/12/ Денис, я когда на работу прохожу, у меня охранник каждый раз докУмент спрашивает. На мой вопрос, что мол как у него с памятью, он мне ответил, что девчонок он запоминает на раз :)
Если серьезно - то не к лицу взрослому мужчине такие заявления делать.
Слабое фото, ни о чем. Слишком много деталей, много несильных акцентов. Сосредоточиться не на чем. Если бы Люся не отметила попку - не увидел бы никогда.
А что - если Смена, так у ее объектива боке быть не должно симпатичным?
/14/ "а вот лица попрошу не касаться!"
предвзятость твоих "нра-не нра" слишком заметна. на что и указано.
попку (еще один несильный акцент) не заметил - так это не ко мне.
всё. "если фотография нравится всем, это уже не фотография"
Композиция класс, но мне нравится тональность сливающегося заднего плана. Ну и резкость - чисто сменовская. У моих одноклассников смены всегда давали четкие фотки, а мне не повезло. Делал побу - оказалось, ни при каком положении кольца наводки на резкость не выходят четкого изображения на формате 13х18. Вот и на этой фотке похоже так :) Но я буду б/о, потому что композиция - по прежнемиу нра...
=12= Denis Heimonen. А т.н. "фотографини" - они имеют дурную привычку в ответ на издевательские пятерки рассылать слащавые благодарности лично по мылу - некоторые ведутся :) Я собираю коллекцию таких писем, м.б. когда-нибудь озвучу на форуме :) Женщины есть женщины.
12 - как одна из мос. ф-нь сообщаю на всякий случай, что у меня полпленки таких... но мне их показывать не хочется. Нисик, композиционный этюд. Зачем выбрасывать - храни. Посмотришь на нее лет через дцать. Скажешь тогда, все еще нравится или нет.
Нет, автор ЖД вокзала, кукол и инвалидов - это он же? Нисик, ты сам не видишь, что эта фота хуже, чем выше перечисленные? Кризис, что ли?
20- ну что тут сложилось? Не сложилось, а "сложил". Фотограф Хеймонен сложил картинку. Получилось все на месте. Но неинтересно.
А мне понравилось.
И то, что Сменкой снято, и то, как зигзаг-дуга выстроилась, да и какое-то общее настроение - умиротворяюще-спокойное (видимо мне этого-то сейчас и не хватает) - тоже офигительно понравилось.
Посему: с удовольствием отпятерил (не меньше!!!) и упёр к себе для дальнейшей медитации.
:-)
Вот такое "моё ИМХО".
(29) Анют, и у тебя таких картинок полпленки!? И тоже показывать не хочешь? Какое совпадение :))
Композиционный этюд, ну да. Но попка здесь очень мила.
И вовсе попка не милая, она скорее многозначительная в том смысле, что Париж туристу не дает себя понять, показывает только краешек истинного себя, обнаженного, если хотите, и то со спины. Там надо жить, чтобы понять, почему французы вот так часами свободно и расслабленно могут сидеть за чашкой кофе или рюмкой вина в своих многочисленных уличных кафе или на лавочках в Тюильри. Почему? Откуда эта свобода личности? Дана от рождения или это образ жизни? И плавная дуга подчеркивает эту расслабленность, жизнь малыша плавно по дуге вливается в жизнь взрослых, такая же свободная и спокойная, как парусник на спокойной воде. Таким Денис увидел Париж и таким нам его показал, взгляд интересный, надеюсь, покажет еще. /26/Васятка, не придумывайте чего нет, ни мужчины, ни женщины не знают, кто поставил пятерку и уж тем более какой она несет подтекст, эти письма - простая вежливость, которую в отличие от вас проявляют хорошо воспитанные женщины:))
36 - я тебе уже давно ответила, почту проверяй. Или это хотмейл тормозит?
Зад - приколен, да, но то, что ты называешь композицией - не более, чем компоновка мало связанных меж собой элементов. Да, все грамотно расставлено по местам, дисбаланса нет. Ну а дальше-то что?
/38/ "дальше" - это я так понимаю "история" (по терминологии уважаемого Д. Айдахо), стоящая за карточкой. тут её нет. ты ведь её и в своих карточках не терпишь.