Нерезкий передний план крайне редко бывает удачным в смысле работы на сюжет. Здесь работает, но цветы не смотрятся, был бы один хотя бы да перекликался бы со стрелочкой... размечталась я что-то:))
=3= Людмила Тибилова. "Нерезкий передний план крайне редко бывает удачным в смысле работы на сюжет" - это вы в книжке какой прочитали или кто в и-нете посоветовал? Тут был на локальной местечковой выставке, один автор вытавил серию фоток с абсолютно нерезким, радикально размытым в ФШ передним планом - и эти его карточки продавались дороже всех других (студенческая выставка в политехническом универе).
Кто любит прачку, кто любит маркизу,
У каждого свой дурман,-
А я люблю консьержкину Лизу,
У нас - осенний роман.
Пусть Лиза в квартале слывет недотрогой,-
Смешна любовь напоказ!
Но все ж тайком от матери строгой
Она прибегает не раз.
Тихонько-тихонько, прижавшись друг к другу,
Грызем соленый миндаль.
Нам ветер играет ноябрьскую фугу,
Нас греет русская шаль.
Каминный кактус к нам тянет колючки,
И чайник ворчит, как шмель...
У Лизы чудесные теплые ручки
И в каждом глазу - газель.
Для нас уже нет двадцатого века,
И прошлого нам не жаль:
Мы два Робинзона, мы два человека,
Грызущие тихо миндаль.
Но вот в передней скрипят половицы,
Раскрылась створка дверей...
И Лиза уходит, потупив ресницы,
За матерью строгой своей.
На старом столе перевернуты книги,
Платочек лежит на полу.
На шляпе валяются липкие фиги,
И стул опрокинут в углу.
Для ясности, после ее ухода,
Я все-таки должен сказать,
Что Лизе - три с половиною года
Зачем нам правду скрывать?
Сначала захотелось отрезать цветок: не потому, что лишний акцент, а потому, что конкурирует с надписью - смысловым центром. А потом пожалел, потерялось что-то важное.