(9) Привет, Володя! Мои)) (11) Олег, мне здесь как раз такой фон очень нравится - ты видишь как свет скользит по этим деталям, постепенно заполняя комнату...
Вчера по телевизору случайно наткнулся на дискуссию по поводу "Моны Лизы" Леонардо да Винчи. Я полагал, что она давно не нуждается в чьем-либо признании. Однако ее всерьез обсуждали. Причем мнения, в том числе и отрицательные, высказывали порой в категоричной форме. И лишь под конец один из участников сказал, что если кому она и не нравится, то наиболее правильным, интеллигентным было бы сказать: "Она мне не нравится, я ее не понимаю, но это не имеет значения", а не утверждать, что, если мне не нравится, то это плохо. Я это к вопросу о тройке. В данном случае нет оснований полагать, что темные лица, например, это технический брак. Автор не новичок и, понятно, что он на это шел сознательно. И если это (или что-то еще) не нравится, то логичнее и честнее было бы сказать об этом в комментарии, а не ставить анонимную оценку. Или просто не оценивать работу. Но разные люди, разные представления, что было видно и по упомянутой выше дискуссии. Так что остается только догадываться, почему появляются такие оценки. И не удивляться.
(15) Спасибо, Борис! Хочу добавить, что здесь я совершенно сознательно сделал лица темными (заметь не проваленными!), но при этом слегка освещенными снизу, чтобы акцент был на улыбках (см. название карточки), а главное, как я уже писал в предыдущем комментарии (12), мне хотелось сделать акцент на том, как свет постепенно проникает в комнату. Если бы я хотел осветлить лица, я бы мог запросто сделать это, либо по-другому замерившись, либо потом в Фотошопе.
Очень добрый.