Снято с экспозицией 1/20 сек при фокусе 120 мм в пересчете на пленку 180 мм.
Слева с отключиным VR. Мне кажется объектив прошел тест и обещанные три ступени есть.
Для определения шевеленки, кажется, надо использовать 120 мм, а не пересчет с кроп-фактором.
Стабилизатор на моем Canon 28-135 дает такие же результаты
Это я сам хотел бы знать. Мне тоже кажется, что с 120 мм должна быть экспозиция не длиннее 1/120, а не 1/180. Но приходится в комментах видет рассуждения про этот пересчет. Сама фирма советует брать реальный фокус, а не пресчитанный во внимание для выдрежки. Три ступени тогда 1/15 секунды. Я думаю, что и с 1/10 будет приемлемо еще. Сколько стоит ваш 38-135? Эти 4 мм разницы на самом деле очень бываю важны, особенно, когда модель с длинными ножками попадается.
Это я сам хотел бы знать. Мне тоже кажется, что с 120 мм должна быть экспозиция не длиннее 1/120, а не 1/180. Но приходится в комментах видет рассуждения про этот пересчет. Сама фирма советует брать реальный фокус, а не пресчитанный во внимание для выдрежки. Три ступени тогда 1/15 секунды. Я думаю, что и с 1/10 будет приемлемо еще. Сколько стоит ваш 28-135? Эти 4 мм разницы на самом деле очень бывают важны, особенно, когда модель с длинными ножками попадается. У вас пленка или цифра? Если цифра, то проблемв поля зрения очень существенная, так как в Кеноне ЕОS 300ВD в 1.6 раза уже, чем c пленкой. Дурят народ-то! Берут за оптику хорошие деньги, а потом занижают ее качество по углу зрения в цифре.
На Соньке-707 я снимал 1/20 без проблем и с более длинным фокусом, а тут не выйдет. Дрожания рук просто видны хорошо и стойкой не поможешь тут сильно. И это при том, что объектив один весит больше пол-кило, казалось бы лучшьше должно быть. Правда, вчера я проводил испытания внутри помещения и не увидел никакой разници с VR и без него. Даже испугался, а работает ли он вообще. Работает, но есть особенности, которые нужно изучить на практике.
На самом деле это не очевидно. Если вашна амплитуда дрожания рук, которая соответвенно даст амплитуду размытия точки на сенсоре, то в случае пленки и матрицы будет разная ситуация. Мне кажется в зеркальных цифрах и незеркальных тоже ситуация с фокусом разная и не только из-за размера матрицы. Кроме того движение затвора и зеркала создает дополнительную причину для тряски. На Сонке это все электронным образм делается, а в Никоне еще механика. Этот фактор учитывать тоже нужно.
6/ Конечно 24 лучше 28 :) Я покупал на B&H за 440 долларов вместе с блендой. + таможня и прочее. Камера Canon 20D. Кроп-фактор 1,6. Можно брать с полной матрицей, но это в 5 раз дороже :)
Да, цена хорошая, а томажня и прочее еще пара сотен? Мой стоил 606 баксов на фото.ру. С учетом неудачного обмена чуть дороже вышло. Кенон 20D, конечно, завидная вещь, но были сомнения по цене. Говорят шумит церкало очень и матрица при высокой чувствительности сильный дает шум. А на Никоне снимал по ошибке 1000 единиц (после опытов с каплей забыл убрать) и ничего, можно использовать, а с фильтрацией шумов вообше без проблем. Для вашей камеры есть опыт пластиковые объективы с большой светосилой покупать, но не зум а фикс. Обходится много дешевле. Для Никонов нет аналогов.
12/ на фото.ру это будет 500 долларов :)
таможня - 18% и налог - 2%. По поводу шумов - не верьте. Пластик не хочу. Единственное, во что можно вкладывать деньги, это в стекло :)
Foto.ru deshevle? Tozhe soglasen naschet stekla,
no esli soit 50 baksov po tcene filtra, to kak
vremennaya mera goditsya. Utverzhdayut, chto kachestvo
horoshee, a steklo stoit s anaolgichnimi parametrami na
poryadok bolshe.
Dlya Nikon prosto net takih v prodazhe, a Sigma chut
deshevle i yavo huzhe i ne vse podderzhivaet.