Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Прага #1

Прага #1


Кирилл Николаев
3.11.2004


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Михаил Геллер 03.11.2004 12:31 
 Не три, а 4,5 как минимум. Очень хорошая картинка.
 
 2.  Валерий Самарин 03.11.2004 12:39 
 (1) Нет, я "профан" в цветной фотографии, но если можно, поподробнее. По-моему - это брак. ИМХО. Без оценки.
 
 3.  Владислав Петрушко 03.11.2004 13:03 
 Очень понравилось!
 
 4.  Кирилл Николаев 03.11.2004 13:12 
 (2) Брак? Так, с этого места подробнее. ;)) Почему?
 
 5.  Алексей Молгачев 03.11.2004 13:13 
 и мне очень понравилась...
 
 6.  Елена Чернова 03.11.2004 13:17 
 Интересно! Знак, конечно, давит, но ведь на то он и "кирпич" :))
 
 7.  Валерий Самарин 03.11.2004 13:55 
 (4) Кирилл, я имел в виду не технику исполнения, а композиционное построение снимка. Поэтому я и задал вопрос Михаилу.
 
 8.  Кирилл Николаев 03.11.2004 14:01 
 (7) Композиция может быть удачной или неудачной, к тому же степень ее удачности очень субъективна. А вот брак - это, например, когда пол-картинки почему-то на сайт не загрузилось. :))))
 
 9.  Валерий Самарин 03.11.2004 14:10 
 (8) Нет, но всё равно получается как в музыке, вместо "си бемоль" играют ля, и говорят дирижёру, что у него с ушами что-то не лады.
 
 10.  Валерий Самарин 03.11.2004 14:12 
 (9) УНРЪ Ъ БНБЯЕ МЕ НРПХЖЮЧ, ВРН ДХПХФëП ЛНФЕР АШРЭ ОНКМНЕ Цю...МН.
 
 11.  Кирилл Николаев 03.11.2004 14:14 
 (9) Видимо это вы дирижер, а я тут исполняю вашу партитуру? ;))))))))))))))))) Не очень ли самонадеятельно, дорогой мой коллега? ;))))
 
 12.  Валерий Самарин 03.11.2004 14:20 
 (10) C инетом глюки. В (10) коменте было написано, что ...дирижёр тоже может быть гАвно. :)))
 
 13.  Кирилл Николаев 03.11.2004 14:22 
 (12) Я сам себе дирижер и исполнитель. :)) К музыке имеете претензии? Да? Тогда какие и подробнее пожалуйста.
 
 14.  Валерий Самарин 03.11.2004 14:28 
 " Претензий нет, пришито намертво." (с)
 
 15. Константин Коиоку 03.11.2004 14:28 
 1,2) Я б 3,5 поставил как максимум. Хотя с Самариным не могу согласиться - это не брак всё ж.
8) Степень удачности композиции как раз не является вопросом субъективности восприятия. Это достаточно давно прописанные законы. Они могут сознательно нарушаться, но это крайне редко выливается в удачное решение.
11) Наречие "самонадеянно" пишется так и никак иначе.
 
 16.  Кирилл Николаев 03.11.2004 14:32 
 (15) Я вижу вы и закон - одно и тоже. :)) А Михаил, наверное, случайное исключение. :)))))))

Кстати указания на граматические ошибки и очепятки - явный признак комплекса неполноценности комментатора. :)) Многократно подтверждено наблюдениями. ;))
 
 17.  Валерий Самарин 03.11.2004 14:43 
 (16) Да, ладно. Если по существу. Как Вы можете всё это объяснить(саму фотографию). Только по существу, без этого, типа: красное - добро, белое - зло, синее - гомики, жёлтое - комики...
 
 18. Константин Коиоку 03.11.2004 14:53 
 16) Блин, ну нафига этот Брук свой член удалил?! Щас бы дал ссылочку и было б ясно, куда послал...

 
 19.  Кирилл Николаев 03.11.2004 14:58 
 (17) А что - фотографию нужно объяснять уже? ;))) Сейчас я вам каки-нибудь пейзажей для "объяснения" накопаю! :))))

Лучше включите ваше эстетическое чувсто и не пытайтесь все объяснить в терминах примитивного символизма - а также искать "объективных" недочетов в том, что вы, возможно, просто не понимаете.
 
 20.  Валерий Самарин 03.11.2004 15:11 
 (19) Спасибо. Нет, можно не объяснять, можете сплясать или пропеть. Наверное, критики, которые пишут статьи об искусстве - полные придурки. Даниэль, (для тех кто не в теме, доктор искусствоведения, автор книг, которые сейчас являются просто шедеврами искусствоведческих исследований "Искусство видеть", "Сети для протея" и др.) разбирает "по полочкам" мировые шедевры, Великий Арнхейм, который берёт для примера рисунки древнего Египта. Оказывается им за это ещё и деньги платят. Хотя, наверное, Вы правы, я ничего не понимаю в этом деле. Извините, что спросил.
 
 21.  Alex Sokolov 03.11.2004 15:13 
 Очень нравится и композиционно (обажаю такие геометризмы) и цветовые контрасты. Единственное, на мой вкус, немного вялая стена для такой контрастной композиции. на ступеньку бы её повыше...
А что касается споров вокруг... Они не возникают только вокруг заведомо выигрышных работ (например, качественных пейзажей), а креатив всегда спорен - такавой у него се ля'ви..:)
 
 22.  Валерий Самарин 03.11.2004 15:14 
 (19) Да, а пейзажи не копайте. Я к Ерину приезжаю в гости и смотрю те пейзажи, которые мне нравятся.
 
 23.  Кирилл Николаев 03.11.2004 15:22 
 (20) Не нужно алгеброй поверять гармонию. И искать во всем логических смыслов и интерпретаций. Хорошая работа действует на 90% на подсознательном уровне. А все ассоциации - это больше чем наполовину ваша личностная история. ;) Скажем не любите вы абстракцию, не понимаете ее - и никто вам все равно не обяснить, что это хорошо. :))

(22) Я очень рад за вас, передавайте ему привет. И заодно спросите, что "значат" его пейзажи. Главное чтобы после этого он на вас как на идиота не посмотрел.. :))
 
 24.  Валерий Самарин 03.11.2004 15:26 
 (23) Скорее всего, он на меня посмотрит как на идиота, когда узнает, что Вы ему передаёте привет:)))
 
 25.  Denis Heimonen 03.11.2004 15:29 
 чего взъелись-то? обыкновенный этюд про "цвет и форму". 4.
 
 26.  Кирилл Николаев 03.11.2004 15:30 
 (23) Да я вижу вы себя большим гуру мните. ;))))) Блажен кто верует. ;)
 
 27.  Кирилл Николаев 03.11.2004 15:31 
 (24) Да я вижу вы себя большим гуру мните. ;))))) Блажен кто верует. ;)
 
 28.  Валерий Самарин 03.11.2004 15:37 
 (27) Гуру я не мну, просто так, стою в сторонке.
 
 29.  Denis Heimonen 03.11.2004 15:38 
 кстати, "конструктивизмы" 1 и 5 хороши. вот.
 
 30.  Кирилл Николаев 03.11.2004 15:40 
 (29) Спасибо! Кстати будет продолжение этой серии. ;)
 
 31.  Marina Zherdeva 03.11.2004 15:43 
 (1, 2) "Да, жаль, что мы так и не услышани начальника транспортного цеха..."
 
 32.  Marina Zherdeva 03.11.2004 15:44 
 (31) опечатка: не услышаЛи. Так и не услышали.
 
 33.  Marina Zherdeva 03.11.2004 15:48 
 (23) Автор объяснить не может.
Почему хорошая, Кирилл? Потому что МГ так сказал? Или почему-то еще? Без подковырок вопрос.
 
 34.  Илья Тищенко 03.11.2004 15:51 
 |31| :) ага
 
 35.  Кирилл Николаев 03.11.2004 15:55 
 (33) Дело в том, что на самом деле нет никаких "логических" объяснений. Это как с музыкой. Нужно видеть и чувстовать. Кстати Лапин в своей "О фотографии и не только" тоже попытался выстроить теорию, как можно "объективно" отличить хорошую фоту от плохой. И поскольку он весьма последователен, то к концу книги шаг за шагом пришел к забавным заключениям:

1. Сказать, почему одна работа - шедевр, а другая, почти такая-же - нет невозможно.
2. Композиционные приемы действуют, но ничего не могут гарантировать, более того, зачастую более композиционно правильная фота является менее интересной.

Собственно позвольте мне отослать вас к этой замечательной книге. ;) Там все очень подробно изложено.
 
 36.  Alexander Fukelmann 03.11.2004 16:02 
 Да, это технический брак, конечно.
Например красная часть дорожного знака, что на переднем плане, имеет так называемый "непечатный цвет" по стандарту SWOP и ни как не может быть воспроизведена на бумаге. Врядли кто-то будет спорить, что "фото", которое существует только на экране монитора можно назвать фотографией! "Непечатность" очень легко проверяется фотошопом - кнопочка там такая есть. :)
Такая ошибка - типичное любительство, не подкреплёное знаниями.
 
 37.  Валерий Самарин 03.11.2004 16:03 
 (35) Извините, Кирилл, Но Лапин не писал книги "О фотографии и не только". И потом, можно я ему передам Ваши два заключения, а заодно и привет. :)))
 
 38.  Кирилл Николаев 03.11.2004 16:05 
 (36) Кто вам сказал, что я собираюсь печатать именно эту версию? :))))Перед вами - версия для веба. У меня есть версия для печати. Она, разумеется, несколько другая.

Так что не вижу никакого брака, а любительство - это как раз утверждать, что фотография, которую нельзя напечатать, фотографией не является. :))))))
 
 39.  Marina Zherdeva 03.11.2004 16:08 
 (35) Не увиливайте от конкретного вопроса :) Он простой: почему Вы читаете, что Ваша фотография хорошая? Поскольку фото формальное, объяснение есть. Похоже, Вы читали книгу Лапина и не поняли ничего.
 
 40.  Алексей Молгачев 03.11.2004 16:09 
 Кирилл, зря Вы поддались на провокации "банды Самарина", они Вас ща всем миром бить бдут... :) А ваша точка зрения (на самом деле) их мало интересуе%D
 
 41.  Marina Zherdeva 03.11.2004 16:10 
 В (37) был неопровержимый аргумент, похоже. Его даже удалили, чтоб автору лицо сохранить :))
 
 42.  Marina Zherdeva 03.11.2004 16:12 
 (40) "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
 
 43.  Алексей Молгачев 03.11.2004 16:13 
 (42) хе-хе ... без комментариев... :)
 
 44.  Marina Zherdeva 03.11.2004 16:15 
 Б/о, кстати.

 
 45.  Кирилл Николаев 03.11.2004 16:21 
 (39) No comments
(40) Да, спасибо, я уже это понял
(41) (37) я удалил, потому что этот коммент является просто выражением комплекса неполноценности / мании величия г-на Самарина. :)) Не думаю, что это относится к фотографии. Да, книга называется "Фотография как..." Сути это не меняет.
 
 46.  Denis Heimonen 03.11.2004 16:25 
 /40/ :)) да, а главные фугасы будут калибра "мы с Ериным" да "книга Лапина".
 
 47.  Alexander Fukelmann 03.11.2004 16:29 
 /38/ Как Вы назовёте различных 10000 изображений этой картинки, полученной на 10000 разных мониторах? Версией для WEB? Тогда Вам придётся каждому обьяснить кaкой цвет соответствует тому или иному участку изображения. Поэтому и сушествует СТАНДАРТ, на который я и указывал.
Даже не буду У Вас спрашивать почему белый цвет на дорожном знаке сине-зелённый. Это легко поправить...
 
 48.  Валерий Самарин 03.11.2004 16:31 
 (45) на (41)(37) Смешной, Вы, однако Кирилл. Да, я неполноценный , ну и что? Не всем же быть ценными. А про манию величия - это Вы зря. Вы же меня не знаете. А про Лапина, просто я его знаю более 20-ти лет, это мой Учитель, чем я и горжусь.
 
 49.  Василь Ярошевич 03.11.2004 16:40 
 А мне такие фотки нравятся. Пойду свой вкус, наверное, лечить
 
 50.  Кирилл Николаев 03.11.2004 16:47 
 (46) ;))))))
(47) Если у человека не откалиброваный монитор, то это не моя проблема. ;)) Тоже самое будет происходить с любой картинкой - и не важно, можно ли ее напечатать или нет. Цвет править не надо. Так задумано. :)
 
 51.  Anna Danilochkina 03.11.2004 16:54 
 В цветной фотографии я тоже мало чего понимаю.

Дискуссия у вас тут однако. По поводу комментов 37 и 45 вспомнился анекдот, из серии про подготовку студента к экзменам - по теме он ничего не выучил, поэтому старался запомнить хотя бы три вещи: название предмета, название учебника и фио преподавателя. На тройку-таки вытянул...

:)
 
 52.  Кирилл Николаев 03.11.2004 16:56 
 (51) А вы сами то эту книжку читали? ;)
 
 53.  Denis Heimonen 03.11.2004 16:57 
 /51/ хых, "резво ожеребились". :)
 
 54.  Валерий Самарин 03.11.2004 16:58 
 (52) Это Вы зря спросили, зуб даю.
 
 55.  Anna Danilochkina 03.11.2004 16:59 
 52 - прочитала бы, да не умею читать, вот беда
 
 56.  Кирилл Николаев 03.11.2004 17:00 
 (55) Ну да, чукча не читатель, чукча - писатель! :)))))))
 
 57.  Anna Danilochkina 03.11.2004 17:02 
 56 - Шекспир с Пушкиным тоже писатели. Чукча в хорошей компании:)
 
 58.  Denis Heimonen 03.11.2004 17:02 
 /52/ читала. даже мне подарила одну. за что большое спасибо.
----

книга хороша, слов нет. но что ж с ней, как с образами вокруг храма бегают? особенно мне памятно недавнее выступление одного из наших теоретиков на форуме. сетовал на нашу темноту: ТАКАЯ книга, а вы.. эх!
 
 59.  Кирилл Николаев 03.11.2004 17:04 
 (57) Бедный Пушкин! И кто же ему книжки то читал? Не иначе няня его Арина Родионовна! ;))
 
 60.  Кирилл Николаев 03.11.2004 17:05 
 (58) Книга интересная, но такое чувство, что автор начал с желанием доказать то-то и то-то, но совершенно случайно доказал обратное. :))))
 
 61.  Marina Zherdeva 03.11.2004 17:06 
 (46) Да, у "банды Самарина" ( хе-хе :)) ) есть теоретическое обоснование взгляда на Фотографию. У абстракционистов есть обоснование своего направления. У автора такого обоснования, увы, нет. А ведь простой вопрос был, из области обсуждения фотографии. Странно, что автор воспринимает общие вопросы так болезненно и клеит критикам, даже нет, не критикам даже, зрителям, ярлыки :)))
 
 62.  Anna Danilochkina 03.11.2004 17:07 
 59 - Вам виднее, кто ему читал. Может, и няня. А может, и ее кошка.
 
 63.  Anna Danilochkina 03.11.2004 17:09 
 60 - давайте переведем беседу из области относительной бессмыслицы в область относительной осмысленности и называемости вещей своими именами. Вопрос Вам: как Вы для себя сформулировали цель Лапина? Что именно он хотел доказать?
 
 64.  Denis Heimonen 03.11.2004 17:10 
 /60/ ну, мне книга показалось очень складной. жаль только что из иллюстраций самыми слабыми оказались фото самого автора.
 
 65.  Anna Danilochkina 03.11.2004 17:12 
 64 - "самыми слабыми". "Самыми". Бедняга Лапин. А еще бедняга Куделка, бедняга Брессон, Бедняга Щеколдин, бедняга Смит.... Они - просто слабые. Но Лапин - самый слабый. Бедняга Лапин. А уж мы-то ....
 
 66.  Кирилл Николаев 03.11.2004 17:14 
 (63) Вы что, меня экзаменуете? ;))
(64) Причем забавно, что он сам эти фота нахваливает наравне с работами Анри-Картье Брессона
 
 67.  Marina Zherdeva 03.11.2004 17:15 
 Кирилл, так Вы увидели, где брак, или нет еще?
 
 68.  Виктор Дещенко 03.11.2004 17:16 
 36/ Alexander Fukelmann, я бы не стал в этом споре ссылаться на стандарты :) Можно взять пятую краску (Pantone) и все пропечатать в лучшем виде. Есть 7 красочная печать. Вариантов много. Давайте тогда все постить в CMYK :) Это не признак любительщины :)
 
 69.  Anna Danilochkina 03.11.2004 17:19 
 66 - почему же сразу экзаменую. Я с Вами беседую, задаю вопросы, надеясь получить ответ. Потому что мне интересно понять Вашу логику. Пока она мне непонятна. Отвечать вопросом на вопрос принято тогда, когда отвечать не хотят или не знают. Наверно, не хотите беседовать. Тогда извините. До свиданья.
 
 70.  Denis Heimonen 03.11.2004 17:29 
 /65/ фи. что ж вы к словам цепляетесь. нмв (а я всегда озвучиваю только свою точку зрения) в этой книге фото самого автора хуже прочих. про "мы" ("вы"?) я ничего не писал.
 
 71.  Вениамин Костицын 03.11.2004 17:30 
 хорошо, но не шедевр таки, нмв . 4 - 4.5 ... скорее 4.5 композиция хорошая, технически можно было поинтересней по моему снять, хоть здесь и грамотно сработано :-))
 
 72.  Кирилл Николаев 03.11.2004 17:31 
 (61) Очень будет интересно услышать это обоснование. Наверное оно звучит так:

"Самарин - гений. Он знает Ерина и Лапина и поэтому от него исходит неземное сияние. Все его работы гениальны. Все похожее на Самарина - хорошо. Если автор не может (или не хочет) сказать, чем хороша его работа, то эта работа однозначно плоха. Любая фота должна иметь понятное Самарину объяснение. Если Самарин не понимает объяснения, то работа плоха. Работы Самарина не нужнаются в объяснениях ввиду их очевидной гениальности."

;)))))))))))
 
 73.  Кирилл Николаев 03.11.2004 17:33 
 (67) А вы увидели, что брака нет или еще нет? ;)
 
 74. Григорий Коновалов 03.11.2004 17:43 
 (61). "Странно, что автор воспринимает общие вопросы так болезненно и клеит критикам, даже нет, не критикам даже, зрителям, ярлыки :)))"
Ничего странного. Просто еще один непризнанный гений :)
что ему с какими-то там критиками и тем более зритилями разговаривать.
 
 75.  Дима Винокур 03.11.2004 17:48 
 Весело тут :)
 
 76.  Евгений Брук 03.11.2004 17:49 
 Смешной все-таки сайт этот, Фотолайн :-). Столько гениев и авторитетов здесь тусуется, признанных и непризнанных, надутых и не очень :-))).
Меня лично картинка не заинтересовала. Б/о.
 
 77.  Marina Zherdeva 03.11.2004 17:50 
 (72) Неожиданно примитивно. :( Грустно читать ход Ваших мыслей.
К счастью, выставленная работа не единственная у Вас в этом ключе, интересно увидеть другие. Подсказку смотрите в (25). Оценку я не ставила.

 
 78.  Александр Нерубаев 03.11.2004 17:51 
 Картинка...не о чём...хотя таких чистых знаков дорожного движения...давно не видел...любопытно....посмотрим дальше на серию.
А раньше МГ всем писал от 3,5 до 5...прогресс:))
Сразу предупреждаю...Лапина не читал...но обещали дать почитать.
 
 79.  Василь Ярошевич 03.11.2004 17:57 
 Моя подобная фотка ссыл ка вызвала гораздо меньшее обсуждение. Зато оценка больше :)
 
 80.  Людмила Тибилова 03.11.2004 18:39 
 Давайте уж фотографию обсуждать, а не друг друга, скучно читать. Лично меня смущает несоответствие размеров фонаря и знака. Не могу представить, как они по жизни были расположены. Знак настолько больше, что должно быть заметно расстояние между ними, да и тени от фонаря нет, а у знака есть. Говорю сразу - не критикую, а рассуждаю, для меня фото неоднозначное, хочу понять как это было снято, оценку пока не ставлю.
 
 81. Константин Коиоку 03.11.2004 18:44 
 Ёптыть! Это что, реинкарнация Брука?! Коменты удаляет, врёт про содержимое удалённых комментов!
Вот удалённый комменатрий Самарина (37):
172. Валерий Самарин о Прага #1 (Кирилл Николаев ) 03.11.2004 16:03
(35) Извините, Кирилл, Но Лапин не писал книги "О фотографии и не только". И потом, можно я ему передам Ваши два заключения, а заодно и привет. :)))
А вот вральный коммент автора (45)
37) я удалил, потому что этот коммент является просто выражением комплекса неполноценности / мании величия г-на Самарина. :))

Кимрилл, Вы идиот?
 
 82. Константин Коиоку 03.11.2004 18:45 
 81) Если удалите, скопирую этот кормментарий в форум. Я на Бруке же отработал этот способ борьбы с враньём зарвавшихся фотогениев.
 
 83.  Кирилл Николаев 03.11.2004 18:51 
 Обсуждение личностей объявляю закрытым! :)) Все подобные комменты (т.е. напрямую не связанные с этой фотой) будут удаляться.

Не говорите, что вы не предупреждены. :))
 
 84. Victor Ginzburg 03.11.2004 18:54 
 третий класс примерно, линеечка, циркуль, простой карандаш и три ярких краски, масса удовольствия для неодаренного ребенка.
 
 85.  Кирилл Николаев 03.11.2004 18:55 
 (80) Собственно в этом несоотвествии и фишка фоты. Она может нравиться, может - нет. Идея в том, что маленький фонарь, зажатый в угол, противопоставлен явно доминирующим нам ним абстрактным формам.

Расположены она были так: Знак был прикреплен к стене дома, фонарь находился на противоположной стороне (очень узкой) улицы.
 
 86. Victor Ginzburg 03.11.2004 18:59 
 ох, простите, Кирилл, за /84/. Прекрасная фотография, просто блеск, краски, композиция, все отлично.
 
 87. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:01 
 почему не удален двенадцатый комментарий?
 
 88. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:01 
 и почему семьдесят восьмой не удален?
 
 89. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:02 
 и шестьдесят седьмой?
 
 90. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:02 
 да и двадцатый?
 
 91. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:02 
 семьдесят пятый тоже так себе
 
 92. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:03 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 93. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:03 
 очень хорошая фотография
 
 94. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:03 
 замечательная
 
 95. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:04 
 блеск
 
 96. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:04 
 чудо фотка
 
 97.  Кирилл Николаев 03.11.2004 19:05 
 (86-96) Я вижу вы, Виктор, большой весельчак. Пойти чтоль поспамить вашу галерею? :))))
 
 98. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:06 
 /97/ ага, я веселый )
 
 99. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:09 
 /97/ Кирилл, а что значит "поспамить вашу галерею"? Делайте конечно с ней что хотите, она достояние широкой фотообщественности )))
 
 100. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:12 
 а 99 за что? )))
 
 101.  Леонид Горбовский 03.11.2004 19:14 
 Кирилл, зачем Вы удалеете комментарии, они же всеравно доступны в "новых комметариях" на главной странице???
 
 102. Константин Коиоку 03.11.2004 19:15 
 86) Виктор, если не затруднит, копируйте сразу комментарии сюда. ссылка
Я потом зайду и почитаю. :)

 
 103.  Konstantin Levay 03.11.2004 19:16 
 (99) Поспамить - это наверное пойти купить "SPAM" и нарезать его кусочками :o)
 
 104. Константин Коиоку 03.11.2004 19:16 
 101) Я думаю, это у Победимского спецтест для нервных, но недалёких товарищей: посмотреть, кто будет пипку "удалить комментарии" жмакать. :О)
 
 105.  Кирилл Николаев 03.11.2004 19:17 
 (101) Я удаляю комменты, не относящиеся к этой фоте. Что касательно "новых комментариев", то, безусловно, они там есть, по только ПОКА.

Конечно понятно, что для всех это уже своего рода игра, ну чтож, поиграем. :))
 
 106.  Наталья Наточина 03.11.2004 19:18 
 К концу рабочего дня еще осталась нерастраченная энергия. С интересом почитала живую дискуссию.
С 86 по 100 комментарии почему-то вспомнилось выступление Булкиной в защиту Брука.
 
 107.  Евгений Гусев 03.11.2004 19:22 
 Ага, вот где раздаются залпы с флагманских кораблей эскадры жанровиков. :))) Главным калибром бьют, в борт, ниже ватерлинии!
 
 108. Victor Ginzburg 03.11.2004 19:23 
 /107/ вы про что? )))
 
 109. Константин Коиоку 03.11.2004 19:23 
 ляляля
 
 110.  Людмила Тибилова 03.11.2004 19:36 
 /85/Если стена на противоположной стороне улицы, то откуда на ней тень от знака? Это же тень - темная полоса внизу? При таком свете должны быть тени и от фонаря на стене. Нмв вы соединили их в ФШ, нет? Это не возбраняется, хотя и не всем нравится, даже, если это так, то вмешательство должно быть незаметно. А здесь возникают вопросы.
 
 111.  Александр Хохленко 03.11.2004 19:55 
 Ребята! Отличная карточка. Жаль про Прагу здесь нет и намека. Красное синее, бело-серое!!! А что здесь босуждают, простите, не пойму. Привет тусовке.
 
 112.  Kirill Zarubin 03.11.2004 19:57 
 Был здесь, смотрел картинку, читал комментарии. Фотография не шедевр, но нравится.
 
 113.  Маша Глазова 03.11.2004 20:51 
 Прекрасная фотография. Сочные цвета. Тщательно продуманная композиция...

 
 114.  Маша Глазова 03.11.2004 20:52 
 Доминантный красный цвет на фоне темно синего неба...

 
 115.  Витала Тауз 03.11.2004 20:58 
 я, как женщина обожающая красный цвет, от всей души хочу сказать вам - спасибо! вы меня поняли
 
 116.  Дима Винокур 03.11.2004 21:01 
 /110/ Разве тень - на стене? По-моему, на знаке, хоть он действительно выглядит каким-то уж очень чистым и плоским, как кто-то заметил :) Может и правда задумка в реальной ненатуральности? Что-то в этом абстракционизме есть...
 
 117.  Raya Mikhailova 03.11.2004 22:23 
 фотосайт пошел в атаку на "закоснелый" фотолайн :) хи-хи
 
 118.  Raya Mikhailova 03.11.2004 22:24 
 117) это я про комменты, не про карточку :)

 
 119.  Alex Sokolov 03.11.2004 22:25 
 /111/ а фонарик???
по поводу предмета обсуждения: ключевое слово тут "тусовка" :))
 
 120.  Людмила Тибилова 03.11.2004 22:51 
 Лично мне очень хотелось понять почему Михаилу Геллеру это фото понравилось, а Валерию Самарину - нет, но видно, не суждено. Обсуждение покатилось не по тем рельсам, а жаль, могли бы узнать много интересного.
 
 121.  Евгений Давиденко 03.11.2004 23:15 
 ***********
***********
***********
Самарин - Д'Артаньян!
 
 122.  Anna Danilochkina 04.11.2004 10:04 
 121- :)
Пойду-ка я рекомендую коммент № 72:) Благо автор его не стер:)
 
 123.  Кирилл Николаев 04.11.2004 10:07 
 (110) Стена находилась все-таки достаточно далеко, чтобы знак мог отбрасывать на нее тень. Это не монтаж. Могу показать негатив. :)

(116) Да, вы меня правильно поняли. Кадр наполовину абстрактен.
 
 124.  Владимир Брезгунов 04.11.2004 11:11 
 Спасибо за дискуссию. Почитал с удовольствием. Столько нового узнал!
А кирпич... Он и в Африке - кирпич.
:-)
 
 125.  Николай Штремель 05.11.2004 12:59 
 /106/ А это и есть одно лицо. Или - один проект. Кому как ближе - в конце концов лицо - тоже чей-то проект...
 
 126.  Konstantin Coocheenin 05.11.2004 16:23 
 Кирилл, как резонирует, а ?
такое ощущение, что некоторые Господа фотографы так брызжут слюной только из-за того, что так никогда в жизни не снимут (чутья не хватит). Причем это хорошо, если дело в такой мотивации их неприятия карточки...

Идея, Техника, Композиция - 5.
 
 127.  Anna Danilochkina 05.11.2004 18:44 
 126 - конечно, не снимут. Самарину точно слабО
 
 128. Алла Сологубенко 05.11.2004 23:34 
 фигня
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru