Лёш, я бы назвал снимок "Плацкарт". Тогда будет более оправданным акцент на подножку и табличку с номером купе, а не на женщине с мальчиком, на которых обращает внимание название.
Их жест как бы сам за себя говорит.
(Глубокое ИМХО).
:-)
Хм... Зря говорят, что "утро вечера мудренее".
Я вот уже и засомневался в необходимости имени "Плацкарт". Слишком уж в лоб. И так видно, что плацкарт.
Теперь мне больше нравится оригинальное название автора. "Посмотри" - это не только мальчику, но и зрителю.
Ай, да Света! Молодец!
:-)
Мой респект, Светочка! @}-&---
Алексей, я вот что хочу сказать. Мне нравится ракурс, корзинка, ступенька. Вообще построение кадра. Не нравится рука, как-то в лоб. И я думаю, что если бы было возможно по свету, чуть меньше диафрагму. Сюжет мне интересен, но опустила бы она руку и был бы другая карточка.
/18/ Ну как тебе сказать... Ничего что я на ТЫ? Во первых тут нет твоего взгляда. Захожу на твои карточки не потому что они хорошие или плохие а потому что, и это редкость сейчас для лайна, по ним можно, пускай вероятно и неверно, вопринимать автора как отдельного человека, а не одного из нарядной толпы туристов от которой глаз мылится. Не скажу что мне нравятся все твои карточки. Но это как в общении, все равно интересно, даже если в человеке тебя много что не устраивает.
Во вторых, и это возможно бы устранило во первых, такое впечатление что, как однажды высказался Валера Самарин "чуть не доработал, чуть не долюбил...". Сырая какая-то, аморфная. Вроде бы и попытался ты что-то выразить, но форму это не обрело. А в результате получился кадр схема и не штамп неинтересны, но качественный, и не работа. Я у себя такие кадры "Серыми" называю. Ничего после них не остается даже раздражения, как от сладких штампов.
Их жест как бы сам за себя говорит.
(Глубокое ИМХО).
:-)