Мне кажется (пусть попрявят, если ошибаюсь), что стоит разделять постановочные и репортажные (жанровые) работы. Одно дело, когда друга-фотографа усаживаешь в студии и т.д. Получаем очередной шедевр Пискарева. Другое дело, снимаешь того же друга в поле.
/3/ Шедевральность не определяется местом съемки и форматом камеры. Под тему конкурса подпадают любые изображения фотографов и в студии и вне студии. Главное передать образ. За Пискарева не переживайте - он в составе жюри.
/6/ Фантазию проявите: фотограф в своей мастерской, ребенок с мыльницей и т.д. и т.п. Если хотите можете прислать нотариально заверенное согласие и копию трудовой книжки, за это Вам набавят 0,01 балла :)))
6) Я так понимаю, что это фотография, по которой без сопроводиловки можно было бы с уверенностью сказать, что на ней изображён именно фотограф. А не представитель других интересных профессий и хобби.
Также мне представляется, что не имеет значения, изображён ли профессиональный фотограф, или любитель. Более того, мне думается, что в конкурсе может победить и фото умильного детёныша с игрушечным фопоратом, или даже собачка с кофром в зубах.