Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография здесь много хороших фотографов. и тем не менее скучно

здесь много хороших фотографов. и тем не менее скучно


Вениамин Костицын
14.07.2004


глупая ситуация, не находите ? :-)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александра Глазова 14.07.2004 22:08 
 0/Глупая, ведь тут скучать не дадут!
 
 2.  Руслан Сафин 14.07.2004 22:15 
 будет вам, Беня.:) много света слева от вас - сияли б правым очом как демон.:))) а так плосковато, как мне кажется.
 
 3.  Руслан Сафин 14.07.2004 22:18 
 лицо здесь одновременно похоже на еминема и кевина спейси.:)))
 
 4.  Вениамин Костицын 14.07.2004 22:23 
 Русланчик, а мы знакомы, что ты меня Беняешь ? извини, не припомню такого замечательного знакомства в моей жизни.

интересно, чем бы я сиял на портрете другого человека ?

presumptious ignorance is the worst kind
 
 5.  Denis Heimonen 14.07.2004 22:27 
 /3/ пардон, для общего развития, кто такие "еминем" и "кевин спейси"?
 
 6.  Oleg Volons 14.07.2004 22:29 
 Вениамин, так придумайте что-нибудь - вместе повеселимся. Действительно, скучновато.
А ваше появление после долгого перерыва и особенно вот эти портреты-монологи - очень по-душе
 
 7.  Oleg Volons 14.07.2004 22:30 
 5: Музыканты, кажись
 
 8.  Руслан Сафин 14.07.2004 22:38 
 "Беняешь" - неологизм! На первом слоге ударение? я б на второй поставил.
на всяк случай - какой-то вы ранимый... обиделись, что ли? а по-английски я не понимаю фразы - какое-то там неведение есть худшее добро.... надо подумать. адьёс!
 
 9.  Вениамин Костицын 14.07.2004 22:44 
 Денис : первый музыкант, второй актёр
.
Олег : думаю
.
Руслан : 1) ударение на первый слог. 2) не неологизм 3) я мало что недолюбливаю так, как фамильярности со стороны мне не знакомых людей. разве что каверкание моего имени. 4) наймите переводчика
 
 10.  Людмила Тибилова 14.07.2004 22:54 
 Так хорошие фотографы потому и хорошие, что им веселиться некогда:))
 
 11.  Вениамин Костицын 14.07.2004 22:57 
 10 - какое мерзкое советское отношение к жизни. извините, что я ещё не в монастыре живу

ну а люди не умеющие веселиться крайне редко становятся "хорошими" в своей сфере деятельности.

к работникам силовых органов не относится. хотя они тоже веселятся. по своему
 
 12.  Natalia Sizova 14.07.2004 23:08 
 а это - Вы?! :)
 
 13.  Людмила Тибилова 14.07.2004 23:11 
 /11/Так я пошутила и смайлики не забыла поставить, редко, кстати, позволяю себе шутить под чужими фото, надеялась развеять вашу скуку:)
 
 14.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:11 
 нет, не я.

только у чрезмерно фамильярного Руслана возникла такая бредовая идея.
 
 15.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:14 
 /13/ - в каждой шутке есть ... доля шутки ;-)

Людмила, я смайлики вижу :-) . но .... для многих это будет к сожалению подходящим ответом, к сожалению
 
 16.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:15 
 да и скука вызвана не отсутсвием юмора у моего окружения ... а именно болотистостью лайновского состояния :-)
 
 17.  Natalia Sizova 14.07.2004 23:20 
 14: и у меня :) а на фото - манекен? :)
 
 18.  Сергей Максимов 14.07.2004 23:25 
 ну скучно, а что делать!
 
 19.  Victor Oknyansky 14.07.2004 23:26 
 оченно качественно и актуально!
 
 20.  Людмила Тибилова 14.07.2004 23:29 
 /15/Тогда удалите мой коммент и все дела, я не против. Мне кажется, что несколько легкомысленный тон обсуждения был задан названием, во всяком случае меня именно название подвигло на написание такого комментария, что однако не помешало мне оценить по достоинству этот отличный портрет.
 
 21.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:36 
 /20/ - ну и прекрасно :-)) а комментарии я категорически не удаляю. что-вы, иногда такие перлы остаются. я их наоборот собираю и на своём сайте опубликовываю. выборочно :-)
 
 22.  Николай Пушилин 14.07.2004 23:40 
 21.Веня это правда :-)
 
 23.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:43 
 /22/ англо-немецко-говорящие могут почитать : ссылка
 
 24.  Евгений Брук 14.07.2004 23:46 
 Вениамин, я, например, не нахожу, что здесь скучно. Несколько академично и немного занудно - это есть, но без этого Фотолайн не был бы самым серьезным фоторесурсом (именно ФОТО) в Рунете.
А весело - это когда занимаются больше общением и устраиванием для себя хорошего времяпрепровождения, чем собственно фотографией.
Кстати, тут недавно весь Лайн сочинял довольно-таки смешные частушки, все веселились :-).
 
 25.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:48 
 /17/ а какая разница ? или вы с ним познакомиться хотите ? ;-)
 
 26.  Natalia Sizova 14.07.2004 23:51 
 25: а что? не манекен? :)) уй :о)
 
 27.  Николай Пушилин 14.07.2004 23:54 
 23. Вениамин Костицын - посмотрел..прилично..!!!
 
 28.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:56 
 /24/ "немного занудно" ... это очень мягко сказано. да и качество комментариев по сравнению скажем так с 2002 годом хуже - на мой взгляд конечно. ну а меня лично на фоторесурсе интересует реакция публики в первую очередь :-)

пусть я и не делую картинки ради "враво, красиво, эффектно" ... но тем не менее реакция интересна. и если раньше бывали серьёзные комментарии, да и полусерьёзные, но содержащие по крайней мере немного более нежели простое "нра, не нра, а чё это" .. то сегодня мне в первую очередь бросаются в глаза неквалифицированные ремарки и восклицательные междометия, что само по себе резко сокращает для меня качественный уровень проведённого здесь времени.

ну а если остаётся неудовлетворённость сайтом, то естественно и желание активного участия рано или поздно погаснет.

куда например пропала Линкси ? думаете из-за выскохудожественных фотографий ?
 
 29.  Вениамин Костицын 14.07.2004 23:59 
 качество ресурса не есть единственный критерий.

пусть баба Варя делает лучшие пельмени на всю деревню, но если она их подаст на стол в грязном ушате, то у меня скорее всего пропадёт аппетит.

аллегория конечно, утрированная в добавку ... но ...
 
 30.  Александр Победимский 15.07.2004 00:05 
 /16/ Жизнь в болоте определяется средней квакаемостью лягушек, одной из которых являетесь вы :)
 
 31. Zwir Bogdan 15.07.2004 00:08 
 /28/ Вениамин Костицын, какой ресурс предложите более компетентный и удовлетворяющий ваши художественные амбиции? очень интересно...
 
 32. Zwir Bogdan 15.07.2004 00:09 
 /30/ ! ;))) КВА__КВА
 
 33.  Евгений Брук 15.07.2004 00:10 
 (28) Рекомендую ваш комментарий, Вениамин! :-)
---
За себя же скажу, что реакцию (саму по себе) публики я в большей степени на ФС оцениваю, а здесь меня интересуют именно с точки зрения фотографии отзывы. Т. е. я разделяю фотосайты по смыслу проводимого на них времени. Двух российских мне хватает :-).
Сделаю свой собственный сайт - английскую и немецкую версии - можно будет выходить дальше. Но в России - еще разве что на ArtNude только. Из зарубежных - еще не знаю, что выбрать и из чего.
 
 34.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:11 
 /30/ не берусь судить о своей квакаемости ... нооо . скажем так . меня не было почти год на лайне. хороших фотографов стало с одной стороны больше, с другой стороны меньше

количество качественно интересных комментариев стало меньше (я не говорю о своих работах - я говорю о других)

в период моего отсутсвия.

так как же моя квакаемость повлияла на теперешнее состояние ? :-)

хорошего фотографа найти просто достаточно. а вот сайт с интересными комментариями гораздо сложнее
 
 35.  Александр Победимский 15.07.2004 00:17 
 /34/ Есть хорошая поговорка про зеркало. Зайдите на главную страницу и ознакомьтесь со своими комментариями. Абсолютное большинство из них писалось под своими фотографиями. Под чужими крайне мало. Если бы все так себя вели, то чужих комментариев под фото вообще бы не было, только авторские монологи. В общем прежде чем критиковать болото, в очередной раз советую вспомнить некоторые умные мысли, типа того, что каждый должен начать с себя.
 
 36.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:22 
 /35/ Александр ... перечитайте третью строку Вашего комментария. я говорю не о своих работах а о работах на лайне вообще .

так что .... Ваш наезд не по теме.

а почему вы мне это так настоятельно рекомендуете ? или критика к состоянию лайна является недопустимой на лайне ?

да, под чужими мало, так как сайт по крайней мере в Австрии дико тормозит. нет, это не кирпич в Ваш огород.

но болотистось, повторяю, на мой взгляд присутствует на сайте. о чём я сужу далеко не по количеству комментариев под моими работами
 
 37.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:23 
 извините : третью строку моего комментария под номером 34
 
 38.  Павел Горский 15.07.2004 00:23 
 /35/ верно
 
 39.  Михаил Геллер 15.07.2004 00:25 
 (35) Вот именно.
 
 40.  Александр Саломатин 15.07.2004 00:26 
 /28/ Согласен. Лично для себя я держу этому оправдание. И потом, мое мнение, что тон могут задавать только авторитеты, в том числе и как люди, уверенные в своей позиции. Наверное, большинство не хочет напрягаться, боятся испортить отношения? Даже Геллер вот редко стал высказываться..
 
 41.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:27 
 Михаил : то есть в том, что лайновцы качественно интересных комментариев под чужими работами (не моими) стали писать меньше, виноват я, тем, что не пишу.

ага. прекрасное объяснение :-))
 
 42.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:28 
 /40/ почему ... Михаил придерживается мнения, что мне надо писать больше комментариев, что-бы под Вашими работами их стало больше.

а критиковать это состояние мне опять-же не рекомендует Александр :-)
 
 43.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:38 
 /40/ на самом деле я тоже ... но если критикуешь то это как я помню и здесь довольно часто воспринималось как оскорбление. а дельной критики ... хило дело :-) везде начинается рано или поздно или открытый золотизм и ахи или-же, при возможности, анонимный молчаливый чугунизм в ответ на критику

ну а просьба замолчать, в ответ на недовольное ворчание - это уже классика жанра :-)))
 
 44.  Александр Победимский 15.07.2004 00:39 
 /42/ Какая то бесполезная дискуссия. Неужели не понятно, что общее поведение общества определяется совокупностью поведения его членов. Вы критикуете именно то, во что вносите посильную лепту, ведя себя конкретным образом. Никто не обязан писать вам комментариев и вы тоже не обязаны. Для того, чтобы вам писали и развлекали, вы тоже должны писать и развлекать. Есть только одно исключение - очень хорошие фотографии.
 
 45.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:46 
 самый дурацкий из виденных мною вариантов : сайт, 40.000 членов, из них ну 100 людей серьёзно интересующихся фотографией. и выбор лучшеих работ в галерею ... не кумулятивный рейтинг всех фотографий (что далеко не идеально) а активное голосование по предложениям. с тремя возможными вариантами : за, против, воздержание.

так на ТУ галерею даже по сравнению с "лучшими работами фотосайта" смотреть тяжело :-) кошечки-птички-макро-закаты-груди-благовидные сцены

вы себе представляете, как будет выглядеть галерея фотографий, выбранная средним немецким обывателем ?

в добавку с администрацией сайта стремящейся минимиривать любые публичные конфликты на благо душевного спокойствия спонсоров (40.000 регистрированных пользователей плюс просто зрители дают очень даже не хилый трафик. а сайт приносит учредителям доход)
 
 46.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:47 
 /44/ Александр - вы упорно не хотите читать, то, что я пишу :


Я НЕ ЖАЛУЮСЬ НА КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ ПОД МОИМИ РАБОТАМИ

я крайне недоволен качеством комментариев под чужими работами.

в первую очередь за срок моего отсутствия на лайне.

сейчас понятно ?
 
 47.  Вениамин Костицын 15.07.2004 00:49 
 и может быть для Вас это бесполезная дискуссия . в этом случае Вас никто не заставляет в ней учавствовать. ну а найдутся еще полторы тысячи, которым она безразлична, то ничего и не изменится ... не зависимо от того, буду я писать комментарии или нет.
 
 48.  Александр Победимский 15.07.2004 00:59 
 Я все читаю и все понимаю :) Вот Ваши комментарии, не думаю, что они слишком содержательны:
38. Париж. Штамп (Denis Heimonen ) 01.07.2004 17:29
мне не понравилась ...
47. Фотографы на пленере ;-) (Татьяна Шабанова ) 30.06.2004 04:35 нда ... судя по всему не только у немцев странный юмор.

Если другие люди ведут себя так же как и вы, то мягко говоря странно это критиковать ...





 
 49.  Евгений Брук 15.07.2004 01:03 
 (46) Люди часто предпочитают не высказывать критику и не вдаваться в подробности, а просто коротко выразить свое отношение - и если не нравится, и если нравится. Критика всегда и везде чревата. Дело не в сайте, дело в людях :-).
И админ, кстати, пытается вроде бороться с комментами типа "555" или "!!!" :-).
 
 50.  Александр Победимский 15.07.2004 01:06 
 /47/ Взрослых людей перевоспитывать бесполезно. Вопрос этот уже сто раз обсуждался. Подавляющее большинство хочет брать, но ленится давать. Все фотосайты заболочены примерно одинаково. Тот же фотосайт ничуть не лучше в этом смысле, отличаясь только больщим количеством комментариев (555 супер и т.д.) и большим количеством разборок, имеющих мало отношения к критике.
 
 51.  Вениамин Костицын 15.07.2004 01:07 
 /48/ почему ? или вы хотите мне сказать, что я не могу писать о том, о чём сочту нужным и интересным, так-как сам мало комментирую ? так возьмите другие мои комментарии, под работами Ролова например. естественно выбрать "не нравится" из написанного мной удобно и эффектно поддерживает Вашу точку зрения.

которая тем не менее совершенно закрывает глаза на моё утверждение, что качество комментариев за прошедший год, в течении которого меня практически не было на лайне ухудшилось.

или вы тонко намекаете, на то, что мои комментариями под 1) работой которая мне не понравилась и 2) фотографически средней работой с притянутым за уши "юмором" дисквалифицируют моё недовольство ничего не говорящими комментариями других ?

не верю. качественное состояние лайна на данный момент достигнуто по большей части без моих заслуг (и я считаю сам факт того, что Вы поддерживаете функциональность Лайна замечательным, между прочим).

а вот о чём мне писать или нет буду решать уже я :-)
 
 52.  Вениамин Костицын 15.07.2004 01:10 
 /49/ с одной стороны такая борьба приветствуема, с другой стороны - какими способами ?

/48/ я даю . я фотограф, между прочим. довольно таки строго относящийся к тому, что показываю "на публике"

и если мне на "мне не нравится" высказывают желание ознакомиться с причинами, по которым "мне не нравится" я разумеется даю развёрнутый ответ.
 
 53.  Евгений Давиденко 15.07.2004 01:12 
 А Вы к нам надолго, или так, побрюзжать?
 
 54.  Вениамин Костицын 15.07.2004 01:20 
 надолго побрюзжать
 
 55.  Александр Победимский 15.07.2004 01:23 
 /51/ Так выбирать не из чего, их всего штук шесть :) Ну хотите о Роловском фото, пожалуйста:
67. Вениамин Костицын 30.06.2004 04:49 хорошая карточка, но перешарплена безжалостно всё-таки. что нового на фотоcommunity ? ;-)

Ну не супер критика :) Пишите что хотите. Ну а качество это понятие очень относительное.
Вот хочу купить сейчас компактную видеокамеру - их полно, а все дрянные. Причем качество изображения у всех хуже, чем у снятых с производства, зато ненужных наворотов немеренно. Просто уменьшили размер матрицы с 1/4 до 1/6/. В общем как с сотовыми телефонами - можно снимать, слушать музыку, играть, вешать на цепочку, а качество связи никого не интересует. Так что рекомендую рассматривать перемены на фотолайне в разрезе общемировых глобальных тенденций. Вот если бы где то все происходило наоборот, то это можно было бы обсудить :)


 
 56.  Евгений Давиденко 15.07.2004 01:26 
 /54/Спасибо. Тогда я буду частым гостем под Вашими работами. Фотографировать я все равно не умею, так хоть постебаюсь...
 
 57.  Александр Саломатин 15.07.2004 01:39 
 /43/ нмв, отчасти это происходит по причине невзвешенности комментариев, в результате быстро переходящих в эмоциональную перепалку. кстати, как раз пару лет назад, такие случаи были не редкостью, как я понимаю.

Ну и потом, чтоб написать конструктивный коммент, нужно как минимум поразмышлять хоть немного, а лучше много, а это время. Снимков много, что не способствует.
 
 58.  Вениамин Костицын 15.07.2004 01:40 
 Евгений : почему не умеете ?

/55/ Александр : если Вы ещё не заметили, речь идёт об ухудшении качества комментариев за период моего отсутсвия на лайне.

вам птица страус знакома ? нет, я не обвиняю Вас в ухудшении комментариев (на мой взгляд опять же). а вы упорно пытаетесь доказать мне, что я плохо комментирую.

то есть как - качество моих сегодняшних комментариев предопределяет качество комментариев на лайне за моё отсутствие, а заодно должно заткнуть мне рот на эту тему ?

подразумевается, что переведя разговор с качества комментариев вобще на мои в частности, я должен понять, как подло с моей стороны критиковать других.

гм. не работает. я сравниваю то, что видел год назад (комментируя не больше чем сегодня) с тем, что я вижу сейчас (комментируя не меньше чем раньше)

что-же я вижу ? ахи, охи ... отдельно интересные комментарии, количественно не соответствующие уровню работ на лайне.

да, если я говорю об этом - это не принятно ... но никак не связано с моей деятельностью комментатора.

а учитывая рамочные условия моего воззрения на состояние лайна (тремя абзацами выше, частично в скобках) Ваше заявление о том, что не мне бы об этом говорить, не имеет под собой основы
 
 59.  Вениамин Костицын 15.07.2004 01:45 
 ну а если ваш уж так заели мои комментарии :

----
ссыл ка

mit einem knapperen beschnitt (ohne himmel und ohne dem rauchfang rechts im bild) ... блин, привычка, не тот сайт :-)))
нет, с более тесной кадрировкой без неба и трубы справа было бы гораздо лучше, по моему. ну и другие края тоже стоит подвигать при этом, но небо и труба .... не катят.

---

ссыл ка

копирайт уместен всегда. хорошая карточка. а показания датчика GPS смысла картинке не прибавят. "Чечня" достаточно.

---

ссыл ка

/69/ не мелкошарпленное, а грубые края на линиях 1.5 - 3 пикселя . может просто произошло при уменьшении картинки

---

разумеется, не 20. но и не "Суперски!!!"





но ... речь не о моих комментариях. а именно о "суперски!!!"

.
 
 60.  Александр Саломатин 15.07.2004 01:58 
 /43/ нмв, отчасти это происходит по причине невзвешенности комментариев, в результате быстро переходящих в эмоциональную перепалку. кстати, как раз пару лет назад, такие случаи были не редкостью, как я понимаю.

Ну и потом, чтоб написать конструктивный коммент, нужно как минимум поразмышлять хоть немного, а лучше много, а это время. Снимков много, что не способствует.
 
 61.  Александр Саломатин 15.07.2004 02:00 
 черт, продублировал случайно, можно убить этот коммент
 
 62.  Вениамин Костицын 15.07.2004 02:44 
 /61/ да никому он не мешает. естественно, комментирование отнимает не только время, но и заставляет думать.

а думать мы не любим
 
 63.  Костя Смилга 15.07.2004 02:46 
 да уж, а на сайте полно плохих, а весело.
Диалектика, блин....
Зато здесь админ веселый, не чета Лисину.
А это дорогого стоит:))))
 
 64.  Вениамин Костицын 15.07.2004 03:09 
 /63/ как несовершенен мир :-))
 
 65.  Павел Митронов 15.07.2004 09:57 
 Погода такая фиговая, вот и скучно. Допустим, я (отчасти) соглашусь со сказанным. А лично Вы, Вениамин, что предлагаете? Или это просто что-то вроде исследования общественного настроения? Линкси ушла не год назад. А еще можно вспомнить Корман, Мищенко, Свистунова, Качуро и еще ряд авторов. А задолго до того вспоминали про Швин и Максимишина (кстати, о критике). Предположить корень проблемы в низком качестве комментариев не взялся бы. А вот определенное снижение вкусовых критериев публики заметить, при желании, несложно. Со своей стороны я уже предлагал в одной из веток Админа - а давайте еще рейтинг бесполезных комментариев сделаем. Можно их интегральную "полезность" и прям под карточкой отображать. Можно и к оценочному механизму привязать, раз уж так эта сторона дела большинство участников волнует. Иначе под карточкой "авторитетного" или "популярного" автора никогда и не будет объективных замечаний; а просто интересным карточкам "малоактивных" авторов и вовсе перестанут что-то внятное писать.
 
 66.  Павел Митронов 15.07.2004 09:58 
 А призыв писать конструктивно и много (никого лично ввиду не имел) - он, увы, на массу никогда не повлияет. Не говоря уж про то, что поток в 50-100 карточек в день, даже если выборочно комментировать, я лично успеваю охватить только при условии нерабочего дня.
 
 67.  Руслан Сафин 15.07.2004 11:11 
 Вениамин, сочли за фамильярность - что ж, извините! честно говоря, выражение портретируемого и название дали мне повод воспринять это как своего рода шутку. оказалось, дело сурьёзное. не принимайте близко. а переводчик мне не нужен - аглицкий я знаю, смею думать, почище вашего.) всего!
 
 68.  Александр Красоткин 15.07.2004 11:27 
 Вениамин, я все прочитал и мне показалось, что Вы не довольны прежде всего собой, а отнюдь не качеством комментариев, поэтому не стоит переносить свое недовольство на весь лайн. Кстати Линкси (то бишь Полина Плотникова, если по-русски) и ее так называемый "уход", тут совсем не причем. Жива, здорова, регулярно вижу ее в Лондоне, где она сейчас пребывает - просто сильно загружена работой, нет времени и это вполне нормально. Поймите, что для большинства лайновцев прошлых и нынешних, фотография - это ХОББИ, приверженность к которому может усиливаться, ослабевать или вообще проходить...За этот год, пока Вас не было, появилось столько новых замечательных авторов, а про комментарии и говорить нечего: "Фотобеседка, "Столкновение мнений" - это возможность выйти за грань простого разбора снимков и высказать то, что у тебя внутри, поделиться своим мировоззрением, разве это не замечательно?? Что касается меня, то я очень и очень рад, что лайн развивается и не ограничивается только фотографией, ведь за ними стоят люди их мысли, переживания, взгляды на жизнь, а фотография - всего лишь одна из форм выражения всего этого, поэтому, если завтра Геллер, Победимский, или Тибилова опубликуют здесь свои стихи или прозу, то я их буду читать с неменьшим удовольствием, чем смотреть их карточки.
 
 69.  Сергей Беляев 15.07.2004 12:19 
 (68) !!!
(извините Вениамин за краткость)
:)
 
 70.  Михаил Северов 15.07.2004 12:22 
 Александр /68/ хорошо ответил, но по сути Вениамин, мне кажется, прав
 
 71.  Наталья Ильина 15.07.2004 13:30 
 0/ Вашу фразу про скуку можно распространить и на телевиденье и на концертные залы и на соседей и на семью и т.д... вариантов миллионы... любая новая вещь всегда интересна, но со временем утрачивается к ней интерес.. так что в том что Вам скучно виноваты не МЫ с нашими комментариями а только Ваше настроение или гормоны..
а про фотографию Вашу - зря модели стеклянный глаз сделали))))))))
 
 72.  Вениамин Костицын 15.07.2004 14:13 
 /65/ неплохая идея :-)
/67/ судя по всему нет. или вы Клинтона тоже переводите ?
/68/ если развивается - замечательно . я развития не вижу особого

а Где Полина проживает, на какой работе работает и какое гражданство имеет, мне известно не хуже вас.

/71/ странно . о телевидении не буду, хотя sky digital я доволен. концертные залы ?? в Вене замечательная программа на любой вкус. от альбинони до агильеры. соседи ? гм. у меня интересные соседи, один ис обсе, гругой из госдепартамента. семья ? я убеждённый холостяк. а что ? менопаузы ожидать не приходится, да и рано ... так что гормоны разве только у вас.

а скука здесь в первую очередь не из-за плохих снимков, к счастью ... а из-за плохих комментариев, к сожалению. то есть из-за вас :-)

 
 73.  Вениамин Костицын 15.07.2004 14:16 
 /68/ количеству новых авторов и мне интересных работ - я очень рад.

тем не менее не каждое академическое болото должно иметь столь занудное состояние :-))

/67/ кстати, Руслан. за фамильярность я счёл лишь "будет вам, Беня.:)" . а всё остальное совершенно в порядке. но об английском я таки несколько позволю себе сомневаться
 
 74.  Александр Красоткин 15.07.2004 15:04 
 (72-73) По-моему Вам просто очень хочется пообщаться и главное у вас это получается к тому же со столькими людьми сразу! Так что лайн - совсем не болото, как Вы утверждаете!))
 
 75.  Наталья Ильина 15.07.2004 15:07 
 72/ вот именно странно что мой плохой коммент был прочитан и получил ответ.
это называется "а поговорть?"
?
 
 76.  Вениамин Костицын 15.07.2004 15:11 
 /75/ ну не знаю как у Вас, ну а так как коммент был направлен явно мне, я бы посчитал по меньшей мере невежливым не ответить.
 
 77. Константин Коиоку 15.07.2004 17:03 
 и это пройдёь, беня
 
 78. Константин Коиоку 15.07.2004 17:03 
 и это пройдёт, беня
 
 79.  Руслан Сафин 16.07.2004 10:28 
 =72= Клинтон, Клинтон.... Что за писатель такой?
 
 80.  Вениамин Костицын 24.07.2004 14:54 
 на самом деле интересно было посмотреть разброс оценок.

эшафированные греют тройками . а чугун, слабо ?
 
 81.  StarMood 24.07.2004 15:00 
 [80]Вениамин, А самому себе чугун слабо залепить?
Утверждаю, что слабо! Более того, готов биться об заклад! :))
 
 82.  Вениамин Костицын 24.07.2004 15:04 
 /81/ фи . не работает ... как пошло, однако. народу теперь даже отреагироваться не дают. это же вредно :-)
 
 83.  Вениамин Костицын 24.07.2004 15:05 
 а по какой формуле выясняется допустимая оценка ?
 
 84.  StarMood 24.07.2004 15:11 
 Понятия не имею - думаю, просто закрыли двойки, чтобы авторам было приятно :))
Жалко, на спор не получилось :)
 
 85.  Вениамин Костицын 24.07.2004 15:21 
 и с работавшими не получилось бы. я перед ответом попробовал :-)

так что институциональный золотизм процветает ... а жаль
 
 86.  Marina Zherdeva 09.08.2004 18:04 
 Простите за скучный вопрос: это снято цифровым фотоаппаратом?
 
 87.  Вениамин Костицын 09.08.2004 18:47 
 /86/ да, цифрой
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru