Кадр прямо передает значение слова "пикториальная" фотография - то бишь картина - вот так именно и ставят эти мазочки кистью - самым кончиком розовые, желтые, и это самое приятное в работе над картиной...Только вот, чтобы до этого дойти надо долго-долго над фоном работать...Чудесно получилось...
/7/ Это еще старый - Гелиос с перевернутой родной линзой. Новый пока только технически пробую - погоды, увы, нет... Картинка у нового - другая, более-равномерно-мягкая, я бы сказал. Одновременно он - более резкий, как ни странно. На цифре тоже уже попробовал. :-)
/8/ Тут пленочный EOS-300, Провия 400. Хотя для нынешней погоды всерьез подумываю про Ильфорд 3200@800...
Удивляет обилие пурпурного в верхней половине кадра. Откуда он на деревьях - и в светах, и в тенях? Создается впечатление брака по балансу белого.
Может быть лучше в монохром её?
/14/ Да, брак наверное. Я вообще не очень люблю баланс белого, контрастность и т.п. Но в тенях должен быть цвет: пурпур, синий или фиолетовый - по версии импрессионистов. Если его там нет, значит, действительно, стоит в ч.б. работу делать. :-)
Удивляет обилие пурпурного в верхней половине кадра. Откуда он на деревьях - и в светах, и в тенях? Создается впечатление брака по балансу белого.
Может быть лучше в монохром её?
/23/ Солнце почти в зените - возможно, этот пурпур дают цветовые искажения монокля на бликах листвы (ближе к краям кадра). Почему-то не увидел смысла с этим бороться в редакторе. По сути ведь почти ничего изменит эта операция.