Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



другие фотографии из этой серии

фотография Городская картинка

  Городская картинка


Marina Zherdeva
13.09.2004


Просто городская картинка.

Всем доброго дня.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Михаил Геллер 13.09.2004 12:55 
 Удачно.
 
 2.  Александр Нерубаев 13.09.2004 13:11 
 Отлично!
 
 3.  Юрий Бондер 13.09.2004 14:27 
 Просто 5 и РЕК
 
 4.  Leonid Dombrovsky 13.09.2004 14:36 
 Замечательно! 5.
 
 5.  Александр Красоткин 13.09.2004 14:40 
 Очень хорошо, Марина!
 
 6.  Владимир Сковородников 13.09.2004 15:05 
 Отлично!!!
 
 7.  Иван Черничкин 13.09.2004 15:20 
 Хорошая картинка!
 
 8.  Владислав Петрушко 13.09.2004 15:24 
 5!
 
 9.  Marina Zherdeva 13.09.2004 16:15 
 Спасибо! :) Очень приятно вас видеть :)
 
 10.  Виктор Рымарев 13.09.2004 16:18 
 Класная карточка!
 
 11. Григорий Коновалов 13.09.2004 16:24 
 !!!
 
 12.  Vladimir Bugayev 13.09.2004 16:26 
 Удачен и жест мужчины !
Великолепная городская зарисовка.
5 и Рек.
 
 13.  Валерий Самарин 13.09.2004 16:27 
 где-то я это уже видел... :).
 
 14.  Raya Mikhailova 13.09.2004 16:29 
 хорошая :)
 
 15.  Marina Zherdeva 13.09.2004 16:49 
 (13) :))) Более того, я даже знаю, когда! :)
 
 16.  Куретов Борис 13.09.2004 16:57 
 O! :o))
 
 17.  Павел Горский 13.09.2004 17:18 
 Отлично!
Перекликается с моей "Разговор по мобильному":
ссыл ка
:)))
 
 18.  Александра Глазова 13.09.2004 17:21 
 Мариш, очень понравилось...:)
 
 19.  Marina Zherdeva 13.09.2004 17:25 
 (17) !! Спасибо за ссылку, Павел! Снимки очень в пару :))
 
 20.  Наталья Ильина 13.09.2004 17:39 
 класс!!!!
 
 21.  Николай Пушилин 13.09.2004 18:10 
 отличная
:-)
 
 22.  Наталья Наточина 13.09.2004 18:20 
 Хорошо получилось!
Марина, поздравляю! :-)
 
 23.  Сергей Милицкий 13.09.2004 18:36 
 Молодец :) Здорово словила. РЕК.
 
 24.  Елена Булкина 13.09.2004 18:54 
 Марина, простите, но есть в подобных снимках нечто очень неправильно постановочное, лишающее их свежести. Снимок на девяносто процентов состоит из снятого в лоб драматического рекламного плаката. Остается только дождаться прохожего с телефоном, старушку, детишек, да кого угодно. Надеюсь, что Вы меня поймете. Мое очень частное мнение.
 
 25.  Vladimir Bugayev 13.09.2004 18:56 
 Марина, поздравляю с выходом в ФОТО ДНЯ !
 
 26.  Руслан Кривобок 13.09.2004 19:24 
 Не, это не золото....;^))) 4.
 
 27.  Marina Zherdeva 13.09.2004 19:54 
 Спасибо за внимание, комментарии и ваши улыбки!
Фото дня!!. To dream about :) Сегодня у меня красный день календаря :))


 
 28.  Александр Нерубаев 13.09.2004 19:55 
 "24"...Елена...представил как Cartier-Bresson, Henry то же дожидался своего прыгающего через лужу...поглядывая на плакат на заднем плане:)
 
 29.  BAZ 13.09.2004 20:08 
 /28/ Саша! Весь фокус в том, что до АКБ стать возле той лужи как-то никому в голову приходило. Это уже потом там толпы выстроились и до сих пор стоят...:-) Зачет по этому сюжету Марина конечно получает без вопросов - планочку удержала. Но мне у нее гораздо больше нравятся другие снимки, у тех луж, где раньше я, в т.ч., стать не догадался.:-)
 
 30.  Marina Zherdeva 13.09.2004 20:08 
 (24) Елена, я не снимаю постановок. Я поняла Вашу мысль, но не согласна с ней. "Остается дождаться..." :) Можно ведь и не дождаться, или дождаться, но не того, что складывает картинку, или не увидеть того, чего, собственно, стоит дожидаться. И, конечно, спасибо за мнение.
 
 31.  Александр Нерубаев 13.09.2004 20:14 
 BAZ ....всё верно....проходим ...замочив ноги...не остановившись.
 
 32.  Marina Zherdeva 13.09.2004 20:15 
 (26) И Вам спасибо, Руслан! :)
(29) Уффффффф!! :) Сдала! :))
 
 33.  Marina Zherdeva 13.09.2004 20:17 
 СПАСИБО!
 
 34.  Елена Булкина 13.09.2004 20:51 
 /28/ у АКБ тоже есть вымученные картинки ) дело тонкое.
 
 35.  Елена Булкина 13.09.2004 21:05 
 /30/ Марина, я знаю что поняли. Просто на мой вкус, когда дожидаешься снимка на продуманном заранее фоне, он теряет свежесть и естественность.
 
 36.  Denis Heimonen 13.09.2004 21:07 
 ну..
 
 37.  Вениамин Костицын 13.09.2004 21:07 
 картинка хорошая ... но /30/ права. на самом деле в случае правовой тяжбы с дисзайнером плаката нет гарантии того, что этот снимок признают чистой вашей работой, а не дериватовом от рекламного мотива - ваш мотив в данном случае не существует отдельно от плаката, хоть и комбинация хороша.

а парень на плакате ничего себе
 
 38.  Вениамин Костицын 13.09.2004 21:09 
 /35/ - значит вы считаете все постановочные работы вымученными и не достойными внимания ? ню ню
 
 39.  Елена Булкина 13.09.2004 21:18 
 /38/ не заводитесь не к месту, Веня. Я говорю про непостановочные уличные сцены, постановки мне действительно не очень интересны, я их и всерьез и не смотрю. Опять-таки грань между постановкой и непостановкой настолько тонкая, что спорить можно бесконечно. Я только передаю собственные ощущения.
 
 40.  Елена Булкина 13.09.2004 21:24 
 кстати, в качестве, теста, закройте пальцем человечка, и без него очень славно выглядит.
 
 41.  Darja Vorontsova 13.09.2004 21:42 
 5
 
 42.  Евгений Брук 13.09.2004 21:44 
 (37) Мне интересно стало, если дизайнер попадется вредный да надумает судиться с автором, каковы у него шансы в Европе что-то отсудить против автора? Это если допустить, что автор получил какую-то выгоду от подобного снимка, а не просто показывал знакомым или выставлял где-либо для просмотра :-).
(В России не берусь предсказывать, поскольку у нас государство и все системы власти ни к черту.)
 
 43.  Виктор Дещенко 13.09.2004 21:52 
 Очень понравилось!
 
 44.  Вениамин Костицын 13.09.2004 22:01 
 /42/ - показывать знакомым - сколько угодно. выставку - с большим вопросительным знаком уже. хотя если автор работает исключительно как художник, то конкретное решение будет зависить от страны и конкретного законодательства.

коммерческое использование именно этого снимка возможно наоборот только в случае эксплицитного разрешения со стороны клиента на плакат, компании занимавшейся дизайном и фотографа плакатных снимков. количество необходимых разрешений на практике будет зависить от того кому принадлежит в данном случае авторское право. оно может быть распределено между всеми тремя или в любой комбинации трёх - заказчика - дизайнера - фотографа.

попробуйте - снимите офигенную карточку с логотипом - например - кока-колы и попытайтесь предложить её сток-агентству. ни одно серьёзное - не возьмёт, так как коммерческое использование будет без разрешения кока-колы невозможно.

ну а если огонёк например тискнет статью - ну не знаю, о взаимосвязанности рекламной эстетики и жестикуляции пешеходов - то этот снимок снова уже можно использовать как иллюстрацию ( в данном случае я беру в основу собственные практические познания в этой области - по европейской практике )

------------

ну а если автор получает коммерческий доход от снимка такого плана, то отсудить в европе довольно просто, особенно с таким явным мотивом.
 
 45.  Вениамин Костицын 13.09.2004 22:04 
 /39/ - мой вопрос :

" значит вы считаете все постановочные работы вымученными и не достойными внимания ? /

ваш ответ :

" постановки мне действительно не очень интересны, я их и всерьез и не смотрю. "

-----------

так что я не завожусь а уточняю для себя интересную позицию. если вам постановки не интересны, то это разумеется исключительно ваше дело :-)
 
 46.  Екатерина Шилкина 13.09.2004 22:44 
 если по снимку невозможно определить постановка или нет(т.е. все кажется естественным), то какая разница каким способом получен результат?
 
 47.  Алекс Гринберг 13.09.2004 22:55 
 Хорошая, мне нравится.
 
 48.  Rytis Stankevicius 13.09.2004 23:06 
 Отлично!
 
 49. Zwir Bogdan 13.09.2004 23:08 
 /17,19/ фото Павла сразу вспомнил ;)
/42/ автор будет оспаривать все хвалебные комментарии на лайне под этой работой ;)
а мне даже нравится мысль о том, что Марина стояла и выжидала какое-то время, как рыбак...
работа нра в ней мысль и концепт... 5

 
 50.  Victor Oknyansky 13.09.2004 23:13 
 Марина, с первым (кажется) попаданием в ФД. Я бы не хотел как-то омрачать это радостне событие, и уже все, как бы сказано, все сомнения. Эта тема уже обсуждалась на сайте не раз и к единому мнению не пришли. Дело даже не в размере фотографии рекламной. Можно снять памятник так что он будет составлять основное содержание снимка и площадь его, но выбрать такой ракурс, да еще в сочетании с облаками или солнцем, что это будет оригинально и сомнений не будет в авторстве. Здесь посмотрите сами не как на свою фотку, а как на чужую, есть только снятый человечек с телефоном ни лица его не разглядеть, ни объема не увидеть, чисто зрительно посмотрите, чего здесь больше и на чем успех держится. Закройте пальчиком этого мужчину и станет ни лучше, ни много хуже. Вот ведь в чем дело-то. А по сравнению
с примером о памятнике, все еще сложнее ведь тут, значительная часть снимка не памятник, а тоже фото, чужое фото.
 
 51. Константин Коиоку 13.09.2004 23:49 
 Действительно, это фотография красивого рекламного постера, человечек случаен и малоинтересен, практически никакой дополнительной мысли в фото не несёт. Поэтому соглашусь с Костицыным - в суде по поводу авторских прав на изображение экспертам будет нетрудно доказать, что здесь имеет место быть фотокопия с внесением неоговорённых с дизайнером лишних элементов.
В этом плане как раз интересно фото Горского для сравнения -там полностью сохраняется авторское право Павла на картинку, поскольку маленькая женская фигура с телефоном остаётся центральным персонажем, а плакат, несмотря на свои размеры, явяется лишь фоном для неё.
Такие вот пироги.

 
 52.  Дмитрий Иванов 14.09.2004 02:23 
 Изображение вытягивает рекламный плакат, что, собственно, не является заслугой автора фотографии. А вцелом весьма тривиально.
мне помниться такое написали..))))
 
 53.  Владимир Брезгунов 14.09.2004 09:20 
 :-)
 
 54.  Вася Мищенко 14.09.2004 09:34 
 см. 51.
 
 55.  Михаил Никитин 14.09.2004 10:05 
 Я сам люблю такое снимать, но о подобных снимках можно много спорить и измерять линейкой процент авторского всклада и "процитированного" произведения. Кроме того, в известной мере это становится штампом. Согласен с мнением, что работа Павла Горского более "авторская". Если интересно, у меня тоже был страшный спор о цитировании и соотношении. ссыл ка
 
 56.  Marina Zherdeva 14.09.2004 10:58 
 Привет всем! :)) Какая дискуссия! :)

Для начала внесу ясность.
Фотография не предназначена для коммерческого использования, она снята исключительно для моего удовольствия.
Плакат в чистом виде меня не интересует. Само изображение нравится перекличкой жестов и эмоций (на 100 кб теряются все детали, Виктор (50), Вы как-будто этого не знаете :) ), контрастом размеров, фазой движения живого персонажа, композицией, тональностями.
(34) Однако! :))) Мне бы хотя бы как АКБ научиться снимать, я была бы счастлива :) При том, что, заметьте, его никто специально не учил :)
(35) "Любой экспромт должен быть хорошо подготовлен", в идеале, конечно
(36) Денис, здравствуй, давно не видела тебя. Ну? :) Говори, плиз :)
(37) Вениамин, спасибо за Ваши развернутые познавательные комментарии; о чем я никогда не задумывалась, так это о судебных тяжбах, серьезно. Такие вещи нужно, конечно, иметь ввиду.
(39) Думаю, часто непостановочные уличные сценки строятся сначала в голове, декорации для них, во всяком случае. А сложится или нет - дело случая.
(40) Лена, Вы прелесть. Без человечка - просто рекламный плакат, который может сфотать любой прохожий, с человечком - забавная фотография. На мой взгляд, конечно :) Не хочу прикрываться великими, но фотографии, на которых сочетание живых людей и плакатов приобретает новый смысл, известны. А вот, кстати, интересно, как они решали вопрос с авторством? И почему все забыли про прохожего? Еще ведь и его просить надо, наверное, как он отнесется к обнародовани%
 
 57.  Marina Zherdeva 14.09.2004 11:01 
 (Продолжение 56)
... как он отнесется к обнародованию своего изображения. А если, например, сценка снята на фоне муниципального сооружения, имеет ли право город претендовать на авторское право? А если это частная постройка, значит, архитектор тоже обладает правами собственности на изображение? В случае с памятником, значит, это будет скульптор? нет, мне правда, интересно. Пролейте свет, пожалуйста, кто в теме.
 
 58.  Marina Zherdeva 14.09.2004 11:35 
 (46) Ну да, Вы правы, скорее всего, но без режиссирования получить результат интересней, наверное. Мне, во всяком случае :)
(49) Вообще-то я снимала другое, но увидела эту картинку, когда человек шел по улице. Это всего один кадр, и больше всего я боялась не попасть в его фазу движения :)
(50) Виктор: так значит, размер не имеет значения?
(51) Константин: все зависит от точки зрения :)
(54) См. 56

 
 59.  Marina Zherdeva 14.09.2004 12:09 
 ссыл ка
ссыл ка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
 60.  Marina Zherdeva 14.09.2004 12:12 
 Извините, две последних ссылки еще раз:
ссылка
ссылка

 
 61. Alexander Murzinov 14.09.2004 12:59 
 очень хорошая фотография
 
 62.  Victor Oknyansky 14.09.2004 13:20 
 Дело не в размере, но если бы эта реклама составляла маленькую часть какдра, то там было бы что-то еще, ваше. С пальчиком попробовали? Нет? Зря.
 
 63.  Marina Zherdeva 14.09.2004 13:27 
 (62) Виктор, специально для вас:
ссылка

 
 64.  Marina Zherdeva 14.09.2004 13:29 
 Отдельно хочу поблагодарить уважаемых оппонентов за содержательную дискуссию и корректный тон комментариев. :)
 
 65.  Victor Oknyansky 14.09.2004 13:29 
 Марина. ссылки я посмотрел, в о сновном они мне нравятся и там авторство не вызывает сомнения. Последняя ссылка, правда, совсем не понятна. Также можно было дать сслку на Ленина о неисчерпаемости электорона, как и атома. И еще вопрос. Как вам коллажи с использованием чужих фотографий, например, вставки фотографии Луны (иногда люди вставляют фотографии обратной стороны Луны!). Понятно, что без коллажа более значимо, но ведь тут граница размыта, причем нередко еще используется ФШ. Ну подумаешь чуток поправил.
 
 66.  Victor Oknyansky 14.09.2004 13:30 
 Дело не в размере, но если бы эта реклама составляла маленькую часть какдра, то там было бы что-то еще, ваше. С пальчиком попробовали? Нет? Зря.
 
 67.  Giedrius Zukauskas 14.09.2004 13:47 
 Хорошо увидено, нравится работа, впечатляет.
 
 68.  Валерий Самарин 14.09.2004 14:03 
 (37), (51), (54)...Всё-таки хочется сделать так же, а "включаешь и не работает..." (М.М. Жванецкий). Так что ребята, отойдите и покурите в сторонке.... :).
 
 69. Константин Коиоку 14.09.2004 14:19 
 68) Валерий, проще всего любую критику списать на зависть, или, как Костицын, на гомофобию.
 
 70.  Вася Мищенко 14.09.2004 15:10 
 /68/ Это ты зря, Валера. см 69. А еще есть хороший рецепт: не заходить на лайн несколько месяцев. Потом многое начинает по другому видится. И свои фото другими по другому оцениваются. Правда заставить себя попробовать так сделать трудно.
 
 71.  Вася Мищенко 14.09.2004 15:15 
 /59/ не совсем в кассу примеры.
Во первых карточки многие карточки именно разные, а здесь разговор шел в том числе и о том что подобных твоей много.
В вторых, далеко не все они построены на картинах плакатах и т.д. То есть не играют они там главной роли.
В третьих не все карточки там, и это мое личное мнение, заслуживают внимания. Несмотря на громкие имена авторов.
И пусть в меня не кидают камнем. И Пушкин бывало не все шедевры писал.
 
 72.  Victor Oknyansky 14.09.2004 15:20 
 Марина, вот специально, чтобы вам ссылку дать убил одно свое фото и поместил другое, но кажется не втот раздел поставил.
ссыл ка
 
 73.  Валерий Самарин 14.09.2004 15:28 
 (69) (70), да это так, просто для расслабления. Ничего не имею против.
 
 74.  Вадим Иванов 14.09.2004 15:42 
 да, сложилось все удачно, но сам снимать такое не стал бы :)
 
 75.  Елена Булкина 14.09.2004 15:54 
 Марина, какие-то из ссылок нравятся, а какие-то совсем - нет. Эрвитт не относится к любимым именно тем, что большинству его фотографий присуще отсутствие глубины, замененной на мой взгляд довольно дешевыми полупостановочными приемами. Поверьте, я не цепляюсь именно к этой фотке, а пытаюсь для себя уяснить хотя бы примерную грань между постановкой и непостановкой. В какой-то степени Вы правы. Уличные сценки сначала строятся в голове, просто в зависимости от Ваших предпочтений, но выжидание подходящего момента на готовом фоне приводит к довольно выхолощенным результатам. Кстати, ссылка из /63/ хороший тому пример, совсем никакая тривиальная фотография.
 
 76.  Валерий Самарин 14.09.2004 16:13 
 (75) Блин, Леночька, мне бы делать такие тривиальные фотоработочки, полжизни отдал бы, чесслово,без дуриков.
 
 77.  Александр Красоткин 14.09.2004 16:14 
 С интересом прочитал всю дискуссию. На мой взгляд, все эти цепляния и брюзжания яйца выеденного не стоят, кстати их присутствие только лишний раз косвенно указывает на то, что перед нами достйная и интересная работа. Так что Марина, снимай и никого не слушай, думай о том, что это почти репортаж или уличный жанр. Да мало ли кому принадлежит этот плакат (???), так можно вообще до абсурда дойти - например снять Таймс сквер или Пикадилли ночью, а потом обращаться за разрешением к полутора десяткам компаний, чьи биллборды попадут в кадр. Так что, ребята, давайте все же не заниматься ерундой, а?))
 
 78.  Валерий Самарин 14.09.2004 16:17 
 (76) Хотя я, наверное, дурик и есть...
 
 79.  Валерий Самарин 14.09.2004 16:21 
 (77) Саша, согласен полностью. Пошёл искать лужу, чтобы пацан её перепрыгнул. Жаль только плакатика с балеринкой нет с собой. Может по дороге и прикуплю...
 
 80.  Валерий Самарин 14.09.2004 16:23 
 (79) Гонорар обязуюсь перечислить в БДТ.
 
 81.  Валерий Самарин 14.09.2004 16:24 
 (80) Если прыгнет Ефремов младший, то в во МХАТ.
 
 82.  Вася Мищенко 14.09.2004 16:28 
 /77/ По поводу авторских прав и притязаний мне нечего сказать. Я даже не думал над этим.

А вот ссылка в /63/, на мой взгляд, совсем не тривиальная карточка.
 
 83.  Victor Oknyansky 14.09.2004 17:12 
 82- да, карточка не тривиальная и нравится много более обсуждаемой, там вообще не возникало вопросов о допустимости ни у кого, а тут все же не один зануда на эту тему имеет сомнения.
 
 84.  Елена Булкина 14.09.2004 18:29 
 /76/ Валерочька, не стоит это ни полжизни, ни четверть, ни даже шестнадцатую.
 
 85.  Елена Булкина 14.09.2004 18:47 
 /77/ блин, Александр, я не цепляюсь и не брюзжу, а пытаюсь понять. Странные Вы, как будто тут премии раздают. Я как раз считаю что обсуждение очень интересное.
/82-83/ конечно, обьяснять мне, недоумку, что именно Вам в ней понравилось дело наблагодарное. Мой взгляд на эту карточку: некто, скульптор, архитектор, дизайнер, планировщик, соорудил фон, довольно грамотно снятый Эрвитом. Добавил он туда уходящую фигуру в плаще с капюшоном для оживления фона. С таким же успехом там могла быть девочка с прыгалкой, старуха с клюкой, влюбленная пара. В любом случае легко просматривалась бы надуманная патетика. Где тут карточка? Чужая эстетика, эмоций практически никаких, посмотрели, закрыли, поставили в один ряд с сотней других безликих. Еще один, кстати, на мой взгляд неплохой критерий: трудно ли повторить подобную карточку - да как не фиг делать, в отличие от брессоновской с мужиком в шляпе. Опять-таки, на мой взгляд, Эрвитт подменяет глубокие эмоции инженерией, может поэтому и издают календарики с его картинками, он очень популярен в народе.
 
 86.  Marina Zherdeva 14.09.2004 18:49 
 (65) Виктор, мы с вами о разном говорим. Я свой снимок не считаю "коллажем с использованием чужой фотографии", потому что это не коллаж, а фотография. Если понимание не укладывается в привычные рамки - может, стоит раздвинуть рамки?
(66) Значит, все же в размере дело :)
(69) Никто не списывает критику на зависть. Критика в данном случае - обычное частное мнение, частная точка зрения, имеющая право быть так же, как и прочие, и достойная того, чтобы быть выслушанной. Я выслушала. Вы же не ждете, что я стану с Вашей критикой безоговорочно соглашаться?
 
 87.  Елена Булкина 14.09.2004 18:49 
 ... типа Георгия Пескова с фотосайта, который регулярно наведывается в чат с вопросом, есть ли у кого какие-нибудь идеи по поводу оригинального фото, а потом ставить фотки размноженного себя или макро электрической лампочки.
 
 88.  Елена Булкина 14.09.2004 18:58 
 /86/ Марина, извиняюсь, что встреваю. Конечно это фотография, а не коллаж. Просто на мой взгляд есть фотографии сконструированные, пву с лну заполнены, диагональ идет как надо, перекликается что с чем надо, а есть фотографии, оторвавшиеся от конструкции. Опять-таки, насколько Вы считаете сложно повторить Вашу?
 
 89.  Marina Zherdeva 14.09.2004 19:06 
 (70, 71) Вася, есть другой хороший рецепт - смотреть много хороших разных фотографий, желательно разных авторов, чтобы понять, что тебе нравится и почему. Мне нравится Эрвитт, я обожаю Брессона, хотя не все их снимки понимаю, но при этом не считаю их плохими. Их фото доставляют мне эстетическое удовольствие, и я предпочту их многим другим, правильным и не "выхолощенным", но доставляющим мне физические страдания, когда я их вижу. Это мое мнение, сугубо частное.
Ссылки в (59) - это просто литобзор. Они есть, нравится нам это или нет. Касательно "подобных твоей много" - это тема отдельного разговора все же. Шедевров много не бывает.
 
 90.  Елена Булкина 14.09.2004 19:06 
 /88/ извиняюсь, повторить Вашу.
 
 91.  Victor Oknyansky 14.09.2004 19:12 
 86 - я и не говорил, что эта фота коллаж, но разница размыта и не столь принципиальна. Можно взять в качестве фона или элемента чужую картинку и слепить со своей. Можно стоять на улице, где уже есть готовый фон в виде чужой картинки и ждать прохожего с телефонм или девочку со скакалкой, или бабушку с клюкой. В любом случае, как отмечено справедливо в 85, интересная комбинация ожидаема, а разница с коллажем только в том, что вы де делали промежуточной копии чужой фотографии, а прямо на ее фоне и сняли и возможностей не так много поманипулировать, как в случае коллажа. Утверждаю, что с коллажем в прямом смысле можно сотворить гораздо более интресные картинки. Конечно, тут все держится на том, что вы сняли, поймали момент, но вот между вашими сслками и этим вашим фото огромнная и принципиальная разница, я об этом уже говорил, но с момим мнением можно не считаться, а больше расчитывать на мнение большинства и свое собственное. А я еще раз убеждаюсь, как мнение большинства может быть (с моей сугубо личной точки зрения) ошибочным. Удивительно как тут еще фото Луны в полной фазе или первой четверти не попало в ФД, как это бывает регулярно на разных серьезных фотосайтах.
 
 92.  Marina Zherdeva 14.09.2004 19:21 
 (85,88) Лена, да повторить можно все что угодно, если не изменился антураж. Но это будет повторение, чувствуете разницу? Ставите картинку, говорите, кому куда идти и что делать - вот вам и снимок. Я специально в Париже оценивала, насколько реально повторить некоторые снимки АКБ - практически невозможно, если у вас нет разрешения на снятие ограждений с туристических мест на крышах достопримечательностей. Да и зачем что-то повторять? На этих работах учиться надо. А "оторванные" мне тоже нравятся.
 
 93.  Konstantin Levay 14.09.2004 19:25 
 Хорошая дискуссия, люблю такие :)
 
 94.  Marina Zherdeva 14.09.2004 19:29 
 (91) Я не волшебник, я только учусь, иначе была бы в Магнуме давно. Критикуйте мой снимок, а остальных пинать не надо. Истина, Виктор, где-то рядом.
 
 95.  Marina Zherdeva 14.09.2004 19:39 
 (74) Должны же мы с Вами отличаться друг от друга! :)
 
 96.  Victor Oknyansky 14.09.2004 20:07 
 Марина, а где я кого тут пинал? Про Луну, так этих лун полно всюду и всюду восторги! Это я аргументирую так критику вашего фото и его успеха. Есть у вас другие фотографии, которые этого заслужили более и они Ваши фотографии на 100 %. А вот поставьте это фото где-нибудь, где вас никто не знает, что вы человек хороший и красивый. не пишите там никаких комментов и если все-равно будет в ФД, то с меня ресторан. Скажете так не бывает, чтобы новичка заметили сразу и чтобы комменты не писать. Бывает, и всегда, когда фото в самом деле того стоит, оно на всех сайтах будет однозначно воспритниматься. Примеры могу привести.
 
 97.  Вениамин Костицын 15.09.2004 02:43 
 /94/ то есть вы ещё рассчитываете в магнум ?
 
 98.  Marina Zherdeva 15.09.2004 09:54 
 (96) Виктор, не угрожайте мне рестораном! :)
(97) :)) Я на жизнь не фотографией зарабатываю. Мне нравится, как многие из магнумовцев снимают. И если бы я снимала, как некоторые мои любимые авторы, в числе которых и лайновские, я бы считала, что это еще одно мое личное достижение.
(78) Валер, запиши меня в дурики тоже, хочу быть с тобой в одной компании.
 
 99.  Marina Zherdeva 15.09.2004 10:03 
 Я хочу еще раз поблагодарить всех за внимание к снимку, мнения и критику.
 
 100.  Victor Oknyansky 15.09.2004 10:55 
 Вы мне мне все приписываете то, чего не было и не будет.
 
 101.  Вениамин Костицын 16.09.2004 02:07 
 98 - не плохая позиция (буквально)
 
 102.  Вера Бобруйко 16.09.2004 10:42 
 Какие разные вещи люди ценят в фотографии, однако. Кому-то настроения-эмоции подавай, кому-то геометрию занятную, а кому-то вообще резкость. Познавательная дискуссия :)
 
 103.  Всеволод Крищенко 16.09.2004 15:30 
 Классика, супер, поздравляю!!!
А черный я бы посильнее утопил наверное...
 
 104.  Oli P 16.09.2004 15:31 
 Стоящая фотография!
 
 105.  Всеволод Крищенко 16.09.2004 15:41 
 Классика, супер, поздравляю!!!
А черный я бы посильнее утопил наверное...
 
 106. Евгений Глушенков 17.09.2004 20:23 
 Булкино замечание - про постановочность в непостановке и наоборот - хорошее. Я бы че тут все ж отметил что нюансы включения чужой картинки в свою важны - они то как раз, как правило, авторские. Даже у никакого автора.

17/ к счастью, не перекликается :)


 
 107.  Anna Danilochkina 20.09.2004 11:00 
 Фото хорошее. Дискашн как всегда. Про авторские права - долго смеялась. Читайте теоретиков искусства, а не ищите геометрию и настроение - это хоть и почва для анализа, но вторично. Присоединяюсь к дурикам.

Брессон открыл - да. До него не стоял никто, теперь стоят все. И что? Многие из вас, посетивших данное фото, сделали открытие в фотографии? Фотография Павла Горского - открытие что ли? Вы требуете от Марины открытий? Марина - гордись, на тебя высокие ставки.

Много таких карточек, как Маринина? Хороших фотографий должно быть много.

Пушкин писал не всё шедевры? Наверно. Он просто писал хорошие стихи. Вы ждете на фотолайне одних шедевров - просто хороших фоток вам мало? Или это только к Марине такие претензии? Марина, гордись еще раз - от тебя многого ждут.

В любом случае, поздравляю автора.


 
 108.  Marina Zherdeva 20.09.2004 15:37 
 (106) Женя :) Присоединяюсь.
(107) Анюта, я тебе говорила, что я тебя обожаю!? :))
 
 109.  Владимир Брезгунов 22.09.2004 11:20 
 Бог мой, какая дискуссия!!!
Сколько интересных мнений (хотя, лично я так при своём и остался).
А с Валерой Самариным /76/ я лично не согласен. Я готов отдать всю жизнь за умение ТАК снимать. Если после меня останется ХОТЯ БЫ ОДИН снимок уровня Эллиотта Эрвитта, значит жизь была бы прожита не зря.
И это - моё стойкое, непоколебимое ИМХО.
:-)
 
 110.  Владимир Брезгунов 22.09.2004 11:21 
 /108/ на /107/ - А я говорил?
;-)
Я вас обеих обожаю!
:-)))
 
 111.  Валерий Самарин 22.09.2004 11:28 
 "Я вас обеих обожаю! "
Володь, так я тоже...

 
 112.  Marina Zherdeva 22.09.2004 12:50 
 (110) !!!!!!
(111) !!!!!!
АХ!!!!!
 
 113.  Anna Danilochkina 22.09.2004 12:58 
 111- Я это над кроватью повешу. Нет, на шею в медальончике.
 
 114.  Anna Danilochkina 22.09.2004 13:00 
 110 – ух ты, и ты тоже. И это буду вешать время от времени:)
 
 115.  Владимир Брезгунов 22.09.2004 20:06 
 /114/ - Агааа! Как Самаринскую - нак на постоянное ношение, да на шейку. А как меня - так к стенке. :-( И на время.
Ланна-ланна! Я ишшо припомню!
;-)
 
 116.  YG 24.09.2004 19:47 
 (85) "Эрвитт подменяет глубокие эмоции инженерией", - не безосновательное утверждение.
 
 117.  Anna Danilochkina 27.09.2004 11:01 
 (116) Эрвитт совмещал глубокие эмоции с "инженерией", где считал нужным. Иногда очевидная "инженерия" гораздо выразительнее и привлекательнее, чем высосанные из пальца надуманные эмоции.
 
 118.  Marina Zherdeva 27.09.2004 11:13 
 (117) Это мой коммент. Не вышла из Аниной регистрации.
 
 119.  Елена Булкина 27.09.2004 19:57 
 117, ну если высосанные из пальца, то конечно )
 
 120.  Marina Zherdeva 27.09.2004 20:01 
 (119) Лена, неужели мы пришли к консенсусу??? :))
 
 121.  Елена Булкина 27.09.2004 20:14 
 120 - запросто, Мариночка.
 
 122.  Nastya Savilova 29.09.2004 11:02 
 Меня очень порадовала. Класс.
 
 123.  Евгений Гусев 19.10.2004 14:05 
 5! Вот эта - очень нравится!
 
 124.  Василь Ярошевич 19.10.2004 15:00 
 Очень
 
 125.  Илья Зильберман 17.05.2005 21:02 
 классная.
 
 126.  Максим Капранов 03.11.2005 10:22 
 Привет, Мариш!
Нравится мне эта фота. Может быть потому, что я не очень хорошо знаю Брессона... :)
 
 127.  Сергей Руфф 03.11.2005 10:32 
 прием не нов, но исполнение классное ! кстати, никто не может подсказать какой-нибудь новый прием ? :-) спор тупоконечников и остроконечников, конечно, содержателен, но главное, чтобы яйцо было вкусное ! :-)))))))))))

 
 128. Алла Сологубенко 03.11.2005 11:21 
 совсем легкая
 
 129.  Kirill Zarubin 03.11.2005 11:53 
 Клёвая фота. )
 
 130.  Alex Potemkin 03.11.2005 13:04 
 отменное фото.
считайте плакат нарисованным кем-то специально бакграундом :-))

Но с точки зрения авт.права - Вениамин прав. по поводу /77/ - как ни смешно, в Штатах, например, регулярно публикуются длинные списки зданий, мостов, прлощадей и т.п., фотосъемка которых запрещена законами об авторских правах. И за это можно реально попасть на большие бабки :-)))))
 
 131. Victor Ginzburg 19.02.2006 03:55 
 во блин, не зря булкину удалили.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru