Настя, не обращайте внимания на все эти трояки. Завидующих всегда хватает. Работа очень хорошая.
Из воды по правую руку выглядывает морда собаки! Единственное, как мне кажется, Вы немного переборщили с выдержкой, немного покороче не помешало бы. Но это надо сравнивать, я могу быть не прав.
Настя, спасибо за доверие!
Уже следы мои появляются :))
У меня мысли такие:
при съемке можно было бы сделать дубль с кадрированием правее и вниз. В лву спокойная вода, она здесь ничего не дает. Камень интересен, но его почти нет в кадре. Значит, тот гребень, как центр композиции, можно увести в правую часть кадра. Я не знаю, что в левой нижней, но может там тоже интересно получилось бы. Судя по пересвету в правой верхней части, снимали днем, при активном солнце. Тут 2 пути, или градиентный фильтр и длинная выдержка (поляризационный тоже подходит, он может блики подчеркнуть), или очень короткую выдержку. Надо экспериментировать, смотреть. И возвращаться к этому месту при разном освещении.
И старайтесь в сюжете вычленить главный композиционный центр и остальное отсечь.
Легко советовать :)) Ничего, что я не хвалил сильно? :)
Удачи!
(7) Ой, а я и не думала, что Вы так быстро отзаветесь. Мне очень нравятся Ваши работы :). За советы спасибо. У меня 5 вариантов этого снимка и нмв этот - самый удачный. Правее и вниз, к сожалению, нет. Камень в лву в исходнике есть, но я его убрала, чтобы избавиться от спокойной воды в пву и сместить центр композиции к камню в середине потока. Пробовала кадрировать еще сильнее, но тогда проподает объем.
Настя, я бы не хотел навязывать свой взгляд. Все, что я говорю, относится к тому, как я бы это снял. Это не значит, что Вы должны также видеть :)
Просто этот камень, от него практически ничего не осталось. Даже интриги :) Не надо включать в кадр то, о чем Вы не хотите рассказывать. Да и спокойная вода интересна тогда, когда там отражения есть.
Может так ссылка Я на своей работе показываю, т.к. просто ближе :) Божет не самый лучший вариант.
Центр композиции у Вас в центре кадра. Я предполагал его просто сместить. Чтобы взгляду было интересно блуждать по карточке, разглядывать.
Автор всегда прав! :) Если это самый удачный, почему я должен Вам не верить? :) Бывает, что видишь сюжет, просто аховый. А как его снять и не знаешь. Все мимо! На экране не совпадает с образом в голове. Это я про себя :)