Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Осень (3)

Осень (3)


Natalia Sizova
13.11.2004


10д , монокль, из окна

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Виктор Дещенко 13.11.2004 17:08 
 Очень нравится!
Тебя с покупкой можно поздравить? :)
 
 2. Zwir Bogdan 13.11.2004 17:13 
 человеческий фактор ;)

 
 3.  Максим Капранов 13.11.2004 17:14 
 !
 
 4.  Natalia Sizova 13.11.2004 17:15 
 Виктор: с победой :о))
Богдан: :)
 
 5.  Natalia Sizova 13.11.2004 17:16 
 Макисм: спа! :)
 
 6.  Виктор Дещенко 13.11.2004 17:21 
 4/ Ты что, победила его? То есть в призах получила? Ух ты!
Поздравляю, не знал!
 
 7.  Natalia Sizova 13.11.2004 17:23 
 6: вот:
ссы лка
:о)
 
 8.  Николай Ершов 13.11.2004 17:32 
 Симпатишно! :)

 
 9.  Вадим Иванов 13.11.2004 17:41 
 Из открытого окна или нет? Светлые полосы похожи на отражения.
 
 10.  Natalia Sizova 13.11.2004 17:44 
 Николай: спасибо :)
Вадим: из закрытого.. это блик или отражение.
 
 11.  Михаил Кондров 13.11.2004 18:10 
 Поздравляю с призом еще раз :)
 
 12.  Михаил Кондров 13.11.2004 18:11 
 /11/ Неправильно выразился. Поздравляю с победой конечно :))
 
 13.  Алексей Белов 13.11.2004 19:35 
 Маленький зонтик и большой зонтик...
 
 14.  Алексей Белов 13.11.2004 19:36 
 А вообще, Наташ, пора уже тебе запатентовать - это самое ...+монокль, вроде так до тебя еще никто не снимал...:-0
 
 15.  Natalia Sizova 13.11.2004 19:46 
 Михаил, Алексей: спасибо :)
Алексей, не поняла *это самое ...+монокль* - это что? %) думаю, я не одна такая умная додумалась на переходное колечко монокль прицепить ;-))
 
 16.  Алексей Белов 13.11.2004 19:58 
 /15/ Ну как - g5+монокль, теперь вот d10+монокль, ни про кого больше не слыхал, чтобы монокль на линзу прикручивали...
 
 17.  Natalia Sizova 13.11.2004 20:13 
 16: в г3 - да, перед линзой его держала, а в 10д сменная оптика - вместо обьектива его прикрутила. Вопчем я рада, что придумала новый метод :)))
 
 18.  Александр Чорголашвили 13.11.2004 20:47 
 Абсолютно бесполезное применение монокля.:(
 
 19. Григорий Коновалов 13.11.2004 21:38 
 Хорошая фота. Нравится :)
 
 20.  Natalia Sizova 13.11.2004 22:15 
 18: Александр, почему? ;-)
Григорий: спасибо :)
 
 21.  Александр Чорголашвили 13.11.2004 22:21 
 /20/ Потому, что при данных условиях освещения он совершенно бесполезен. Да ещё и через стекло, блик от которого занимает половину кадра, что, впрочем, к моноклю отношения не имеет. Монокль интересен в игре света, которого тут явно недостаточно.
 
 22.  Natalia Sizova 13.11.2004 22:24 
 21,Александр: не хочу ограничиваться только интересным светом :) мне понравилось то ,что он мне тут нарисовал :) блик - да, с этим согласна, хотя и он, нмв, не сильно __тут__ мешает.
 
 23.  Александр Чорголашвили 13.11.2004 22:25 
 /20/ Потому, что при данных условиях освещения он совершенно бесполезен. Да ещё и через стекло, блик от которого занимает половину кадра, что, впрочем, к моноклю отношения не имеет. Монокль интересен в игре света, которого тут явно недостаточно.
 
 24.  Natalia Sizova 13.11.2004 22:29 
 (в 23 был дубликат 21)
 
 25.  Александр Чорголашвили 13.11.2004 22:32 
 /22/ Это безусловное право автора! Ограничиваться вообще не стоит ни в чём и никогда. Я просто сказал насчёт монокля. Уникальность его прежде всего в том, что его рисунок невозможно (или очень сложно) повторить или точнее подражать ему в любом графическом редакторе. И именно из-за игры света. А в данном случае подошёл бы какой-нибудь диффузный или пастельный фильтры.
 
 26.  Natalia Sizova 13.11.2004 22:38 
 25: у меня нет фильтров, а монокль позволяет получить некоторую мякгость изображения (здесь). Я могу гордиться тем, что эту мягкость я получила не в ФШ :)) Александр, я понимаю про что Вы говорите, и согласна с Вами :) но у нас сейчас солнца не бывает :( :))
 
 27.  Александр Чорголашвили 13.11.2004 23:07 
 /27/ Любое изображение, полученное не средствами фотошопа, безусловно вызывает уважение! Ибо это не программируемое действо. А солнца и у нас нет;) Кстати, для справки, в прошлом году осенью, у меня была идея одного снимка,для которого необходим был солнечный утренний свет. На протяжении всего ноября 2003 года, я вставал каждое утро и смотрел в окно. Солнце появилось один раз за месяц. А в декабре два раза. А кадр так и не получился.
 
 28.  StarMood 13.11.2004 23:16 
 Och. Хорошая
 
 29.  Павел Горский 13.11.2004 23:20 
 5
 
 30.  Natalia Sizova 13.11.2004 23:38 
 27: вот поэтому я не люблю основательные идеи ;-)) мои идея рождаются за 5 минут до готового снимка :)

StarMood, Павел Горский : спасибо :)
 
 31.  Игорь Саулевич 14.11.2004 00:50 
 понравилось!
 
 32.  Андрей Годяйкин 14.11.2004 08:11 
 Фотография понравилась очень хорошая.Вы как всегда на высоте.Но что хочу заметить.Если бы Вы не написали что применили монокль я был бы уверен,что это фотошоп.Вообще не вижу смысла использовать монокль с(Кеном и Барби).
 
 33.  Сергей Милицкий 14.11.2004 10:05 
 А по превьшке сразу и не скажешь, что можно повесить на стену :) Оч. нравится!
 
 34.  Людмила Тибилова 14.11.2004 10:40 
 /18,32/А я вот сделала другие выводы из статьи Колосова о пиктореализме:
"Корни его - в живописных опытах последней трети Х1Х века, главный признак - обобщенный рисунок изображения. Его сходство с живописью - очевидно.
Как меняется в связи с этим наше восприятие? Обобщая изображение (убирая детали), фотограф мыслит не поверхностью, а пространством - в глубину, что позволяет в идеале превращать объект в мистический символ. Но превращение может происходить двумя путями. Первый - специальные позитивные процессы, в которых решающую роль играет индивидуальная технология, то есть искусство рук. Первичный рисунок при этом забивается (краской, растром и т. п.), утрачивается. Второй путь - съемка мягкорисующими объективами, сохраняющая драгоценную оптическую связь изображения с натурой. Разграничение здесь принципиально: по одну сторону - эстетика живописи, по другую - чистая фотография, сколь бы живописным ни выглядело изображение. Здесь и начинаются чудеса. Расторможенное пространство буквально оживает и начинает игру со временем, затягивая взгляд и заставляя его следить за объектом. Дело может дойти до обратной временной перспективы, когда объект принимает облик далекого прошлого, в котором с недоумением замечаешь отдельные современные черты."


 
 35.  Людмила Тибилова 14.11.2004 10:42 
 /34/Нмв это фото - яркая иллюстрация, подтверждающая эти слова. Ссылка на статью:
ссылка

 
 36.  Александр Фурсов 14.11.2004 12:01 
 Наташа! А мне не пришелся по вкусу данный эксперимент. Главным образом как раз из-за рисунка. Получилась невнятная цветная каша именно по причине потери резкости. Монокль - это РЕЗКИЙ объектив, здесь не ошибка и не опечатка. Правильно собранный и точно сфокусированный монокль дает приличную контурную резкость, на которую наложены световые ореолы сферической аберрации.
Надо чувствовать разницу между фактурой поверхности, которую можно иногда игнорировать применением того же монокля, и мелкими деталями, создающими сюжетно важные вещи. Газон, засыпанный цветными листьями сюжетно важен, а что я вижу вместо него? Воображение и визуальный опыт, разумеется, восстанавливают то, что ты снимала, но додумывать надо бы какие-то аспекты содержательного плана, (художественного образа, если хочешь), а непосредственно изображенное на фото хорошо бы ВИДЕТЬ.

 
 37.  Александр Фурсов 14.11.2004 12:02 
 К слову, не снимай через оконное стекло никакими объективами - нарушение резкости гарантировано.
А задумка снимка вполне годится, и композиция тоже.


 
 38.  Natalia Sizova 14.11.2004 13:56 
 спасибо вам всем, что заглянули и написали, что думаете! :) Людмила: спасибо большое за ссылку(!) и за такое сравнение :)
Александр: спасибо! я точно знаю, что мой монокль сделан неправильно :( он у нас не даёт резкости в центре :( мы его сами делали и не получился :( Сейчас пойду поищу статью какую-нить в инете, попробую переделать.. У Эмира Шабашвили кажется что-то было..
Еще раз спасибо :)
 
 39.  Людмила Тибилова 14.11.2004 16:22 
 А я так поняла слова Колосова, что понятие "обобщенный рисунок изображения" дает авторам право на некоторую нерезкость изображения, что не дает мне, конечно, права считать, что я не ошибаюсь:))
 
 40.  Oli P 14.11.2004 16:35 
 Класная фотография!
 
 41.  Андрей Жиляков 14.11.2004 18:02 
 Интересная карточка. А может быть оставите свой монокль как есть, т.е. без резкости в центре? Пускай будет. Например, в этой работе, резкость не нужна ни в центре, ни по краям, как мне кажется.
 
 42.  Natalia Sizova 14.11.2004 18:58 
 кстати, а тут вот есть резкость..
ссыл ка
может просто на бесконечность он у меня не фокусируется.. :-/
 
 43.  Владислав Петрушко 15.11.2004 16:36 
 Очень понравилось! Прямо-таки микрокосм!
 
 44.  Александр Саломатин 17.11.2004 23:41 
 красивая и интересная фотография. поздравляю с "приобретением"
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru