Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Белое море

Белое море


Marina Zherdeva
18.10.2004


Белое море.
Соловецкий архипелаг.
Август 2004.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Андрей Шарапов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Гусев 18.10.2004 19:23 
 5! Люблю вот такое серебряное свечение арктических морских вод! :)
 
 2.  Marina Zherdeva 18.10.2004 19:27 
 "Художественная фотография - это фотография вымысла." А.И.Лапин (из речи на презентации второго издания книги "Фотография как...")
 
 3.  Василь Ярошевич 18.10.2004 19:32 
 а что ж так низ порезан?
 
 4.  Илья Тищенко 18.10.2004 19:37 
 Нравится
 
 5. Zwir Bogdan 18.10.2004 19:53 
 присутствие темных нечитаемых по смыслу объектов спорный момент
нмв
фото нравиЦа

 
 6. Константин Коиоку 18.10.2004 19:58 
 2) Про основы композиции там Лапин ничегшо не говорил?
 
 7.  Екатерина Шилкина 18.10.2004 20:05 
 я подозреваю. что на вопрос об этих черных штуках внизу будет ответ, типа это неприглаженная реальность, что в кадр попало, то и хорошо. так?
 
 8.  Дмитрий Пряхин 18.10.2004 20:35 
 не нравятся торчащее внизу. Крыша и всякая там дребедень, хотя если их обрезать то будет тоже не очень...
 
 9.  Алексей Белов 18.10.2004 21:00 
 Вода хорошая...Нижняя часть кадра создает неуравновешенность - либо побольше, либо совсем убрать...
 
 10.  Greta Kardisiute 18.10.2004 21:45 
 4
 
 11.  Александр Нерубаев 18.10.2004 22:00 
 "7" хороший комментарий...сами спросили сами и ответили:))) а я только спрошу...Марина...а что с нижней частью кадра?
 
 12.  Елена Булкина 18.10.2004 22:12 
 это 35 мм?
 
 13.  Oleg Hartsenko 18.10.2004 22:19 
 скорее, 1/2 35"ти (сегодня 2 нега запорол, как, не могу понять..)
 
 14.  Елена Булкина 18.10.2004 22:21 
 /13/ просто если это 35, то интересно по какому принципу резалось.
 
 15.  Михаил Кондров 18.10.2004 22:26 
 Надо же.
Береговая линия, повторяющая линии кораблей на рейде; белые облачка, повторяющие силуэты кораблей. И светящееся море.
Очень здорово. Поздравляю.

Елена Булкина /14/: Марина снимает только на пленку. Как впрочем и Вы:)
 
 16.  Андрей Кузнецов 18.10.2004 22:59 
 (15) а точно повторяют?
 
 17.  Екатерина Шилкина 18.10.2004 23:04 
 =16= извините, вклинюсь:)
мне кажется совсем не повторяют. Я так виже не береговую линию а куски чего-то непонятного, возможно какких то конструкций или кораблей...По поводу облаков: почти всегда можно сказать , что облака повторяют силуэт кораблей, но конкретно на эти облачка это можно подумать менее всего....нмв...
 
 18.  Oleg Hartsenko 18.10.2004 23:30 
 /16//17/ да
 
 19.  Darius Jurevicius 18.10.2004 23:36 
 oчень неординарное решение, за то и поздравляю,-кароче очень интересное фото !
 
 20.  Павел Горский 18.10.2004 23:40 
 А я бы ПНУ убрал, а ЛНУ оставил. Как ни странно, ЛНУ дает необходимый баланс, ИМХО.
 
 21.  Елена Булкина 18.10.2004 23:42 
 /15/ понятное дело пленка, формат нестандартный )
 
 22.  Михаил Никитин 19.10.2004 00:30 
 (20) Cогласен! Без кабины лучше! ИМХО.
 
 23.  YG 19.10.2004 05:43 
 Красиво. На бумаге есть?
 
 24.  Валерий Самарин 19.10.2004 08:33 
 (23) Юра, а отгадай с трёх раз.
 
 25.  YG 19.10.2004 09:13 
 (24) Возможные варианты: "да", "нет", "не помню, спроси Самарина, - он знает".
:)))
 
 26.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 10:30 
 "Мальчики, мальчики и девочки с крыльями и без,
В трудный час решения, в главный час
Выберайте море изо всех чудес,
И вы не пожалеете, уверяю вас..."
(с)
:-)
Полный кайф, ей Богу!
 
 27.  Евгений Гусев 19.10.2004 10:42 
 Марина! А интересно, почему резкость только на кабине в ПНУ? Или это только кажется? Возможно, очертания кораблей "поедены" ярким свечением от воды. А в ЛНУ что-то вовсе странное висит в воздухе вопреки законам Ньютона! :-)))
 
 28.  Marina Zherdeva 19.10.2004 10:45 
 Всем большой привет! :)

Если абстрагироваться от утилитарной принадлежности предметов в ПНУ и ЛНУ, то можно увидеть диагональки, которые складываются из кораблей, и разного происхождения горизонтальные линии (часть конструкции в ЛНУ, след от корабля, каменные косы, дальний берег, линии облаков). И свет от моря.
Внизу правильно отрезано, все части нужны.
 
 29.  Александр Нерубаев 19.10.2004 10:52 
 "28" Эх...не переубедили...и не страшно...:))))
 
 30.  Marina Zherdeva 19.10.2004 10:55 
 Елена Булкина, Олег Харченко:
это 35 мм, кадрировано по принципу выделить порядок в этом хаосе. А что, существуют какие-то требования к размерам изображения на бумаге? (интересуюсь)
Олег, что такое нег ("сегодня 2 нега запорол")?
 
 31.  Marina Zherdeva 19.10.2004 10:56 
 (29) "Сделайте мне красиво?" :)))
 
 32.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 10:59 
 29= да!
кстати эти диагональки никто не заметил, по крайней мере не написал, видимо потому, что они заметны в последнюю очередь, а в первую возникает вопрос "что за фигня на переднем плане":))
формально может они оправданы, эти странные объекты:)), но так можно многое с линейкой в руках оправдывать , на что камера навелась:)
Вот и оказались на одной чаше весов почти невесомые диагональки, на второй все комменты с вопросами:)))
 
 33.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 11:02 
 з.ы. потом, в пну часть кабины образует диагональ с двумя кораблями, а вот непонятная вещь в лну с другим кораблем....какая ж это диагональ? всего из двух объектов, да так любой дерег с кораблем диагональ образует:))
 
 34.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 11:03 
 опечатка "берег"
 
 35.  Marina Zherdeva 19.10.2004 11:06 
 (23) Юрий: Я тоже знаю :) На бумаге есть, формат 30*40.
(28) Женя: все объекты двигались с разной скоростью в разных направлениях, и я на кораблике мимо проплывала. Поэтому, наверное.
 
 36.  Валерий Самарин 19.10.2004 11:13 
 (35) на (23) Ну да, 30х40 на барите, "Fortezo", 1984 год, так что, как ни крути, фото-то уникальное :).
 
 37.  Marina Zherdeva 19.10.2004 11:15 
 Екатерина Шилкина:
Это же хорошо, что вопросы заданы :), отвечая, я могу рассказать, что я сама здесь нахожу. За вопросы - очень большое спасибо всем зрителям! :)
Предмет в ЛНУ образует диагональ с двумя маленькими кораблями на горизонте. :)
 
 38.  Marina Zherdeva 19.10.2004 11:19 
 (36) WOW!!! Что ж ты сразу не сказал!? А я его всем трогать разрешаю :)
 
 39.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 11:27 
 37= давайте посчитаем: кораблей всего 4 (если не считать береговую линию непонятной конфигурации. 3 образуют диагональ из нпу в влу. Остается эта штука внизу слева и маленький кораблик на горизонте. это диагональ?:))
 
 40.  Валерий Самарин 19.10.2004 11:40 
 (39) Давайте посчитаем: А мы покупаем или продаём?
 
 41. Alexander Murzinov 19.10.2004 11:45 
 идеальное кадрирование!

/32/ "диагональки" заметил вчера, когда под карточкой еще не было комментов, но не стал о них писать. зачем писать о том, что сразу бросается в глаза? :))
 
 42.  YG 19.10.2004 11:47 
 (36) Фото Марины, конечно, достойно такой превосходной (по отзывам, - сам не видал) бумаги. А я свои карточки печатаю на вульгарном Ilford'e, - впрочем, и фотки соответсвующие. Но формат 28х40 как-то мелковат...
(39) Как говорит Илья Карташев: Ё!
Кстати, Марина, а что за пленка?
 
 43.  Marina Zherdeva 19.10.2004 11:50 
 (Валер, до В.О. этой даме все равно далеко! :) )
(39) Екатерина Шилкина: там еще такая маленькая лодочка между ними.

 
 44.  Валерий Самарин 19.10.2004 11:51 
 (42)Нововведение, какое грубое слово, но я нажму коммент вверху.
 
 45.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 11:56 
 =43= очень притянуто, нмв слишком:)
 
 46.  Валерий Самарин 19.10.2004 11:57 
 (45) Так и понятно, Вы всё приходите и приходите.
 
 47.  Marina Zherdeva 19.10.2004 11:57 
 (42) Юрий, иронизируете, да? :)) А напрасно, на стенке она хороша :)) Пленка Ilford 400.
 
 48.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 12:01 
 =46= для неугодных комментов есть кнопочка "удалить"
 
 49.  Marina Zherdeva 19.10.2004 12:02 
 (46) Валер, наверное, Екатерина разобраться хочет, потому так глубоко вникает. Похвально, похвально. Екатерина, you're welcome any time.
 
 50.  Marina Zherdeva 19.10.2004 12:03 
 (48) Так чести быть удаленным еще добиться надо.
 
 51.  Валерий Самарин 19.10.2004 12:03 
 (48) Не обижайтесь на меня, я добрый и пушистый.
 
 52.  YG 19.10.2004 12:06 
 (47) Марина, это Delta-400 или HP5+ ? Мне зерно нравится.
 
 53.  Александр Красоткин 19.10.2004 12:08 
 Нравится. А фильтр какой использовала?
 
 54.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 12:08 
 =49=ну да. я же пишу исключительно про карточку, ни про что другое:))
=51= я думала Вы обиделись:) нет тут второй диагонали то:)))
 
 55.  YG 19.10.2004 12:09 
 (47) Нет, не иронизирую. Вначал печатал 18х24, - ну, это контрольки, чтобы выкинуть. Потом печатал 20х30, - это контрольки в альбом, теперь печатаю 30х40, - опять контрольки, но на стену. А где же счастье? :)
 
 56.  YG 19.10.2004 12:11 
 (54) Ё! Тут 4 диагонали: 2 натуральные и 2 искусственные!
 
 57.  Валерий Самарин 19.10.2004 12:14 
 (54) Да и фиг с ней, не в диагональках счастье, а в процессе создания картинки. Вот Вы смотрите телевизор, а там идет фильм Гайдая или Тарковского или..., а Вам говорят: Екатерина, диагональ этого телевизора 54 см, и что? сразу облом.
 
 58.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 12:22 
 =57= вот-вот! всеми комментами пыталась сказать, что не в диагональках счастье, наконец Вы согласились:)))
 
 59.  Валерий Самарин 19.10.2004 12:54 
 (58) Не в диагональках счастье, а в их количестве , см. (56)
 
 60.  Anna Danilochkina 19.10.2004 13:17 
 5 рек
 
 61.  YG 19.10.2004 13:22 
 (59) Мудро! Сниму-ка я карточку с 256-ю диагоналями!
 
 62.  Евгений Гусев 19.10.2004 13:24 
 57 - Гыыыы! :-))))
 
 63.  Валерий Самарин 19.10.2004 13:25 
 (61) Юра, тут с четырьмя как бы разобраться. Если снимешь с 256-ю, то премия Юджина Смита превратится в прах.
 
 64.  Marina Zherdeva 19.10.2004 13:36 
 (52, 55) Юрий: Ilford Delta 400. А счастье - Вы же в нем купаетесь! :)
(53) Саша: полярик для неба.

 
 65.  YG 19.10.2004 13:41 
 (63) А я миру поснимаю! Знаешь, Валера, как здорово получится!
(64) Ага, дельта. Я 10 катушек её отснял, но перешел на HP5.
Хм, купаюсь в щастьи?..
 
 66.  Валерий Самарин 19.10.2004 13:49 
 (52) Юра, если интересно, cъёмка "Canon" ,24-85, проявка в "Синем Неофине", одноразовый, метол, сульфит, сода, "хч", 27 мин., 20 град., вода из колодца в моей деревне (проявляю только используя её), печать на "Fokomat- I", "Роденшток 2,8/50 APO". Проявитель для бумаги "Энско-130".
 
 67.  Валерий Самарин 19.10.2004 13:52 
 Марин, извини за тех. подробности, но может кому интетресно?
 
 68.  Marina Zherdeva 19.10.2004 14:09 
 (67) да. Вода из колодца - это эксклюзив, между прочим.
 
 69. Константин Коиоку 19.10.2004 15:41 
 Какая ценная и познавательная однако карточка. Теперь бум знать, что фото делается диагоналями.
И вообще, ребята, самое главное в фотографии - найти путёвого печатника. С водой из своего колодца.
 
 70.  Вадим Иванов 19.10.2004 15:48 
 и правда "белое", красиво!
 
 71.  Marina Zherdeva 19.10.2004 15:54 
 (69) Вы сегодня на редкость добродушно настроены, Константин. Я правильно поняла причину? Поздравляю :)

Про печатника - истинная правда.
 
 72.  Валерий Самарин 19.10.2004 15:56 
 (69) Не, глвное найти цифровика, со своими цифрами. Желательно, чтобы их было больше, чем молекул в воде, которая находится в колодце, который в деревне, где этот колодец, из которого берётся вода для проявителя, которым проявляет тот, который берёт воду из колодца и спрашивает у цифровика: в натуре, а зачем тебе вода?
 
 73.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 16:10 
 /41/ - Ну слава Богу! Вот, наконец-то, слова авторитетного и грамотного человека! Я боялся встревать - затюкают неопытного. ;-)
По-моему, кадрирование просто замечательное, абсолютно уравновешенное. И какая, на фиг, разница что там есть в ЛНУ, если ОНО делает снимок?!
Но, увы, некоторым было бы еще лучше, если бы на этом "нечто" еще и надпись пояснительная была написана. Типа: "Забор", или "Баржа "Тупик коммунизма"".
Так, да?

 
 74.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 16:14 
 /55/ - Юрий, а счастье, наверное, вот здесь - ссы лка
Тоже, похоже, - чья-то контролька. ;-)))
 
 75.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 16:18 
 /66/ - особенно ценно про воду из колодца. Осталось только дать адресок и нарисовать схемку проезда.
:-)
А, еще лучше, орагнизовать розлив с доставкой.
Так и обзовём её: "Самаринская ХЧ".
;-)))))))))))))
 
 76.  YG 19.10.2004 16:46 
 (66) Валера, спасибо. Объектив у Марины класса "Ё", что не помешало ей сделать очень хорошую карточку.
А почему печать через Роденшток 2,8/50 APO? Я печатаю родным Leitz Focotar 60/4.5 и вроде как ничо себе выходит...
(74) посмотрю...
 
 77.  Oleg Malakhov 19.10.2004 17:31 
 Очень интересное фото, нравится!
 
 78.  Елена Булкина 19.10.2004 17:35 
 /30/ да не, Марина, я спрашиваю просто, без претензий. Картинка нормальная, на мой вкус действительно странно порезана, вернее не порезана, а снята )

до чего ж народ все-таки любит на лайне диагональки и переклички, забавный феномен.
 
 79.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 17:41 
 /78/ - А уж как Лапин-то их любит. :-)
 
 80.  Eugene Katsovich 19.10.2004 17:42 
 навеяло...
в те давние времена, когда люди еще знали, что такое "мокрый стол", фиксаж, кювета и прочие странные вещи, мой учитель фотографии, когда кто-нибудь чересчур ретиво добивался от него секретов мастерства, часто говорил (замогильным голосом). "весь секрет в закрепителе, прежде всего берем мочу молодого жеребенка, собранную в лунную ночь,...и т.д." :)
 
 81.  Елена Булкина 19.10.2004 17:45 
 /79/ а, понятно, Лапина значит всем мозги запудрил.
 
 82.  Елена Булкина 19.10.2004 17:45 
 /81/ Лапин )
 
 83.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 17:57 
 /81/ - Ага. Он. Он во всём и виноватый! :-) Ща на него всё и свалим.
 
 84.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 18:00 
 /80/ - Мне кажется, что Ваш учитель просто чуточку переиначил старую-старую сказку.
"Каша из топора". Там тоже - топор был самым важным атрибутом каши. А Ваш сансей заменил кашу фиксажом, а топор - ... ключевой водой, пропущенной через молодого жеребенка накануне лунной ночи.
:-)))
 
 85.  Елена Булкина 19.10.2004 18:05 
 /83/ надо б выяснить еще как правильнее, сначала снимать, а потом искать диагональки с перекличками, или наоборот.
 
 86.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:06 
 (78) Елена: не то чтобы на Лайне народ любит диагональки, переклички и подобия, просто есть снимки, на которых их имеет смысл искать, и которые из-за этого имеет смысл снимать, а есть, на которых - не всегда: портреты или гламур, например, в большинстве своем, где ценится правильно выставленный свет (ну и эстетическое содержание, конечно). Или спортивные репортажи, когда интересно фотографически схваченное уникальное мгновение, и т.д. Думаю, в зависимости от жанра и подходить к оценке нужно по-разному (оценке вообще, не конкретно лайновской шкалой). Имхо.
 
 87.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:09 
 (85) Сначала - снимать. :)
(80) :)) Кто ж Вам так сразу секреты мастерства расскажет!?
(81) Лапин невероятно умный и интересный человек.
 
 88. Константин Коиоку 19.10.2004 18:09 
 71) И с чем меня тут поздравляют, позвольте спросить?
 
 89.  Елена Булкина 19.10.2004 18:16 
 /87/ охотно верю, Марина, наверняка умный и интересный. Только почему-то многих из тех, кому нравится то что он пишет, отличают скучные, бесстрастно выстроенные и "несвободные" фотки, на мой ущербный вкус.
 
 90.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:17 
 (88) Не с чем?
 
 91.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:18 
 (89) Ну Лапин-то в этом не виноват, ей-богу.
 
 92. Константин Коиоку 19.10.2004 18:20 
 86) Угу. Я скоро фотки для выискивания диагоналей, типа этой, привыкну обозначать термином "перекличевое фото". Или "переклиненное". Клинья в тему диагоналей нормально вписываются.

 
 93. Константин Коиоку 19.10.2004 18:21 
 90) А, понятно. Это был выстрел наудачу.
 
 94.  Елена Булкина 19.10.2004 18:23 
 /91/ да конечно не виноват, просто наблюдение, может и неверное.
 
 95.  Eugene Katsovich 19.10.2004 18:24 
 (84) а правда, что гражданин Саркисян выиграл в лотерею автомобиль Волга?
Правда, только не Саркисян, а Хачикян, и не в лотерею, а в преферанс, и не Влгу, а 500 рублей, и не выиграл, а проиграл. вобщем творческий человел он всегда творческий, что хочешь переработает. Вот посмотрите Валерий Самарин из обычной ключевой воды какие работы добывает, прямо золотоискатель :)
------
Марина, извините, что не по теме , фото к сожалению не понял, а жаль :)
 
 96.  Владимир Брезгунов 19.10.2004 18:24 
 /89/ - Просто, наверное, им не хватает чуточку мастерства. И опыта Лапина. А заодно - Эрвитта, Картье-Брессона, и т.п., и т.п.
:-) Но они, хотя бы, пытаются.
А вот на меня иногда от слишком уж "свободных" снимков такая тошнота накатыват - хоть жгут на шею накладывай.
:-)
 
 97.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:24 
 (92) Держите выше свой флаг, Константин.
(93) :)) Нет.
 
 98.  Anna Danilochkina 19.10.2004 18:26 
 94 - а Вы видели работы ВСЕХ поклонников Лапина?
 
 99. Константин Коиоку 19.10.2004 18:26 
 91) А кто виноват? И что делать?..

Может, у Лапина в книжке не рукводство по съёмке, а просто один из способов интерпретации изображения, полезный для начинающих критиков? Он там точно пишет, что если в фотке обнаруживаются перекличка и диагональки, то это заведомо хорошая фотка?


 
 100.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:27 
 (95) Мне тоже жаль, что не поняли, Евгений. И ладно :)
 
 101.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:29 
 (99) Чтобы не гадать, нужно купить хотя бы одну его книгу и почитать, а не бравировать собственным незнанием.
 
 102. Константин Коиоку 19.10.2004 18:33 
 97) Марина, Вы хотите меня на что-то спровоцировать? Не поддамся. Я не настолько любопытен. :)
 
 103.  Елена Булкина 19.10.2004 18:34 
 /98/ да, нескольких поклонников и нескольких скептиков, выборка небольшая, но довольно характерная, все из Москвы.
 
 104.  Konstantin Levay 19.10.2004 18:35 
 (66,67) Валер, спасибо. Мне интересно. Не знал, что кто-то еще проявители Ansco составляет. У меня давно сложилось впечатление, что все печатают на ноутбуках :о)
 
 105.  Елена Булкина 19.10.2004 18:36 
 /101/ Марин, бравировать можно знанием и незнанием, плохими фотками и хорошими, лишь бы все получали удовольствие от жизни.
 
 106.  Anna Danilochkina 19.10.2004 18:38 
 105 - а еще можно делать что-то искренне, не бравируя. Не пробовали?
 
 107. Константин Коиоку 19.10.2004 18:40 
 101) Я не бравирую. Просто после иллюстрирования такими фотокарточками и рассуждениями под ними великого и могучего учения Лапина у меня пропало всяческое желание заглядывать в книжку хотя из любопытсва.
А ведь было же некоторое время назад. Я даже подумывал о том, чтобы потратить на неё своё время, а может быть и деньги...
 
 108.  Anna Danilochkina 19.10.2004 18:41 
 103 - их гораздо больше, и они далеко не все в Москве. Например, вот: ссылка~jakky/Bodrov2.htm
и вот: ссылка

 
 109.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:41 
 (105) Бравировать незнанием можно, конечно, но стоит ли? Осуждения достойно не то, что человек чего-то не знает, а то, что он узнать не хочет.
Про "удовольствие от жизни" - согласна, важно и другим не мешать, не так ли!? :)
 
 110.  Anna Danilochkina 19.10.2004 18:42 
 107 - Костя, подозреваю, что Лапин не огорчится, если Вы не примкнете к его поклонникам, но все-таки можете заглянуть по ссылкам в 108, чтобы поглядеть на другие иллюстрации. Для расширения кругозора хотя бы.
 
 111. Константин Коиоку 19.10.2004 18:47 
 106) Уж кто-кто, а Леночка Булочкина всегда отличается искренностью, по крайней мере в оценке фотографий. Ни разу её не замечал за жеманным закатыванием глазок:"Ах, какие диагональки!"
Если уж фотка так себе, то её ни авторитетом Лапина, ни Самарина, ни даже барритом 30х40 не вытянешь.
 
 112.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:47 
 (107) А Вы другие карточки поизучайте, по ссылке в (107) :)Шире нужно мыслить, не ограничивайте себя ФЛ.
 
 113.  Евгений Шипко 19.10.2004 18:48 
 86) А может, эти переклички и диагональки не надо превращать в самоцель? ;-) Очень хорошо, если они добавят вкусную изюмину в картинку, но может и не стоит их везде искать и уж тем более пытаться снять? :-) Главное, чтобы все-таки какой то смысл в снимке был, а не мертвые геометрические направления и совпадения, а?
 
 114.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:51 
 (112) Поправка: по ссылке в (108)
(111) Да здравствует Елена Булкина! (искренне). Константин, еще раз прочтите ее коммент (105), его вторую часть, и расслабьтесь.
 
 115.  Елена Булкина 19.10.2004 18:52 
 Марина, Аня, ну не трогает меня эта карточка, искренне не трогает, даже если б она была вся из идеальных диагоналей и перекличек и построена так, что комар носа не подточит, все равно б не трогала. Наверное, потому что тут всего лишь навсего кораблики в море. Ну это у меня вкус такой испорченный, мне декоративные карточки по барабану.
Ань, конечно Вы правы, есть хорошие фотографы, которые читали Лапина, а есть плохие, у меня наблюдения очень частные.
 
 116.  Anna Danilochkina 19.10.2004 18:52 
 111- забыли добавить "НМВ". Кроме того, забыли, что мы еще учимся. В отличие от тех, кто и учиться не хочет.

Мы ничего вытягивать не собираемся и доказывать тоже. Что снято - то снято. Лапин и Самарин - заслужили право иметь свое мнение в фотографии своим многолетним трудом. А что сделали для фотографии Вы? И почему Ваше мнение должно быть для нас дороже, чем Лапина с Самариным?

Вам показали - вы посмотрели, спасибо за внимание. Марин, так? Если что, ты меня поправь. Опять болтаем ни о чем.
 
 117.  Marina Zherdeva 19.10.2004 18:54 
 (113) Может, и не надо :) так ведь интересно, а смысл может трактоватся по-разному. Считайте, что именно этот снимок - про белое море.
 
 118. Константин Коиоку 19.10.2004 18:54 
 108) Анна, ну почему каждый раз, когда Вы берётесь доказывать, что перед нашими необразовнными глазами висит замечательная фотография, Вы демонстрируете что-то из Магнума или какого-то другого сильного автора?
Неужели Вы всерьёз не понимаете, что от такого сравнения фото как Марины, так и Юрия или других, карточки которых Вы берётесь отстаивать таким образом, только проигрывают?

По большому счёту мы здесь не говорим о том, интересен ли нам Лапин или фото Магнума - мы говорим о том, удачная или неудачная данная фотография. И вся эта длинная полемика возникла лишь потому, что автор с апломбом утверждает, что фота хороша, но её не способны оценить те, кто не читал Лаепина.
Не абсурд?
 
 119.  Елена Булкина 19.10.2004 18:56 
 Ань, спасибо, кстати, за ссылку на Бодрова.
 
 120.  Oleg Malakhov 19.10.2004 18:56 
 (102, 107) Константин - творческий человек вообщето отличается изрядным любопытством, кроме того думаю что перед тем как оспаривать что то о книге Лапина, ее надо бы сначала все же прочитать. А будете Вы потом использовать тот опыт, которым он под
 
 121.  Anna Danilochkina 19.10.2004 18:59 
 118 - еще раз повторяю, что я не берусь Вам ничего доказывать. Мы Вам показываем.
Конечно, проигрывают. Я, например, не настаиваю на том, что мои фоты больно сильны. Я лишь демонстрирую попытки идти тем же путем, что и сильные авторы. И фоты ставлю те, в которых есть что-то хорошее, хотя бы какие-то находки и удачи. А их никто не видит, потому что ждут одних магнумовских шедевров. Вы слишком строги, ребята. Это вы, а не мы, в небесах парите.
Фота эта хороша именно потому, что в ней есть что-то интересное, и атмосфера Белого моря отлично передана.
Абсурд - вся эта дискуссия.
 
 122.  Елена Булкина 19.10.2004 18:59 
 /120/ все прочесть невозможно. Я вот щас мертвые души читаю, они меня наверняка на фотоподвиги сподвигнут.
 
 123.  Marina Zherdeva 19.10.2004 19:00 
 Елена, ну не трогает, ну поставьте трояк, и все :) Никто ж не возражает, зрители имеют право иметь свое мнение. За то, что хотели разобраться - спасибо. Искренне :)
Похоже, это только Ваш поклонник Константин Коиоку не понимает, что навязывать (подчеркнуто) свое мнение под чужой карточкой - моветон.

(116) Анют, похоже, да, по кругу :)
 
 124.  Anna Danilochkina 19.10.2004 19:02 
 119 - Лена, я знала, что Вам покажется интересным.
Вот еще одна ссылка. Не о фотографии, но много любопытного ссылка
 
 125.  Елена Булкина 19.10.2004 19:03 
 /123/ да вы что, Марин, я сто лет уже отметки не ставлю, иногда тока пятерочку могу ткнуть, чтоб сделать приятное хорошему человеку.
 
 126. Константин Коиоку 19.10.2004 19:03 
 116) Анна, давайте не будем упадать в высокопарную патетику. Вы меня ещё спросите, сделал ли я что-то, чтобы не проронилась слеза ребёнка...
Всё - я действительно высказал своё мнение и дальше могу лавать манусы. Пока.

Тьфу, чёрт, сколько раз себе говорил с бабами не ругацца...
 
 127.  Anna Danilochkina 19.10.2004 19:04 
 122 - все правильно, все читают то, что им интересно. Может, с этого и начать? Ведь снимают все тоже то, что им интересно. И так, как им интересно.
 
 128.  Oleg Malakhov 19.10.2004 19:07 
 (120) что то комментарий оборвался. Которым он поделился в книге или не использовать его, по своему усмотрению. Но не будете говорить что Вам не нравится как поет Корузо, потому что вчера Вам Мойша его напел.

Мне фото понравилось, хотя кабина в ПНУ ИМХО лишняя
 
 129.  Marina Zherdeva 19.10.2004 19:07 
 (118) Константин, Вы перепутали причинно-следственные связи (не впервый раз, кстати, еще один повод задуматься). Автор говорил о том, почему ему нравится это фото и почему ему интересна теория Лапина, а примеры из Магнума приведены для подтверждения его, Лапина, идей. Что бы Вы о ней не думали, теория жива и работает. А я учусь только.
 
 130.  Елена Булкина 19.10.2004 19:10 
 /124/ ага, мне уже это кто-то показывал, все правильно там. По большому счету неполный кретин довольно быстро начинает снимать сам себя на сегодняшний момент развития. Я вот, например, по роду занятий и, наверное, характеру - инженер. И никуда мне от этого не деться, если что-то вдруг не изменится. Так и буду снимать как инженер, без свободного полета ) Не каждому дано бросить университет, как Акерман, за полгода до окончания.
 
 131.  Marina Zherdeva 19.10.2004 19:11 
 (128) Я глазам своим не верю, что и чаю не попьете? Константин, Вы в след. раз пишите не больше одного коммента, ладно?
 
 132.  Marina Zherdeva 19.10.2004 19:12 
 Сорри, коммент 131 предназначен К.Коиоку.
 
 133.  Marina Zherdeva 19.10.2004 19:15 
 (125) Лена, как мы в этом с Вами похожи :) Если есть хоть одна точка соприкосновения - это уже хорошо.
 
 134. Alexander Murzinov 19.10.2004 19:46 
 похоже, что утверждение о том, что в спорах рождается истина, сильное преувеличение :))
 
 135.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 19:55 
 =126= =131= пишите, Костя, пишите:)))
 
 136.  Елена Булкина 19.10.2004 19:57 
 /126/ ругацца, Костя, не надо. Надо вкрадчиво и нежно )
 
 137.  Алексей Белов 19.10.2004 20:15 
 Почитал дискуссию с интересом...Помолчу пожалуй :-) Удачи всем участникам...
 
 138.  Александр Нерубаев 19.10.2004 20:24 
 "28" Эх...не переубедили...и не страшно...:))))
 
 139.  Евгений Брук 19.10.2004 21:27 
 (28) Если абстрагироваться, сильно вникнуть и т. д., то можно в конце концов увидеть (вооруженным глазом) и молекулы с атомами, из которых составлен предмет.
Я против такого же препарирования фотографий. Мне, по большому счету, нет дела до всяких там диагоналек (хотя, конечно, строить кадр надо стараться всегда и теоретические знания иметь), хоть их 2, хоть 256, важнее общее впечатление и настроение, создаваемое работой.

В этом смысле картинка очень даже "северная" (со всеми ее корабликами и прочим) и очень даже "беломорская". Можно спорить о кадрировании, о конструкции и о тому подобных ученостях, но это уже дело автора и не вижу смысла настойчиво автору доказывать, что он сделал что-то "не так" и что надо было "так", или что он сделал вообще "никак" :-).

Вот, например, г-же Булкиной фото не нравится, не трогает оно ее, и тем не менее, как обычно, идет постоянное накручивание циклически-замкнутых "дискуссий ни о чем". Зачем и для чего здесь тусоваться? Впечатление - чтобы специально к Марине "зацепиться". Потому что ясно же, что сложившийся автор имеет сложившееся мнение о работе, и попросту глупо долго и упорно "доводить до сведения" свое собственное неположительное мнение (или устраивать нечто вроде самопиара), хоть оно и принадлежит себе, любимому :-).
 
 140.  Евгений Брук 19.10.2004 21:41 
 К. Коиоку, как обычно, закончил все очередным хамством :-).
Тогда как Е. Булкина, как обычно, действует "вкрадчиво и нежно", супротивно автору :-).
---
Оценку поставил 4,5.
 
 141.  YG 19.10.2004 22:42 
 Чтобы прочитать эту ветку, мне пришлось купить бутылку красного вина...
 
 142.  Елена Булкина 19.10.2004 22:48 
 /141/ расскажи, Юр, как дело было. Увидел длинную ветку и вышел в магазин за вином?
 
 143.  Екатерина Шилкина 19.10.2004 22:48 
 =141= без пол-литра не разобраться?:)))
ну и как?
 
 144.  Александр Нерубаев 19.10.2004 23:14 
 Уф...прочитал таки всё...и что самое интересное...все остались при своём мнении...и это замечательно!
Вспомнилось....кто то из великих фотографов сказал...."Никогда не говори ни кому, что он должен делать".

 
 145.  YG 19.10.2004 23:32 
 Ты знаешь, я почему-то сразу пошел в магазин, даже не зная о ветке. Предчуствие было такое, что надо!
(143) Почему 1/2 литра? Обижаете, - 1 л.
 
 146.  Marina Zherdeva 20.10.2004 10:00 
 (139) Евгений, прекрасное резюме. Perfect. Глубокий реверанс :)


 
 147.  Marina Zherdeva 20.10.2004 10:04 
 (144) Саша, это очень разумно. :)


Всем участникам большое спасибо! Мне было интересно :))
 
 148.  Владимир Брезгунов 20.10.2004 11:25 
 Юлия Друнина.

Как объяснить слепому,
Слепому, как ночь, с рожденья,
Буйство весенних красок,
Радуги наважденье?

Как объяснить глухому,
С рожденья, как ночь, глухому,
Нежность виолончели
Или угрозу грома?

Как объяснить бедняге,
Рожденному с рыбьей кровью,
Тайну земного чуда,
Названного любовью?
 
 149.  Евгений Брук 20.10.2004 12:03 
 (146) Марина, мне не всегда и не все нравится в ваших работах, но вызывает глубочайшее уважение ваше к ним отношение! :-)
Надо быть достаточно сильным, выдержанным, убежденным и умным человеком, чтобы достойно противостоять такому напору, а иногда и просто откровенному недоброжелательству. Поэтому с моей стороны на ваш реверанс очень уважительный поклон! :-)
Желаю вам больших творческих успехов! :-)
 
 150.  Александр Петров 28.10.2004 20:01 
 Нра!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru