Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Респект анонимным!

Респект анонимным!


Алексей Лурье
9.11.2004


ссылка

Все еще хочу понять, что мешает хорошим людям посылать фотографии анонимно...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Гусев 09.11.2004 16:22 
 Да, хотелось бы больше оценок словесных и циферных под анонимными работами! :)
 
 2.  Alex Sokolov 09.11.2004 17:49 
 Нра
 
 3.  Михаил Геллер 09.11.2004 17:57 
 Работа неотъемлема от автора. Как его ребенок. Вы же не хотите сдать своего ребенка в детдом, где он будет проходить под номером? Если я сделал работу, за которую мне не стыдно, я хочу, чтобы зрители знали, кто ее автор. А работы, за которые мне стыдно, я вообще не показываю. Я ответил?
 
 4.  Евгений Гусев 09.11.2004 18:44 
 3 - Вот это и есть отличие древнего искусства от современного, раньше художники или слагатели саг, легенд, летописей не подписывал работы, потому как считалось, что талант - от Бога, а мы - только инструмент. А теперь у любого автора на первом месте - он сам. Увы, это не только к искусству относится. И "не стыдно" должно быть за любую работу, анонимная она или с копирайтом. Никто ж не запрещает потом переместить ее в авторский раздел одним нажатием кнопочки. :)
 
 5.  Oleg Volons 09.11.2004 19:01 
 3: Не до конца. Есть нюансы, когда хочется выставить анонимно.
Например, вот здесь: ссыл ка
мне нужно было посмотреть - похож ли образ, безотносительно к автору снимка.
 
 6. Victor Ginzburg 09.11.2004 19:07 
 красивая
 
 7.  Raya Mikhailova 09.11.2004 19:19 
 карточка мне очень нравится :)
 
 8.  Александр Дедерер 09.11.2004 19:33 
 /0/ Алексей. Как начинающий в светописи вопрос анонимного размещения работ на фотолайне также беспокоил. До недавнего времени.
Причины беспокойства вы очень %
 
 9.  Александр Дедерер 09.11.2004 19:34 
 /0/ Алексей. Как начинающий в светописи вопрос анонимного размещения работ на фотолайне также беспокоил. До недавнего времени.
Причины беспокойства вы очень хорошо описали и я с ними согласен.
Каждая новая работа самая лучшая!!! И очень обидно когда за нее ставят 3 и 3.5. Ведь у меня получилось лучше чем у Юрия Бондера!![P.S. подставить другое] Но это не так и потом, спустя время начинаешь это понимать и трояки в пользу даже не аргументированые. Это тоже начинаешь понимать потом, не сраз%D
 
 10.  Александр Дедерер 09.11.2004 19:36 
 Это тоже начинаешь понимать потом, не сразу.
Для себя решил делать на зло ставящим 3 и 3.5 работы лучше с каждым разом. Оценки отходят на второй план, и если под моими работами будут оставлять положительные комментарии мастера светописи я это восприму за лучшую оценку.
 
 11.  Алексей Печников 09.11.2004 19:47 
 см 6
 
 12.  Anna Danilochkina 09.11.2004 19:47 
 Думаю, что фотолайн - прежде всего сайт, на который ходят общаться. Люди, увлекающиеся фотографией. Общение здесь значит чуть больше, чем фотография per se. А еще (не только здесь, а вообще) для человека очень часто значит больше не то дело, которым он занимается, а факт того, что это "ОН! ОН!" этим занимается и у "НЕГО!!" это "ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!". Это характерно особенно для тех, кто только начинает. По себе знаю. Чем дальше и чем больше человек отдает себя какому-то делу, %
 
 13.  Anna Danilochkina 09.11.2004 19:48 
 Чем дальше и чем больше человек отдает себя какому-то делу, тем меньше его заботит то, что это делает именно он, а не сосед.

Еще мысль пришла: только тогда человек может сказать, что он действительно отдал себя искусству (да вообще любому делу) без остатка, когда ему становится безразлично свое собственное авторство. Главное, сделана Работа, внесен вклад в культуру (ну или там науку, или еще чего). Главное, чтобы Работа не пропала, стала известна - чтобы люди на нее
 
 14.  Anna Danilochkina 09.11.2004 19:48 
 Главное, сделана Работа, внесен вклад в культуру (ну или там науку, или еще чего). Главное, чтобы Работа не пропала, стала известна - чтобы люди на нее смотрели. А кого сочтут ее автором - дело десятое. Вот когда такое отношение к произведениям сложится - тогда автор и правда сделал что-то стоящее, что нужно хранить, потому что оно ценно тем, что в себе несет, а не тем, кто автор.
 
 15.  Anna Danilochkina 09.11.2004 19:48 
 Достали уже эти обрывающиеся комменты.
 
 16.  Алексей Лурье 09.11.2004 19:53 
 3: Спасибо, Михаил, я думаю, что ответили. Можно я пропущу эмоциональный пассаж про детдом?
Остается вот что:
Вы не посылаете фотографии анонимно, так как "хотите, чтобы зрители знали, кто их автор", то есть из-за заботы о зрителях.
Следовательно, когда встает выбор между эгоистическим желанием узнать, что думают люди о ваших фото и альтруистическим поступком рассказать страждущим кто автор, вы выбираете второе.
Не могу сказать, что эт%C
 
 17.  Алексей Лурье 09.11.2004 19:54 
 3: Спасибо, Михаил, я думаю, что ответили. Можно я пропущу эмоциональный пассаж про детдом?
Остается вот что:
Вы не посылаете фотографии анонимно, так как "хотите, чтобы зрители знали, кто их автор", то есть из-за заботы о зрителях.
Следовательно, когда встает выбор между эгоистическим желанием узнать, что думают люди о ваших фото и альтруистическим поступком рассказать страждущим кто автор, вы выбираете второе.
 
 18.  Алексей Лурье 09.11.2004 19:55 
 Не могу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть.
 
 19. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:01 
 /17-18/ в жизни всегда есть место подвигу.
 
 20.  Михаил Геллер 09.11.2004 20:20 
 (17) Алексей! Я не очень понимаю, почему мое неподписанное фото будет оценено иначе, чем подписанное. Вот Олег Волонс приводит в (5) пример своей работы. И что? Она мне нравится, независимо от того, что было бы написано "Волонс" или, скажем, "Гинзбург". При том, что с Волонсом у меня нет разногласий, а с Гинзбургом есть. И, кстати, независимо от разногласий с Гинзбургом (довольно значительных), если мне его карточка понравится, я так и напишу.
Еще один момент состоит в том, что любая анонимность мне категоричски наприятна еще с советских времен. Да. Еще одно. Настоящая карточка Алексея мне не нравится, несмотря на то, что она подписана :).
 
 21.  Anna Danilochkina 09.11.2004 20:21 
 17 - рек.
Ответ на Ваш вопрос в комменте 0 - краток, в одно слово. Начинается на "Т". Также как и фамилия одного английского писателя, создавшего почти одноименное литературное произведение.
И неважно, вопрос в авторстве ли шедевра, или во внимании к себе в виде комментов.
Это с одной стороны.
А с другой стороны - не все ли равно? Мне лично всё равно. Вам нет? Фотографии-то лучше не станут оттого, постим ли мы их анонимно. Вот в этом-то и суть. А не в оценках. Просто Вы наверно, хотите справедливости в оценках. Но это - утопия, поверьте:)
 
 22. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:23 
 /20/ Михаил, Вы о чем? Какие разногласия? Да еще значительные. Пишите конечно, если нравится или не нравится, я коменты не стираю, чтобы в них не было.
 
 23.  Anna Danilochkina 09.11.2004 20:26 
 20 (хоть и не мне адресована это высказывание) - интересно, что значит "любая" анонимность. Это тоже с советских времен осталось - уравниловка, всех под одну гребенку и всем ярлык. А как быть с анонимностью помогающего бедным и желающего (из скромности, как ни странно это звучит) остаться неизвестным? Или, ближе к теме, с анонимностью фотографий, присылаемых на любой уважающий себя конкурс?
Реплики, не вопросы. Можно не отвечать:) Все равно у всех свое мнение так и останется:)
 
 24. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:29 
 /20/ Михаил, мне нравится подавляющее большинство карточек на фотосайтах, это не значит, что у меня разногласия с их авторами.
 
 25.  Anna Danilochkina 09.11.2004 20:30 
 Кстати, Михаил Геллер прав совершенно в том, что нормальный человек, заинтересованный в фотографии, оценит фото, а не автора. С автором можно поболтать просто так (раз уж все пришли общаться), но оценить-то все равно фото. И это правильно. И именно поэтому (парадокс, но факт) вывод таков - что автор неважен. То есть на фамилию вообще смотреть не стоит. То есть почему бы анонимно всем не постить - ведь оценят-то все равно фото:)
 
 26. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:32 
 /25/ ну мне вообще-то все равно, Аня, но осуществить непросто. Половина фоток с собственным ребенком, да и большинство остальных узнаваемы по аттрибутике )
 
 27.  StarMood 09.11.2004 20:35 
 [24] "мне нравится подавляющее большинство карточек на фотосайтах"
Неожиданное заявление, Виктор! Гы-гы :))
 
 28.  StarMood 09.11.2004 20:38 
 А по сути дела, не понимаю о чем спор - ведь все возможности на сайте есть - хочется выставить анонимно - пожалуйста; не хочется - ставь под своим именем.
Каждый выбирает для себя.
 
 29. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:38 
 /27/ ну бывает ) но с другой стороны, если еще чуть подумать, то так и есть. Я всякие картинки люблю и с удовольствием их рассматриваю. У меня фотопромискуитет.
 
 30.  StarMood 09.11.2004 20:40 
 Т.е. на вопрос автора "что мешает?", ответ - ничего не мешает!
 
 31.  Екатерина Шилкина 09.11.2004 20:54 
 простите, до сих пор не поняла суть дискуссии, Вы хотите принудиловку анонимную для всех или что? В даный момент каждый сам решает как ему посылать фотки, и это хорошо.
Допустим, если сделать , чтоб можно было анонимно отвечать, но это может привести к непредсказуемым последствиям, админ на это не пойдет, думаю...

 
 32.  Евгений Брук 09.11.2004 20:56 
 (31) Да так, дискуссия ни о чем просто :-).
Я, например, анонимно не стану выставляться. А если анонимность введут принудительную, так вообще не стану присылать фотографии.
 
 33. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:57 
 /32/ Вам трудно будет анонимно выставиться, Евгений.
 
 34. Victor Ginzburg 09.11.2004 20:58 
 /32/ очень стиль узнаваемый.
 
 35.  Евгений Брук 09.11.2004 21:02 
 (33, 34) Дело не в этом, мне принципиально не нужна была анонимность, даже когда я еще был неизвестен и ню не снимал.
 
 36. Victor Ginzburg 09.11.2004 21:04 
 /35/ ну Вас и по паровозам можно узнать.
 
 37.  Михаил Геллер 09.11.2004 21:05 
 (22) Виктор! У нас, видимо, есть разногласия по вопросу о том, что считать хорошей фотогарфией, а что плохой. Это, вообще говоря, вовсе не повод для того, чтобы травить друг друга. У нас ведь как получается? Не нравятся чьи-то фотки или высказывания - необходимо выставить его чудаком. Зачем?
Еще об анонимности. Мне интересно не только посмотреть на карточку. Интересно еще и понять ее автора. В человековедческом смысле :). Я уже писал многократно, что фотография для меня - высказывание. Даже если она - упражнение с формой. Так вот. Высказывание, я думаю, неразрывно связано с его автором. Мне важно не только что сказано, но и кем.
 
 38.  Евгений Брук 09.11.2004 21:05 
 (35) Да отстаньте вы от меня с Булкиной со своими паровозами, один раз фото с дрезиной повесил - так прицепились с паровозами! :-)
 
 39. Victor Ginzburg 09.11.2004 21:07 
 /38/ так серию же обещали.
 
 40.  Евгений Брук 09.11.2004 21:07 
 (37) Мне, честно говоря, тоже (кем сказано).
У меня нет желания смотреть, оценивать и комментировать анонимные фоты.
 
 41. Victor Ginzburg 09.11.2004 21:10 
 /37/ золотые слова, Михаил! Со всем согласен. У нас не может быть разногласий, потому как я не знаю, что считать хорошей фотографией, а что плохой. И мне интересно авторов понять, несколько лет уже.
 
 42.  Михаил Кашин 09.11.2004 23:30 
 Работа понравилась. Воздуха в ней много. Радуйте еще!
 
 43.  Михаил Никитин 09.11.2004 23:35 
 Да, средняя работа маститого и/или популярного автора соберет больше пряников, чем средняя Ваша. На чьи-то оценки неосознанно влияют дружеские чувства, кто-то заискивает перед авторитетами и т.д. Ну и что с того? Надо сравнивать рейтинг/ количество комментариев / количество откликов своих работ. Мимо интересной работы безвестного Васи Пупкина на Лайне не пройдут. В Клубе много людей, играющих в разные игры, но самая скучная игра считать баллы на чужой страничке и лелеять свой рейтинг в числе%C
 
 44.  Михаил Никитин 09.11.2004 23:37 
 (43)... в численном выражении. Давайте играть не в справедливость ( у людей? в искусстве? смешно!), а в фотографию. Успехов! :-)
 
 45.  Михаил Никитин 09.11.2004 23:38 
 P.S. А карточка оставила меня равнодушным.
 
 46. Константин Коиоку 09.11.2004 23:44 
 32) Хых! Куды ж ты родный денесси?! Если вся твоя любовь к фотоискусству держится на экспликации собственных чресел...
Не зарекайся, Брук, ты уже уходил-приходил, а мы к тебе привыкли и твои руки с телом опознаем на любом сайте уже, наверное.
 
 47. Константин Коиоку 09.11.2004 23:57 
 17) Алексей, мне, например, совершенно не мешает знание имени автора в оценке фотографии. Геллеру, насколько я успел понять, тоже. Как и многим другим на этом сайте, за что я и уважаю большую часть здешней пубики. Поэтому авторы, которые уважают сбя и ценят мнение своих коллег, выставляют свои работы неанонимно, более-менее адекватно воспринимая как положительные, так и отрицательные отзывы.

25) Угу, "настоящих буйных мало" (с):)



 
 48. Константин Коиоку 10.11.2004 00:02 
 ЗЫ А фота, кстати, мне понравилась. Своеобычная.
 
 49. Victor Ginzburg 10.11.2004 00:06 
 /48/ фото не просто "своеобычная", фота - супер, из нее прут красота, таинство, свежесть, энергия, любовь. Подозреваяю, что именно поэтому он может и не нравиться, очень уж беспокойная.
 
 50.  Екатерина Шилкина 10.11.2004 00:07 
 47= а я уже начала ловить себя на предвзятости...вот уже не всегда рука поднимается критикнуть...хвалить через силу не могу, это пока радует, а вот критиковать сложнее стало...
 
 51.  Михаил Геллер 10.11.2004 00:09 
 (49) А Вы говорите - нет разногласий. С моей точки зрения из нее ничего такого не прет.
 
 52. Victor Ginzburg 10.11.2004 00:11 
 /51/ ну Вам же покою хочется, вот и не нравится. Это не разногласие, так - пустяк.
 
 53.  Михаил Геллер 10.11.2004 00:13 
 (52) Если Вы так считаете, я немедленно начинаю придерживаться того же мнения. Во имя покоя и мира :).
 
 54. Victor Ginzburg 10.11.2004 00:18 
 /53/ а на Булкину зря, Михаил, наехали, нехорошо...
 
 55.  Михаил Геллер 10.11.2004 01:03 
 (54) Как можно наехать на того, кого не существует?
 
 56. Victor Ginzburg 10.11.2004 01:07 
 /55/ хм, тем более Михаил. Если Вам кажется, что не существует, чего тогда шуметь и разоряться как руки трясутся при виде мягкого знака после Ч. Наверное Вам Булкины фотки не нравились, претили так сказать Вашему эстетическому чувству.
 
 57. Алла Сологубенко 10.11.2004 02:01 
 маленький принц. нравится очень
 
 58. Алла Сологубенко 10.11.2004 02:10 
 анонимная фотка - она сама по себе. вот что плохо.
если фоток у автора, пусть и незнакомого мне, несколько (как хохлы говорят "рядком"), его мысли, чего и как снимает становятся понятнее. яснее.
каждая рассматриваемая фота в отдельности тогда теплее до зрителя доходит.
...
люди - вообще самое интересное явление. по крайней мере, мне.
 
 59.  Евгений Булгаков 10.11.2004 08:31 
 //36 С паравозами - это вроде другой Евгений, нет?
 
 60.  Игорь Барон 10.11.2004 08:46 
 В этом вопросе важно оставить автору выбор. Хочет - пусть подписывается, а не хочет - пусть анонимно ставит. То же самое и с оценками надо бы сделать, чтобы можно было их включать-отключать.
 
 61.  Аглая Бахтина 10.11.2004 09:52 
 Добрый день!
Хочу удалить работу, выставленную анонимно, как мне это сделать?
 
 62.  Андрей Кузнецов 10.11.2004 09:58 
 (20) "Я не очень понимаю, почему мое неподписанное фото будет оценено иначе, чем подписанное..."
я вот тоже все никак не могу понять, почему картины, например Пикассо, стоят миллионы, а за мои, точно такие же абстракции (я тут как-то специально постарался похоже нарисовать) никто даже 100 руб не дал. да еще и носы воротили.
 
 63.  Андрей Кузнецов 10.11.2004 09:59 
 (61) попробуйте прочитать правила постинга.
 
 64.  Аглая Бахтина 10.11.2004 10:00 
 Добрый день!
Хочу удалить работу, выставленную анонимно, как мне это сделать?
 
 65.  Андрей Кузнецов 10.11.2004 10:13 
 (20) "Волонс приводит в (5) пример своей работы. И что? Она мне нравится, независимо от того, что было бы написано ..."
тото вы об этом так и написали в комментах к работе. или не написали? или теперь, задним числом , это проще сделать?

 
 66. Константин Коиоку 10.11.2004 10:29 
 62) Да, очень многих людей огорчает, что труд плагиаторов невысоко ценится. ;)
 
 67.  GrayCat 10.11.2004 11:25 
 62) "Художник создает произведение искусства, а ценитель делает из нее шедевр." Не помню, кто сказал, но в этом все и дело. Хотя, "Неизвестный автор" - тоже распространенная фамилия :-)
 
 68.  GrayCat 10.11.2004 11:26 
 сорри, из "него".
 
 69.  Андрей Кузнецов 10.11.2004 11:58 
 (66) да не, мне бы и 100 руб хватило. мне обидно, что Пикассе миллионы обламываются ;)
 
 70.  Людмила Тибилова 10.11.2004 12:47 
 /61,64/ Вот здесь написано:
ссылка
 
 71.  Anna Danilochkina 10.11.2004 13:24 
 66 - рек:))))
69 - так ведь и зависть - плохое чувство (с):))))))

Классный дискашн, весело, спасибо:)))
 
 72.  Алексей Лурье 11.11.2004 12:00 
 С большим удовольствием прочел обсуждение. Спасибо!
 
 73.  Алексей Лурье 11.11.2004 12:03 
 20: Михаил, спасибо. Давно хотел сказать, что ваша независимая позиция и доброжелательность, с которой вы ведете дискуссию, не отвечая на провокации, мне очень импонируют. Честно.
Я верю в то, что вы оцениваете фотографии невзирая на лица. Но я также верю в то, что человек слаб и таких как вы единицы.
 
 74.  Алексей Лурье 11.11.2004 12:10 
 Я, например, могу поставить три балла карточке, которая не нравится, но если под ней написано Володя Филлипенко, или Саша Кунда - рука не поднимется (оставим в стороне вопрос о том насколько им нужно мое мнение). Кто-то голосует, чтобы подбодрить автора, кто-то, чтобы выразить несогласие. В любом случае страдает оценка.
 
 75.  Алексей Лурье 11.11.2004 14:15 
 12-14 и далее: Спасибо, Анна, я, наверное, с вами в основном согласен, только не уверен, что всегда вас правильно понимаю :). А шарада про английского писателя на "Т" и вовсе ставит в тупик. Хотя бы намекните в каком веке искать...

26: а Булкина?

50: Екатерина, у меня та же беда

58: согласен
 
 76.  Anna Danilochkina 11.02.2006 23:01 
 75- Thackerey. Vanity Fair
 
 77.  Наталья Волторнист 18.11.2006 11:57 
 Алексей, мне очень нравятся ваши фотографии!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru