(1),(2) Нет, здесь есть одна тётенька, которая мать Япона. Вот кто такой Япон, я не знаю :(.
Если про картинку, то белый пакет нужно за борт выбросить, а в тётеньку, что слева внизу, чем-то кинуть, чтобы она лицо опустила вниз. Тогда "сердечко" цветное было-бы явным и интересным может быть, а может и нет. ИМХО.
(1, 2) Конечно, это японцы. Вообще, среди туристов в Венеции больше всего японцев. Они самые богатые и только у них хватает денег, чтобы все время кататься на гондолах :).
(3) Согласен. Но из песни, снятой навскидку, слово не выкинешь. Разве что зашопить?..
М. Геллер, кстати, думаю, понял смысл этой шутливой фразы (12), под стать его же комменту (11), потому что она прозвучала в контексте переписки по мейлу.
/38/ От бортика или от дома разницы, наверное, нет. Но, во-первых, приятно, что это не растекшееся машинное масло, а во-вторых если идти справа налево, то идет нарастание синего цвета, которое прерывается коричневым.
/42/ Вы еще скажите, что весло (?) своим красно-коричневым (ничего политического) цветом соединяет оба эти направления. А пакет - третье белое пятно: чехол (?), пальто и пакет. И, вообще его не было, а он появился в шопе.
В связи с вступлением почти 2 часа назад в действие "Закона о ненормативной лексике на лайне" (поддерживаю!)очень напрашивается коммент к фотографии, в котором тесно переплетаются слова: гондола, японамать с родственниками и ещё несколько связывающих элементов. :)
55 - Михаил, на мой взгляд - фотография снята по канонам, принятым в среде туристов, выезжающих за границу и берущих с собой мыльницу чтоб заснять на память поездку. Не думая щёлкать, увидев что-то забавное - это их прерогатива. Композиционно центровая статичная композиция, смысловая пустота - или наполненность по принципу - "смотрите, какая экзотика - японские женщины катаются в гондоле в Венеции", банальная визуальная подача.
50, 53) Господа, ну так-то уж зачем? Почему обязательно искать "фотографию с большой буквы"?
Здесь мы видим более-менее симпатичную картинку, с забавно сложившимся "сердечком", которое Вы же, Валерий, и усмотрели. Нормальная картинка по ходу прогулки - никакой удар под дых искусству здесь искать не стоит, мне кажется.
(58) Костя, а вдруг "сердечко" только я заметил и никто больше. Потом Автор в "пытки" поставил фото и по всей видимости хочет услышать критику. Потом , если такую картинку поставил начинающий автор, то понятно. А так...
58 - Именно, искусство здесь искать не стоит, потому как тут его нет. Фотография - картинка, забавная (ну это кто как забавляется), из тех что тысячами заваливают ФС, который тут все здесь ругают, заклеймив "любительщиной" и "сборищем медоносов". Ничего не напомнило? Призываю общественность ФЛ блюсти больше чистоты в наших рядах!
60, 61) Ну, нынче в пытки фоты ставятся не для критики, а чтобы троек избежать, как я понимаю.
По поводу "начинающего" автора... Я тут писал как-то, что у фотолайновской публики бывает напрочь отключается чувство юмора. И то, что Геллер может выставить что-то для шутки, прикола, в голову никому не приходит почему-то.
Я лично ничего против подобных картинок не имею, под особо удачными, которые заставляют улыбнуться и оценить весёлую зоркость автора, готов ткнуть на пятёрку или рек.
ЗЫ Никакой "фотосайтовской угрозы" здесь совершенно не вижу. "Серьёзные картинки" с высоким качеством обработки, но совершенно антихудожественные, а-ля коврик над кроватью с лебедями, типа многих бондеровских, гораздо опаснее в этом отношении.
А вот объясните дурочке, пожалуйста, почему нельзя просто разделить территорию на свою и чужую и не заходить под карточки чуждых элементов? Почему обязательно нужно всех унифицировать (неважно даже, на прогрессивный или регрессивный манер)? Кстати, прогрессивную сторону, участвующую в затянувшихся разборках, я совсем слабо понимаю. Регрессивная - другое дело, ей по статусу положено :).
Про карточку думаю, что это вполне добротное travel photo, и критиковать, и хвалить такие фото равно бессм%
Вера, Вы абсолютно правы. Если бы не одно но. Долго не мог найти одну ссылку. Но вот, нашли другие люди:
ссыл ка комент 125.
Предлагаю обратить внимание на слова: "возникает ощущение, что Лайн из серьезного фотографического ресурса начинает все больше превращаться в околофотографическую тусовку".
А ведь именно представленное здесь изображение и способствует тому, о чем так нелестно высказывается комментатор по указанной мной ссылке. Разве нет?
63 - Вера, скучно, вот все и лаются. например у меня работы счас нет, много времени свободного. Но и опять же - пока на мои карточки не стала литься критика абсолютно не понимающих их людей, я ни одну фоту вообще не комментировала, кроме своих. Вы тоже, начните отвечать - и увидите, как это затягивает .-) Насчёт фоты - у каждого своё мнение - я тоже не считаю. что она заслуживает гонений, да и вообще внимания
(56) мне кажется, что Вы совсем не поняли это фото, тут абсолютно неважно, что это Венеция (для меня-то уж точно)... тут же все в лицах... единственный минус картинки - это карта... а остальное не должно вызывать вопросов...
(63) Перед Фотографией все равны. Более или менее удачные карточки случаются у каждого из нас. Этот пример помогает понять, почему "вполне добротное travel photo" не стало просто хорошим. Ну и, конечно, если Автор строг к чужим снимкам, не менее строг он должен быть и к своим и быть готовым к критике. Безотносительно персоналий.
(61) Витала, у Михаила Геллера было точно такое же право категорически не принять ваше Solo Badminton :-). Это не значит, что вас или его надо непременно изобличить в чем-то таком, похожем на вредительство :-). А на Лайне последнее время слишком многие дискуссии стали скатываться именно в какой-то разоблачительный тон и постановку диагнозов.
(70-73) Леш, знаешь, мне как-то не хочется считать себя посредственным фотографом :). Но вот у меня есть ощущение, что за последние недели на Лайне сформировалась группа "Леночьек", которая воспылала ко мне нежной и трепетной любовью. Причины просты: откровенная критика работ некоторых авторов (вступивших, к тому же, в клуб, где выдают белые квадратики) и резкие расхождения во взглядах на то, что есть фотография и на то, какое поведение можно считать порядочным, а какое - нет. К сожалению, агрессивный "Леночькизм" - довольно неприятное явление. Члены этой компании столь активны и безапелляционны, так вдохновенно хвалят своих и ругают чужих, что публика невольно начинает думать, что в их руках истина. В то время, как истины вообще не существует :). И вот уже складывается мнение, что NN - хороший фотограф, потому что у него неряшливые, грязные и невнятные фотки; ВВ, вчера впервые взявшая в руки камеру, на самом деле гениальна и наводить на резкость умеет, просто не хочет; LL присущ особый подход к творчеству, являющийся единственно правильным. А профессиональные репортеры - тупые ретрограды, которые не имеют высшего, среднего и начального искусствоведческого образования и, следовательно, не знают с какой стороны смотреть в фотоаппарат. Все бы ничего, но очень уж эти "Леночьки" надоедливы и назойливы :(.