Вить, все хорошо, только искусственное размытие слишком видно. Тяжело цифрой портреты снимать.
Интересно, границы выделения, если не растушевывать - получится вклеенная фигура, растушуешь - естественность теряется. Как бы оптимум найти? У меня не получается :(
[1]:-))
[2]: Андрей, исскусственное размытие здесь есть, но не совсем то, о чем ты говоришь. Фон нерезок "естественным" образом, а вот передний план местами исскусственно размыт.
Не знаю, насколько это видно здесь, и насколько уместно, но хотелось придать некоей, как бы это сказать, романтичности, что ли, неестественности, и тем - отстраненности от "документа". И чтоб было "незаметно", намеком.
Примерно как здесь:
ссыл ка Но в меньшей степени.
В общем - попыжился. Что вышло - судить зрителям.
/4/ Я даже не об этом. Само размытие нормально. Меня смущает (больше даже в своих карточках) искусственность контрастных границ. В данном случае рубашки на переднем плане и темном заднем. Вот в этой связи был и задан вопрос о том, как найти ту золотую середину растушевки, когда она, эта граница воспринимается естественно
[6]: Да. Некоторые места в картинках чрезвычайно чувствительны к малейшим изменениям. Не знаю другого способа, кроме как вручную, очень тщательно. Чаще сравнивать с исходником. Отвлекаться иногда. Когда на чем-то сосредоточился, в глаза лезет только это.
А мне в данном случае размытость не мешает, а наоборот, помогает. Следуя от яркой трубы, через нерезкую руку, приходишь как раз к главному объекту - лицу дирижера. И искуственности особой не заметил. Видимо, это достаточно субъективное.