/16/ у Вас предубеждения насчет снимков с четвероногими.
подобные мысли уже озвучивал М.Геллер вот тут
ссыл ка если не лень, почитайте.
По поводу закатов..., есть у меня один, датированный осенью 2002 года, на тот момент Вы очень неплохо о нем отозвались, пошерстив мою страничку, оставив без внимания остальные снимки, среди которых и жанр был, и портрет...
Видать со временем вкусы и восприятие меняются, и достаточно серьезно, что впрочем естесственно, хуже если не так.
Спасибо, мне интересно любое мнение
"Былое и думы" :))
/16/ Держитесь, Юра! Вот в субботу встреча Лайна. Давайте попросим Админа создать раздел "Камерной фотографии". Вас предложим быть его модератором. Согласитесь?
голос за кадром: предлагали пойти в розыск - интересная живая работа, все время новые люди, запахи, впечатления. А какие у меня могли быть суки... Нет, свежего воздуха захотелось, тишины, покоя. Теперь до пенсии буду детишек из колхозного сада гонять.
Морда у нее жалостливая и все бы здорово, но фон рябит. Аж глазам больно. Я хочу сказать тут странный эффект - фон привлекает к себе внимание даже больше чем ГЕРОЙ. А ведь размазано по правилам хорошего фотографического тона.:-))) Редкий случай.
(22) Спасибо за ссылку. Полностью согласен с Геллером, с каждым словом. Ваши возражения ему - ""часто картинка получает восторженные отклики не потому что хороша, но потому, что на ней изображена очень милая киска" я с легкостью и без сомнения могу применить и к портрету в том числе..." - не вполне корректная аналогия. Вот почему.
Рассматривая портрет человека, зритель старается "разгадать" выражение лица, понять: "что там в душе?". Разглядывая собачку, киску, попугая и прочих бессловесных, зритель свободно проецирует на них любое человеческое психическое состояние. Трактовка "портрета собаки" произвольна. Поэтому "портреты животных" нравятся всем: каждый видит в них то, что хочет найти (29).
Я не противник домашних фотографий животных, - для этих снимков есть законное место: "киски".
(23) "Камерная фотография"... хм, может быть прямо: "Наша Бутырка"? Товарищ начальник - YG :)
/31,32/ Кстати, очень интересно наблюдать разницу в классе. У высокого профессионала в глазах рябит, а у меня, например, среднего любителя - еще не рябит. Вспоминается рассказ одного известного фотографа начала 20-го века (к сожалению, забыл фамилию). Он принес портрет женщины своему учителю. Тот сказал, что у нее припухла щека. Ученик этого не видел. Через 3 месяца ученику опять на глаза попался тот же портрет и он удивился, как раньше мог не видеть "флюса"!