7. Андрей Хохлачев : примерно так: сначала перевожу в ч/б, причём таким образом, чтобы проявились и выпятились наиболее характерные детали и ничего важного не потерялось. Потом во втором слое делается очень сильный шарпинг. Далее большие белые ореолы маскируются и картинка приобретает боль-мень законченный вид. Потом тонирование и уменьшение для Интернета. После уменьшения небольшая обработка резкости.
9. Константин Коиоку : точного рецепта у меня нет, но можно сделать так: нижний слой - оригинал, верхний с сильным шарпом и широкими ореолами. Далее Color Range по самым светлым участкам. Полученное выделение преобразуем в слой-маску для верхнего слоя. Также можно поменять степень прозрачности для всего слоя в целом или для маски в отдельности.
Привет, Олег!
Картинка выглядит как гравюра и, по-моему, слегка скатывается в китч. Ты же знаешь, я уважаю твое творчество, но эта - черезчур пересушена, по-моему.
Про обработку почитать очень интересно. Спасибо. Уважаемый, Олег, можно увидеть оригинал или другие варианты обработки? Мне она не кажется "жуткой", просто, фотография переходит в категорию иллюстраций, ИМХО (ничего обидного не имею в виду). Мне нравится.
Всё очень картинно но сам сюжет требует максимального реализма Увлекаются авторы подобных снимков фотошопом-кто кого перешопит. А зачем-часто не понятно. А так всё удачно-голубь на переднем плане на разбитой дороге , машина с отчаявшимся водителем ,изба, храм! И изо всего этого состряпана гравюра . А зачем,чем снимок от этого стал лучше,выразительнее