Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Статуэтка

Статуэтка


Игорь Ройтман
11.11.2004


Модель - Эля. Мастер-класс Павла Киселёва. Критика приветствуется.

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил Кондров 11.11.2004 22:04 
 Киселёва сложно критиковать! Я бы даже сказал практически невозможно.
 
 2.  Игорь Ройтман 11.11.2004 22:11 
 А вы меня критикуйте :) - он в это время чай на кухне пил :)))
 
 3.  Павел Горский 11.11.2004 22:12 
 а резкости специально нет или как?
 
 4.  Ася Ахундова 11.11.2004 22:33 
 Приятная фота.Только пол немного напрягает.
 
 5.  Игорь Ройтман 11.11.2004 22:38 
 (3)Павел Горский : Мне кажется что в самый раз резкости,
и на оригинале всё ок, вроде.Но специально я тут тоже ничего особо не делал :
Tv( Shutter Speed ) 1/80
Av( Aperture Value ) 8.0
 
 6.  Игорь Ройтман 11.11.2004 22:45 
 (4) Ася Ахундова : Я очень старался его сохранить:)
Мне кажется, что с ним гораздо интереснее.Сейчас прикину без него.Спасибо!
 
 7.  Ася Ахундова 11.11.2004 22:58 
 6)Совсем без него будет скучно, вот если его отбелить, да отчистить:)Исключительно мой собственный взгляд:)
 
 8.  Игорь Ройтман 11.11.2004 23:03 
 (4) Ася Ахундова : Я очень старался его сохранить:)
Мне кажется, что с ним гораздо интереснее.Сейчас прикину без него.Спасибо!
 
 9.  Игорь Ройтман 11.11.2004 23:07 
 (7)Ага,совсем без - скучно.
Я видел достаточно много ваших фоток,чтоб не настаивать
на свой правоте, а просто пойти проверить :)
 
 10.  Eriks Meinarts 12.11.2004 00:38 
 Da, s polom cho ta ne aljo. A tak nichevo.
 
 11.  Gerz Valery 12.11.2004 07:59 
 У меня все нормально - резко смотрится.Нежная работа,очень аккуратная.Похожа-таки на статуэтку,изображающую только что родившуюся из пены Афродиту.
 
 12.  Максим Капранов 12.11.2004 08:13 
 Все хорошо НМВ, кроме обычной элиной проблемы. Ее лицо "выражает ничего". Короче, нет тех эмоций во взгляде, которые требуются для данной роли. А то, что есть на лице, говорит о ее крайней скукоте.

ЗЫ Впрочем, может так и надо для статуэтки?
 
 13.  Игорь Ройтман 12.11.2004 08:51 
 (12) Я думаю ,вы правы :) - для данной роли у неё выражение
лица, то что надо.
А вот насчёт скукоты, я не соглашусь :)
(11) Спасибо :)
(10) Я так гордился этим полом , мне он так нравится ... :)))
 
 14.  Oleg Malakhov 12.11.2004 10:37 
 Лично мне эта работа не понравилась. Конечно не технически, а по своему содержанию. По постановке света. И выбелеванию пола. С полом достаточно просто, мне не нравятся резкие границы перехода читаемого пола в белый провал, особенно возле ног модели. Не нравится расположение модели в кадре, очень далеко она уведена влево, взгляд цепляется за правый локоть и правое бедро, но не думаю, что автор хотел с акцентироваться на них. Карточка не уравновешена, так как модель излишне уведена вправо, а слева ничего нет, фото валится в лево, наверное стоило бы добавить немного пространства с правой стороны фото. Не нравится что акценты света проведены в диагонали правое плечо – левый локоть, при этом лицо притемнено, а на ряду с тем, что оно вообще ничего не выражает – совместно выдает очень мрачный эффект. Не нравится, что ткань красиво свернутая на бедрах и струящаяся по ногам – переходит в тяжелую кучу в низу, надо было или сделать ее не прозрачной на ногах или что то другое придумать в низу. Как учебная работа – максимум на четверочку.
 
 15.  Игорь Ройтман 12.11.2004 10:59 
 (14) Большое спасибо за подробный и главное конструктивный комментарий!
Я согласен что модель излишне смещена вправо.В оригинальном кадре она стояла в левом углу и я её двигал и перестарался :) Пол же я просто отразил и не выбеливал совсем.Ваш комментарий позволил мне понять что сказала раньше Ася Ахундова - слишком резкий переход.Надо смягчить.
Про лицо я тоже согласен и это можно чуть подправить, с тканью, конечно же сложнее, только в другой раз :)



 
 16.  Олег Давыденко 12.11.2004 11:40 
 Согласен с Олегом [14] Кроме этого есть ощущуение, что модель устала ждать конца съемки. Лучше если бы девушка опустила взгляд вниз.
 
 17.  Павел Горский 12.11.2004 13:58 
 /5/ Ну, например, сравните с
ссылка
неужели резкость покажется одинаковой?
 
 18.  Игорь Ройтман 12.11.2004 15:15 
 (16) Я с ним тоже согласен :)
А когда модель устала , тогда ведь самое время снимать :)))
Мне кажется, что как раз тут выражение лица подходит к
фотке.
(17) Вы правы резкость разная, но ведь и фотки тоже.
(И фотоаппараты и объективы)Я думаю, что чуть мягко ил-за
диафрагмы - 8.
Я не буду утверждать что сделано это специально для этого,
но мне кажется что это не является тут проблемой и
наоборот подходит к фотке.

 
 19.  Павел Горский 12.11.2004 15:20 
 /18/ "мне кажется что это не является тут проблемой и
наоборот подходит к фотке" -
Спорно. Когда хотят смягчить - используют софт-фильтры. Например, Шахабалов широко этим пользуется. В противном случае резкость должна быть предельной. ИМХО, разумеется.
 
 20.  Oleg Malakhov 12.11.2004 15:32 
 17-18-19 Резкость - это не самая существенная ошибка в этом фото. Если уж говорить что это статуэтка, стоило бы обратить внимание на цвет и тональность. Как минимум это фото лучше бы смотрелось в ч\б в игре тональностей серого, еще лучше высветлить/загримеровать кожу модели.
 
 21.  Игорь Ройтман 12.11.2004 15:57 
 (20) Насчёт ч/б я согласен.
(19) Эля, кстати, у него много снималась :)
Я иногда делаю "soft" в ФШ, тут не стал, не было нужды.
Я учту, спасибо :) Но Олег, конечно, прав, тут очень много более серьёзных ошибок.
 
 22.  Евгений Брук 14.11.2004 00:26 
 Странно, что при таком обилии критики столь высокий балл (4,24). Впрочем, это еще один штрих в "портрет" Лайна.
Наброски с мастер-классов не считаю возможным оценивать. Им место в "фотокамере пыток", думаю.
 
 23.  Павел Горский 14.11.2004 12:05 
 /22/ Ничего удивительного. Если Вы ставите 5, то говорить не о чем и можно не комментировать. Если Вы ставите 3,5 , то нормальные люди поясняют такое снижение оценки.
 
 24.  Игорь Ройтман 14.11.2004 12:12 
 (22) На данном этапе меня больше интересует критика чем баллы, критика фотки, разумеется, не порядков на Лайне.
Это была вполне самостоятельная фотография,хоть и снятая
на мастер классе, учебные я своими особо не считаю и не
выставляю.Я ознакомлюсь с упомянутым разделом, но
утверждать, что в "нормальные" разделы выставдяются только
фотки выше критики, думаю тоже неверно.Спасибо!
 
 25.  Евгений Булгаков 14.11.2004 12:14 
 //23 Как раз 5, как приятна ни была бы эта оценка автору, и требует объяснения.
 
 26.  Игорь Ройтман 14.11.2004 12:17 
 (22) На данном этапе меня больше интересует критика чем баллы, критика фотки, разумеется, не порядков на Лайне.
Это была вполне самостоятельная фотография,хоть и снятая
на мастер классе, учебные я своими особо не считаю и не
выставляю.Я ознакомлюсь с упомянутым разделом, но
утверждать, что в "нормальные" разделы выставдяются только
фотки выше критики, думаю тоже неверно.Спасибо!
 
 27.  Игорь Ройтман 14.11.2004 12:21 
 Ой , а почему 2 раза, я не посылал :(
(23),(25) бывают работы где 5 очевидна , впрочем бывают и
где 3.5 :))) Наверное стоит комментировать если
выставленная оценка очень отличается от среднего балла.

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru