давно хочу написать вам что-то хорошее по поводу вашей фотографии, поэтому снимите, пожалуйста, хоть что-нибудь внятное, чтобы я смогла наконец это сделать:)!
\3\ киски не считаются:)
делаем так: идете на улицу, снимаете любой цветочек на ближайшей клумбе, я пишу "как мило, красиво, и т.д.". и всё:))) все счастливы:))
=4= Екатерина Шилкина. Давайте я лучше вас сфотографирую. И все будут довольны :)
=6= Сергей Максимов. Так она и не открывается. Нет никакой двери на самом деле. И всего остального тоже...
=7= Mark Lutter. Спасибо за коммент, конечно. Может быть, в следующей жизни? :)
p.s. Гле винегрет, кстати? Покажите мне на этом сайте более цветолаконичный снимок :)
=7= Mark Lutter. Если серьезно: то, что вы предлагаете, на мой взгляд будет иметь в результате очень простой и, вообщем-то, банальный снимок. Интересно, когда остается недосказанность, многоплановость, возможность самостоятельной зрительской трактовки сюжета... И "зеленая дверь" в названии - это просто шутка такая, разве об этом речь? :)
неее, тут ваша "многоплановость" уж оченб двумерна.
Сыграв более композиционно правилдьно вы быть может, несколько "углубили бы её". А так воспет многоплановый примитив не более того. элементарно передать фактуру белой стены которая "скушала" пол кадра "за так".....
Если прочитать плакат, то всё становится понятно: совершите социалистическую революцию, и стены всех домов станут похожи на эту. И все двери покрасят в зелёный цвет :)))
=16= Mark Lutter. Технически фактура стены передана, там никаких пересветов нет и все детали сохранены. По поводу других композиций - я не согласен. Это все равно как если бы я сфотографировал макро-цветочек, а вы бы написали "а где закат?" ;) Причем здесь одно к другому? Вы предлагаете принципиально другой сюжет (и кстати, нмв, сюжет не очень интересный - обычных снимков подворотен и двориков сотни, в том числе и на этом сайте)... Т.е. не настаиваю, что представленный снимок - хороший. Он может оказаться плохим, неудачным или даже совершенно чудовищным. Но давайте говорить именно о нем :)
\19\ "обычных снимков подворотен и двориков сотни"-ну а в чем необычность этого, конкретно этого, снимка ПО-ВАШЕМУ?
стена какая то , какую мы никогда не видели? может на стене что-то такое, что мы не разглядели?:))
\21\этот снимок вам кажется необычным, только потому, что вы САМИ его снимали, вот поэтому он вам люб и дорог. Обычное дело. Более это никому не понятно:))
=22= Екатерина Шилкина. Почему это он мне дорог? Когда я такое говорил?! Паскудная вообщем-то фотка, вон еще и нассал кто-то в ПНУ. А знаете, как там воняло? Сам не понимаю, как васютки всякие могут снимать такую дрянь!
Да это что. Я вот тут на ваш сайт заглянул: ссылка - отличные фотографии цветов! Просто удивительно, каким искусным художником становится природа, даря нам эти нежные создания. Спасибо вам огромное, что в своих работах вы тоже делитесь со зрителем частичкой этой Красоты... Кстати, вы со СветиКатиком не знакомы? Передавайте ему при случае мой сердечный привет и искренние пожелания всего самого наилучшего!
=22= Екатерина Шилкина. Почему это он мне дорог? Когда я такое говорил?! Паскудная вообщем-то фотка, вон еще и нассал кто-то в ПНУ. А знаете, как там воняло? Сам не понимаю, как васютки всякие могут снимать такую дрянь!
Да это что. Я вот тут на ваш сайт заглянул: ссылка - отличные фотографии цветов! Просто удивительно, каким искусным художником становится природа, даря нам эти нежные создания. Спасибо вам огромное, что в своих работах вы тоже делитесь со зрителем частичкой этой Красоты... Кстати, вы со СветиКатиком не знакомы? Передавайте ему при случае мой сердечный привет и искренние пожелания всего самого наилучшего!
=25= Екатерина Шилкина. А мне кажется, что знакомы :) Кстати, народ.ру очень медленный сервер, фотки там держать нет смысла. Я бы вам посоветовал перевести сайт на newmail.ru - там нет рекламы и работает быстро.
=26= Oli P. Ольга, я когда снимал думал о Вас и грустил. А где пересвечено, покажите пальцем плиз.
родной, драгоценный!
о какой фактуре вы говорите если на стене нет резкости( я не говорю уже о снимке в целеом), согласе пересвета на стене нет(точнее есть конечно но слабо выраженный) самый косячный пересвет как ни крути пришелся на саму дверку.
а кадрировать надо, оставить замечательную лужу и дверь, а стену эту бессмысленную к чертям. Нет в ней "пгононса".
=31= Mark Lutter. Ну, не обижайтесь пожалуйста, я пошутил. Я не знаю, почему у меня резко, а у вас нет, может быть это у меня проблемы с монитором. Можно я лучше вас в список избранных авторов добавлю? :)
=28= Mark Lutter. Просто резкость/пересвет - ну бессмысленно это все на самом деле, если я выставляю фотку, то безупречное техническое качество само собой разумеется. А если я начну здесь доказывать что такое правильная экспозиция и почему в данном слчае она выбрана именно такой, насколько большим должен быть уровент аншарп маск в зависимости от сюжета и почему - то это будет просто смешно...
=36= Oli P. Я не знаю что такое иксигрек, я же прошу - пальцем покажите :) А пересвет, Ольга, это когда вместо изображения только абсолютно максимальное почернение негатива, или на экране - строго белые выбитые пиксели. А у меня ВЕЗДЕ в светах видны детали (в отличие от теней - тенями на потолке в арке пожертвовал сознательно).
И вобще, что вы хотите? Чтобы БЕЛУЮ в реальной жизни стену я сделал ГРЯЗНО-СЕРОЙ? И при этом стену в арке, лужицу на полу и сам пол превратил в сплошное чернильное пятно? БРЕД КАКОЙ-ТО. Идите читайте зонную теорию Адамса! ;;;)
Вот какой же вы Васятка, настырный в своем упорстве, впрочем, как и все (почти) мужчины. Я же вам пальцем и показала, там в этих иксах и игриках все R,G и B = 255. А это чисто белый. Значит на негативе, я только не знаю что это такое, это черный.
=39= Oli P. А там, где 255 - это уже не стена, а только очень маленький верх стены. Это специально - чтобы добавить снимку максимальной насыщенности :)
=45= Marina Zherdeva. Марина, ну это можно по-разному воспринимать. Если как реализм, то тогда, злая выходит. А можно как некоторую "городскую эстетику", такой себе современный натюрморт. Тогда не злая будет, а даже немножко красивая, м? Вообще, я как правило стараюсь злых фоток не делать. Не всегда получаетися, конечно.
=45= Marina Zherdeva. Марина, ну это можно по-разному воспринимать. Если как реализм - то тогда да, злая выходит. А можно как некоторую "городскую эстетику", такой себе современный натюрморт. Тогда не злая будет, а даже немножко романтичная, м? Вообще, я как правило стараюсь злых фоток не делать. Не всегда получаетися, конечно.
=48= Игорь Саулевич. Да, я знаю. Такие фотки обязательно нужно делать постановочно с заготовленной заранее моделью. Просто для любителя это не так просто - найти знакомого, который будет согласен молча бродить с тобой 3-4 часа по городу, периодически принимая участие в абсолютно непонятных и бессмысленных для него самого фотографиях. Но, в конце концов, все зависит от силы нашего желания! Безусловно, если мы хотим совершенствоваться в фотографии - абсолютно необходимо двигаться в сторону ненавязчивой (т.е. более-менее естественной) постановки...