maria 29.11.2004 23:05 
 u Vas chto navjazchivaja ideja s klonami,
Mikhail Geller ?
 
 132.  Михаил Геллер 29.11.2004 23:13 
 (131) Нет. Но у меня есть две другие навязчивые идеи:
1) Правила для всех едины
2) Хочу общаться с реальными живыми людьми. К примеру, я некоторое время назад был вынужден переписываться с Е.Булкиной. Если бы я в тот момент знал, что она, скажем, В.Гинзбург, диалог был бы построен совершенно иначе. Короче говоря, не люблю, когда мне морочат голову.
 
 133.  Николай Пушилин 29.11.2004 23:20 
 За реальность!!!Двумя руками!!!
 
 134.  Витала Тауз 29.11.2004 23:29 
 98 - Катя, зачем вам столько желчи? От неё цвет лица портится, как женщина женщине говорю.

Вы снимаете гораздо концептуальней меня, судя по вашим собственным определениям. Ваши определения настолько туманны и непрофессиональны, что дискутировать, отталкиваясь от них, непредставляется возможным для меня. Поэтому, сделайте милость, прочтите ещё раз определение "Концепции", которое я привела специально в пример таким как вы, которые значения этого слова не понимают (комм. 32). Вы хотите моей критики под вашими фотками? Она будет, обещаю. Постараюсь продемонстрировать вам свои способности в качестве критика, в коих вы, по вашим словам, сомневаетесь. Ноблесс Оближ, теперь , когда я член клуба, попытаюсь сеять разумное, доброе, вечное. Сходила -таки на вашу страничку наконец, посмотрела на ваши 25 работ. Материал нетронутый, первозданная целина для критиков.

"Под теми карточками, где Л.Булкина не писала провокационных комментов(эт я solo вспомнила:), там и народу то нет!!! ну посмотрите сами. Тауз сделала Леночька"
- особенно насмешили. Вы только сейчас поняли, что меня как фотографа сделал виртуальный клон, в который не верят 80 процентов Лайна? Поздравляю с открытием.

Кушайте морковку, дышите свежим воздухом, интересуйтесь искуссвом, оттачивайте риторику. Всё у вас получится!
 
 135. David Maria 29.11.2004 23:30 
 ja ne znal chto Bulkina eto Ginzburg
a Vy horosho proverili ?
/132/
 
 136.  Михаил Геллер 29.11.2004 23:37 
 (135) Я написал "..она, скажем, В.Гинзбург". То есть высказал предположение, основанное на моих впечатлениях от происходящего. Я также написал, что если Е.Булкина - не клон, перед ней следует извиниться.

Тон реплики (134) еще раз доказывает правоту суждения, высказанного мной в (121).
 
 137. David Maria 29.11.2004 23:45 
 Mikhail Geller,
1. "если Е.Булкина - не клон, перед ней следует извиниться"
2. pered E. Bulkinoj nikto ne izvinilsja

sledovatel'no ona klon
Zhelezno

ton commenta 134 eto podtverzhdaet na vse 100




 
 138.  Елена Булкина 29.11.2004 23:47 
 /136/ Михаил, соблюдайте столь уважаемые Вами правила, обсуждайте фотографии или кандидатуру или хотя бы поддержите разговор о концептуальном искусстве, если можете. Не отвлекайтесь.
 
 139.  Anna Danilochkina 29.11.2004 23:48 
 Congrats Vitala! Loved the discussion. Never got though where that mysterious "concept" was....
 
 140. Алла Сологубенко 29.11.2004 23:58 
 \98\ Катя, предлагаю слово концепт заменить на аксепт.
уверяю, через пару дней весь аксепт будет в ажуре. потому как запутаются все. я вот и сейчас не разберусь.
...
если серьезно. мне фоты Виталы нравятся. по-настоящему. снимает, чувствуя.
вся дребедень о композициях и сечениях - фигня, если фота разговаривает. Ваш поинт в \98\, в общем, не коснулся умения Виталы снимать.
что не комментирует, так не все болтливые, как я. поверьте, сама иногда не комментируя, пятерку ставлю и иду дальше.
...
что касается, кто кого сделал, Вам лучше знать. по-видимому знаете, о чем говорите.
неприятный осадок только. если ребята друзья, то, почему им не общаться на каждой фоте?
 
 141.  Витала Тауз 29.11.2004 23:58 
 121 - Михаил, вам не кажется, что в комменте номер 121 вы описали себя? Ну, там, про истину в последней инстанции, про неприятие чужих мнений , отличных от "истинного", про высокомерие, переходящее в прямое хамство, неуважение к другим?


"... Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... Впрочем, это не о Вас, а только о данной работе. Возможно, я ошибаюсь или просто ничего не понимаю. Тогда извиняйте. Я всего только репортер :).

....А не люблю я всю эту так называемую арт-фотографию, когда чем непонятнее, нерезче, и заляпанней, тем выше искусство (как в вашей Back, к примеру). Стихи Крученых я тоже не люблю :). Очень может быть, однако, что я просто не разбираюсь. У меня нет искусствоведческого или художественного образования. В фотографии я - самоучка. Хотя и высокооплачиваемый :)).

Мне кажется, что тот, кому есть, что сказать - говорит. Тот, кому нечего, пытается искать форму, за невнятностью или сложностью которой пустота высказывания может быть незамечена (это происходит сознательно или неосознанно; в первом случае - шарлатансто, во втором - графомания). "

 
 142. Алла Сологубенко 30.11.2004 00:01 
 \121\ "трепетно насаждалась" - это Вы выдали, Михаил.

 
 143.  Витала Тауз 30.11.2004 00:02 
 139 - Thank you! Neither did I....
 
 144.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:04 
 140 -Нет, лучше сразу заменить на абсент
 
 145.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:05 
 140-144 – тогда возможно удастся наконец-то разобраться:)
 
 146.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 00:06 
 =140= да заменяйте, пожалуйста:))
ага, тут были события до вашего прихода...уже тогда все запутались:))
нет, кончно, никто не против общения, эт вы зря:)

 
 147.  Елена Булкина 30.11.2004 00:06 
 /141/ класс, хрущевская стилистика времен его разборок с отечественным искусством.
 
 148.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 00:07 
 =144= это рек:)))
 
 149. Victor Ginzburg 30.11.2004 00:08 
 143, 145, вот тут более или менее внятно пишут ) ссылка
 
 150.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:11 
 149 - Виктор, Вы что? В такое время суток, после абсента, давайте лучше про любовь. Или о французской музыке:)
 
 151.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 00:19 
 =134= Витала, а при чем мои то фотки? щас ваши обсуждают:)) вот типа пойду и покритикую в отместку? хорошее начало!:)
а пожалуйста, милости просим даже:)))
я понимаю, что критика фото воспринимается некоторыми как личное оскорбление, вам наверно, милее те, кто тихо троечку влепил и смолчал:)
з.ы. определений то я не давала. просто привела пример из жизни, ну такое кол-во комментов, немудрено запутаться:)
 
 152.  Михаил Геллер 30.11.2004 00:23 
 (141) Из приведенных цитат любому ясно, что я всего только высказываю личное мнение, каждый раз это подчеркивая, извиняясь и выражая неуверенность в его правильности. Никому ничего при этом не навязываю. Никого не клеймлю. Никого не подкалываю. А главное, ни в каком случае не демонстрирую неуважение к собеседнику.
(142) Именно так, Алла. Тогда, четыре года назад, мы искренне хотели сделать Лайн "местом, где чисто и светло". И мы очень старались. И думаю, что поначалу получалось неплохо :).
 
 153. Victor Ginzburg 30.11.2004 00:30 
 /150/ ага, я тоже люблю про любовь и фр. музыку ) Вам кто нра?
 
 154.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:30 
 152 - Как филолог могу устроить небольшой анализ текста и доказать обратное. Впрочем, как доказать и то, что коммент 152 верен… Стилистика, она что дышло… знаете ли…особенно не слыша интонации. Все настолько тонко. Легко принять за иронию то, что таковой не является.
 
 155.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:31 
 153 - Мне Эдит Пиаф и Шарль Азнавур. А Вам?
 
 156.  Михаил Геллер 30.11.2004 00:36 
 (154) Тогда я просто скажу Вам, что ручаюсь, что все обстоит именно так, как сказано в (152). Не думаю, что у Вас есть основания не верить моему честному слову.
 
 157.  Витала Тауз 30.11.2004 00:37 
 151 - Катя, вы кажется были единственной особой которая так сетовала по поводу отсутствия моих комментариев под чужими фотками? И вы предполагаете что я сейчас же буду "в отместку критиковать"? Шутку не поняли опять? -)) Катя, даже при тотальнейшей скуке критиковать ваши работы не стану, потому как они мне просто не интересны. Критиковать вас в отместку за то, что под моими фотографиями вы пытались постоянно что-то разоблачить и кого-то в чём-то уличить? Так не критикуют, так желчью исходят -)
Насчёт анонимных трояков - я это не люблю. И вообще оценок штуки три или четыре поставила за два года пребывания на этом ресурсе. Оценки понятное дело нужны кому-то, чтоб какие-то рейтинги повышать или понижать, или отомстить - мне же это лично не интересно.
Насчёт "примеров из жизни" - так они тоже очень у вас какие-то туманные, уж простите, не связные. Я так и не смогла понять, какое отношение это имеет к моим фотографиям и вообще к теме здесь обсуждаемой.
Может быть, я не очень уловила вашу мысль из-за своей ограниченности, это вполне вариант.

 
 158. Victor Ginzburg 30.11.2004 00:40 
 /155/ нравятся конечно, нравился очень Julien Clerc когда-то, еще нравятся Patrick Bruel и Laurent Voulzy, из относительно новых.
 
 159.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:41 
 156-Впрочем, как и верить. Случая проверить не представилось:)
 
 160.  Витала Тауз 30.11.2004 00:42 
 152 - Михаил, вы часто говорите, что вам хамят... не могли бы вы привести пример того, что вы сочли хамством по отношению к себе? Один раз я уже пыталась выяснить, что вы имели ввиду, но так и не получила ответа. Может быть теперь вы снизойдёте до моей скромной просьбы?
 
 161.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:43 
 158-Из новых я даже не знаю. Мне кое-чего нра, причем диск, записанный к моей выставке, сплошь из такой музыки и состоял, но я плохо в именах ориентируюсь. Вот пройдет годика два, я может что-то запомню:)
 
 162. Алла Сологубенко 30.11.2004 00:43 
 \134\ Витала, понимаю, Вас достали на этой странице. но как-то слишком уж Вы на Кате отрываетесь. ощущение складывается, что мстительность в Вас заговорила.

 
 163.  Denis Heimonen 30.11.2004 00:45 
 хм, а тут всё еще принимают в члены? или уже отмечаете?
 
 164.  Игорь Гритун 30.11.2004 00:47 
 Витала, ты обладаещь волшебными работами! Зачем тебе этот пасквиль?
 
 165.  Denis Heimonen 30.11.2004 00:47 
 впрочем тут уже и повздорить успели :)

 
 166.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:47 
 Катя Шилкина, а Вас на самом деле случайно не Надя зовут?
 
 167.  Витала Тауз 30.11.2004 00:47 
 162 - Поняла, принимаю к сведению. Вижу, была не права, постараюсь исправиться, не хотела чтоб так вышло..спасибо что подсказали и открыли глаза.

to Катя: простите, больше не буду

 
 168.  Елена Булкина 30.11.2004 00:47 
 /163/ Геллер все выясняет, живой ли я человек.
 
 169.  Denis Heimonen 30.11.2004 00:47 
 /166/ о, тут еще и маскарад!
 
 170.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 00:48 
 =157= да лана, просто не подумали и пообещали. ляпнули с горяча и все, бывает:)))
 
 171.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:48 
 163- Нисик, ты как раз вовремя. Абсент наливаем, под французскую музыку:)
И нисколько не вздорим:)

 
 172.  Витала Тауз 30.11.2004 00:49 
 164 - не знаю..мне весело ) Извращенка, да? :)
 
 173.  Елена Булкина 30.11.2004 00:49 
 /160/ ушел в поиск...
 
 174.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 00:51 
 =163= разбор полётов:)
 
 175. Victor Ginzburg 30.11.2004 00:51 
 /161/ много хороших, будет желание я еще имен накидаю ) Ану Белен послушайте при желании, испанская правда )
 
 176.  Denis Heimonen 30.11.2004 00:51 
 /171/ настойка на полыни под Пиаф.. после этого не усомнишся не только в реальности Елены, но и самого Геллера.
 
 177.  Витала Тауз 30.11.2004 00:52 
 170 - простите, Катя, если в чём то вас задела или была неоправданно резка. Очень сожалею!
 
 178.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:53 
 175 - Можно сразу со ссылками:)
 
 179.  Anna Danilochkina 30.11.2004 00:54 
 176 - Надо же хоть иногда отключать реальность
 
 180.  Витала Тауз 30.11.2004 00:57 
 Далее - танцы, всеобщее веселье (с) Мюнгхаузен
 
 181.  Наталья Наточина 30.11.2004 01:01 
 Затяжные и трудные роды нового члена клуба Фотолайн :)
 
 182.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 01:01 
 177= легко:)


























































































































 
 183.  Витала Тауз 30.11.2004 01:02 
 181 - со мной всегда так.
 
 184.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 01:02 
 ой, что это случившись с моим комментом? я не хотела...глюк какой-то, простите...наверно это невысказанное:))))
 
 185.  Витала Тауз 30.11.2004 01:04 
 182-184 - Не нервничайте, Катя! Всё будет хорошо.
 
 186.  Denis Heimonen 30.11.2004 01:05 
 /184/ на две недели за такие комменты.

-----
бабайки
 
 187.  Михаил Геллер 30.11.2004 01:07 
 (159) Я как-то привык априорно относиться к людям хорошо и верить им. По крайней мере, до тех пор, пока жизнь не заставит такое отношение пересмотреть. Попробуйте, Вам тоже понравится :).
(169) Витала! Я приводил примеры под одной из Ваших работ. Но зачем далеко ходить? Ваш коммент (134) с рекомендацией кушать морковку безусловно представляется мне хамским. И какая разница, к кому он обращен?
Впрочем, знаете, может быть действительно дело тут в интонации, как говорит Анна (154). Если бы мы могли поговорить реально, возможно инцидент был бы быстро исчерпан, оказавшись простым недоразумением. К сожалению, это неосуществимо. Кажется, мы живем в разных странах. А в онлайне мы, похоже, не договоримся :(.
 
 188.  Anna Danilochkina 30.11.2004 01:08 
 187 -Пробовала, не понравилось:)
 
 189.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 01:11 
 =187= она больше не будет, пообещала.
хамство не совместимо со званием члена клуба:))

прием в пионеры вспомнился:)
 
 190.  Витала Тауз 30.11.2004 01:13 
 187 - Вот, теперь понятно, что вы считаете хамским комментом. Да, нам действительно не договориться. Я не считаю это хамством, ни в коей мере. У нас с вами разные понятия.. я например, считаю коммент Ролова Булочькиной хамским, тем более что он был обращён мужчиной девушке.
ссыл ка
комм номер 28

 
 191.  Екатерина Шилкина 30.11.2004 01:16 
 =190= комм.177 - это очередная шутка?:)
во я наивная:))
 
 192.  Витала Тауз 30.11.2004 01:19 
 191 - нет, не шутка! совершенно искренне.
 
 193.  Михаил Геллер 30.11.2004 01:22 
 (188) Жалко. Впрочем, может еще передумаете? Какие Ваши годы!
(190) См.(191) :((((
 
 194. David Maria 30.11.2004 01:24 
 Vitala, Vas chitat' naslazhdenie
primite moju blagodarnost'


 
 195. Victor Ginzburg 30.11.2004 01:29 
 /187/ Михаил, охотно верю, что в жизни Вы очень приятны и вежливы, потому как тоже априори отношусь ко всем хорошо. Однако ж Ваши коменты, приведенные Виталой, правда производят неприятное впечатление. Непонятно зачем нужно довольно агрессивным тоном рассказывать о своих предпочтениях в искусстве и хвастаться собственной безграмотностью и фотографическими заработками. Поверьте, это очень всем заметно.
 
 196.  Anna Danilochkina 30.11.2004 01:30 
 193 - А мне-то как жалко... Годы мои какие? Ну зачем о грустном...
 
 197.  Михаил Геллер 30.11.2004 01:36 
 (195) Думаю, приведенные Виталой комменты ни о чем подобном не свидетельствуют. Ничего из того, что Вы мне инкриминируете, я в свои высказывания не вкладывал, честное слово. Вот уж поистине "...даже если ясность вашего объяснения исключает ошибочное толкование, вас все равно поймут неправильно" :).
 
 198. Victor Ginzburg 30.11.2004 01:41 
 /197/ да я Вам готов поверить, Михаил, я же про впечатление говорю. Если оно Вас волнует, то можно стилистику исправить, ну а если нет, то можно и не исправлять.
 
 199. David Maria 30.11.2004 01:43 
 kak deti
skol'ko mozhno ob'jasnjat' odno i to zhe ?
191 i 193
dazhe malye detki uzhe by vse ponjali
Vitala ved' izvinilas' ne za morkovku
ely paly
ja uzhe ne vyderzhal i otvetil vmesto nee
 
 200.  Михаил Геллер 30.11.2004 02:00 
 (199) А надо было извиниться за морковку. Я-то как раз об этом говорил :).
(198) Знаете, Виктор... Жизнь суматошная, все бегаем, делаем что-то. Часто нет времени на общение с людьми, которые приятны, и даже на ближайших друзей. Для чего тогда переубеждать тех, чьи взгляды диаметрально противоположны Вашим, тех, чьи манеры Вам не нравятся? О чем мы с Вами все время спорим? И, главное, зачем? Я бы предпочел не спорить (тем более, что все равно каждый останется при своем), а заверить друг друга в отсутствии злонамеренности и остановиться :).
 
 201. David Maria 30.11.2004 02:05 
 znaete Mikhail, Vy sovershenno neprobivaemy
u Vas navernoe ochen' tolstyj sloj cherepa na lbu
ja ustal s Vami sporit'
naverno nam luchshe pogovorit' v zhivuju

 
 202. David Maria 30.11.2004 02:09 
 ja hochu spat'
do zavtra
 
 203.  Михаил Геллер 30.11.2004 02:11 
 (201) :))) Давид! Я вовсе не предлагал Вам со мной спорить, так что утомлялись Вы напрасно :). Вообще, в (200) я написал, что думаю о подобных спорах. Должен поблагодарить Вас за гипотезу о строении моего черепа. Краниология - хорошая наука и ее положения очень помогают в спорах, когда нет других аргументов.
В живую поговорю с Вами с удовольствием (если речь не идет о битье черепа: я мирный человек). Возможно, в результате разговора выяснится, что мы оба неплохие ребята :). Так что буду рад видеть Вас на первой же московской встрече Лайна.
 
 204. David Maria 30.11.2004 10:48 
 dobre Mikhail,
Kraniologija tak kraniologija
zaverjaju Vas v otsutstvii zlonamerenija
Spasibo za priglashenie
esli budu v Moskve objazatel'no pridu
a esli Vy budete v Tel Avive, to zahodite v gosti
 
 205.  Вера Бобруйко 30.11.2004 11:35 
 У меня вопрос есть. Нажимаю это я тут 5, а оно мне пишет "a pop-up window was blocked". Значит ли это, что я - нечлен? To Victor Ginzburg и Anna Danilochkina - я тоже фр. музыку люблю. Бреля с Брассансом, в основном, но и Пиаф тоже. Так что уже можно разливать абсент, да?
 
 206. Константин Коиоку 30.11.2004 11:49 
 205) Вера, это у Вас в интернет-браузере запрет на поп-апс. Это такие надоедливые квадратики поверх страницы, в которых реклама крутится. Можно снять запрет, но тогда попутно с благодарностью за участие в работе сайта иметь рекламу.
Оценки же ставятся независимо от запрета на поп-апс.
 
 207.  Вера Бобруйко 30.11.2004 12:12 
 (206) Не, реклама везде есть... оценок нету :)
 
 208.  Елена Булкина 30.11.2004 15:42 
 /207/ Вера, самый на самой нижней планочке написано "pop-up blocked. To see this pop-up or additional options click here..." Там есть Temporarily Allow Pop-ups.
 
 209.  Витала Тауз 30.11.2004 15:44 
 Чувствую, что про морковку нужно пояснить особо. Дело в том, что я вчера, к своему удивлению, съела свежую, очищенную морковку, целиком, просто так. Мне и раньше говорили - мол, полезно, но никто не сказал что это ещё и вкусно! Была приятно удивлена, кроме того, на радостях ещё и совершила пешую прогулку по городу. Всё это так благоприятно сказалось на моём общем состоянии и тонусе, что я незамедлила пожелать того же Кате в комменте номер 134. Может, его тон несколько ироничен, ну это да. Извините..
 
 210.  Anna Danilochkina 30.11.2004 20:32 
 205- Да, да, Вера, присоединяйтесь!!
 
 211. Victor Ginzburg 30.11.2004 20:44 
 /210/ Аня, я про ссылки не понял. Вам какие ссылки? на их сайты?
 
 212.  Вера Бобруйко 30.11.2004 20:49 
 (211) будешь слать ссылки - шли мне тоже, если там их халявные mp3 есть, хорошо?
 
 213.  Илья Карташев 30.11.2004 22:36 
 Так ни хера и не понятно - состоит ли Булкина в родственной связи с Гинзбургом или нет. А по поводу перевода В.Тауз в члены клуба - мне всё равно. С таким же успехом в этот клуб можно перевести Капу, погибшего 50 лет назад.
 
 214. Victor Ginzburg 30.11.2004 22:57 
 /212/ ага
 
 215.  Витала Тауз 30.11.2004 23:19 
 вот мне интересно - кто это поставил 3.5? Он что, против, но не так рьяно, как остальные? -)

 
 216.  Александр Хельвас 01.12.2004 07:52 
 121: поздно... команда формирователей лайна сформирована. Проведут кого угодно куда угодно. И видит Бог Витала - из лучших пришедших за последнее время.
Без девушек с характером скучнно...
Клонов Саша , кстати, правильно выпустил на волю, чтобы избежать грызни.

ИМХО в эту реку второй раз уже не войти. Но и не уйти - привычка ;) Так что поздравь Виталу и не брюжжи.
 
 217.  Екатерина Шилкина 01.12.2004 18:04 
 -209-, не волнуйтесь, Витала, вас трудно заподозрить в иронии:)
все нормально:))
 
 218.  Виктор Жильцов 02.12.2004 00:33 
 Ты смотри-ка! Как на свадьбе: "Драку заказывали?"
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru