Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Лесной дух

Лесной дух


Vetre Antanaviciute
14.08.2004


***

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Милицкий 14.08.2004 19:14 
 Сколько цвета, запах леса!
 
 2.  Алексей Белов 14.08.2004 20:56 
 Занятный цветочек на первом плане :-)
 
 3.  Юрий Бондер 14.08.2004 22:56 
 5!
 
 4.  YG 14.08.2004 23:09 
 ОЙ, как попсово! На кухне хочу повесить, над корытом.
 
 5.  Vetre Antanaviciute 14.08.2004 23:20 
 4/ ага не попсово только старики идущие или стоящие или их руки или дети, все это не попсово. А цветочки попсово, но все рано или поздно их начинают снимать. Кто раньше а кто в самом конце жизни, но без них никак. А я вот хожу каждый день по лесу и цветочки снимаю, потому, что так красиво...Я там бываю счастливой когда на цветы смотрю.
 
 6.  Александра Глазова 15.08.2004 00:26 
 4/YG... ну зачем вот так вот... ну надо же уважать авторов...
5/Ветре... как я тебя понимаю...:)
 
 7.  YG 15.08.2004 00:34 
 (5) За такую муру я тебе 3 поставлю с удовольствим.
 
 8.  Сергей Попов 15.08.2004 00:39 
 На счет рук не понятно. Но сам пейзаж именно по краскам великопен и вполне достоин висеть на стене!
 
 9.  Николай Палькин 15.08.2004 01:55 
 А я только Хичкока посмотрел по ящику...
 
 10.  YG 15.08.2004 08:43 
 (5) Про цветочки я ни слова не написал. Не сюжет попсов, а снято попсово, Ветре. У нас такие пестренькие фотки, отпечатанные на хозяйственной пленке, продают в переходах метро и пользуются огромным спросом :)
Учись, Ветре, у больших мастеров: Юрия Бондера и Сергея Милицкого!
 
 11.  Vetre Antanaviciute 15.08.2004 13:17 
 Дело в том, что я делаю, я прекрасно понимаю. Меня больше всего привлекает Арт Новум стиль, которого уже несколько лет изучаю. Особенно их пейзажи. Меня интересует, как это можно сделать в фотографии. Фотография никогда не была для меня только фотографией, самое важно – это процесс творения, а не просто фиксирования. Одни это принимают, другие нет и это нормально. Многих может злить, но я останусь такой, потому, что я знаю, что делаю и делаю, то, что хочу, и что считаю нужным делать.
Хочу создать плоский вид, найти гармонию в цвете, убежать от реальности, тем не менее, создавая это из реальных картинок, то, что есть в природе. Эта картинка создана из 10 фотографий. Что касается рук то это на половину реальность, так как духов в лесу полно, и я не раз их видела своими глазами. И покровителя лебедей и гномов и многих других. Вот то, что видела, то и показываю. И все же искусство создается для красоты, а вот вкусы у каждого разные :)

 
 12.  Vetre Antanaviciute 15.08.2004 13:18 
 Главное не лгать, особенно себе
 
 13.  Vetre Antanaviciute 15.08.2004 13:22 
 10/Можешь тут выпендриваться, и считать себя крутым, но могу сказать, что в искусстве ты ни черта не смыслишь. И я просто так, пройдусь по твоим фоткам и на твоем же уровне «критики» разберу твое творчество, думаю это будет полезно не только для нас :) Я тоже могу трояки ставить и совершенно оправдать это.
 
 14. Евгений Глушенков 15.08.2004 13:30 
 13/ ну какое удовольствие от оправданного трояка - в самовыражении надо быть свободным до конца
 
 15.  Vetre Antanaviciute 15.08.2004 13:33 
 14/ :) ой Боже, да не в трояке то дело. У каждой моей фотке всегда есть по несколько трояков, но я же не оправдываюсь под каждой фотке. Пойдите почитайте. Так, что не в этом дело.
 
 16. Евгений Глушенков 15.08.2004 13:36 
 15/ да не - я не про эту тройку, я про тройки вообще - всем ото всех - лирическое отступление типа
 
 17.  Raya Mikhailova 15.08.2004 13:39 
 11) рек. комментарий, очень правильные слова, Ветре, очень!
 
 18.  GrayCat 15.08.2004 14:27 
 11) - А, понятно! Ветре, что за стиль такой - не дадите пару ссылочек, плиз! Я, к стыду своему, в искусстве понимаю еще меньше:-((( Ну а про трояки - Вашим фото их ставят скорее всего от зависти или от плохого настроения.
:-)))
 
 19.  Сергей Шмульян 15.08.2004 14:39 
 Vetre,eto klassno.A rekomendovannim uchitel'am,nado bi u teb'a isskustvu pouchit'sa :)
 
 20.  YG 15.08.2004 14:41 
 (11) >>Фотография никогда не была для меня только фотографией, самое важно – это процесс творения...
Я это давно заметил: твои коллажи и раскраски имеют очень косвенное отношение к фотографии. В лучшем случае, похоже на живопись, в худшем - дрянной кич. То есть, ты вообще не понимаешь специфику фотографии, если считаешь, что фотография - это "просто процесс фиксирования". Увы!
>> "...так как духов в лесу полно, и я не раз их видела своими глазами. И покровителя лебедей и гномов и многих других. Вот то, что видела, то и показываю".
Без комментария...

(13) Милости прошу! С интересом почитаю на досуге комментарии столь выдающегося искусствоведа-коллажиста :)

 
 21. Евгений Глушенков 15.08.2004 14:54 
 однозначно специфика фотографии такова, что она не только процесс фиксирования, но и проявления
 
 22.  Василий Шаля 15.08.2004 19:10 
 (11),Это цифровая аппликация-не имеющая никакого отношения к художественной фотографии.Мастерство фотографа в том и заключается,что-бы на "холсте" видоискателя суметь с
компоновать и зафиксировать кадр,достоин внимания зрителя.Больше всего меня удивляет, тот факт,что наши, всеми признанные мастера,оценивают эту галиматью,на ОТЛИЧНО.Желаю тв. удач!
 
 23.  Михаил Никитин 15.08.2004 20:05 
 Нмв, монтаж, коллаж, цифра - это тоже изобразительное искусство, только другое. Его можно выделять в отдельное направление, можно рассматривать как ответвление фотоискусства. Каждый сайт, каждый конкурс определяет это самостоятельно. При прочих равных условиях мастер комп. графики, который "без швов" может сложить 10 фотографий, победит традиционного "чистого" фотографа, поймавшего "единственный кадр". Работа будет проделана разная, но в обоих случаях результатом будет произведение искусства. В "Летних снах" монтаж мне кажется уместным. О работе... Не могу сказать, что мне нравятся именно такие руки, в таком ракурсе и капельках крови красных цветов... Но запоминается.



Г
 
 24.  Vetre Antanaviciute 15.08.2004 22:19 
 22/ а это потому, что они мастера, обычно много кричат и выпендриваеться средняки. Купил фотик и уже крутой. С грязи в князи. Это самый грустный вариант...
 
 25.  Дмитрий Пряхин 15.08.2004 22:30 
 Мне нравится эот снимок, но я полностью соглашусь с 22. Монтаж - это ведь уже не фотография получается. Не спорю - это бывает красиво, приятно и хорошо, но это есть нечто ДРУГОЕ. Это сайт про ФОТОГРАФИИ. Здесь ведь не выставляются отсканированные КАРТИНЫ! Если хочется что-то выразить или просто приложить своё умение ( согласен, что сделать ТАКОЕ(этот снимок) тоже очень сложная и кропотливая работа, котрая не каждому по плечу) то можно просто нарисовать, и не мучиться ползая на коленках с фотаппаратом или носиться по лесам и полям.
 
 26.  Максим Капранов 15.08.2004 22:30 
 Не могу понять до конца, но на эту фоту возвращаюсь уже третий раз... :)
 
 27.  Vetre Antanaviciute 15.08.2004 22:42 
 25/В фотоискусстве можно все. И всегда были противники монтажа, и может быть их всегда и будет, но от этого не уменьшается, а наоборот увеличивается фотохудожников, которые этим занимаются. Когда Бутырин в 70-тые годы начал делать монтаж, ох сколько противников было, сколько говорили, что это уже не фотография. Но тем не менее сейчас он единственный Маэстро. Сейчас многие противятся компьютеру и цифре, но пройдет еще немного времени и все будет казаться обычной фотографией...В прошлом году я курировала международную выставку Фотография за пределами фотографии. Фотохудожники ее приняли очень хорошо, а вот репортеры начали кричать, что тут нет фотографии. Но если изначальная материя фотография, она и есть фотография, она никуда не исчезла как бы ее не называть
 
 28.  Leonid Tugalev 15.08.2004 22:51 
 25/В фотоискусстве можно все.
 
 29. Евгений Глушенков 15.08.2004 22:53 
 25/ можно все
 
 30.  Виталий Цыпнятов 15.08.2004 23:14 
 Нравится. Очень. Можно всё.
 
 31.  Leonid Tugalev 15.08.2004 23:29 
 Я не могу сказать, что мне это нравится, но ведь дело это индивидуально. Каждый ставит свой отпечаток пальца. Кстати, Ветре, передайте Бутырину привет. Совсем наверное мало от него осталось, ведь режется всё -))) Уж год как не звонил ему.
 
 32.  Сергей Милицкий 15.08.2004 23:45 
 27, 31 - У меня до сих пор альбом Бутырина хранится, еще с тех времен, когда я впервые познакомился с работами фотохудожников Прибалтики. И многие другие альбомы этой прекрасной школы. Я очень рад, что в 79-80 годах жил под Ригой. И альбом Михайловского, помню огромную выставку в Риге, его фотоаппарат, объектив и те замечательные снимки и монтажи.
В фотоискустве можно все. Искуство это душа человека, и в ней в первую очередь отражается мир, а не на кусочке пленки или бездушной матрице.
 
 33.  Leonid Tugalev 15.08.2004 23:55 
 О ! Милицкий - рижанин ? Я не знаю ничего о душе. Но если внимательно рассмотреть фото автора - много кое чего о нём узнать можно. Я уж много раз рассказывал о художнике, который не зная ничего о Глейзде, сказал, что у него нет рук. Каждый ставит СВОЙ отпечаток пальца. Но вот, что дальше с ним происходит ? И в этом вопрос
 
 34.  Сергей Милицкий 16.08.2004 00:03 
 33 После окончания МАИ, меня призвали в армию и ч служил лейтенантом в Елгавском гарнизоне, жили в Ецаве, 1,5 года и практически все выставки в Риге.
 
 35. Victor Ginzburg 16.08.2004 00:08 
 /29/ и не в фотоискусстве тоже все.
 
 36.  Leonid Tugalev 16.08.2004 00:08 
 34) Значит и Растрелли видел в Елгаве.
 
 37.  Павел Митронов 16.08.2004 00:11 
 Странный спор - "коллаж или фотография". А взгляд автора через любые его выражения очень нравится.
 
 38. Евгений Глушенков 16.08.2004 00:58 
 35/ дык. Однако а как же нравственный императив Канта?
 
 39. Victor Ginzburg 16.08.2004 01:55 
 /38/ тем кто с ним знаком нельзя, остальным можно.
 
 40. Евгений Глушенков 16.08.2004 02:13 
 39/ фффу.. хорошо с Кантом так и не встретился
 
 41.  YG 16.08.2004 08:12 
 Ветре, удалив все критические комментарии - мои и В.Шаля - и свою площадную брань, Вы проиграли. :)
 
 42.  Leonid Tugalev 16.08.2004 08:40 
 41) Из брани выделим мысль об уровне, с которой начинается критика.Вот что Бутырие говорит ? И что ж можно проиграть в перепалке ? Фото сделано и показано - о ней ведь речь. Но вот ведь и отпечаток поставлен...
 
 43.  YG 16.08.2004 09:03 
 (42) Из брани выделяется только мысль о личность бранившегося. Он всегда проигрывает.
Вот что писал, например, В.Шаля: "Это цифровая аппликация-не имеющая никакого отношения к художественной фотографии. Мастерство фотографа в том и заключается,что-бы на "холсте" видоискателя суметь с компоновать и зафиксировать кадр,достоин внимания зрителя.Больше всего меня удивляет, тот факт,что наши, всеми признанные мастера,оценивают эту галиматью, на ОТЛИЧНО.Желаю тв. удач!"
И вот, что ответила госпожа Vetre Antanaviciute:
"а это потому, что они мастера, обычно много кричат и выпендриваеться средняки. Купил фотик и уже крутой. С грязи в князи. Это самый грустный вариант".

Про отпечаток не понял. Вы видели отпечаток?
Я абсолютно уверен, что и этот комментарий Ветре удалит, ибо не переносит критики. :)
 
 44.  YG 16.08.2004 09:09 
 (42) Если Вы читали все удаленные комментарии, то прекрасно знаете, что там не было ЛИЧНЫХ выпадов и тем паче оскорблений автора этой аппликации.
 
 45.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 10:11 
 44/ Я удаляю не комантарии, а автора, которого не хочу здесь видеть... И если он поймет, я надеюсь больше не будет сюда заходить. Все его коментарии все ровно будут удалены. Он наносил осакбления с самого первого комента, если он этого не понял, значит такой менталитет, я не хочу сталкиватся с подобными личностями...Пусть тусуется в другом месте
 
 46.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 10:16 
 31/ Привет передам, мы наверное завтра встретимся. А вы имеете новую книгу Бутырина?
 
 47.  Александр Нерубаев 16.08.2004 10:50 
 Твои работы...работы Художника...иди вперёд...смотри вперёд...будь сама собой!!!!
 
 48.  Георгий Ахадов 16.08.2004 11:11 
 5!!!
 
 49.  Игорь Култышкин 16.08.2004 12:42 
 ;)))))))))))))))))))
всегда умиляют и доставляют удовольствие дискуссии искусство-кич-отстой)))))))))))))))LOL
Формула элементарная, через 20 лет вспомнили - искусство и подтверждение тому - Бутырин.;)
 
 50.  Александра Глазова 16.08.2004 13:18 
 Ветре, не сдавайся.... не слушай никого... делай то, что просит твоя душа!
Вся эта дисскусия бессмысленна... просто люди из разных миров... да и просто людям не кооррктно себя ведущим, разве нужно что-то объяснять?
 
 51.  Евгений Брук 16.08.2004 13:34 
 Ветре, я вас поддерживаю! Действительно, просто делайте то, о чем душа поет! :-) (50) Александра права!
А цветочки сам под настроение люблю снимать - очень полезно для души к тому же :-).
 
 52.  Leonid Tugalev 16.08.2004 16:17 
 46) Бутырин - гад, не дождался меня в Ниде, а книгу свою с автографом для меня у вахтёра оставил Он уехал, а я через час приехал. И в Вильнюсе не пересеклись - он в больнице валялся, опять с него кусок отрезали.Я ему свою почтой отослал - так он ругался потом по телефону негодяй. Сердечный привет ему. Пусть уж поправляется -)))
 
 53.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 16:24 
 52/ ага так и передам, что он гад и негодяй, и сердечный привет тоже передам :) У него в прошлом году клещ вцепился в очень деликатное место :) наверно потому и не дождался :) Завтра все и передам :)
 
 54.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 17:35 
 52/ То есть скажу как Вы сердечно передаете, что он гад и негодяй :)
 
 55.  Leonid Tugalev 16.08.2004 17:49 
 54) Что слова ? - прах. Я бы его ещё и не так назвал - лишь поправлялся бы и не подставлял клещам всякие хорошие места на покусАние.
 
 56.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 18:21 
 45/ продолжая вот человек считает, что это есть критика а не оскарбление. Пересылаю первые комменты YG что бы все были в курсе, что за критика такая
Прислал YG : ОЙ, как попсово! На кухне хочу повесить, над корытом. За такую муру я тебе 3 поставлю с удовольствим.
 
 57.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 18:26 
 55/ а он поправляется, уже савсем толстеньким стал :)
 
 58.  Leonid Tugalev 16.08.2004 18:34 
 57) Жиреет значит с дУру иль с перепУгу - говорят, что клещеевя слюна в самый мозг проникает и бедУ там творит , а уж ежели с деликатного места пошла в организм, то уж ...
 
 59.  Томас Чернышов 16.08.2004 18:45 
 oho! OHO !
 
 60.  Leonid Tugalev 16.08.2004 19:21 
 Оторвали меня тут, Ветре, от писания - продолжу ... то уж совсем АТАС. К чему бы это тут я разоряюсь ? Что Вам от слов, небрежно обронённых ? Пылить ? Решит всё время. И что Бутырин говорит ? Вот про попсу, к примеру, что ? Наверное, он мудро избегает о пустяках чесать язык. Решит всё Время. И всяка слова дрянь к нему уж не прилипнет. Об этом речь.
 
 61.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 20:00 
 61/ Ой как сложно :)... Но про Бутырина могу сказать. Это он меня нашел и притащил в фотоискусство. Притащил, чуть ли не взяв за горло :) Это он меня заставил посылать фотки в салоны, он все звонил и просил принести фотографии, и тогда когда получила первую золотую медаль, это он ждал до последней минуты и открыл пакет с уже упакованными ящиками. Он всегда собирает мне статьи и фотки если кто-то пишут. А еще сильно обижается, если я обращаюсь на Вы. Он всегда заботился обо мне. Только после съезда я попала в правление фото союза, а он остался в другой стороне баррикады. Просто там был один аксидент, в тот момент все его предали кроме Мацияускаса, он сказал каким он бы не был он мой друг, а я друзей не предаю. Таких Людей я пишу с большой буквы. А еще он меня признает за свою (это про уф...) :)
А что касается критики, то был один случай. Была моя выставка, после открытия позвал меня к себе Суткус и говорит, не надо было столько красных фартуков, надо было что-то из старых повесить. Потом прихожу к Бутырину а он говорит, ты что фартуки – это классно, не надо было столько туманов :) А Урбакавичюс сказал нет мне так не понравились фотки со стеклянными каплями, не надо было их вешать, а еще кто-то сказал нет это все хорошо, вот с зеркалами не надо было :) И тогда я поняла... наверное...
Ох, если бы кто слышал какие у нас дискуссии бывают, когда мы новых членов с фото союз принимаем. Кому-то не подходит пост модерн, а кому-то лирика и т.д. Бывают, что и кричат. Но там сидят мастера и все по делу, это я там одна дурочка среди 14 мужчин . Но за то, опыт накапливается, уже 4 года прошло так все быстр%C
 
 62.  Leonid Tugalev 16.08.2004 20:14 
 61)В древней молодости читал я стих одному режиссёру. Пытался как .... читать. Мудрый реж мне сказал. Как .... ты не прочтёшь никогда - читай как ты. И вот ''читаю''.
 
 63.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 20:19 
 62/ прочитала, поняла... правильно, совершенно согласна :)
 
 64.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 20:22 
 Но за то, опыт накапливается, уже 4 года прошло так все быстро. За то сейчас очень хорошо все вкусы знаю, и даже знаю, что кто будет говорить :) И от того тут и злобно, когда человек просто хамит, а называет это критикой. Я сталкиваюсь с критикой и очень серьезной, но знаю, что критика по делу...
 
 65.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 20:23 
 64 продолжение к 61
 
 66.  Сергей Милицкий 16.08.2004 20:42 
 Ветре, не обижайся, мы тебя любим. И вообще я очень люблю всю прибалтику, те полтора года, которые я там прожил и фотовыставки в которых я просто купался в то время, в Москве тогда это была редкость, очень сильно на меня повлияли. Практически все альбомы у меня прибалтийских авторов. И Леонида Тугалева я помню с тех времен. Не обижайся, пройдет, а работы, любовь к красоте мира остануться.
 
 67.  Vetre Antanaviciute 16.08.2004 20:43 
 Я думаю, что мне очень повезло, что могу сидеть между Суткусом, Кунчусом, Ракаускасом, Пожярскисом, Жвиргждасом, Мацияускасом. (Я думаю, все, которые творили в шестидесятые, семидесятые годы хорошо знают этих авторов.) Слушать их рассказы. А еще они дарят друг друга фотки из архивов шестидесятых.
 
 68.  Сергей Милицкий 16.08.2004 20:46 
 67 - Как тебе повезло, я со многими, их работами познакомился тогда, в Риге.
 
 69.  Leonid Tugalev 16.08.2004 20:55 
 67 ) Да, имена - легенды.
 
 70.  Jerry Tarshis 02.09.2004 11:32 
 Veterok, Friend of mine, Timothy, will be in Vilnus in the end of October/begining of November. He is a keyboard player with band "White Snake". could you welcome him to your city?
If so, how he can contact you?
I'd love you to meet him. Love, JT
He is composer, singer and photographer.
I'll owe you one.
If it's not much trobouble(and you not be put off, e-mail me your phone, i'll pass it to him.
Love again!
Jerry
 
 71.  Vladimir Bugayev 02.10.2004 01:19 
 Очень колоритная работа.
Понравилась ...
(67). Этому факту можно только завидовать. Разумеется, белой завистью. :-)))
И гордиться тем, что мы, фотолайновцы, знаем автора Vetre Antanaviciute.
Хотя бы заочно. :-)))
Удачи Вам !
 
 72.  Vetre Antanaviciute 02.10.2004 11:30 
 71/ спасибо за добрые слова...
 
 73.  Екатерина Шилкина 04.10.2004 13:23 
 я за монтаж, даже думаю, он часто необходим.
но вот у меня вопрос....среди ярких цветов, руки кажутся мне каменными, неживыми...как будто они принадлежат не Лесному духу, а Хозяйке Медной горы:) У Лесного духа руки теплые, живые, тонкие, нежные...вот такое противоречие. Вы не находите?
...хотя может, я опоздала со своим комментом...


 
 74.  Марат Абулхатин 30.08.2005 16:43 
 psy! мощное фото

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru