Она сделана под влиянием древнерусской живописи, а там центральность композии имела смысловую нагрузку...
Интересно, что один профессиональный фотограф посоветовал мне немного подрезать ее...слева.
[15]: Забавно. Я понимаю его резон. Однако, на мой взгляд, не стоит, стилизуя или давая намек на что-то, подходить слишком близко к "оригиналу". По-моему, интереснее бывает, когда лишь "указано направление", а зритель сам доходит. Тогда это ЕГО мысль (а не автора), и он по праву гордится собой.-))
Мне кажется, факт движения здесь очевиден, для его подчеркивания не обязательно загонять детей в угол :)
Что касается начала пути, то важно ведь не только видеть то, что впереди, но и помнить, что было позади, не так ли?
Спасибо. Эта фотография как раз сейчас вышла (в журнале "Фотодело" N 7), в статье про то, как фотографировать своих детей. Правда, я сама ее еще не видела. Вроде, она там в флипнутом виде.