(18) Фотограф всегда снимает свои ощущения, не так ли? А можем ли мы, мужики, понять женщину в каждой её реакции на окружающее? Да ещё и оценить... ;о) Сложно. Невозможно.
простите Павел, я временно удалилась, но,кажется, вернулась, ето я так думаю, а многие говорят что меня нет вот и получается что между тем что думаешь и тем что есть у кого-то, не обязательно ест меня, возможно кого-то другого, и сладкие пряники можно запивать горячим молоком а чувствовать терпкую соль кислых помидоров и неважно что фарфор бъется в руках время стоит яйца в красном переносятся, а все как он ее любил будет из резины.
/23-24/ Спасибо, что не обошли вниманием. Честно признаюсь - ничего не понял из Вашего комментария. Видимо, мы пока говорим на разных языках. Предлагаю сближаться! :)
Пока же этот снимок представляется мне просто случайным.
Павел, ето сенсиризм-случайные, ненужные, выброшенные мгновения нашей жизни, замеченные голодным ядовитым, даже где-то моргинальным взглядом на пленку, именно в них вырываются на свет из усталого слепого незамечания, суеты скручивая в абсурдные судороги ироничную истину оцепенелого и озабоченного мира, ненужное время ничего непроисходящего действия. Термин сенсиризма родился в дебрях фотолайна, придумала его Джулия Пфафли, а недавно в нашем родном Киеве прошдла выставка фотографов-сенсиристов "Ненужное время", Андрея Текилы, Натальи Ильиной, Джулии Пфафли, и еще парочки безумных киевских сенсиристов.
/26/ Спасибо, Анна, за разъяснение. Теперь все понятно.
Очень прошу Вас не обижаться. Не имею в виду лично Вас, но в отношении сенсиристов я солидарен с Михаилом Геллером, который как-то написал:
"Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... "
/28/ абсолютно не согласен. Автор и его снимки - очень неодинаковые субстанции. Есть авторы, которых я знаю лично и они мне как люди симпатичны, но их творчество мне не нравится. И наоборот.
делая умелые фотографии считать себя художником конечно гараздо легче, особенно если это Михаил Геллер, фотографии, которые не вызывают совершенно никаких желаний - это и есть умело сделаное фото, браво! обнять и плакать.
/31/ речь не о том, кто кем СЕБЯ считает. Речь о том, кем его считают ДРУГИЕ. Кстати, есть люди, которым не нравится "Джоконда", она не вызывает у них совершенно никаких желаний. И что? :)))
32/К счастью Джаконде все равно, кто есть импотент в каком искусстве,;) главное получать удовольствие при нажатии на кнопку, а другие пусть считают, если это хорошо получается.
я балдею от того чего не видит Михаил Геллер,и от тех кого он не любит, а от етого еще больший кайф!
32) Павел, по моим личным и сугубо субъективным наблюдениям, Джоконда не нравится, как правило, женщинам. Потому что они никак не могут понять, что мужики в этой бабе нашли.
Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... "
Очень ограниченно и еще совсем не профессионально и еще не правильно и срвсем даже не правда а еще и смешно и как-то наивно да еще и странно. А по поводу Джоконды иоже не правда. Женщины ее любят, потому что это мужчина.
Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... "
Очень ограниченно и еще совсем не профессионально и еще не правильно и срвсем даже не правда а еще и смешно и как-то наивно да еще и странно. А по поводу Джоконды иоже не правда. Женщины ее любят, потому что это мужчина.
Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... "
Очень ограниченно и еще совсем не профессионально и еще не правильно и срвсем даже не правда а еще и смешно и как-то наивно да еще и странно. А по поводу Джоконды иоже не правда. Женщины ее любят, потому что это мужчина.
Мне представляется, что налицо попытка выдать откровенный брак за концептуальную фотографию. Каковую я сроду терпеть не мог. Я бы сказал, что кто умеет снимать - снимает фотографию, а кто не умеет - концептуальную фотографию. Не люблю я ни Чежина, ни Клавихо, ни прочих, им подобных. Это как с художниками-перформансистами: рисовать не умеют, а называться художниками хотят... "
Очень ограниченно и еще совсем не профессионально и еще не правильно и срвсем даже не правда а еще и смешно и как-то наивно да еще и странно. А по поводу Джоконды иоже не правда. Женщины ее любят, потому что это мужчина.