Поясняю. Умный, талантливый человек. Приятно говорить. Есть потенциал. Но снимать, ИМХО, еще не научилась. Прежде чем снимать концепт, (опять ИМХО) нужно показать, что ты умеешь снимать традиционную фотографию. Например, так поступила Катерина Туманова (Белкина).
/7/ Пашенька, никому ничего не нужно доказывать. Фотография - (художественная конечно) - это не сдача норм ГТО. Это музыка души, каждой отдельной души. И в хоре им не петь.
/8/ Эд. Я уважаю твое мнение. Даже считаю, что оно гораздо больше весит чем мое, поскольку у тебя диплом кинооператора и ты настоящий фотограф, в отличие от меня.
Но я и написал "ИМХО". И остаюсь при своем мнении.
/10/ Паш, ну положим мой диплом, равно, как и профессия к делу не относятся. Моё мнение, как и любое другое, тоже ИМХО, а говорю я лишь о том, что фотография - это момент откровения, ну как секретом делиться. Поэтому в ней не нужно предварительно никому доказывать, что ты умеешь танцевать обязательную программу. Настоящей фотографией может заниматься любой - ты, я, Витала. Мы можем никогда не продать ни одной своей картинки, но это уже о другом разговор.
/13/ Может я и не прав, спорить не стану. Но пока я все же продолжаю верить в необходимость обязательной программы. Именно ВЕРИТЬ, т.к. не могу логически доказать ее необходимость.
Витала нас всех учит снимать душевнее, глубже и с большей любовью.
/13/ ну заниматься действительно, наверное, может любой, но далеко не у всех получается даже то, что им самим нравится.
22 - давайте точней определим, что есть "обязательная программа". С удовольствием предоставлю вам необходимые фотографии. Специально для вашего взыскательного вкуса.
/21/ Витала. Я не искусствовед. Я не готов спорить на тему "чем отличается концепт от традиционной фотографии". Для меня из того, что вы перечислили, только 1-я и 5-я есть фотографии. Мне проще перечислить фамилии авторов, которые, ИМХО, работают в жанре традиционной фоттографии, например: Пискарев, Максимишин, Лев, Камакаев, Сковородников.
/22/ Паша, ну Вы бы выяснили сначала, правы Вы или нет, что такое обязательная программа, что такое концепт, а потом уж голосовали. Вы, кстати, сами то сдали все как надо и вовремя? )
26 - Если вы не готовы определить что такое "концепт" - зачем вы оперируете этим понятием? Да ещё и выдвигая его в качестве аргумента моей несостоятельности?
КОНТРКУЛЬТУРА, обозначение явлений, противостоящих официальным установкам и принципам, господствующим в конкретной культуре. Термин "К." появился в западной литературе в 60-е гг. для определения молодёжной субкультуры, получившей распространение во 2-й половине 20 в. в ряде стран мира. К контркультуре относили различные политические движения и неформальные объединения, многие из которых имели асоциальную или антисоциальную направленность (например, хиппи, битники, панки, новые левые, бритоголовые, байкеры и пр.). В определённых ситуациях представители К. могут выступать против сложившегося образа жизни, выдвигая революционные лозунги и требования (политические, экономические, анархические и др.). Протест может носить как пассивный, так и экстремистский характер, приводящий к беспорядкам и даже жертвам среди населения. Противостоять К. антисоциальной ориентации должна продуманная молодёжная политика и правильно организованное социальное воспитание детей и молодёжи.
В современной социологии и культурологии понятие "К." приобретает более широкий смысл, чем субкультура, и употребляется для обозначения феномена рождения новой культуры и инновационных процессов в развитии общества. По сути, всякая новая культура в истории человечества рождалась как К. И в этом смысле К. рассматривается как ядро будущих культурных ценностей.
Марк /14/ все сказал. Ничего добавить не могу. Да и не хочу.
Паша, статистика - дело серьезное. Может тебе не отвлекаться на фотографию :)) Если серьезно, то с тем образованием, которое есть у Виталы, она не только свою обязательную программу откатала, но еще и за добрую половину Фотолайна норматив выполнила! А может и за 3/4. Отаке!..
Я хочу присоединиться к Павлу в его ощущении необходимости Школы, надо уметь "рисовать лошадь"
Безотносительно к фотографиям Виталы. Несколько лет назад мне посчастливилось попасть в Амстердам, когда там проходила выставка Ван-Гог -- Гоген". Шедевры собранные со всего света: чего стоили три подлинника "Подсолнухов" из трёх крупнейших музеев мира =8-) (в смысле, найдите десять отличий). Но речь не об этом. Как же я удивился, когда на втором этаже, куда забредает редкий посетитель, увидел ранние работы Ван-Гога... Натюрморты, пейзажи и т.д., выполненные в совершено реалистической манере. Он прошёл эту школу, построил себе печку, от которой и танцевал дальше. Искусствоведы приведут десятки таких примеров.
46 - Поздравляю с открытием раннего Ван Гога. Пикассо и Малевича рекомендую, ранних. Кстати - Кандинского не имели удовольствия открыть для себя? Потрясающе.
/46/ Вадим. Вот вопрос кстати. Допустим, человек прошел начальные классы, закончил среднюю школу, институт, академию, защитил диссертации. И приходит на Фотолайн. Он что, должен сначала показать себя в коротких штанишках, потом как растет и постепенно становится Мастером? Безотносительно Виталы вопрос. В принципе.
Потому как есть на Фотолайне "выскочки", которые из себя сразу Мастеров строят. Паша Горский их фамилии называл в том числе. Но не все конечно :)
Самое смешное, что с поможью програмки Вити Гинзбурга можно увидеть id номер каждого, проставившего оценку. На данный момент - девять против. А имена-то какие. О-го-го! :о)))
[52] Алексей, а тот же Ван-Гог сколько подсолнухов нашлёпал - громадный зал и две стены одни подсолнухи, причём практически копии. Жилу разрабатывал. =8-)
[49] Михаил, не для показа всё это, а для себя. Ван-Гог, и все упомянутые Виталой художники пройдя школу и отыграв свои гаммы получили право/необходимость (не для окружающих, а для себя) покинуть старые рамки и творить вне их, но без этой школы они не знали бы где те рамки. которые они и раздвинули в итоге. Много здесь на сайте авторов, считающих, что их фотографический брак нечто концептуальное. Также засилье здесь ч/б фотографии в большинстве своём следствие неумения авторов работать с цветом. (Ещё раз, я пишу это здесь только по поводу, а не применительно к фотографиям Виталы). А конкретно, про приходящих на сайт авторов. Так школа-то сразу видна - если снимки с заявкой на некую концептуальность, а видны проблемы с резкостью, светом, цветом, композицией, то отсутствие школы видно сразу, и дипломы можно не показывать =8-) Можно даже не попросить нарисовать лошадь, не смогут.
52 - протестую! он (Кандинский) осуществлял не меркантильные планы, а поддался порывам души!
53 - утром посмотрю, счас Витя уже ушол по делам
55 - И так, посмотрим, прозорливы ли вы. Я, по вашему, умею рисовать лошадь?
[55] Вадим, с Вами трудно не согласиться. Но какое это имет отношение к переводу конкретного автора, Виталы?
Ведь именно этот вопрос сейчас решается в данной ветке.
Было бы интересно услышать Ваше мнение и по существу вопроса.
/55/ хахаааа, здорово, Вадим, повеселили! Ч/б пленку специально делают для неумеющих работать с цветом и продолжающих выпендриваться магнумовских фотографов, которым неохота переходить на цифру. Чувствуется, что у Вас накипело )))
55 - хм... оказывается - Зося Зия, ссылка, Тихонов, ссылка, Сальгадо ссылка - и многие многие другие (молчу уж про Аккермана и Морияму) а так же Мохорев - просто с цветом работать не умеют, вот и парятся с чб.. удивительно - вот так и теряешь годами уважаемых кумиров..
как тут интересно!
имеется, оказывется, и фан за сайте.
столько умных людей, а какую чепуху говорят.
у меня проще - фота должна задевать. хоть с птичкой, хоть с баночкой. тогда автор мастер. сумел картинкой заговорить.
\20\ спасибо, Рая. не ожидала, что Вам так серьезно мои картинки нравятся.
...
но знаете, вряд ли получится.
мне лошадь ни в жисть не нарисовать. я их боюсь. хоть и уважаю. издалека.
вот корову могу попробовать. они буграстее.
Дело в том что тот, кто умеет "рисовать лошадь", на самом деле не умеет ее рисовать. Это ему только кажется что умеет...:)И зрителям его "лошади" тоже. Вот.
Большое спасибо всем, кто проголосовал "за". Тридцати четырём человекам, которые выразили желание видеть меня в их рядах.
Отдельное спасибо рекомендовавшим - Алексею Тихонову, Валерию Самарину, Виктору Гинзбургу и Михаилу Кондрову.
Посатраюсь и впредь соответствовать а так же всячески улучшать своё визуальное мировосприятие.
Так же - отдельное спасибо Павлу Горскому - он был единственный из тех 17-ти человек, который, проголосовав "против", озвучил свой выбор.
я не голосую, но если б голосовала, то адназначна против, изложу мнение по пунктам:
1. Обязательная программа, конечно, бред. Необязательно прдъявлять птичек и цветочки, но меня и ее концепт не трогает! Вот я с Аллой согласна, неважно что, должно задевать. Кстати ее "концепт" часто нравится, и Булкина, и Гинсбург бывает тоже. Я не против концепта в принципе, но часто за концепт выдают откровенную скуку и "плевок общественному мнению"(как кто=то выразился).
2. Такое вечатление что один из основных критериев "не дурак поговорить":))
Вспоминается случай: моя подруга участвовала в выставке, рядом по ее словам висел концепт "умелые ручки" (выставка коллажей). Зато поговорить эти умельцы были не дураки: композиционные, цветовые и проч. ошибки ведь так легко списать на концепт, если язык подвешен:) Так весь этот концепт ей потихоньку и говорит: "Работы то у тебя супер(а уровень коллажей моей подруги действительно высок по всем меркам, она и училась и в конкурсах...), но ты, говорят, скромная очень, говорить надо больше, это главное". Ну, постояла моя подруга рядом с еше одним известным коллажистом, таким же "скромным", который работами , а не языком разговаривает, плюнули на все это и ушли. Вот так то.
3. Под теми карточками, где Л.Булкина не писала провокационных комментов(эт я solo вспомнила:), там и народу то нет!!! ну посмотрите сами. Тауз сделала Леночька.
4. Между прочим, насчет "поговорить", не ходит этот автор под чужие фотки(кроме Леночьек), так что какой это критик,и как в фотогафии разбирается, представления я не имею.
Вот, это еще не все, видимо, это первое, что на ум пришло. Короче, я возмущена и решения этого не признаю.
( все вышеперечисленное прошу отнести только насчет творчества, ничего лично против не имею, просто честно написала что думаю. Витала - хороший человек и верный друг Леночек, но я против!!!)
дополнение к истории в комм.98: окончательно мою подругу эти концептуалисты сразили вот чем : стиль свой назвали "фиглемана"(точно не помню, окончание такое". она спрашивает, эт че? А они ей: ну вот есть "икебана", япония всякая, а у нас новый концепт "фиглемана", чисто наше, российское. подруга выпала в осадок, до сих пор в себя не пришла:))
/101/ Катя, ну хоть Вы покажите, где у Виталы концепт ) или расскажите, что Вы понимаете под концептом, а то прям как ярлык какой-то ) Два чайника - это не концепт, это два чайника.
/98/ Екатерина! Вы все хорошо написали и я с Вами согласен. Но к чему этот детсад "я возмущена и решения этого не признаю"? Во-первых, мы обязаны признать решение, принятое большинством. И, во-вторых, как его можно не признать? Какие технологии "непризнания"? Нет этих технологий. И нужно честно это признать. Давайте просто будем защищать свои взгляды по мере возможнойстей. И все. И Вы для этого сделали очень важный шаг - заметили, что Витала не комментирует других авторов. Это очень сильно и принципиально.
=104= нет, нет! Вы не поняли, непризнание чисто в душе:)))
не надо технологий. Примут любого, кого выставили на голосование, это издержки производства, как и анонимные тройки, не надо обращать внимания.
=102= для меня "концепт"(в кавычках который) это когда не икебана, а "фиглемана", как я рассказала в комм.98 и 100.
На конкретном примере всегдя понятнее объяснить:)
/107/ ну так покажите, Кать, где у Виталы концепт. Ну может и можно найти у нее пару фоток с концептом по Вашим понятиям, но большинство то ее фотографий никак концептуальными назвать нельзя. Непонятно зачем сорить словами с презрением, не знаю толком их значения.
=109= по-вашему пара, по-моему больше.
какие слова Вы имеете ввиду?:)) Слово "скучно", "неинтересно" и проч., для удобства обозначенные "концептом"(именно в кавычках)? Я верю, Елена, что с Вашим умением Вы мне сейчас быстро докажете, что я не понимаю значения этих слов:)))
/110/ да не, Кать, просто покажите фотки у Виталы, которые Вам кажутся концептуальными, только и всего. Хочется знать, что Вы подразумеваете под концептом. Я спорить не буду )
=111= концепт или "концепт"?:)
это тоже самое что хорошо и "хорошо":)
кстати, я в 98 комменте где надо кавычки не поставила, а где не надо поставила. в п.1 без кавычек надо:)
=116= ну есть такое явление "списать на "концепт" все недостатки, и не только в фотографии. "вы не понимаете, это направление такое", "я так вижу" и проч. пожалуйста, слово концепт можно не употреблять:))
/117/ вот кстати более или менее близкое к истине описание: "КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, течение в авангардистском искусстве 1960 - 90-х гг., поставившее своей целью переход от традиционных художественных произведений к созданию "художественных идей-концептов", часто не имеющих устойчивой художественной формы и воплощенных в виде графиков, диаграмм, схем, формул и т.д."
Я голосовал против, если кому-то интересно. И дело тут не только в отношении к творчеству соискательницы. У нее есть работы, которые мне нравятся, наряду с такими, которые я не принимаю. Мы ведь голосуем за прием в Клуб. А Клуб - объединие людей, уважающих друг друга. Я думаю, что высокомерие, переходящее иногда в прямое хамство, убежденность в обладании истиной в последней инстанции, пренебрежение мнениями, отличными от "истинного" - не лучший набор качеств, предъявляемый при вступлении в любой Клуб. Ведь есть высокоталантливые люди, которых в приличном обществе видеть не хотят. Они будут дурно влиять на атмосферу. А атмосфера на Лайне стараниями нескольких человек все дальше и дальше уходит от той доброжелательности, которая, не побоюсь сказать - трепетно насаждалась здесь старожилами.
Кстати. Я не могу общаться с человеком, о котором не знаю, существует он на самом деле или является чьим-то клоном. Я таки действительно Михаил Геллер - могу паспорт показать. И я не хочу принимать участие в дискуссиях с виртуальными персонажами. Такие дискуссии тоже портят атмосферу. Так вот. Я хотел бы знать (и, думаю, я имею право знать): г-жа Булкина - реальный человек или нет? Если нет - почему ей вопреки Правилам позволено говорить с живыми людьми? Если да, то я что-то не заметил, чтобы перед ней извинились за неправомочное удаление.
121: поздно... команда формирователей лайна сформирована. Проведут кого угодно куда угодно. И видит Бог Витала - из лучших пришедших за последнее время.
Без девушек с характером скучнно...
Клонов Саша , кстати, правильно выпустил на волю, чтобы избежать грызни.
ИМХО в эту реку второй раз уже не войти. Но и не уйти - привычка ;) Так что поздравь Виталу и не брюжжи.
=118= под это определение попадает все, что нетрадиционно, авторский взгляд, необычное видение вещей. "Часто не имеющих..формы", а иногда и имеющие значит:)))
(127) Я приношу всем извинения. Не знал о новом Законе. В момент его опубликования был в поездке.
И тем не менее. Я хочу и имею право знать, общаюсь я реальным человеком или с чьим-то лабораторным порождением. Извините за занудство, но я так и не понял, реальный ли человек Е.Булкина. Или в ее лице я имею дело с господином Гинзбургом? И еще одного я не понимаю, хоть убейте. Как клон может быть членом Клуба? Думаю, это просто издевательство над живыми людьми, которые в этот Клуб входят.
(128) Поздравить-то можно. Общаться трудно :((.
(131) Нет. Но у меня есть две другие навязчивые идеи:
1) Правила для всех едины
2) Хочу общаться с реальными живыми людьми. К примеру, я некоторое время назад был вынужден переписываться с Е.Булкиной. Если бы я в тот момент знал, что она, скажем, В.Гинзбург, диалог был бы построен совершенно иначе. Короче говоря, не люблю, когда мне морочат голову.
98 - Катя, зачем вам столько желчи? От неё цвет лица портится, как женщина женщине говорю.
Вы снимаете гораздо концептуальней меня, судя по вашим собственным определениям. Ваши определения настолько туманны и непрофессиональны, что дискутировать, отталкиваясь от них, непредставляется возможным для меня. Поэтому, сделайте милость, прочтите ещё раз определение "Концепции", которое я привела специально в пример таким как вы, которые значения этого слова не понимают (комм. 32). Вы хотите моей критики под вашими фотками? Она будет, обещаю. Постараюсь продемонстрировать вам свои способности в качестве критика, в коих вы, по вашим словам, сомневаетесь. Ноблесс Оближ, теперь , когда я член клуба, попытаюсь сеять разумное, доброе, вечное. Сходила -таки на вашу страничку наконец, посмотрела на ваши 25 работ. Материал нетронутый, первозданная целина для критиков.
"Под теми карточками, где Л.Булкина не писала провокационных комментов(эт я solo вспомнила:), там и народу то нет!!! ну посмотрите сами. Тауз сделала Леночька"
- особенно насмешили. Вы только сейчас поняли, что меня как фотографа сделал виртуальный клон, в который не верят 80 процентов Лайна? Поздравляю с открытием.
Кушайте морковку, дышите свежим воздухом, интересуйтесь искуссвом, оттачивайте риторику. Всё у вас получится!
(135) Я написал "..она, скажем, В.Гинзбург". То есть высказал предположение, основанное на моих впечатлениях от происходящего. Я также написал, что если Е.Булкина - не клон, перед ней следует извиниться.
Тон реплики (134) еще раз доказывает правоту суждения, высказанного мной в (121).
/136/ Михаил, соблюдайте столь уважаемые Вами правила, обсуждайте фотографии или кандидатуру или хотя бы поддержите разговор о концептуальном искусстве, если можете. Не отвлекайтесь.
\98\ Катя, предлагаю слово концепт заменить на аксепт.
уверяю, через пару дней весь аксепт будет в ажуре. потому как запутаются все. я вот и сейчас не разберусь.
...
если серьезно. мне фоты Виталы нравятся. по-настоящему. снимает, чувствуя.
вся дребедень о композициях и сечениях - фигня, если фота разговаривает. Ваш поинт в \98\, в общем, не коснулся умения Виталы снимать.
что не комментирует, так не все болтливые, как я. поверьте, сама иногда не комментируя, пятерку ставлю и иду дальше.
...
что касается, кто кого сделал, Вам лучше знать. по-видимому знаете, о чем говорите.
неприятный осадок только. если ребята друзья, то, почему им не общаться на каждой фоте?
121 - Михаил, вам не кажется, что в комменте номер 121 вы описали себя? Ну, там, про истину в последней инстанции, про неприятие чужих мнений , отличных от "истинного", про высокомерие, переходящее в прямое хамство, неуважение к другим?
"... Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... Впрочем, это не о Вас, а только о данной работе. Возможно, я ошибаюсь или просто ничего не понимаю. Тогда извиняйте. Я всего только репортер :).
....А не люблю я всю эту так называемую арт-фотографию, когда чем непонятнее, нерезче, и заляпанней, тем выше искусство (как в вашей Back, к примеру). Стихи Крученых я тоже не люблю :). Очень может быть, однако, что я просто не разбираюсь. У меня нет искусствоведческого или художественного образования. В фотографии я - самоучка. Хотя и высокооплачиваемый :)).
Мне кажется, что тот, кому есть, что сказать - говорит. Тот, кому нечего, пытается искать форму, за невнятностью или сложностью которой пустота высказывания может быть незамечена (это происходит сознательно или неосознанно; в первом случае - шарлатансто, во втором - графомания). "
=140= да заменяйте, пожалуйста:))
ага, тут были события до вашего прихода...уже тогда все запутались:))
нет, кончно, никто не против общения, эт вы зря:)
=134= Витала, а при чем мои то фотки? щас ваши обсуждают:)) вот типа пойду и покритикую в отместку? хорошее начало!:)
а пожалуйста, милости просим даже:)))
я понимаю, что критика фото воспринимается некоторыми как личное оскорбление, вам наверно, милее те, кто тихо троечку влепил и смолчал:)
з.ы. определений то я не давала. просто привела пример из жизни, ну такое кол-во комментов, немудрено запутаться:)
(141) Из приведенных цитат любому ясно, что я всего только высказываю личное мнение, каждый раз это подчеркивая, извиняясь и выражая неуверенность в его правильности. Никому ничего при этом не навязываю. Никого не клеймлю. Никого не подкалываю. А главное, ни в каком случае не демонстрирую неуважение к собеседнику.
(142) Именно так, Алла. Тогда, четыре года назад, мы искренне хотели сделать Лайн "местом, где чисто и светло". И мы очень старались. И думаю, что поначалу получалось неплохо :).
152 - Как филолог могу устроить небольшой анализ текста и доказать обратное. Впрочем, как доказать и то, что коммент 152 верен… Стилистика, она что дышло… знаете ли…особенно не слыша интонации. Все настолько тонко. Легко принять за иронию то, что таковой не является.
(154) Тогда я просто скажу Вам, что ручаюсь, что все обстоит именно так, как сказано в (152). Не думаю, что у Вас есть основания не верить моему честному слову.
151 - Катя, вы кажется были единственной особой которая так сетовала по поводу отсутствия моих комментариев под чужими фотками? И вы предполагаете что я сейчас же буду "в отместку критиковать"? Шутку не поняли опять? -)) Катя, даже при тотальнейшей скуке критиковать ваши работы не стану, потому как они мне просто не интересны. Критиковать вас в отместку за то, что под моими фотографиями вы пытались постоянно что-то разоблачить и кого-то в чём-то уличить? Так не критикуют, так желчью исходят -)
Насчёт анонимных трояков - я это не люблю. И вообще оценок штуки три или четыре поставила за два года пребывания на этом ресурсе. Оценки понятное дело нужны кому-то, чтоб какие-то рейтинги повышать или понижать, или отомстить - мне же это лично не интересно.
Насчёт "примеров из жизни" - так они тоже очень у вас какие-то туманные, уж простите, не связные. Я так и не смогла понять, какое отношение это имеет к моим фотографиям и вообще к теме здесь обсуждаемой.
Может быть, я не очень уловила вашу мысль из-за своей ограниченности, это вполне вариант.
152 - Михаил, вы часто говорите, что вам хамят... не могли бы вы привести пример того, что вы сочли хамством по отношению к себе? Один раз я уже пыталась выяснить, что вы имели ввиду, но так и не получила ответа. Может быть теперь вы снизойдёте до моей скромной просьбы?
158-Из новых я даже не знаю. Мне кое-чего нра, причем диск, записанный к моей выставке, сплошь из такой музыки и состоял, но я плохо в именах ориентируюсь. Вот пройдет годика два, я может что-то запомню:)
\134\ Витала, понимаю, Вас достали на этой странице. но как-то слишком уж Вы на Кате отрываетесь. ощущение складывается, что мстительность в Вас заговорила.
(159) Я как-то привык априорно относиться к людям хорошо и верить им. По крайней мере, до тех пор, пока жизнь не заставит такое отношение пересмотреть. Попробуйте, Вам тоже понравится :).
(169) Витала! Я приводил примеры под одной из Ваших работ. Но зачем далеко ходить? Ваш коммент (134) с рекомендацией кушать морковку безусловно представляется мне хамским. И какая разница, к кому он обращен?
Впрочем, знаете, может быть действительно дело тут в интонации, как говорит Анна (154). Если бы мы могли поговорить реально, возможно инцидент был бы быстро исчерпан, оказавшись простым недоразумением. К сожалению, это неосуществимо. Кажется, мы живем в разных странах. А в онлайне мы, похоже, не договоримся :(.
187 - Вот, теперь понятно, что вы считаете хамским комментом. Да, нам действительно не договориться. Я не считаю это хамством, ни в коей мере. У нас с вами разные понятия.. я например, считаю коммент Ролова Булочькиной хамским, тем более что он был обращён мужчиной девушке.
ссыл ка комм номер 28
/187/ Михаил, охотно верю, что в жизни Вы очень приятны и вежливы, потому как тоже априори отношусь ко всем хорошо. Однако ж Ваши коменты, приведенные Виталой, правда производят неприятное впечатление. Непонятно зачем нужно довольно агрессивным тоном рассказывать о своих предпочтениях в искусстве и хвастаться собственной безграмотностью и фотографическими заработками. Поверьте, это очень всем заметно.
(195) Думаю, приведенные Виталой комменты ни о чем подобном не свидетельствуют. Ничего из того, что Вы мне инкриминируете, я в свои высказывания не вкладывал, честное слово. Вот уж поистине "...даже если ясность вашего объяснения исключает ошибочное толкование, вас все равно поймут неправильно" :).
/197/ да я Вам готов поверить, Михаил, я же про впечатление говорю. Если оно Вас волнует, то можно стилистику исправить, ну а если нет, то можно и не исправлять.
kak deti
skol'ko mozhno ob'jasnjat' odno i to zhe ?
191 i 193
dazhe malye detki uzhe by vse ponjali
Vitala ved' izvinilas' ne za morkovku
ely paly
ja uzhe ne vyderzhal i otvetil vmesto nee
(199) А надо было извиниться за морковку. Я-то как раз об этом говорил :).
(198) Знаете, Виктор... Жизнь суматошная, все бегаем, делаем что-то. Часто нет времени на общение с людьми, которые приятны, и даже на ближайших друзей. Для чего тогда переубеждать тех, чьи взгляды диаметрально противоположны Вашим, тех, чьи манеры Вам не нравятся? О чем мы с Вами все время спорим? И, главное, зачем? Я бы предпочел не спорить (тем более, что все равно каждый останется при своем), а заверить друг друга в отсутствии злонамеренности и остановиться :).
znaete Mikhail, Vy sovershenno neprobivaemy
u Vas navernoe ochen' tolstyj sloj cherepa na lbu
ja ustal s Vami sporit'
naverno nam luchshe pogovorit' v zhivuju
(201) :))) Давид! Я вовсе не предлагал Вам со мной спорить, так что утомлялись Вы напрасно :). Вообще, в (200) я написал, что думаю о подобных спорах. Должен поблагодарить Вас за гипотезу о строении моего черепа. Краниология - хорошая наука и ее положения очень помогают в спорах, когда нет других аргументов.
В живую поговорю с Вами с удовольствием (если речь не идет о битье черепа: я мирный человек). Возможно, в результате разговора выяснится, что мы оба неплохие ребята :). Так что буду рад видеть Вас на первой же московской встрече Лайна.
dobre Mikhail,
Kraniologija tak kraniologija
zaverjaju Vas v otsutstvii zlonamerenija
Spasibo za priglashenie
esli budu v Moskve objazatel'no pridu
a esli Vy budete v Tel Avive, to zahodite v gosti
У меня вопрос есть. Нажимаю это я тут 5, а оно мне пишет "a pop-up window was blocked". Значит ли это, что я - нечлен? To Victor Ginzburg и Anna Danilochkina - я тоже фр. музыку люблю. Бреля с Брассансом, в основном, но и Пиаф тоже. Так что уже можно разливать абсент, да?
205) Вера, это у Вас в интернет-браузере запрет на поп-апс. Это такие надоедливые квадратики поверх страницы, в которых реклама крутится. Можно снять запрет, но тогда попутно с благодарностью за участие в работе сайта иметь рекламу.
Оценки же ставятся независимо от запрета на поп-апс.
/207/ Вера, самый на самой нижней планочке написано "pop-up blocked. To see this pop-up or additional options click here..." Там есть Temporarily Allow Pop-ups.
Чувствую, что про морковку нужно пояснить особо. Дело в том, что я вчера, к своему удивлению, съела свежую, очищенную морковку, целиком, просто так. Мне и раньше говорили - мол, полезно, но никто не сказал что это ещё и вкусно! Была приятно удивлена, кроме того, на радостях ещё и совершила пешую прогулку по городу. Всё это так благоприятно сказалось на моём общем состоянии и тонусе, что я незамедлила пожелать того же Кате в комменте номер 134. Может, его тон несколько ироничен, ну это да. Извините..
Так ни хера и не понятно - состоит ли Булкина в родственной связи с Гинзбургом или нет. А по поводу перевода В.Тауз в члены клуба - мне всё равно. С таким же успехом в этот клуб можно перевести Капу, погибшего 50 лет назад.
121: поздно... команда формирователей лайна сформирована. Проведут кого угодно куда угодно. И видит Бог Витала - из лучших пришедших за последнее время.
Без девушек с характером скучнно...
Клонов Саша , кстати, правильно выпустил на волю, чтобы избежать грызни.
ИМХО в эту реку второй раз уже не войти. Но и не уйти - привычка ;) Так что поздравь Виталу и не брюжжи.