6/ да это обозначает, что во второй группе не все фотографы в фотографии разбираются. Это хоть и нормально но все же очень грустно грустно...Я думаю, что они только себе трояки не ставлют :) Хотя некоторые из членов клуба в своей колекции и похожей по уровню карточки не имеют...
7/ :)
8/ да.. и ловить его фокусом 150 было сложно..
10/ это по мотивам.. которые родились во время..
11/ они то может и разбираются, но одно чисто человеческое чувство не дает им покоя:) вот и ставят.. или просто им не нравятся квадратики.. :))))))))
12/ ;)) спаибо за участие
13/ это был боксер.. и 21 век..
Мне кажется, на Лайне не очень любят говорить о соответствии названия снимку. А зря. Иногда название делает снимок, иногда - убивает. Здесь, НМВ, другая история. Назвав карточку именем тургеневского персонажа, что хотела этим сказать уважаемая Наталья? Что собачку впоследствии утопили? Вряд ли! А ребенок при чем? Если на снимке только мужчина и собака - еще можно понять с натяжкой. Ребенок разрушает даже такую слабую ассоциацию. А зачам она вообще нужна, ТАКАЯ ассоциация? Есть в этом какая-то идея? Сомневаюсь! Боюсь, что названо ПРОСТО ТАК. А это не есть зер гут!
P.S. Кто-то скажет, что это не фотографический вопрос. Карточка хорошая - и все тут! Название, дескать - дело десятое! Мне такой подход кажется ошибочным. Название - неотъемлемая и важная часть снимка.
"29","30"...Павел...мне кажется автор дал свою трактовку...Тургеневского персонажа...и не обязательно в трактовке автора Герасим должен топить...собака и ребёнок может и всё что держит его в этом мире...и этот мир давно утоплен...разрушен...обречён....это естественно мои мысли...Так что название...просто даёт ход ассоциативный в этом направлении...но не более...иначе почему бы просто не назвать "Му-му"...тогда и возникли бы ваши вопросы...зачем здесь ребёнок...и где речка и лодка:))) А то что название делает снимок или убивает его...в этом я полностью с вами согласен.
(29-30) Паша, если бы Брессон придумывал названия к каждой своей фотографии, он бы не дожил до 95 лет, а может и вовсе "двинул по фазе". И никакое название никогда не сделает из плохой картинки хорошую и наоборот, названия к картинкам - пережиток капитализма.
благодарнось всем зашедшим.. с опозданием)
29/ Павел, легче всего фотографию вывесить под звездочкой или пятью звездочками или точками.. тогда никакой смысловой нагрузки не было бы.. зашел написал хорошо или плохо и все..
Касательно названий к фотографиям: название, нмв, дает направление пониманию снимка/замысла автора, когда автор хочет этого. Некоторым зрителям/авторам названия необходимы, некоторым они (названия) ограничивают восприятие, некоторые считают их необязательным, и я в том числе. Но соглашусь с Валерием (35), никакое самое замечательное название не вытянет плохой снимок. Содержательным фотографиям не требуются ограничения названиями :). ИМХО :)
/43/ "...никакое самое замечательное название не вытянет плохой снимок" - тут нужно уточнить, что речь идет именно о художественной фотографии. По умолчанию, этот сайт именно этому и посвящен, но, как оказалось, многие аторы предпочитают рассматривать фотографию шире, т.е. и репортпжную. А там очень часто хорошее название спасает даже самый плохой снимок.
43/ спасибо, Мариша))
44/ может впредь консультироваться с Вами по поводу моих названий перед выставлением фото на всеобщее обозрение? ;))))) тогда ничего спасать мои карточки не будет...
Существуют стихи без названия, существует даже роман "Без названия". Полагаю, что и фотография без названия вполне допустима.
Но пара слов под фотографией могут создать нечто большее, чем просто фотография или просто текст.
Художественная фотография и художественное слово используют принципиально разные механизмы обозначения: одна в основе документальна, второе - в основе ассоциативно (сравните, например, "Мастера и Маргариту" на экране и в книге. Кто из нас так представлял Мастера?). Название под фотографией - это не просто попытка дать интерпретацию снимка (как чаще всего и бывает), а возможность создать третий жанр - назовем его фото-графия. Может быть, это один из способов преодоления мертвечины в фотографии, о которой писал Р. Барт.