/1,2/ Павел, Илья, спасибо, именно это меня и интересовало. А что она пуста без контекста - конечно, знаю... В тот день почему-то получились все только для иллюстрации.
2. Приличная для газетного репортажа? Как так, фото неинтересн0е (в этом я согласен), а для репортажа "вполне"? Вы наверное качественных казет не читаете? Просто, мне непонятно и в некотором роде обидно, что преобладает этакое снисходительно-презрительное отношение к фотожурналистике, причем у людей весьма далеких от этого (точно также как некоторые репортеры называют браком концептуальную, как это приянто говорить, фотграфию). Хочется сказать, что и репортеры, и студийные фотографы, и экспериментаторы-любители-кнопочники создают ФОТОГРАФИЮ и это, по идее - и это главное! Так давайте обсуждать фотографию, а не принадлежность к лагерям. и будем корректны по отношению друг другу...
4/ Марат, Вы и правы и нет: фото неинтересно тем, кто никакого отношения не имеет к этим гонкам, но у тех, кто создавал эту историю изнутри, кто варился в этом котле, отношение к ней (одной из серии) - другое.
Конечно, можно сказать, а где накал страстей? - Здесь нет лиц, нет фаз движения, и даже если будет 2,3,4 катера - это мало что изменит. Мне хотелось посмотреть на реакцию людей непричастных - посмотрел, не удивился, - все правильно. А принадлежность к лагерям относительна, все действительно создают ФОТОГРАФИЮ, разную. Да, Максимишин или Мальцев делают блестящие и умные репортажные снимки, но и "концепуальные" снимки тоже. Прекрасно, давайте учиться, а не дробиться по лагерям и выверять свою корректность.