Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Маэстро

Маэстро


Виктор Жильцов
11.08.2004


Духовой оркестр на улице.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Григорий Коновалов 11.08.2004 09:11 
 похоже, что он человеку с трубой справа щелбаны отвешивает :)
 
 2.  Андрей Хохлачев 11.08.2004 09:24 
 Вить, все хорошо, только искусственное размытие слишком видно. Тяжело цифрой портреты снимать.

Интересно, границы выделения, если не растушевывать - получится вклеенная фигура, растушуешь - естественность теряется. Как бы оптимум найти? У меня не получается :(

 
 3.  Павел Горский 11.08.2004 10:19 
 /2/ еще более важный вопрос - насколько такие детали мешают восприятию? Мне, например, конкретно здесь совсем не мешают. Но так бывает не всегда :)
 
 4.  Виктор Жильцов 11.08.2004 10:54 
 [1]:-))
[2]: Андрей, исскусственное размытие здесь есть, но не совсем то, о чем ты говоришь. Фон нерезок "естественным" образом, а вот передний план местами исскусственно размыт.
Не знаю, насколько это видно здесь, и насколько уместно, но хотелось придать некоей, как бы это сказать, романтичности, что ли, неестественности, и тем - отстраненности от "документа". И чтоб было "незаметно", намеком.
Примерно как здесь:
ссыл ка
Но в меньшей степени.
В общем - попыжился. Что вышло - судить зрителям.
 
 5.  Виктор Жильцов 11.08.2004 11:04 
 [3,4]: Сейчас глянул - оценки распределились равномерно от 3.5 до 5 :-))
 
 6.  Андрей Хохлачев 11.08.2004 11:21 
 /4/ Я даже не об этом. Само размытие нормально. Меня смущает (больше даже в своих карточках) искусственность контрастных границ. В данном случае рубашки на переднем плане и темном заднем. Вот в этой связи был и задан вопрос о том, как найти ту золотую середину растушевки, когда она, эта граница воспринимается естественно
 
 7.  Виктор Жильцов 11.08.2004 12:15 
 [6]: Да. Некоторые места в картинках чрезвычайно чувствительны к малейшим изменениям. Не знаю другого способа, кроме как вручную, очень тщательно. Чаще сравнивать с исходником. Отвлекаться иногда. Когда на чем-то сосредоточился, в глаза лезет только это.
 
 8. Григорий Коновалов 11.08.2004 14:32 
 А мне в данном случае размытость не мешает, а наоборот, помогает. Следуя от яркой трубы, через нерезкую руку, приходишь как раз к главному объекту - лицу дирижера. И искуственности особой не заметил. Видимо, это достаточно субъективное.
 
 9.  Максим Капранов 11.08.2004 16:30 
 А меня смущает взгляд в камеру. Вроде бы человек занят делом, дирижирует, а взгляд направлен в сторону...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru