(11) Ну и хорошо, что аскетичное! То, что можно удалить - нужно удалять. У Вас игра двух цветов. И окно. То, что ниже, - оно не только отвлекает внимание, - оно разрушает структуру изображения, основанную на двух цветах , разрушает ту гармонию, которую Вы хотели создать.
13, Евгений Новичихин, ладно думаю спорить тут бессмысленно:)
14 Михаил Геллер, Спасибо, я подумаю над этим, Ваше мнение по поводу Бурано для меня особенно ценно:)) А в чем, Вы видете сумбурность? тоже покушаетесь на третий цвет?
Я во многом согласен с Евгением. Дело в том, что все элементы картинки расположены в случайных (необязательных местах. Их можно перемещать произвольно. Между тем, надо было определить единственно возможное место на картинной плоскости и для окна и для диагональной тени. Горизонтальная линия внизу и более темная стена под ней, я думаю, вовсе не нужны. С цветом тоже нужно было как-то определиться. В окне есть зеленые пятна и темно-красные. Они нужны там или нет? Если нужны - выделить и усилить. Если нет - убрать на фиг. Еще один момент. Можно было как-нибудь поработать с текстурой стены. Тут она никакая. Вообще, на Бурано, как и в остальной Венеции, имеет смысл все время искать какую-нибудь изюминку для каждого кадра. Просто окна на цветной стенке недостаточно.
17 Михаил Геллер, Еще раз спасибо:) Я не старался создать абсолютно выверенный кадр, тогда б я назвал его просто геометрия:) Это же геометрия Бурано, полоски нельзя было убирать или двигать, разве что кроме той что идет наискосок:) потому что они часть дома, как и окно, и все эти линии создают свою геометрию. Цвета в окне я честно пытался усилить, но видимо слаб я пока:)) Соглашусь с Вами по поводу фактуры, на отпечатке она еще видна, а тут не ясно, то ли фактура то ли джипег:)
ссыл ка