Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Егор Печников 15.10.2004 16:20 
 Красота... Нет слов
 
 2.  Виктор Черемисин 15.10.2004 16:28 
 Да, со вкусом...
 
 3.  Владимир Пчелинцев 15.10.2004 16:52 
 Хорошо очень! И складки на простыни на удивление получились такие академичные - опрятные...:-)

 
 4.  Сергей Романов 15.10.2004 17:18 
 Да... Алена наверное славная девушка... Но какого болта вы ей льстите, фотка никая и ниочем ((((... Академичные складки??? С каким вкусом, вкусом чего??? На картинке туловище - туловище неплохое, а работа фотографа где??
 
 5.  Егор Печников 15.10.2004 17:28 
 4. - о! знатоки пришли! а о чем она должна быть, ласковый вы наш?
 
 6.  Сергей Романов 15.10.2004 17:34 
 незнаю старик... Ну хоть о чем-то ((((... Еслиб я знал, наверное был бы фотографом...
 
 7.  Егор Печников 15.10.2004 17:37 
 4. - о! знатоки пришли! а о чем она должна быть, ласковый вы наш?
 
 8.  Алена Присяжная 15.10.2004 17:44 
 (4)Сергей Романов: Скажу Вам по секрету, я на этом сайте первый день и это моя первая работа здесь. Поэтому какая я славная еще никто не знает:)))
 
 9.  Евгений Брук 15.10.2004 18:06 
 Жизни в карточке нет :-(. Мертво-манекенная работа. Когда полностью отсутствует фактура тела, кожи.
 
 10.  Виктор Черемисин 15.10.2004 18:06 
 /4/ Не каждому дано снимать эротику просто красиво, а о чём тут не важно. И слово "туловище" совсем не подходит.
 
 11.  Егор Печников 15.10.2004 18:10 
 6. - а сейчас кто? просто зритель? Или коментатор? :)))
 
 12.  Сергей Романов 15.10.2004 18:14 
 Мудак скорее всего... Сижу тут и вместо того чтоб снимать, с тобой переписываюсь...
 
 13.  Егор Печников 15.10.2004 18:33 
 12/ у как все запущено..... Зачем снимать? Можно вот попереписываться - и уже звезда прям :))) Лучший!
 
 14.  Елена Булкина 15.10.2004 18:35 
 /13/ не Егор, не тянет фота, надо б ее размалевать в вырви глаз цвета в фш.
 
 15.  Егор Печников 15.10.2004 18:39 
 14. - Очень умно. Автору напишите, или меня увидели и обрадовались сразу? Так идите ко мне на страничку! Буду ждать с радостью :)
 
 16.  Сергей Романов 15.10.2004 18:43 
 Мудак скорее всего... Сижу тут и вместо того чтоб снимать, с тобой переписываюсь...
 
 17.  Сергей Поддубный 15.10.2004 18:45 
 ..неатимаж поработал или прочий текстуроподав..так зерна бы сверху чуть и нормалек...а модель очень приличная..
 
 18.  Елена Васильева 15.10.2004 20:07 
 мне кажется что платок тут лишний . И для этой композиции надо что то жесткое , белое смотрится как то не так . И при всём уважении , не увидела смысла данной работы . Но это всё смею заметить на мой взгляд .
 
 19.  Рустам Исмаилов 15.10.2004 20:10 
 Родинка чудесна
 
 20.  Евгений Новичихин 15.10.2004 21:13 
 Нравится. Хорошая фотография.
 
 21. Zwir Bogdan 15.10.2004 21:33 
 глянцевое, мыльное тело... инопланетянка что ли?
 
 22.  Мария Николаева 15.10.2004 22:07 
 /15/ Егор, так ведь Вы автор и есть:)
 
 23.  Михаил Морозов 15.10.2004 22:22 
 Удивительно. Спростой сюжет. Получилось. :)
 
 24. Константин Коиоку 15.10.2004 22:22 
 Гы-гы, на сигхте это фото дня.
 
 25.  Егор Печников 15.10.2004 22:33 
 22. - знаете, а ведь мне неудобно перед автором. перед тем как делать такие заявления, проверьте их. Спросите хоть Константин Коиоку, или посмотрите на ФС.
 
 26.  Алена Присяжная 15.10.2004 22:49 
 /22/ :))) Не, автор это я:)))))
 
 27.  Михаил Геллер 15.10.2004 23:05 
 Действительно, нет фактуры, но это еще полбеды. Получилась какая-то расчлененка или жертва четвертования. Ни головы, ни ножек. Ни ручек. В чем тут идея? Решительно не нравится эта работа. Посмотрим, что будет дальше.
 
 28.  Павел Горский 15.10.2004 23:06 
 Красиво. Но и Звир [21] прав. Кожа неестественно глянцевата. Все же ставлю 5.
 
 29.  Jerry Tarshis 16.10.2004 00:57 
 Ребята, ну зачем
человека, которая говорит, что начинаюшая...так строго?
...ведь как не смотри - потенциал огромый!!!
Мне кажется, что смелыx - ЛЮБИТь НАДО!!!!!

 
 30.  Natalia Sizova 16.10.2004 01:01 
 29: угу :)
 
 31.  Евгений Брук 16.10.2004 01:01 
 (29) Алена не сказала, что она начинающая. Она сказала, что "я на этом сайте первый день и это моя первая работа здесь". А на ФС у автора немало работ и два квадратика закрашено :-).
 
 32.  Jerry Tarshis 16.10.2004 01:15 
 Евгений, Вы уж меня простите, однако мне ПЛЕВАТь на ФС, там бездарь ПРАВИТ!!!
...и мне плевать сколько квадратиков раскрашено (я из гуру там добровольно в любители ушел!)
Вам, что не нравится талантливого человека прижть к груди?
Талантливыx МАЛО!!!
Выебываюшиxя - xоть пруд пруди!!!

 
 33.  Jerry Tarshis 16.10.2004 01:28 
 Mozhete proverit`!!!
Jerry Tarshis - guru.
Jeta-JE(rry) TA(rshis) - lubitel`.
 
 34.  Jerry Tarshis 16.10.2004 01:30 
 :-))))))))))))))))))0
...a fotki odni i te zhe :-))))))))))))))))))))
 
 35.  Виктор Жильцов 16.10.2004 02:30 
 Jerry [32] как всегда - резкий, как ситро :-) однако, с [29] я полностью согласен.
Вместе с тем, кое-чего (или многогого?) не могу понять (это не имеет отношения ни к Jerry, ни к автору) - в чем смысл фотографий такого сорта?
Как известно, слово "ню" появилось применительно к фотографиям определенного - фривольного - толка, наподобие тех, что продавали в свое время глухонемые в электричках.
Авторы ню говорят, мол, красота человечесого тела. Красота - достойный повод для творчества. Имеется множество изображений обнаженного тела в классической живописи и скульптуре, однако, даже у ню-фотографов вряд ли повернется язык назвать их пошловатым французским словечком "ню". Потому что - Исскусство. Подавляющее же большинство фотографий с голыми женщинами ничего кроме голости не имеют - ни эротики (даже фото гениталий), ни этетства, одно ню. Это надо делать либо очень сочно и чувственно, как, например, в журнале Playboy, либо совсем эстетски, когда тело как бы перестает быть человеческим, как, например, у Шахабалова в "Бликах". В общем, не понимаю я этих снимков. Ни то, ни се. Просто констатация, как в милицейском протоколе. Часто и качества соответствующего. Как в электричке.
(Для тех, кто дочитал комментарий до конца, повторю: это общие рассуждения, к автору отношения не имеют)
 
 36.  Алена Присяжная 16.10.2004 02:35 
 /22/ :))) Не, автор это я:)))))
 
 37.  Виктор Жильцов 16.10.2004 03:19 
 Дополнение к [35]. Гипотеза.
Инстинкт продолжения рода (сексуальность) - один из основных инстинктов. Инстинкт самосохранения сильнее - сначала надо поесть, чтобы выжить, а потом только продолжать род. Однако, мы не видим столько много изображений пищи, сколько есть "ню". Посредственное "ню" привлекает больше внимания, чем, например, посредственный пейзажик. Почему? Видимо, потому, что голод у тех, кто может позволить себе заниматься фотографией, в основном, удовлетворен, а сексуальность по разным причинам - нет. В частности - из-за вбитого в нас веками представления христианской морали о том, что все связанное с сексом есть грех (тоже не понимаю причин этого). Инстинкт подавляется, тем самым - гипертрофируется, ну и дальше - психологи любят развивать эту тему.
 
 38.  Елена Васильева 16.10.2004 04:17 
 Виктор Жильцов /Не выдержала ваших монологов и решила ответить. Этот жанр имеет право на жизнь, и относиться к одному из самому сложному жанру в искусстве и не только в фотографии. Как вы выразились ню (это вульгарное слово) может быть это и так. Есть просто жанр обнаженного искусства (nude) и в этом жанре снимают и снимали много гениальных фотографов, такие как Х.Ньютон, Р.Янг, Б.К.Кларк, Д. Стоддард, С. Кляйн, Э.Ф.Унверт и тд….. Я тут написала, по той причине что мне очень нравятся эти фотографы, но есть много и других очень хороших и самое главное индивидуальных мастеров этого жанра. И конечно не, когда не будут смотреть пейзажи или натюрморты больше чем смотрят nude это уже закономерность жизни. В не сомнение что любой жанр имеет права на существование так точно и жанр ню. В этом жанре есть интрига, по той причине что вы наверно не раз покупали тот же Playboy или ещё какое то другое издание эротического содержания :)) Значит, это волнует людей и как вы понимаете, у многих есть желание увидеть то что не увидишь в пейзаже или натюрморте :))) Вот лично меня не интересует не один другой жанр как nude и я уверена интересовать не будет в том смысле что бы поднять камеру и начать снимать. И я не вижу тут не чего дурного , надо снимать что то одно . И я к примеру если вижу у фотографа винегретные карточки , что он кидается из жанра в жанр , и не может определиться для себя , что ему снимать и что будет иметь спрос у аудитории . Этот человек вообще становиться мне не интересен . Так что каждый кто взял камеру в руки
 
 39.  Елена Васильева 16.10.2004 04:19 
 p.s ------Так что каждый кто взял камеру в руки имеет право на самовыражение и не будем ему мешать в этом. В конце привожу цитаты "Сексуальность никак не связана с тем, какая у женщины грудь – большая, маленькая или ее вообще нет. Я думаю, все это связано с головой. Это интеллект. Я полагаю, то, что происходит в голове у женщины, гораздо важнее того, блондинка она или брюнетка."
"Часто мужчины признавались, что мои серии с изображением обнаженных женщин вызывали у них внутренний ужас. Это тот самый эффект, который мне нравится".
"Я не понимаю, что такое эротика! Не знаю, что значит это слово! Тень на плетень! Секс - другое дело. Удачи вам в творчестве.

 
 40.  Виктор Жильцов 16.10.2004 05:34 
 [38]: Елена, немножко запутался в ваших не-ни, слитно-раздельно, но преодолел. Не понял, откуда цитаты [39] и с чем, собственно, вы спорите, но ваша мысль о "винегретных карточках" [38] очень заинтересовала. Правильно ли я понял - мастер в одном жанре, например - ню, вам интересен, а тот, кто может работать с равным (высоким) мастерством в разных жанрах, вам неинтересен? То есть, однообразие вас привлекает больше, чем разнообразие?
 
 41.  Виктор Жильцов 16.10.2004 05:48 
 [40]: И еще - правильно ли я понял вашу мысль, что пейзаж или натюрморт привлекают только тогда, когда это исскусство, а секс привлеакет всегда, просто потому, что это секс? С этим я согласен, но тогда непонятно, почему вы считаете, что сексом (ню) привлечь сложнее?
 
 42.  Jerry Tarshis 16.10.2004 07:13 
 #39
Erotika - eto to, 4to v golove.
Sex - eto obwenie 4lena s vlagaliwem...
Moe mnenie...vot takie petrushki...
 
 43.  Павел Горский 16.10.2004 11:33 
 /39 Вы написали: "И я к примеру если вижу у фотографа винегретные карточки , что он кидается из жанра в жанр , и не может определиться для себя , что ему снимать и что будет иметь спрос у аудитории. Этот человек вообще становиться мне не интересен..."
Это выссказывание попросту некорректно. Вы записываете огульно всех авторов в "угодников толпы". Да, такие попадаются. Но такие НЕ ВСЕ!
Что касается универсализма, то история изобразительного искусства знает много великих универсалов. Если подумаете - сами найдете примеры. Я здесь расскажу о малоизвестном. У Айвазовского (крайний случай специализации!) есть замечательные НЕморские работы. Несколько оригиналов есть, например, в музее Смоленска. Когда я их увидел - полюбил художника еще больше.
 
 44.  Елена Васильева 16.10.2004 12:26 
 Павел Горский /Цитаты принадлежат Х. Ньютону. И вопрос к вам . Назовите мне более имение достойного фотографа который снимает всё и снимает хорошо ? Не надо путать изобразительное искусство с фото искусством, есть что то похожее и не больше. И по части жанров, вы не так наверно меня поняли. Каждый жанр имеет право на жизнь . Но прежде чем человек должен начинать снимать какой-то из них , он должен видеть и чувствовать это . Вот я к примеру не вижу в своих фантазиях другой жанр , и это с самого первого дня когда взяла камеру в руки . Но если кто то видит и понимает и чувствует к примеру пейзаж , это и есть хорошо , но когда он поснимал его, и у него не получилось перешёл в другой жанр, который не воспринимает и не чувствует, вот это и есть то о чём я вам писала. Жаль то что вы совсем не поняли что я вам написала, а только перефразировали на то что вам удобно.
 
 45.  Konstantin Coocheenin 16.10.2004 12:36 
 Очень хорошая работа: по свету, прежде всего. Далее отмечу отменное кадрирование (здесь нет недосказанности, здесь реальное "за кадром") и красоту фотографичкеского содержания (это категория достаточно субъективная и защищать ее нет особого смысла).

Смотрю я выше и вижу, что мнения сильно разделились - ну так отлично! Алена, резонансируйте своими работами и дальше. Это полезно, для всех.
 
 46.  Егор Печников 16.10.2004 12:41 
 :)
 
 47.  Егор Печников 16.10.2004 13:33 
 32 - :))) Веселый Вы :))) И там и тут - одно и тоже.... Только тут пафоса больше - "вот какие мы крутые и независимые", терпимости , а главное - резнообразия во взглядах явно не хватает... Как уперлись во что-то, все, дальше ни ногой... Смешные такие. Мне тут нравится :)
 
 48.  Михаил Кашин 16.10.2004 14:07 
 /37/Сейчас вышла такая книжка интересная, где при жанре детектива есть много любопытных мыслей и идей. Где-то ее даже запретили. Возможно она поможет понять причины почему церковь не любит секс:) Называется Код Да Винчи, автор, по-моему, Дэн Браун (точно не уверен, а под рукой книжки нет).
 
 49.  Виктор Жильцов 16.10.2004 14:31 
 [48]: Спасибо, почитаю. Вот эта книжка, если кому интересно:
ссылка
 
 50.  Александр Победимский 16.10.2004 15:49 
 Нормальное фото, правда блюра многовато. Лучше блюрить так, чтобы никто этого не заметил. Простой способ - используете два слоя резкий и заблюренный. С резкого берете контуры тела, пупок, соски и т.д. Что касается критиков, то слушать конечно можно всех, но прислушиваться лучше к тем у кого есть опыт и соответствующий результат в подобных видах съемки. Те кто больше всего тут разводит философии, никогда не смогут снять даже так. Не говоря уже о том, что приличную модель не найдут :))) Голову конечно жалко, но не факт, что без головы хуже, чем с головой. Тут публике нужно, чтобы голова была "психологическая", и выражение лица подвигало к раздумьям о смысле жизни :) Хотя мне честно говоря непонятно, зачем для этого раздевать женщину.
 
 51.  Александр Победимский 16.10.2004 15:56 
 /9/ У каждого свои вкусы. Лично я предпочту смотреть на женщин без фактуры, чем на голых мужиков с фактурой :))) Дискриминация? Никакой. Женщины созданы, чтобы радовать взгляд, а мужики, чтобы зарабатывать деньги. Да и на фото любая бабочка всегда лучше выглядит, чем земляной червяк, пусть даже очень толстый.
 
 52. Zwir Bogdan 16.10.2004 16:40 
 /50/ умную женщину раздеть трудней ;)
 
 53.  Виктор Жильцов 16.10.2004 16:45 
 [44]: Лена, Деление на "жанры" очень и очень условное. Это не разные комнаты - "не получилось в одном - перебежал в другой". К Какому жанру вы отнесете такой, например, кадр: берег озера, красивое дерево, под деревом мужики выпивают? Это пейзаж или жанровая зарисовка? А если мужики в одних трусах (или - без), то это ню? Не про жанры думает Художник, а про то, что и как высказать.
 
 54.  Виктор Жильцов 16.10.2004 16:55 
 Про эту фотографию:
технически, вроде, вполне прилично, насколько можно здесь судить, а "идейно" - невнятно и потому - неинтересно. Это мое сугубо частное мнение.

[50]: Насчет философии и (не)умения фотографировать: Как известно, чтобы оценить худпроизведение (или бифштекс), совсем необязательно уметь его готовить.-)

 
 55.  Елена Васильева 16.10.2004 17:11 
 Виктор Жильцов /Вы правы, но это встречается часто. Многих жанр nude раздражает по той причине, что они снять его не могут, для него надо не просто дерево и река или миски с кастрюлями, а надо живой человек, да и ещё что бы приятно было на него смотреть. Вот и маются, снимаю кастрюли или то что под руку попадёт, потом переходит на жену (если таковая есть в наличии :)) потом не получилось с ней, выходит в сеть и пишет , ------ (Нюшка) (мерзость) (отстой) и тд. Это легче всего поверьте. Написать и обругать. А вот сделать не так просто как это может показаться .
 
 56.  Павел Горский 16.10.2004 18:00 
 /55/ ну вот, все опять свелось к набившему оскомину воплю "а ты сам попробуй!"
Не пробовал и не собираюсь.
Виктор [54] правильно напомнил, что критик не обязан уметь делать то, что критикует. Почему-то на всех сайтах про эту прописную истину забывают с завидной регулярностью. Я отношу это к недостатку культуры.
 
 57.  Елена Васильева 16.10.2004 18:13 
 56)Да нет воплей, где вы их увидели в моём комментарии? тут не отвечают конкретно на мои вопросы, а только пишут свои абстракции. Я всего лишь сказала , что чайники снимать легче . И как человек может комментировать да ещё со знанием дела тот жанр что он в нём не понимает ? Лично я оцениваю те жанры что в них не понимаю только на уровне ---- нравиться или нет, не больше. Я отписалась от комментариев этой картинки , так что ответ не надо писать .
 
 58.  Игорь Маламуд 16.10.2004 18:32 
 /57/ Лена, вы мой любимый автор. Комментатор тоись.))))
Пытаясь понять что вы хотели сказать, я чуствую себя комиссаром Мегрэ.
 
 59. Евгений Глушенков 16.10.2004 18:36 
 58/ зря вы ей не верите что отписалась
 
 60.  Игорь Маламуд 16.10.2004 18:36 
 Главное, что мне удалось почерпнуть из ваших пространных откровений, это то, что сиська - объект гораздо более сложный для фотографирования, чем какое нибудь дерево или, того хуже, лицо.
 
 61.  Евгений Брук 16.10.2004 19:38 
 (51) Вы, как обычно это делают мужчины, определяющие мироустройство и пишущие под себя все и вся, забыли, что у женщин может быть иное мнение :-).
И вас самих ведь никто не заставляет смотреть на то, что вам не нравится :-).

Честно говоря, ваши последние высказывания и приемы, которыми вы пользуетесь в дискуссиях (типа "а вы в армии-то служили?" или этот штамп "мужики созданы для зарабатывания денег"), не говоря уж о том, что вам плевать на публичные матерные оскорбления членов вашего сайта со стороны отдельных привилегированных лиц, вызывают сожаление и разочарование.
 
 62.  Евгений Брук 16.10.2004 19:47 
 (32) Статусы на ФС - действительно полная туфта. Тем не менее Алена - автор не начинающий.
У ФС есть свои преимущества, которых нет и не будет на Лайне. Скорее, я отказался бы от Лайна, чем от ФС, если бы пришлось выбирать.
И, кстати, такого откровенного мата на ФС (не удаленного модераторами), как с вашей стороны здесь, я, по-моему, не встречал.

О каких талантливых людях вы говорите? Если вы имеете в виду автора данной фотографии, то я не вижу никаких оснований причислять его (т. е. ее) к таковым по данной работе.
А если человек талантливый, но сам по себя дрянной (что сплошь и рядом бывает), то мне было бы неприятно его прижимать к груди. Слава Богу, вы хоть взазос не предложили поцеловаться, как Леонид Ильич :-).
 
 63.  Евгений Брук 16.10.2004 19:51 
 (60) Игорь, вам не жаль было терять время на чтение путаных "пространных откровений" г-жи Васильевой? :-)
 
 64.  Евгений Брук 16.10.2004 20:05 
 (27) Михаил, а вот по кадрированию вы как-то очень уж жестко высказались, на мой взгляд. Мне кажется, при исполнении на ином уровне карточка была бы весьма хорошей.
Просто такого уже столько наснимали, что при съемках подобных кадров нужно действительно стараться привносить нечто новое, чем колготообразно-замыленный фрагмент женского тела на белой простыне с накинутым "фиговым листком".
Красивые девушки не настолько в большом дефиците (слава Богу!), чтобы срываться в радостный вопль от одного лишь вида прекрасного женского тела :-).
 
 65.  Алексей Белов 16.10.2004 20:07 
 /53/ А одеть - еще трудней :-0
 
 66.  Михаил Геллер 16.10.2004 21:05 
 (50) Саш, а нафига тебе грудь с пупком, но без головы? :) (64) Я, если хотите, - сторонник осмысленной фотографии. Если голова, руки и ноги отрезаны, мне интересно узнать - почему и зачем? Из снимка ответы на эти вопросы, хоть убейте, не вытекают. А значит, такое кадрирование - выпендреж и ничего больше. Это даже погоней за оригинальностью не назовешь, поскольку так снимают, увы, очень многие.
 
 67.  Елена Булкина 16.10.2004 21:12 
 /66/ "Я, если хотите, - сторонник осмысленной фотографии. Если голова, руки и ноги отрезаны, мне интересно узнать - почему и зачем?" !!!
очень глубокомысленная фраза )) а если с головой и ногами, то никаких вопросов не возникает обычно? )))
 
 68.  Александр Победимский 16.10.2004 21:12 
 /61/ Господин Брук, у авторов есть волшебная кнопочка удаления комментариев, не удаляют, значит их это устраивает. Что касается модераторов, то меня на эту работу никто не нанимал. Если Вы так нуждаетесь в модераторах, то можете их нанять за соответствующее вознаграждение. Ну а что касается мужиков, так наукой давно доказано, что они скоро вымрут как вид, а пока служат для апробации генетических изменений :))
 
 69.  Александр Победимский 16.10.2004 21:15 
 /66/ Голову обычно отрезают, чтобы не показывать лица публике. Вы что это первый раз видите? Ну не принято у нас в голом виде себя на обозрение вывешивать :)
 
 70.  Евгений Брук 16.10.2004 21:18 
 (68) К счастью, тут любезно предоставлена возможность авторам самому выбирать, что он хочет видеть у себя под работами. За что вам спасибо! :-)
Но и публичный мат на достойном сайте оставаться не должен, моему мнению, если автор сам не догадывается его просто удалить.

Не так уж и "скоро" они вымрут :-). Науке свойственно ошибаться :-))).
 
 71.  Михаил Геллер 16.10.2004 21:19 
 (69) Естественно. Но тогда нужно вспомнить правило: не следует снимать моделей, которые стесняются. Что-то я не помню, чтобы в твоих, кстати, совершенно замечательных нюшках, была хоть одна без головы :).
(67) Если голова и ноги нужны - не возникает. Они, вообще-то, как правило, нужны.
 
 72.  Евгений Брук 16.10.2004 21:23 
 (69) Т. е. по-вашему получается, что на ню-фотографиях, где не представлена голова модели, она "обычно" отсутствует именно из желания не показать лицо публике. Вам не кажется, что это далеко не так на самом деле?
 
 73.  Евгений Брук 16.10.2004 21:27 
 (71) (по поводу правила про стеснение) Тогда надо вообще снимать не людей, а голых роботов :-).
 
 74.  Егор Печников 16.10.2004 21:31 
 :)))))))))))))))))))))))просто отпадные коментарии!!! Алена, я тебе завидую по страшному!!!!
 
 75.  Михаил Геллер 16.10.2004 21:31 
 (73) Ну почему же? Когда я занимался модельной съемкой (а продолжалось это лет пять), в моем списке было около 500 моделей и ни одна не стеснялась :).
 
 76.  Евгений Брук 16.10.2004 21:41 
 (75) Так они за это деньги получали небось, им заплачено было за нестеснение :-).
А если взять "обычных" людей, не практикующих оплачиваемую деятельность в качестве моделей... Я, кстати, предпочитаю по возможности работать с непрофессиональными женскими моделями (другими словами, не за деньги). Душевнее все получается. В том числе и сам процесс :-).
Когда съемки ню привычны для модели, что-то теряется... Не настаиваю на этом, просто размышления.
 
 77.  Елена Булкина 16.10.2004 21:58 
 /71/ правильно, Миша, а если автомобиль снимать к примеру, то обязательно чтоб все четыре колеса, ну и руль желательно.
 
 78.  Oleg Hartsenko 16.10.2004 22:07 
 Александр, места еще на сервере е?
 
 79.  Михаил Геллер 16.10.2004 22:36 
 (77) Ну вот. Наконец-то Вы поняли. Надеюсь на дальнейший прогресс :).
 
 80.  Евгений Брук 17.10.2004 00:39 
 (77, 79) Это что, такая своебразная новая холистическая концепция фотографии? :-)
 
 81.  Виктор Жильцов 17.10.2004 00:57 
 Елена Васильева [55,57]: Хм, значит, вы убеждены в том, что все хотят делать только ню, но не у всех получается, и те, у кого не получается, ругаясь сквозь зубы снимают чайники и кастрюли, и хаят ню почем зря. Мысль забавная, но вряд ли имеет отношение к действительности. Вот пример, который по вашему утверждению [38] будет вам неинтересен, потому что этот автор снимает не только ню:
ссылка

А на мои вопросы [40,41] вы так и не ответили.

 
 82.  Виктор Жильцов 17.10.2004 01:05 
 Кстати, об этой фотографии :-) Вот что можно было бы попробовать сделать с этим кадром, чтобы было интереснее:
отрезать верх, оставив только одну грудь, открыть внизу больше белого, и сделать в цвете: белая простыня, почти белое тело и ярко-красная косыночка струится вниз. Типа Кармен-кррровь-любовь.
 
 83.  Елена Васильева 17.10.2004 01:11 
 Виктор Жильцов /По той ссылке что вы дали. Я не заметила не чего кроме хорошо снятого nude. / И ваш вопрос по части однообразия. Значит все те люди что привела выше тоже однообразны в своём творчестве, ну что тут поделаешь. Ну и конечно я не буду не чего доказывать , по той причине что у меня такое впечатление что я бьюсь об стенку . И не буду вас переубеждать.
 
 84.  Виктор Жильцов 17.10.2004 01:25 
 Елена Васильева [83]: А в чем вы хотите меня убедить? Что (перефразируя) "все фигня, кроме ню"?
 
 85.  Jerry Tarshis 17.10.2004 13:11 
 Брук,
Вам Фотолайн не по душе?
(что значит люди которые в нем!!!)
Так валите отсюда в Ваш любимый сайт.
Лично мне - Вы нелицоприятны!!!
Поскольку уж помпезны очень!!!
 
 86.  Jerry Tarshis 17.10.2004 13:15 
 ...da i talanta...kot naplakal...
 
 87. Евгений Глушенков 17.10.2004 13:37 
 85/ ну чисто Гомер, блин. Или даже Катулл. :)
 
 88.  Екатерина Шилкина 17.10.2004 14:10 
 =85=хоть на комменты подписывайся:))
 
 89.  Елена Васильева 17.10.2004 14:20 
 Jerry Tarshis /А что он кому то на фото сайте интересен? Я конечно не врач но ему диагноз может поставить любой нормальные человек если внимательно почитает его комментарии . Вот представьте , человек решил снимать ( понятие не имел что и как , но начал :)) И когда его все игнорируют , он решил заниматься критикой и часто предвзятой . Хотя очень часто он не ведает что пишет , но главное писать и хоть какое-то успокоение для души. Наблюдая на его фото деятельность , ну куда она годиться ? даже самый дешёвый гей журнал в стадии формирования не отважиться напечатать его картинки . Но вот писать оно умеет а со своим полом ещё не определился :)))
 
 90.  Михаил Геллер 17.10.2004 15:37 
 (89 и др.) Уважаемая Елена! У меня к Вам большая просьба. Не могли бы Вы следить за логикой, грамматикой и орфографией Ваших текстов чуть более внимательно? А то очень трудно понять, что Вы хотите сказать. Извините.
 
 91.  Елена Васильева 17.10.2004 16:19 
 Михаил Геллер /Что так трудно понять что я написала? Вот вы что поняли?
 
 92.  Михаил Геллер 17.10.2004 16:27 
 (91) В том-то и дело, что почти ничего. Никогда не встречал столь невнятной и неграмотной письменной речи.
 
 93.  Елена Васильева 17.10.2004 17:14 
 92)Прошу, не надо пытаться укусить меня своим поставленным слогом. Или тут тоже литературный сайт ? По комментариям заметила, что пишут за всё только не о фотографии :)))) А меня не интересует тут не чего кроме фотографии, смею вас заверить.
 
 94.  Михаил Геллер 17.10.2004 17:49 
 (93) Вот мои фотографии: ссылка
Тут, конечно, не литературный сайт. Но выражаться на родном языке столь косноязычно стыдно. Я вовсе не пытаюсь укусить Вас. Зачем? Просто меня раздражает такой стиль общения.
 
 95.  Елена Васильева 17.10.2004 18:16 
 94)Ну, как видно вы мне отвечаете. Значит что то понять можно из того что я пишу. Для чего вам делать на этом акцент ? И тем более на чужой странице …. Извините , но больше тут моих ответов ( не понятных ) не будет .
 
 96.  Елена Булкина 17.10.2004 18:19 
 /85/ к птибурдукову ты уходишь от меня...
 
 97.  Евгений Брук 17.10.2004 18:45 
 (89) Этот коммент достоин того, чтобы его рассмотрела соответствующая комиссия и выперла вас к чертовой матери отсюда.

(85) Таршис!
Это абсолютно взаимно :-).
Вы мне очень неприятны.
Поскольку не люблю беспардонных хамов м матерщинников, мнящих себя невесть кем!
---
У Фотолайна есть и достоинства, и недостатки. Если я здесь - значит, мне здесь вполне нравится и я вижу в этом определенную пользу.
 
 98.  Евгений Брук 17.10.2004 18:49 
 (89) Кстати, насчет журналов вы заблуждаетесь, брызгая свои ядом :-). У меня было предложение от дорогого глянцевого журнала, но я по определенным причинам я не проявил желания к сотрудничеству :-).
 
 99.  Евгений Брук 17.10.2004 19:22 
 (86) И, кстати, я не позволяю себе замечаний о вашем таланте :-).
 
 100.  Алена Присяжная 17.10.2004 21:12 
 100 -ый комментарий:)))))
Спасибо, что так тепло встретили:))))
 
 101.  Eugene Katsovich 17.10.2004 21:22 
 уф... осилил, всю сотню! :)
Прекрасное тело , изображенное на фото, обернулось ареной, на которой было сломано столько копий, вернулся, посмотрел - оно осталось по прежнему прекрасно - чудо!
---
Алена, извините, настроение поэтическое :) .
 
 102.  Егор Печников 17.10.2004 21:35 
 100 - Ален, я в шоке :))) Даже не думал, что так весело будет!!! У тебя талант. Жаль, что все уже забыли, с чего начинали, и перешли к своей возне в песочнице.... :)))))
 
 103.  Павел Горский 17.10.2004 21:54 
 /100/ На здоровье. :)
Только не забывайте, пожалуйста, что Вы выставляете фотографии на публичном ресурсе, где все ПРОСТЫЕ любители, начиная с 1-й группы имеют право комментировать работы. Либо пишите под снимком - "Прошу комментировать только экспертов" :)
 
 104.  Виктор Жильцов 18.10.2004 00:30 
 Кстати, прочитал книжку, упомянутую в [48,49]. Рекомендую. Спасибо, Михаил (Кашин).
 
 105.  Сергей Романов 18.10.2004 10:16 
 Не... Ну надоже... Из-за полноотстойной фоты такой сыр-бор... )))
 
 106.  Георгий Ахадов 18.10.2004 12:44 
 \105\Здравая мысль:)!
 
 107.  Евгений Брук 18.10.2004 14:09 
 (100) Алена, поздравляю! Не каждому удается так дебютировать на Фотолайне! :-)
 
 108. Константин Коиоку 18.10.2004 18:53 
 92) А зачем вообще это читать? Там дело не в грамматике. Вы, как врач, которого наверняка учили основам психиатрии, должны хорошо понимать, образчиком чего такая речь, устная ли, письменная ли, является.
 
 109.  Jerry Tarshis 19.10.2004 14:01 
 :-))))))))))))
Много балагана под фоткой!!!
Следуюшую давайте!!!
...и надеюсь, что в следуюшей СМЫСЛ будет!

 
 110.  Jerry Tarshis 19.10.2004 14:10 
 ...а то как я сказал...потенциал есть...
фотка же сама по себе...
...не Богу свечка, ни черту кочерга...
 
 111.  Олег Наумов 20.10.2004 01:40 
 Сразу понравилось фото, :))
А вот рамка не очень.
!!!!!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru