Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Япона мать

Япона мать


Михаил Геллер
4.11.2004


В Венеции, естественно.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Ольга Запорожская 04.11.2004 16:32 
 А это точно японцы, а не корейцы?
 
 2.  Фукуока Ирина 04.11.2004 16:33 
 Кстати, я тоже подумала, что корейцы ( не по-нашему одеты :)
 
 3.  Валерий Самарин 04.11.2004 16:52 
 (1),(2) Нет, здесь есть одна тётенька, которая мать Япона. Вот кто такой Япон, я не знаю :(.
Если про картинку, то белый пакет нужно за борт выбросить, а в тётеньку, что слева внизу, чем-то кинуть, чтобы она лицо опустила вниз. Тогда "сердечко" цветное было-бы явным и интересным может быть, а может и нет. ИМХО.
 
 4.  Андрей Солдатов 04.11.2004 16:52 
 "Чёткая" фотка. Люблю японцев. Хорошо передано японское стремление к коллективизму, а такие ведь разные лица......
 
 5.  Андрей Мосейчук 04.11.2004 16:53 
 Да нет, это японцы, это говорю я вам, как японец!
 
 6. David Maria 04.11.2004 16:59 
 krasivye
 
 7.  Владимир Брезгунов 04.11.2004 17:00 
 Хоть японец ростом мал,
Но, зато, - внимательный.
Ко дню рождения послал
Икебану матери.
(с)
 
 8.  Михаил Геллер 04.11.2004 17:05 
 (1, 2) Конечно, это японцы. Вообще, среди туристов в Венеции больше всего японцев. Они самые богатые и только у них хватает денег, чтобы все время кататься на гондолах :).
(3) Согласен. Но из песни, снятой навскидку, слово не выкинешь. Разве что зашопить?..
 
 9.  Илья Кадлубинский 04.11.2004 17:07 
 Япона-мать с японо-детьми в японо-лодке в Японском море
 
 10.  Евгений Брук 04.11.2004 17:12 
 Девушка, сидящая рядом с пожилой дамой справа, - очень приметная женщина, хотя я и абсолютно индиффирентен к азиаткам.
 
 11.  Михаил Геллер 04.11.2004 17:13 
 (10) Опять Вы, поручик, о женщинах!
 
 12.  Евгений Брук 04.11.2004 17:16 
 (11) О! обругать меня поручиком - это просто верх кощунства и несправедливости!
 
 13.  Фукуока Ирина 04.11.2004 17:20 
 Может, и японки...а в каком году снято?
 
 14.  Андрей Кузнецов 04.11.2004 17:22 
 а по-моему казашки это. и не Венеция, а Сыр-Дарья натуральная.
 
 15. Константин Коиоку 04.11.2004 17:43 
 12) Спасибо, Евгений, похохотал на славу и коммент рекнул.
О смене пола не задумывались?
 
 16.  Marina Zherdeva 04.11.2004 17:46 
 :))
 
 17.  Евгений Брук 04.11.2004 18:12 
 Ну, Коиоку, как обычно, пришел и все извратил :-).
 
 18.  Евгений Брук 04.11.2004 18:18 
 М. Геллер, кстати, думаю, понял смысл этой шутливой фразы (12), под стать его же комменту (11), потому что она прозвучала в контексте переписки по мейлу.
 
 19.  Михаил Геллер 04.11.2004 18:41 
 (12) Виноват, г-н полковник!
(13) Не помню уже. Видимо, в 2000 г
(14) :).
 
 20.  Евгений Брук 04.11.2004 18:51 
 (19) Не, в лайновские полковники я не собираюсь :-).
 
 21.  Виталий Ромейко 04.11.2004 20:21 
 Миша, а это "Япона мать-2"? Помнится мне была еще одна?
 
 22.  Михаил Геллер 04.11.2004 20:30 
 (21) Может, и была. Не помню. У меня как в анекдоте: "Вот ведь склероз!" :)
 
 23.  Евгений Гусев 04.11.2004 20:42 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 24.  Михаил Волков 04.11.2004 20:47 
 Японы однозначно ! :)
 
 25.  Маша Глазова 04.11.2004 20:56 
 О!!! Исключительно опрятная картинка. Вы молодец, Михаил.
 
 26.  Михаил Кондров 04.11.2004 21:01 
 Надо же.

Технический прием с пересветом лиц смотрится уже как визитная карточка.
 
 27.  Михаил Геллер 04.11.2004 21:18 
 (26) Мы, кажется, договаривались.
 
 28. Victor Ginzburg 04.11.2004 21:20 
 ага, опрятно, отличное изображение.
 
 29.  Евгений Брук 04.11.2004 21:29 
 Маша Глазова, Виктор Гинзбург - прямо физически чувствуется, как вы исходите желчью.
 
 30.  Михаил Геллер 04.11.2004 21:42 
 (29) Не физически, а органолептически. Желчь отвратительна на вкус.
 
 31.  Евгений Брук 04.11.2004 21:49 
 (30) Михаил, не впутывайте меня во врачебные разборки, я в переносном смысле сказал, а не в медицинском :-).
 
 32.  Михаил Геллер 04.11.2004 21:50 
 (31) Вы будете смеяться, но я тоже.
 
 33.  Маша Глазова 04.11.2004 21:58 
 /31-32/, как прекрасно наблюдать первые ростки зарождающейся дружбы между мужчинами...
 
 34.  Михаил Геллер 04.11.2004 21:59 
 Забодали "Леночьки".
 
 35.  Евгений Брук 04.11.2004 22:05 
 (32) :-)
 
 36.  Vladimir Lipkin 04.11.2004 22:06 
 Ничего, если я о фотографии? Слева вода коричневая - это тень от дома?
 
 37.  Михаил Геллер 04.11.2004 22:08 
 (36) Ну наконец! :) Это тень от бортика канала.
 
 38.  Илья Карташев 04.11.2004 22:16 
 36, 37: А какая разница?! :-)))
Смешной, но короткий диалог двух моих друзей. :-)
 
 39.  Витала Тауз 04.11.2004 22:40 
 комментарии номер 3,4,5,8, 23 и 33 - копировать на жёсткий диск и показывать друзьям ЛОЛ
 
 40.  Михаил Никитин 04.11.2004 23:29 
 Интересная перекличка губ матери и "сердечка" на ЗП.
 
 41.  Vladimir Lipkin 04.11.2004 23:39 
 /38/ От бортика или от дома разницы, наверное, нет. Но, во-первых, приятно, что это не растекшееся машинное масло, а во-вторых если идти справа налево, то идет нарастание синего цвета, которое прерывается коричневым.
 
 42.  Михаил Геллер 04.11.2004 23:51 
 (41) В тоне я шел слева направо, т.е. от темного к светлому. А в цвете - сверху вниз, от красного до красного в клетку :).
 
 43.  Илья Карташев 04.11.2004 23:54 
 41,42: Действительно... Ну и глаза у вас, господа.
 
 44.  Михаил Геллер 05.11.2004 00:01 
 (43) Стараемся :).
 
 45.  Павел Горский 05.11.2004 00:01 
 Это не настоящие японки. Настоящие всегда и везде с фотиками ходят :)
 
 46.  Vladimir Lipkin 05.11.2004 00:47 
 /42/ Вы еще скажите, что весло (?) своим красно-коричневым (ничего политического) цветом соединяет оба эти направления. А пакет - третье белое пятно: чехол (?), пальто и пакет. И, вообще его не было, а он появился в шопе.
 
 47.  Виктор Жильцов 05.11.2004 01:08 
 А японского городового нету ли?
 
 48.  Михаил Геллер 05.11.2004 01:22 
 (46) Чего нет - того нет :).
(47) Админ запретил :(.
 
 49.  Олег Здарский 05.11.2004 02:13 
 В связи с вступлением почти 2 часа назад в действие "Закона о ненормативной лексике на лайне" (поддерживаю!)очень напрашивается коммент к фотографии, в котором тесно переплетаются слова: гондола, японамать с родственниками и ещё несколько связывающих элементов. :)
 
 50. Victor Ginzburg 05.11.2004 06:34 
 /37/ хорошо, о фотографии: нет ее здесь.
 
 51.  Дмитрий Иванов 05.11.2004 09:27 
 фото "японского туриста"...
 
 52. Константин Коиоку 05.11.2004 09:59 
 41) Не верю.
 
 53.  Валерий Самарин 05.11.2004 10:10 
 (50) ага.
 
 54. Константин Коиоку 05.11.2004 10:36 
 52) Тьфу, ашипся: коммент был на 42).
 
 55.  Михаил Геллер 05.11.2004 12:23 
 (50, 53) Поищите получше. Если вы чего-то не видите, еще не значит, что этого нет :).
 
 56.  Витала Тауз 05.11.2004 13:06 
 55 - Михаил, на мой взгляд - фотография снята по канонам, принятым в среде туристов, выезжающих за границу и берущих с собой мыльницу чтоб заснять на память поездку. Не думая щёлкать, увидев что-то забавное - это их прерогатива. Композиционно центровая статичная композиция, смысловая пустота - или наполненность по принципу - "смотрите, какая экзотика - японские женщины катаются в гондоле в Венеции", банальная визуальная подача.
 
 57.  Валерий Самарин 05.11.2004 13:12 
 (55) Третий человек ничего не увидел. Не настораживает?
 
 58. Константин Коиоку 05.11.2004 13:18 
 50, 53) Господа, ну так-то уж зачем? Почему обязательно искать "фотографию с большой буквы"?
Здесь мы видим более-менее симпатичную картинку, с забавно сложившимся "сердечком", которое Вы же, Валерий, и усмотрели. Нормальная картинка по ходу прогулки - никакой удар под дых искусству здесь искать не стоит, мне кажется.

 
 59.  Михаил Кондров 05.11.2004 13:18 
 /57/ Плохо считаешь.
Хотя, мой комент удалили. Попробую восстановить по памяти.

"Надо же:(

Технический брак с пересветом лиц смотрится уже как визитная карточка автора."
 
 60.  Валерий Самарин 05.11.2004 13:25 
 (58) Костя, а вдруг "сердечко" только я заметил и никто больше. Потом Автор в "пытки" поставил фото и по всей видимости хочет услышать критику. Потом , если такую картинку поставил начинающий автор, то понятно. А так...
 
 61.  Витала Тауз 05.11.2004 13:28 
 58 - Именно, искусство здесь искать не стоит, потому как тут его нет. Фотография - картинка, забавная (ну это кто как забавляется), из тех что тысячами заваливают ФС, который тут все здесь ругают, заклеймив "любительщиной" и "сборищем медоносов". Ничего не напомнило? Призываю общественность ФЛ блюсти больше чистоты в наших рядах!
 
 62. Константин Коиоку 05.11.2004 14:09 
 60, 61) Ну, нынче в пытки фоты ставятся не для критики, а чтобы троек избежать, как я понимаю.
По поводу "начинающего" автора... Я тут писал как-то, что у фотолайновской публики бывает напрочь отключается чувство юмора. И то, что Геллер может выставить что-то для шутки, прикола, в голову никому не приходит почему-то.
Я лично ничего против подобных картинок не имею, под особо удачными, которые заставляют улыбнуться и оценить весёлую зоркость автора, готов ткнуть на пятёрку или рек.

ЗЫ Никакой "фотосайтовской угрозы" здесь совершенно не вижу. "Серьёзные картинки" с высоким качеством обработки, но совершенно антихудожественные, а-ля коврик над кроватью с лебедями, типа многих бондеровских, гораздо опаснее в этом отношении.
 
 63.  Вера Бобруйко 05.11.2004 14:09 
 А вот объясните дурочке, пожалуйста, почему нельзя просто разделить территорию на свою и чужую и не заходить под карточки чуждых элементов? Почему обязательно нужно всех унифицировать (неважно даже, на прогрессивный или регрессивный манер)? Кстати, прогрессивную сторону, участвующую в затянувшихся разборках, я совсем слабо понимаю. Регрессивная - другое дело, ей по статусу положено :).
Про карточку думаю, что это вполне добротное travel photo, и критиковать, и хвалить такие фото равно бессм%
 
 64.  Вера Бобруйко 05.11.2004 14:12 
 ...смысленно. К художественной фотографии (на мой взгляд) отношения не имеет, но и гонений никаких не заслуживает.
 
 65.  Михаил Кондров 05.11.2004 14:32 
 Вера, Вы абсолютно правы. Если бы не одно но. Долго не мог найти одну ссылку. Но вот, нашли другие люди:
ссыл ка комент 125.
Предлагаю обратить внимание на слова: "возникает ощущение, что Лайн из серьезного фотографического ресурса начинает все больше превращаться в околофотографическую тусовку".
А ведь именно представленное здесь изображение и способствует тому, о чем так нелестно высказывается комментатор по указанной мной ссылке. Разве нет?
 
 66.  Витала Тауз 05.11.2004 14:43 
 63 - Вера, скучно, вот все и лаются. например у меня работы счас нет, много времени свободного. Но и опять же - пока на мои карточки не стала литься критика абсолютно не понимающих их людей, я ни одну фоту вообще не комментировала, кроме своих. Вы тоже, начните отвечать - и увидите, как это затягивает .-) Насчёт фоты - у каждого своё мнение - я тоже не считаю. что она заслуживает гонений, да и вообще внимания
 
 67.  Алексей Молгачев 05.11.2004 14:57 
 (56) мне кажется, что Вы совсем не поняли это фото, тут абсолютно неважно, что это Венеция (для меня-то уж точно)... тут же все в лицах... единственный минус картинки - это карта... а остальное не должно вызывать вопросов...
 
 68.  Marina Zherdeva 05.11.2004 15:07 
 (63) Перед Фотографией все равны. Более или менее удачные карточки случаются у каждого из нас. Этот пример помогает понять, почему "вполне добротное travel photo" не стало просто хорошим. Ну и, конечно, если Автор строг к чужим снимкам, не менее строг он должен быть и к своим и быть готовым к критике. Безотносительно персоналий.

 
 69.  Евгений Брук 05.11.2004 15:37 
 (61) Витала, у Михаила Геллера было точно такое же право категорически не принять ваше Solo Badminton :-). Это не значит, что вас или его надо непременно изобличить в чем-то таком, похожем на вредительство :-). А на Лайне последнее время слишком многие дискуссии стали скатываться именно в какой-то разоблачительный тон и постановку диагнозов.
 
 70.  Алексей Молгачев 06.11.2004 08:27 
 На самом деле все это начинает смахивать на травлю неверных... даже, если допустить , что Михаил посредственный фотограф, то из этого никак не може%
 
 71.  Алексей Молгачев 06.11.2004 08:27 
 вытекать , что он является плохим критиком. Критик абсолютно не обязан быть великим мастером, так же как и хороший учитель чаще всего сам многого %C
 
 72.  Алексей Молгачев 06.11.2004 08:28 
 не достиг...Мне кажется , что стоит быть немного терпимее к окружающим, ведь если бы мы все стали одинаково видеть, то это было бы ужасно скушно.
%0
 
 73.  Алексей Молгачев 06.11.2004 08:28 
 А так мы даже пока не знаем ответа на вопрос "Кто создал Землю?", физика с химией или это проделки Бога… :)

 
 74.  Михаил Геллер 06.11.2004 11:21 
 (70-73) Леш, знаешь, мне как-то не хочется считать себя посредственным фотографом :). Но вот у меня есть ощущение, что за последние недели на Лайне сформировалась группа "Леночьек", которая воспылала ко мне нежной и трепетной любовью. Причины просты: откровенная критика работ некоторых авторов (вступивших, к тому же, в клуб, где выдают белые квадратики) и резкие расхождения во взглядах на то, что есть фотография и на то, какое поведение можно считать порядочным, а какое - нет. К сожалению, агрессивный "Леночькизм" - довольно неприятное явление. Члены этой компании столь активны и безапелляционны, так вдохновенно хвалят своих и ругают чужих, что публика невольно начинает думать, что в их руках истина. В то время, как истины вообще не существует :). И вот уже складывается мнение, что NN - хороший фотограф, потому что у него неряшливые, грязные и невнятные фотки; ВВ, вчера впервые взявшая в руки камеру, на самом деле гениальна и наводить на резкость умеет, просто не хочет; LL присущ особый подход к творчеству, являющийся единственно правильным. А профессиональные репортеры - тупые ретрограды, которые не имеют высшего, среднего и начального искусствоведческого образования и, следовательно, не знают с какой стороны смотреть в фотоаппарат. Все бы ничего, но очень уж эти "Леночьки" надоедливы и назойливы :(.
 
 75.  Маша Глазова 07.11.2004 16:15 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 76. Zwir Bogdan 08.11.2004 19:27 
 5 поставил бы... еслиб можно было ;)
 
 77.  Михаил Геллер 08.11.2004 20:22 
 (76) Спасибо :).
 
 78. Zwir Bogdan 08.11.2004 22:18 
 /77/ незаШа ;)
 
 79.  Сергей Поддубный 09.11.2004 19:26 
 ..и лица такие тональньо восточные:)нра.
 
 80.  Светлана Марусеева 27.09.2008 20:38 
 Глупость, как и правда, у каждого своя.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru